Перейти к содержимому

Фотография

Схема БАКАДнужна детальная схема БАКАД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#281
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

04.08.21


Сообщение отредактировал Lyaks: 05.08.2021, 18:16:25

  • 0

#282
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
04.08.21

Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено. 


Сообщение отредактировал robopak: 06.08.2021, 13:00:52

  • 0

#283
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

04.08.21
Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, это сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено. 

 

на асфальтированных участках, скорее всего драг рейсинг организовывать будут )


  • 0

#284
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

на асфальтированных участках, скорее всего драг рейсинг организовывать будут )
:D  
  • 0

#285
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

04.08.21

Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено. 

 

Все равно впечатляет.


  • 1

#286
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

04.08.21

Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено. 

 

Все равно впечатляет.

 

Не очень, удивляет что на таком грандиозном проекте очень мало техники.


  • 0

#287
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Не очень, удивляет что на таком грандиозном проекте очень мало техники.

Действительно, такая стройка и техники минимум. с такими темпами лет 10 строить будут.

значит финансирование не очень то и хорошее.


Сообщение отредактировал AirWest: 07.08.2021, 10:12:06

  • -2

#288
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Не очень, удивляет что на таком грандиозном проекте очень мало техники.

Действительно, такая стройка и техники минимум. с такими темпами лет 10 строить будут.
значит финансирование не очень то и хорошее.
Ну ну госфинансирование всегда хорошее. Директорат и приближенные всегда получают очень хорошо.
В поселке тротуар с нуля делали, работяги получают 5000 в день. Это половина того, что должно быть...

Пысы: "у нас Сименс отказался обслуживать оборудование.. директор попросил хороший откат..."
  • 0

#289
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

ещё одно свежее видео...


  • 1

#290
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

честно говоря проект сомнительный.  особо не нужный. лучше конечно чем экспо и лрт, но толку не вижу от этого бакада


  • -3

#291
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

04.08.21

Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено. 

 

Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет


  • 0

#292
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

честно говоря проект сомнительный.  особо не нужный. лучше конечно чем экспо и лрт, но толку не вижу от этого бакада

государство приводит статистику транзитного транспорта. Движение транспорта на БАКАД составит до 38 тысяч автомобилей в сутки. Это какая-то улица станет пустой. Много это или мало? И это не считая местных которые тоже иногда ездят за город. Например многие вынуждены ехать через город купаться на Капчик и тд. Даже если это не брать в расчет, на будущее такая кольцевая просто обязана быть.

 

Лрт игрушка в Астане, но здесь явно быстрее бы построили


  • 1

#293
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

государство приводит статистику транзитного транспорта. Движение транспорта на БАКАД составит до 38 тысяч автомобилей в сутки. Это какая-то улица станет пустой. Много это или мало? И это не считая местных которые тоже иногда ездят за город. Например многие вынуждены ехать через город купаться на Капчик и тд. Даже если это не брать в расчет, на будущее такая кольцевая просто обязана быть.

государство хочет столько с машин собрать. а захочет ли например платить ему желающий поехать на Капчик, причем четырежды - 2хБАКАД+2хКапчагайская или захочет сэкономить и попрется через город . сделать сейчас например ВОАД платной и она станет пустой


  • 0

#294
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

государство приводит статистику транзитного транспорта. Движение транспорта на БАКАД составит до 38 тысяч автомобилей в сутки. Это какая-то улица станет пустой. Много это или мало? И это не считая местных которые тоже иногда ездят за город. Например многие вынуждены ехать через город купаться на Капчик и тд. Даже если это не брать в расчет, на будущее такая кольцевая просто обязана быть.

государство хочет столько с машин собрать. а захочет ли например платить ему желающий поехать на Капчик, причем четырежды - 2хБАКАД+2хКапчагайская или захочет сэкономить и попрется через город . сделать сейчас например ВОАД платной и она станет пустой

 

Давайте посмотрим, я оптимистично настроен. Для меня как для жителя, если из-за этой дороги  1000 фур в день (хотя бы) перестанут въезжать в город - это победа!

 

кстати 2х Капчагайская в любом же случае). и опять же кто-то конечно будет экономить, а кто-то точно поедет. Абая добьют до БАКАД и опять же многим интереснее без пробок на капчагайку выскочить. Может быть я оптимистично смотрю, но при уплотняющей застройке это просто глоток воздуха.

 

Кстати не будем забывать, что фуры и машины идущие по новой бетонке с Хоргоса, сейчас идут через город. Я не знаю на сколько много, но поток тоже будет возрастать и это дорога звено в дороге Западная Европа - Западный Китай, то есть строить ее просто необходимо.


  • 0

#295
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

04.08.21

Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено. 

 

Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет

 

Чтобы понять мой комментарий, надо знать технологию строительства, развязку типа клиновый лист чтобы построить, на это в Китае год уходит, в Казахстане не менее трёх лет, таких развязок насколько я помню, будет около шести. Одна строится недалеко от моей работы, 3-5% за год освоили, с учётом что эстакады будут над железной дорогой, и не просто, а над электротягой, даю голову на отсечение к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Не лучше и с другими. А по поводу асфальта, это бред, короткие участки не о чём, пока они не завяжутся с развязками и переходами смысла в них нет никакого.  


  • 0

#296
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

 

 

04.08.21

Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено. 

 

Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет

 

Чтобы понять мой комментарий, надо знать технологию строительства, развязку типа клиновый лист чтобы построить, на это в Китае год уходит, в Казахстане не менее трёх лет, таких развязок насколько я помню, будет около шести. Одна строится недалеко от моей работы, 3-5% за год освоили, с учётом что эстакады будут над железной дорогой, и не просто, а над электротягой, даю голову на отсечение к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Не лучше и с другими. А по поводу асфальта, это бред, короткие участки не о чём, пока они не завяжутся с развязками и переходами смысла в них нет никакого.  

 

Хорошо, спорить не буду. Просто у меня тогда к вам более уточняющий вопрос, как к специалисту, с учетом того, что к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Как вы считаете, когда сдадут БАКАД до такой степени, чтобы от начала до конца можно было проехать по асфальтированной дороге? Я специально ставлю так вопрос, потому что у нас дороги готовы всегда раньше, чем их официально сдают.


  • 0

#297
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

честно говоря проект сомнительный.  особо не нужный. лучше конечно чем экспо и лрт, но толку не вижу от этого бакада

Все кто едет мимо Алматы, проезжают по Рыскулова.

Что происходит на Рыскулова никому не надо напоминать?


  • 1

#298
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Максимальная пропускная способность Хоргоса две с половиной тысячи фур в сутки. И наверное половина идёт до Алматы, до барахолки. Откуда они взяли цифру более тридцати неизвестно. Может быть ещё тысячи две три дадут транзитники из юга на восток.
Всё это пустая затея западный Китай Европа.
Россия только приступила к ПСД Москва Казань
  • 0

#299
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

 

 

04.08.21

Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено. 

 

Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет

 

Чтобы понять мой комментарий, надо знать технологию строительства, развязку типа клиновый лист чтобы построить, на это в Китае год уходит, в Казахстане не менее трёх лет, таких развязок насколько я помню, будет около шести. Одна строится недалеко от моей работы, 3-5% за год освоили, с учётом что эстакады будут над железной дорогой, и не просто, а над электротягой, даю голову на отсечение к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Не лучше и с другими. А по поводу асфальта, это бред, короткие участки не о чём, пока они не завяжутся с развязками и переходами смысла в них нет никакого.  

 

Хорошо, спорить не буду. Просто у меня тогда к вам более уточняющий вопрос, как к специалисту, с учетом того, что к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Как вы считаете, когда сдадут БАКАД до такой степени, чтобы от начала до конца можно было проехать по асфальтированной дороге? Я специально ставлю так вопрос, потому что у нас дороги готовы всегда раньше, чем их официально сдают.

 

Проехать можно будет в конце 23 года, но не с комфортом, со съездами и объездами. А полностью заработает не раньше ноября 24-го, инфраструктуру подтянут к середине 25-го. 


  • 0

#300
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

 

 

 

 

04.08.21

Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено. 

 

Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет

 

Чтобы понять мой комментарий, надо знать технологию строительства, развязку типа клиновый лист чтобы построить, на это в Китае год уходит, в Казахстане не менее трёх лет, таких развязок насколько я помню, будет около шести. Одна строится недалеко от моей работы, 3-5% за год освоили, с учётом что эстакады будут над железной дорогой, и не просто, а над электротягой, даю голову на отсечение к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Не лучше и с другими. А по поводу асфальта, это бред, короткие участки не о чём, пока они не завяжутся с развязками и переходами смысла в них нет никакого.  

 

Хорошо, спорить не буду. Просто у меня тогда к вам более уточняющий вопрос, как к специалисту, с учетом того, что к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Как вы считаете, когда сдадут БАКАД до такой степени, чтобы от начала до конца можно было проехать по асфальтированной дороге? Я специально ставлю так вопрос, потому что у нас дороги готовы всегда раньше, чем их официально сдают.

 

Проехать можно будет в конце 23 года, но не с комфортом, со съездами и объездами. А полностью заработает не раньше ноября 24-го, инфраструктуру подтянут к середине 25-го. 

 

Спасибо, время покажет на сколько вы правы. Я же думаю в 24м уже деньги собирать будут


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.