Компания "Назик"Деятельность, кофейни, продукция
#42
Отправлено 09.06.2010, 17:49:44
Дорогая продукция. Не стоит своих денег. Ассортимент давно приелся и ничем не удивляет. Продавцы хамят, обсчитывают и обвешивают. А ещё и подсовывают не свежее! Чеки не дают! Лицензию не показывают, хотя она должна висеть на видном месте! А ведь во многих детсадах медики требуют сертификаты подлинности и безопасности на продукты когда родители приносят угощение на ДР деткам.
Раньше у них не было конкурентов. Поэтому частенько брали там. Но сейчас выбор есть и он не в пользу Назика. Также вызывает серьёзное подозрение избыточное использование ГМО, сои и арахисо-бобовых культур, а также несертифицированных красителей и усилителей вкуса и запаха в их продукции. Тогда нет разницы с продающимися в магазинах рулетами и тортами в целлулоидных упаковках - а ля "Причуда". За что платим?
Точнее мы уже давно не ходоки туда...
Добрый день! По поводу обслуживания клиентов, если были случаи хамства, обсчета со стороны персонала магазина, убедительно просим сообщать адрес магазина, день покупки, либо имя продавца. У каждого продавца имеется бейдж. Пожалуйста, если Вы выражаете свое негативное мнение, укажите факты произошедшего, чтобы руководство компании принимало объективное и правильное решение в отношении улучшения качества обслуживания и работы с персоналом магазина.
Для начала вашему руководству не помешало бы попробовать весь ассортимент продукции который производится. Особенно псевдоБрауншвейгскую колбасу. Как говориться товар свой надо знать не только в лицо но и изнутри чтобы понимать суть претензий потребителей.
#43
Отправлено 09.06.2010, 18:25:36
Собрать всех кулинаров Назика воедино, и закормить их своей продукцией в усмерть!Добрый день, говорите, что смысла в сабже не видите, но тем не менее мнение оставляете свое, для нас это уже результат. Спасибо за внимание к нашей теме.
Цены Назика вполне конкурентноспособные, также учитывая, что сегодня все чаще целевая аудитория требует прежде всего высокое качество продукции, а уже потом обращает внимание на стоимость. К тому же в выпечке, кондитерке, кулинарии Назика используются всегда самые дорогие ингредиенты, если сыры, то высшего качества и всегда свежие, овощи, фрукты всегда сезонные и т.д.
#44
Отправлено 09.06.2010, 18:36:55
экономистом - аналитиком, но мне не понять как может столько стоить салат из капусты, если она у нас всё время недорогая. Она у вас что - золотая? И это касается всей вашей продукции. Тем более продукты вы покупаете по оптовым ценах. И не надо говорить про затраты.
#45
Отправлено 09.06.2010, 18:45:21
А сейчас — какая-то бяка. Не далее чем дней 10 назад кушала тортики, по мне так — вкус маргариновый. Еще и приторные какие.
Нет, по своей собственной инициативе я никогда не куплю торты или пирожные в Назике.
#48
Отправлено 09.06.2010, 21:54:48
Мама живет как раз над магазином.
Я часто вижу как тетки и мужики из пищеблока в халатах курят на завалинке.
Постоянно забивается канализационный люк. Жильцы жаловаться не успевают.
Вонища нереальная летом стоит.
Касаемо ассортимента - мама мия, за более чем десять лет, мало что нового и интересного привнесли в ассортимент.
назик нафик
P.S. речь о магазе что на Ленина-Виноградова..'это чтобы не быть голословной.
Сообщение отредактировал Ileen: 09.06.2010, 21:56:13
#49
Отправлено 09.06.2010, 22:10:09
вот-вот, маленький мясной пирог в Назике вытягивает на две с лишним тыщщиВ самом начале их деятельности я всегда покупала торты только фирмы "Назик", а потом у них произошли реформы: сменился хозяин, сменился состав. Продукция стала намного хуже, а уж высокомерие продавцов вообще не лезет ни в какие рамки. И уж заговорили о ценовой политике. Всю жизнь проработала
экономистом - аналитиком, но мне не понять как может столько стоить салат из капусты, если она у нас всё время недорогая. Она у вас что - золотая? И это касается всей вашей продукции. Тем более продукты вы покупаете по оптовым ценах. И не надо говорить про затраты.
Точно такой же по размеру, весу и наполнению пирог в Магнуме например стоит 300-400тг. Хотя нет, вру, в Магнуме он из мяса. А в Назике - из мяса с картошкой!
Что касается тортов, взять хотя бы их оформление - загляните в ту же Юбилейку, увидите что у кондитеров фантазии побольше. Вобщем, соотношение цена-качество в моем личном рейтинге где то на последних местах болтается.
Я понимаю, бренд у компании раскрученный и как гласит пословица "Первые 3 года ты работаешь на бренд, все остальное время бренд работает на тебя". Но сколько веревочка не вейся - конец будет. Распугают последних клиентов.
#51
Отправлено 10.06.2010, 01:18:20
В инет пространстве, не только на ЦТ, является правилом хорошего тона, когда собеседник, начинает свою речь со слов: "Доброго времени суток". Как то так повелось уже давно, я вот допустим читаю ваши строчки в 1.06. Это по вашему день?Добрый день
Говорю и буду говорить, ибо в кондитеских изделиях по сверх завышенным ценам (по сравнению с другими кондитерками) смысла, ИМХО, быть не может.говорите, что смысла в сабже не видите,
Вау! Мне что теперь делать?, для нас это уже результат.
Внимания, как такового, небыло. Было просто "Фиии" высказанное на форуме и баста.Спасибо за внимание к нашей теме.
А вот с этого момента поподробнее, плиз. Готов за свои кровные купить тортик в "нашей" кондитерки и устроить что то типа "Контрольной закупки" что на первом канале. С приглашениямЦены Назика вполне конкурентноспособные
Мы,также учитывая, что сегодня все чаще целевая аудитория требует прежде всего высокое качество продукции,
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 10.06.2010, 01:42:07
#56
Отправлено 10.06.2010, 10:43:06
Обсчитывать в два раза- хамство просто несусветное...
#57
Отправлено 10.06.2010, 12:07:02
Вкусно, дорого, мало.Добрый день, уважаемые посетители сайта. В нашей теме Вы можете высказать Ваше мнение, замечания и предложения касательно деятельности компании "Назик". А также Вы можете задавать свои вопросы, мы будем рады ответить на них.
Сейчас. много конкурентов "У Вас" которые, вас обстовляют.
т.е Вкусно, не мало, и не сильно дорого.
#58
Отправлено 10.06.2010, 12:20:37
А смысл?Добрый день! По поводу обслуживания клиентов, если были случаи хамства, обсчета со стороны персонала магазина, убедительно просим сообщать адрес магазина, день покупки, либо имя продавца. У каждого продавца имеется бейдж. Пожалуйста, если Вы выражаете свое негативное мнение, укажите факты произошедшего, чтобы руководство компании принимало объективное и правильное решение в отношении улучшения качества обслуживания и работы с персоналом магазина.
Он плюнет тебе в лицо, и скажет в первый раз его вижу. Чек на помойке нашел.
А приносить то, что купил вера и в какие ворота не лезет. Делайте контрольную покупку.
#59
Отправлено 10.06.2010, 12:36:34
#60
Отправлено 10.06.2010, 13:20:18
Не обольщайтесь, пирог с мясом не может стоить 300-400тг., что это за пирог стоимостью в две самсы?Точно такой же по размеру, весу и наполнению пирог в Магнуме например стоит 300-400тг.
Назик не люблю, испортились давно, к праздникам вообще лучше не брать ихину продукцию, качество итак низкое падает вообще в ноль.
Сообщение отредактировал resal: 10.06.2010, 13:22:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0