Перейти к содержимому

Фотография

Школа-гимназия №60Обсуждаем проблемы школы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1227

#801
linia

linia
  • В доску свой
  • 1 069 сообщений

 

 

 Там и сорок посадить не куда было сочувствую

 

Ну вроде как еще один класс набирают, там пока 18 человек, либо доберут из тех, кто еще сдает документы, либо уменьшат количество детей в остальных классах (на что я очень надеюсь). Посмотрим, как оно дальше пойдет. 

 

А никто не знает, есть ли какие-то прописанные МинОбразования нормы по количеству учеников в классах? 

 

Про нормы не знаю но знаю одно 17-18 детей не могут сесть на уроке казахского, теперь получается что класс надо делить на 3 ГРУППЫ, чтоб все могли поместиться, бред полный. А учителя вашим детям не смогут дать полноценно знаний т.к физически не успеют опросить и разъяснить всем материал. Мой ребенок в 7 классе у нас было 36 считали много а 44 ......... :faceoff:


  • 0

#802
6tu4ka

6tu4ka
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

 

Ну так и в июне директриса вышла и поганой метлой выгоняла всех, кто не по микроучастку. Типа, не надо ко мне подходить, разговаривать, никого не возьму. А как оно там на самом деле, кто его знает.

3 раза ХА ХА ХА.  70% не по участку.

 

+100

видимость типа создавала скорее всего

а может для того чтобы ставки поднялись - такой вариант не исключен


  • 1

#803
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

ДД. Соседи, подскажите, а мальчикам можно носить голубые рубашки

и нужен ли жилет от костюма?


  • 0

#804
linia

linia
  • В доску свой
  • 1 069 сообщений

ДД. Соседи, подскажите, а мальчикам можно носить голубые рубашки

и нужен ли жилет от костюма?

 нет голубые нельзя, а жилет по желанию


  • 0

#805
Agawa

Agawa
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Когда  я в школе училась, нас в классе было 36, так учителя за голову хватались. Это среднее звено было, все-таки уже повзрослее дети. А тут, ей богу, не представляю, как 44 7-летками управлять...эх, гимназия, блин....


  • 0

#806
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

ДД. Соседи, подскажите, а мальчикам можно носить голубые рубашки

и нужен ли жилет от костюма?

 рубашки белые . Жилет нужен,  бывает в классе жарко  и дети пиджак снимают , но отсутствие  жилета некритично.


  • 0

#807
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

Когда  я в школе училась, нас в классе было 36, так учителя за голову хватались. Это среднее звено было, все-таки уже повзрослее дети. А тут, ей богу, не представляю, как 44 7-летками управлять...эх, гимназия, блин....

Просто отчаяние,  по 42-44 будет и в первых и во вторых классах.  Я сомневалась, а оказывается правда. Причина в том, что забивают школу детьми не по району нарушая все санитарные нормы. Если бы были свободные места, то ладно, но почему чья-то выгода ставиться выше знаний и здоровья наших детей. В 40, 45, 68 школах  - классы на треть меньше.


  • 0

#808
Grupper

Grupper
  • Постоялец
  • 340 сообщений
В том то и дело, что в 40, 45, 68 не ломятся, а в 60 хотят попасть всеми правдами и неправдами. Не берут, тогда задействуют все связи, вот и попадают детки "сверху".
  • 0

#809
linia

linia
  • В доску свой
  • 1 069 сообщений

В том то и дело, что в 40, 45, 68 не ломятся, а в 60 хотят попасть всеми правдами и неправдами. Не берут, тогда задействуют все связи, вот и попадают детки "сверху".

 а почему именно в 60 в этой школе что учителя супер пупер. Не спорю нам повезло с начальной школой , а среднее звено не сильно впечатляет, нормальные преподаватели. Есть у нас в классе кто вообще не учится и ничего ударник а есть дети которые делают все уроки и тоже ударник,и есть предвзятое отношение учителей к ученикам. Делят не стесняясь......


  • 0

#810
Grupper

Grupper
  • Постоялец
  • 340 сообщений
Как-то учитель на собрании обратилась к родителям, у которых детки учатся на тройки и не по микроучастку. Спросила, может перевести детей в школу поближе к дому, какой смысл возить издалека, тратить время на дорогу, будить рано ребенка, стоит ли это делать, если ребенок учится на тройки. Это был такой риторический вопрос. Дети продолжаются учиться.
Видимо смысл есть. Раз родители выбрали именно эту школу и готовы возить. Утром, в обед и вечером возле школы такой затор! С коляской не проедешь
  • 0

#811
Linarka

Linarka
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Что то паника берет, в классе по 40 человек, а еще большая паника, что отзывы про Кочетову Л.Ю. просто кошмарные, что неужели так все печально и это настолько ужасный педагог?


  • 0

#812
шуся

шуся
  • Гость
  • 32 сообщений

 

В том то и дело, что в 40, 45, 68 не ломятся, а в 60 хотят попасть всеми правдами и неправдами. Не берут, тогда задействуют все связи, вот и попадают детки "сверху".

 а почему именно в 60 в этой школе что учителя супер пупер. Не спорю нам повезло с начальной школой , а среднее звено не сильно впечатляет, нормальные преподаватели. Есть у нас в классе кто вообще не учится и ничего ударник а есть дети которые делают все уроки и тоже ударник,и есть предвзятое отношение учителей к ученикам. Делят не стесняясь......

 

а по какому признаку делят детей?  очень интересно, если по интеллектуальному  тот так было везде и всегда, другой вопрос если речь идет о социальном, национальном, материальном различии это не допустимо в отношении детей и вообще людей. Думаю, что в целом нужно говорить о конкретных учителях и ситуациях  бывает, что "ложка дегтя портит бочку меда",да и педагогам которые ведут себя некрасиво, полезно будет посмотреть на ситуацию со стороны.


  • 0

#813
linia

linia
  • В доску свой
  • 1 069 сообщений

 

 

В том то и дело, что в 40, 45, 68 не ломятся, а в 60 хотят попасть всеми правдами и неправдами. Не берут, тогда задействуют все связи, вот и попадают детки "сверху".

 а почему именно в 60 в этой школе что учителя супер пупер. Не спорю нам повезло с начальной школой , а среднее звено не сильно впечатляет, нормальные преподаватели. Есть у нас в классе кто вообще не учится и ничего ударник а есть дети которые делают все уроки и тоже ударник,и есть предвзятое отношение учителей к ученикам. Делят не стесняясь......

 

а по какому признаку делят детей?  очень интересно, если по интеллектуальному  тот так было везде и всегда, другой вопрос если речь идет о социальном, национальном, материальном различии это не допустимо в отношении детей и вообще людей. Думаю, что в целом нужно говорить о конкретных учителях и ситуациях  бывает, что "ложка дегтя портит бочку меда",да и педагогам которые ведут себя некрасиво, полезно будет посмотреть на ситуацию со стороны.

 

 Например на уроки истории проходят жузы  учитель  у всех спросил кто к какому жузу относится,  а дети не имеющие отношение к жузам  сидели и думали чем заняться мне было оч неприятно когда ребенок вечером рассказывал. Было огромное желание пойти к учителю , но я просто сказала ему  занимайся чем нибудь читай например. По моему мнению учитель должен вести урок интересно для всех.


  • 0

#814
Madlen N

Madlen N
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Ну, поживем увидим...главное, чтобы учитель хороший был, имхо.

 

Madlen N, я из темы поняла, что она уволилась, не доведя класс до конца учебного года, а теперь возвращается? Ну если будем у нее, придется тогда мне вспоминать начальную школу и учить ребенка :laugh:

видно на новой работе не прижилась... или тоже попросили.. с её то уровнем грамотности....


  • 0

#815
шуся

шуся
  • Гость
  • 32 сообщений

 

 

 

В том то и дело, что в 40, 45, 68 не ломятся, а в 60 хотят попасть всеми правдами и неправдами. Не берут, тогда задействуют все связи, вот и попадают детки "сверху".

 а почему именно в 60 в этой школе что учителя супер пупер. Не спорю нам повезло с начальной школой , а среднее звено не сильно впечатляет, нормальные преподаватели. Есть у нас в классе кто вообще не учится и ничего ударник а есть дети которые делают все уроки и тоже ударник,и есть предвзятое отношение учителей к ученикам. Делят не стесняясь......

 

а по какому признаку делят детей?  очень интересно, если по интеллектуальному  тот так было везде и всегда, другой вопрос если речь идет о социальном, национальном, материальном различии это не допустимо в отношении детей и вообще людей. Думаю, что в целом нужно говорить о конкретных учителях и ситуациях  бывает, что "ложка дегтя портит бочку меда",да и педагогам которые ведут себя некрасиво, полезно будет посмотреть на ситуацию со стороны.

 

 Например на уроки истории проходят жузы  учитель  у всех спросил кто к какому жузу относится,  а дети не имеющие отношение к жузам  сидели и думали чем заняться мне было оч неприятно когда ребенок вечером рассказывал. Было огромное желание пойти к учителю , но я просто сказала ему  занимайся чем нибудь читай например. По моему мнению учитель должен вести урок интересно для всех.

 

 знаю многих взрослых людей имеющих непосредственное отношение к жузам, так вот они же сами терпеть немогут эти вопросы считая их не корректными. вед один жуз если я не путаю старший имеет привилегии перед остальными это конечно тонкости культуры, лично мне они интересны, а вот детям особенно тем кто с младшего жуза ??? устроят в классе иерархическую лестницу так что единая форма уровнять несможет<SMILE>id=429 alt=':Подмигиваю:'</SMILE>и в прочем есле это был урок истории Казахстана то тема обоснована ребенку можно объяснить что даже если твой род не относится к жузам, просто для общего развития тем более живя в Казахстане знать это не помешает, большинство интеллигентных людей не имеют ничего общего с обезьянами но знать о теории Дарвина обязан каждый 


Сообщение отредактировал шуся: 22.08.2014, 17:22:49

  • 0

#816
linia

linia
  • В доску свой
  • 1 069 сообщений

согласна знать надо поэтому дома сама пыталась объяснить. Причем ребенку было интересно  ;)


  • 0

#817
Agawa

Agawa
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 

и есть предвзятое отношение учителей к ученикам. Делят не стесняясь......

 

 

Ну предвзятое отношение всегда было и будет. Все люди, и учителя тоже. Опять же, вспоминая нас в школе, мою подругу многие учителя не любили почему-то, хотя и училась она хорошо, и вела себя не вызывающе совсем, но что-то в ней такое было, что многим учителям не нравилось. Подругиной маме казалось, что к дочери придираются и занижают оценки. Если бы тогда были форумы, как сейчас, то кучу негатива про учителей она бы написала :rotate: Так что я к отзывам отношусь спокойно, принимаю к сведению, но все равно выводы буду делать сама. 

 

Кстати, касаемо ЛЮ, то, что дети ее не боялись, тоже, между прочим, неплохо. Потому что учитель, который учит и требует, но при этом в жесткой форме, вызывая страх - тоже не лучший вариант, особенно для маленьких детей, у которых характер не сформировался до конца. У нас в начальной школе как раз так и было. Педагог хороший, учила прекрасно, но бывали и унижения тех, кто учился плохо. Своему сыну я такого учителя не хотела бы, тем более, у него довольно мягкий характер, критику тяжело воспринимает...

 

Посмотрим, как будет учитель с детьми справляться. Будет совсем плохо - пропишу сына к абике и пойдет в 73-ю :)


Сообщение отредактировал Agawa: 22.08.2014, 22:09:43

  • 0

#818
шуся

шуся
  • Гость
  • 32 сообщений

 

 

и есть предвзятое отношение учителей к ученикам. Делят не стесняясь......

 

 

Ну предвзятое отношение всегда было и будет. Все люди, и учителя тоже. Опять же, вспоминая нас в школе, мою подругу многие учителя не любили почему-то, хотя и училась она хорошо, и вела себя не вызывающе совсем, но что-то в ней такое было, что многим учителям не нравилось. Подругиной маме казалось, что к дочери придираются и занижают оценки. Если бы тогда были форумы, как сейчас, то кучу негатива про учителей она бы написала :rotate: Так что я к отзывам отношусь спокойно, принимаю к сведению, но все равно выводы буду делать сама. 

 

Кстати, касаемо ЛЮ, то, что дети ее не боялись, тоже, между прочим, неплохо. Потому что учитель, который учит и требует, но при этом в жесткой форме, вызывая страх - тоже не лучший вариант, особенно для маленьких детей, у которых характер не сформировался до конца. У нас в начальной школе как раз так и было. Педагог хороший, учила прекрасно, но бывали и унижения тех, кто учился плохо. Своему сыну я такого учителя не хотела бы, тем более, у него довольно мягкий характер, критику тяжело воспринимает...

 

Посмотрим, как будет учитель с детьми справляться. Будет совсем плохо - пропишу сына к абике и пойдет в 73-ю :)

 

 

 

 

и есть предвзятое отношение учителей к ученикам. Делят не стесняясь......

 

 

Ну предвзятое отношение всегда было и будет. Все люди, и учителя тоже. Опять же, вспоминая нас в школе, мою подругу многие учителя не любили почему-то, хотя и училась она хорошо, и вела себя не вызывающе совсем, но что-то в ней такое было, что многим учителям не нравилось. Подругиной маме казалось, что к дочери придираются и занижают оценки. Если бы тогда были форумы, как сейчас, то кучу негатива про учителей она бы написала :rotate: Так что я к отзывам отношусь спокойно, принимаю к сведению, но все равно выводы буду делать сама. 

 

Кстати, касаемо ЛЮ, то, что дети ее не боялись, тоже, между прочим, неплохо. Потому что учитель, который учит и требует, но при этом в жесткой форме, вызывая страх - тоже не лучший вариант, особенно для маленьких детей, у которых характер не сформировался до конца. У нас в начальной школе как раз так и было. Педагог хороший, учила прекрасно, но бывали и унижения тех, кто учился плохо. Своему сыну я такого учителя не хотела бы, тем более, у него довольно мягкий характер, критику тяжело воспринимает...

 

Посмотрим, как будет учитель с детьми справляться. Будет совсем плохо - пропишу сына к абике и пойдет в 73-ю :)

 

да любить всех невозможно, но относиться и вести себя в рамках педагогической этики очень да же можно.Конечно в школе сама система "давящая" до сих пор не понимаю системы оценок знания. у подруги девочка пошла в 1 класс, задали пересказать сказку ребенок выучил пересказал, оказалось не ту, получила 2 , из 30 примеров сделала 5 ошибок получила 2., то есть можно было вообще не решать результат был бы такой же.  


  • 0

#819
шуся

шуся
  • Гость
  • 32 сообщений

в мое время в начальной школе в любимчиках ходили те дети, чьи  мамы были в родительском комитете. 


  • 0

#820
Agawa

Agawa
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 из 30 примеров сделала 5 ошибок получила 2., то есть можно было вообще не решать результат был бы такой же.  

 

 

 

ну тут можно было спросить у учителя, какая система оценки, сколько должно быть правильных ответов (или там процентов, как это сейчас модно) для той или иной оценки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.