04.08.21
Сообщение отредактировал Lyaks: 05.08.2021, 18:16:25
04.08.21
Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено.
Сообщение отредактировал robopak: 06.08.2021, 13:00:52
04.08.21Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, это сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено.
на асфальтированных участках, скорее всего драг рейсинг организовывать будут )
04.08.21Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено.
Все равно впечатляет.
04.08.21Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено.
Все равно впечатляет.
Не очень, удивляет что на таком грандиозном проекте очень мало техники.
Не очень, удивляет что на таком грандиозном проекте очень мало техники.
Действительно, такая стройка и техники минимум. с такими темпами лет 10 строить будут.
значит финансирование не очень то и хорошее.
Сообщение отредактировал AirWest: 07.08.2021, 10:12:06
Ну ну госфинансирование всегда хорошее. Директорат и приближенные всегда получают очень хорошо.Действительно, такая стройка и техники минимум. с такими темпами лет 10 строить будут.Не очень, удивляет что на таком грандиозном проекте очень мало техники.
значит финансирование не очень то и хорошее.
04.08.21Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено.
Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет
честно говоря проект сомнительный. особо не нужный. лучше конечно чем экспо и лрт, но толку не вижу от этого бакада
государство приводит статистику транзитного транспорта. Движение транспорта на БАКАД составит до 38 тысяч автомобилей в сутки. Это какая-то улица станет пустой. Много это или мало? И это не считая местных которые тоже иногда ездят за город. Например многие вынуждены ехать через город купаться на Капчик и тд. Даже если это не брать в расчет, на будущее такая кольцевая просто обязана быть.
Лрт игрушка в Астане, но здесь явно быстрее бы построили
государство приводит статистику транзитного транспорта. Движение транспорта на БАКАД составит до 38 тысяч автомобилей в сутки. Это какая-то улица станет пустой. Много это или мало? И это не считая местных которые тоже иногда ездят за город. Например многие вынуждены ехать через город купаться на Капчик и тд. Даже если это не брать в расчет, на будущее такая кольцевая просто обязана быть.
государство хочет столько с машин собрать. а захочет ли например платить ему желающий поехать на Капчик, причем четырежды - 2хБАКАД+2хКапчагайская или захочет сэкономить и попрется через город . сделать сейчас например ВОАД платной и она станет пустой
государство приводит статистику транзитного транспорта. Движение транспорта на БАКАД составит до 38 тысяч автомобилей в сутки. Это какая-то улица станет пустой. Много это или мало? И это не считая местных которые тоже иногда ездят за город. Например многие вынуждены ехать через город купаться на Капчик и тд. Даже если это не брать в расчет, на будущее такая кольцевая просто обязана быть.государство хочет столько с машин собрать. а захочет ли например платить ему желающий поехать на Капчик, причем четырежды - 2хБАКАД+2хКапчагайская или захочет сэкономить и попрется через город . сделать сейчас например ВОАД платной и она станет пустой
Давайте посмотрим, я оптимистично настроен. Для меня как для жителя, если из-за этой дороги 1000 фур в день (хотя бы) перестанут въезжать в город - это победа!
кстати 2х Капчагайская в любом же случае). и опять же кто-то конечно будет экономить, а кто-то точно поедет. Абая добьют до БАКАД и опять же многим интереснее без пробок на капчагайку выскочить. Может быть я оптимистично смотрю, но при уплотняющей застройке это просто глоток воздуха.
Кстати не будем забывать, что фуры и машины идущие по новой бетонке с Хоргоса, сейчас идут через город. Я не знаю на сколько много, но поток тоже будет возрастать и это дорога звено в дороге Западная Европа - Западный Китай, то есть строить ее просто необходимо.
04.08.21Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено.
Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет
Чтобы понять мой комментарий, надо знать технологию строительства, развязку типа клиновый лист чтобы построить, на это в Китае год уходит, в Казахстане не менее трёх лет, таких развязок насколько я помню, будет около шести. Одна строится недалеко от моей работы, 3-5% за год освоили, с учётом что эстакады будут над железной дорогой, и не просто, а над электротягой, даю голову на отсечение к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Не лучше и с другими. А по поводу асфальта, это бред, короткие участки не о чём, пока они не завяжутся с развязками и переходами смысла в них нет никакого.
04.08.21Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено.
Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет
Чтобы понять мой комментарий, надо знать технологию строительства, развязку типа клиновый лист чтобы построить, на это в Китае год уходит, в Казахстане не менее трёх лет, таких развязок насколько я помню, будет около шести. Одна строится недалеко от моей работы, 3-5% за год освоили, с учётом что эстакады будут над железной дорогой, и не просто, а над электротягой, даю голову на отсечение к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Не лучше и с другими. А по поводу асфальта, это бред, короткие участки не о чём, пока они не завяжутся с развязками и переходами смысла в них нет никакого.
Хорошо, спорить не буду. Просто у меня тогда к вам более уточняющий вопрос, как к специалисту, с учетом того, что к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Как вы считаете, когда сдадут БАКАД до такой степени, чтобы от начала до конца можно было проехать по асфальтированной дороге? Я специально ставлю так вопрос, потому что у нас дороги готовы всегда раньше, чем их официально сдают.
04.08.21Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено.
Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет
Чтобы понять мой комментарий, надо знать технологию строительства, развязку типа клиновый лист чтобы построить, на это в Китае год уходит, в Казахстане не менее трёх лет, таких развязок насколько я помню, будет около шести. Одна строится недалеко от моей работы, 3-5% за год освоили, с учётом что эстакады будут над железной дорогой, и не просто, а над электротягой, даю голову на отсечение к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Не лучше и с другими. А по поводу асфальта, это бред, короткие участки не о чём, пока они не завяжутся с развязками и переходами смысла в них нет никакого.
Хорошо, спорить не буду. Просто у меня тогда к вам более уточняющий вопрос, как к специалисту, с учетом того, что к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Как вы считаете, когда сдадут БАКАД до такой степени, чтобы от начала до конца можно было проехать по асфальтированной дороге? Я специально ставлю так вопрос, потому что у нас дороги готовы всегда раньше, чем их официально сдают.
Проехать можно будет в конце 23 года, но не с комфортом, со съездами и объездами. А полностью заработает не раньше ноября 24-го, инфраструктуру подтянут к середине 25-го.
04.08.21Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено.
Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет
Чтобы понять мой комментарий, надо знать технологию строительства, развязку типа клиновый лист чтобы построить, на это в Китае год уходит, в Казахстане не менее трёх лет, таких развязок насколько я помню, будет около шести. Одна строится недалеко от моей работы, 3-5% за год освоили, с учётом что эстакады будут над железной дорогой, и не просто, а над электротягой, даю голову на отсечение к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Не лучше и с другими. А по поводу асфальта, это бред, короткие участки не о чём, пока они не завяжутся с развязками и переходами смысла в них нет никакого.
Хорошо, спорить не буду. Просто у меня тогда к вам более уточняющий вопрос, как к специалисту, с учетом того, что к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Как вы считаете, когда сдадут БАКАД до такой степени, чтобы от начала до конца можно было проехать по асфальтированной дороге? Я специально ставлю так вопрос, потому что у нас дороги готовы всегда раньше, чем их официально сдают.
Проехать можно будет в конце 23 года, но не с комфортом, со съездами и объездами. А полностью заработает не раньше ноября 24-го, инфраструктуру подтянут к середине 25-го.
Спасибо, время покажет на сколько вы правы. Я же думаю в 24м уже деньги собирать будут
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.