Схема БАКАДнужна детальная схема БАКАД
#2
Отправлено 11.06.2010, 11:20:44
Прийдется поверить на слово. Не существует искомого материала. От идеи Южной части кольцевой дороги отказались еще в 2007 году. И в 2009 отказались и от северной. Хотя изыскания и геология были выполнены. Рссудите сами государство - Акимат просто сломалось на восточном участке кольца. Методы с насильственным изьятием ударили по самим же изымающим каких-то 2 км выкупить под дорогу не реально. А тут около десятка км и идут они по более вкусным местам. А то что шарятся разные деятели с важным видом дык они всегда шарились.В нете нашел только недетализированную схему и детализированную но только наполовину.
с ув ДМ.
#7
Отправлено 26.10.2012, 09:14:25
#8
Отправлено 26.10.2012, 09:49:06
Если что, дорога строится не для алматинцев, а для транзитного транспорта коридора Западная Европа-Западный Китай. И забивать ее городскими машинами никакого резона нет.ИМХО сильно далеко отдалили от города. Алматинцам она не пригодиться. А стоить она будет не меньше ярда баксов. Лучше бы эти деньги на метро пустили или на электрички для поселков. То же ИМХО, нужно было приблизить к городу, может дешевле встала бы так как длинная дороги сократится, и самое главное-пользы больше.
#9
Отправлено 26.10.2012, 10:19:18
но по словам акима Есимова она для города:Если что, дорога строится не для алматинцев, а для транзитного транспорта коридора Западная Европа-Западный Китай. И забивать ее городскими машинами никакого резона нет.
ИМХО сильно далеко отдалили от города. Алматинцам она не пригодиться. А стоить она будет не меньше ярда баксов. Лучше бы эти деньги на метро пустили или на электрички для поселков. То же ИМХО, нужно было приблизить к городу, может дешевле встала бы так как длинная дороги сократится, и самое главное-пользы больше.
"...Учитывая, что ежедневно в город въезжает и выезжают из него около 200 тыс. автомобилей, сегодня остро стоит вопрос строительства БАКАД и пробивки узловых магистралей с выходом за пределы мегаполиса..."
http://auto.lafa.kz/info/traffic/
т.е. они собираются улицы Алматы разгрузить. А город забит не транзитным транспортом, даже на рыскулова фур и транзитников мало, а местными. Соответственно толку для алматинцев от этой дороги не видится. С тем что она для транзитного транспорта коридора Западная Европа-Западный Китай согласен.
#13
Отправлено 16.11.2012, 20:15:08
А ничего что в Алматы уже дышать не возможно. А эта дорога даст возможность транзитникам объезжать город. Это думаю сократит тонны СО в наших легких.ИМХО сильно далеко отдалили от города. Алматинцам она не пригодиться. А стоить она будет не меньше ярда баксов. Лучше бы эти деньги на метро пустили или на электрички для поселков. То же ИМХО, нужно было приблизить к городу, может дешевле встала бы так как длинная дороги сократится, и самое главное-пользы больше.
#14
Отправлено 16.11.2012, 20:56:53
А ничего что в Алматы уже дышать не возможно. А эта дорога даст возможность транзитникам объезжать город. Это думаю сократит тонны СО в наших легких.
ИМХО сильно далеко отдалили от города. Алматинцам она не пригодиться. А стоить она будет не меньше ярда баксов. Лучше бы эти деньги на метро пустили или на электрички для поселков. То же ИМХО, нужно было приблизить к городу, может дешевле встала бы так как длинная дороги сократится, и самое главное-пользы больше.
А ничего что в Алматы дышать невозможно не от транзитников, а от кучи всяких колхозников с каменки, акжара, каскелена, талгара, первомайки и
кучи окрестных колхозов которые каждый день каждое утро огромным толпами автокорыт тянутся в город со всех сторон и каждый вечер
едут обратно, оставляя алматинцев дышать смогом а сами сидят в относительно чистых по воздуху колхозах..
Давно пора брать плату с въезжающих по 50тг в день за порчу экологии города, причем что самое смешное налог и страховку
они платят 50% - за что спрашивается? За какие заслуги?
#16
Отправлено 17.11.2012, 08:10:35
Спор уже бесмыселен. По той причине что работа уже давно началась. По крайне мере от Капчагайки слева уже видна дорога. Следующий этап думаю развязка.
А ничего что в Алматы уже дышать не возможно. А эта дорога даст возможность транзитникам объезжать город. Это думаю сократит тонны СО в наших легких.
ИМХО сильно далеко отдалили от города. Алматинцам она не пригодиться. А стоить она будет не меньше ярда баксов. Лучше бы эти деньги на метро пустили или на электрички для поселков. То же ИМХО, нужно было приблизить к городу, может дешевле встала бы так как длинная дороги сократится, и самое главное-пользы больше.
А ничего что в Алматы дышать невозможно не от транзитников, а от кучи всяких колхозников с каменки, акжара, каскелена, талгара, первомайки и
кучи окрестных колхозов которые каждый день каждое утро огромным толпами автокорыт тянутся в город со всех сторон и каждый вечер
едут обратно, оставляя алматинцев дышать смогом а сами сидят в относительно чистых по воздуху колхозах..
Давно пора брать плату с въезжающих по 50тг в день за порчу экологии города, причем что самое смешное налог и страховку
они платят 50% - за что спрашивается? За какие заслуги?
А налог и страховку и штрафы колхозники так платят потому что зар.платы маленькие. И пенсии кстати.
Сообщение отредактировал Tiger Kirill: 17.11.2012, 08:11:12
#17
Отправлено 17.11.2012, 10:13:26
БАКАД еще не начинали строить, вроде как.Спор уже бесмыселен. По той причине что работа уже давно началась. По крайне мере от Капчагайки слева уже видна дорога. Следующий этап думаю развязка. А налог и страховку и штрафы колхозники так платят потому что зар.платы маленькие. И пенсии кстати.
что касается тех кто въежает в город, ну они работать сюда едут, следовательно получают возможно также как и рядовые Алматинцы, а пенсия тут причем?
#18
Отправлено 17.11.2012, 13:49:16
БАКАД еще не начинали строить, вроде как.Спор уже бесмыселен. По той причине что работа уже давно началась. По крайне мере от Капчагайки слева уже видна дорога. Следующий этап думаю развязка. А налог и страховку и штрафы колхозники так платят потому что зар.платы маленькие. И пенсии кстати.
что касается тех кто въежает в город, ну они работать сюда едут, следовательно получают возможно также как и рядовые Алматинцы, а пенсия тут причем?
Вот и я про тоже - тут нужно определится или зарплаты маленькие и пусть сидят там, платят 50% и не загрязняют Алматы и не создают пробки,
или раз уж они едут сюда, получают столько же, еще и атмосферу загрязняют - то пусть и налог и прочее платят 100%!
А когда БАКАД построют - на приезжих это опять никак не отразится и пробки в Алматы не уменьшатся... Разве что большегрузы уйдут с Рыскулова на Бакад....
#19
Отправлено 19.11.2012, 14:36:59
И вообще там уже половина алматинцев за городом живет. Только почему машины регистрацию на колхоз не меняют.
В этом году две недели в колхозе пожил. С утра 50 на 50 алматинцы и с колхозными номерами едут. И скоро все будем там. Потому что здесь уже дышать не возможно.
Сообщение отредактировал Tiger Kirill: 19.11.2012, 14:38:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0