Уход и забота об автоПоделимся советами о том как...
#1
Отправлено 23.05.2010, 00:38:25
Хочется "продлить жизнь" машинке...
Например интересует как правильно проезжать "лежаки"? Порой замечаю что многие их переезжают наискось, т.е сначала одним передним колесом, потом вторым.....
А что насчет рельсов? многие пролетают, это сильно плохо для ходовки?
Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?
Вобщем прелагаю поделиться опытом и дельными советами!
#2
Отправлено 23.05.2010, 00:59:00
Конечно лежачих надо однозначно медленно проезжать.Подобной темы не нашла, думаю будет полезной для новичков и девушек
Хочется "продлить жизнь" машинке...
как правильно проезжать "лежаки"?наискось, т.е сначала одним передним колесом, потом вторым.....
А что насчет рельсов?
Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?
Вобщем прелагаю поделиться опытом и дельными советами!
а на счёт наискось , не вижу в принципе никаких различий...главное как можно медленнее...
Ну да..на счёт рельсов бывает пролетаю...их надо или быстро или же как можно тише проезжать,третьего не ДАНО!
С коробкой не рекомендуется Пробуксовывать... и держа обороты в 4000 резко с положения N переключать на D...буксировать другую мафынку..
ну и тому подобное !
вообще много чего нельзя...но долго что перечислять!
#4
Отправлено 23.05.2010, 01:57:48
а задними колесами тоже наискось надо? или только передними? ( просто дорого домой устлана лежаками, вот и поэтому так важно...)
Еще чтото слышала про "правильное" снятие и постанавку на ручник при автомате? рассскажите поподробнее как надо?
#5
Отправлено 23.05.2010, 02:08:20
при остановках на горке или же по уклонной местности.. остановившись ставишь положение селектора АКПП на N потом натягиваешь РУЧНИК и отпустив тормоз машина как бы встанет на ручник и смело переводишь положение на P! и псё..делов тоСпасибо за ответы. Надеюсь темка выживет и пригодится многим!
а задними колесами тоже наискось надо? или только передними? ( просто дорого домой устлана лежаками, вот и поэтому так важно...)
Еще чтото слышала про "правильное" снятие и постанавку на ручник при автомате? рассскажите поподробнее как надо?
#6
Отправлено 23.05.2010, 02:18:59
#7
Отправлено 23.05.2010, 14:07:02
Спасибо за ответы. Надеюсь темка выживет и пригодится многим!
а задними колесами тоже наискось надо? или только передними? ( просто дорого домой устлана лежаками, вот и поэтому так важно...)
Еще чтото слышала про "правильное" снятие и постанавку на ручник при автомате? рассскажите поподробнее как надо?
А задними так и так наискось получится, если вы конечно не на длинномере едете. А насчет ручника - так это только при наличии уклона, а на ровной поверхности смысла нет. И еще - не очень привыкайте пользоваться ручником при парковке - чревато зимой, когда денек покатаетесь по нашим А-Атинским дорогам, колодки намокнут, а ночью на стоянке их и прихватит.
#8
Отправлено 23.05.2010, 15:19:24
Сообщение отредактировал ILarikoff: 23.05.2010, 15:25:11
#9
Отправлено 23.05.2010, 15:48:34
Мозги есть или блондинка? Задние колеса к машине не относятся? и там ходовки вообще нету? И вообще как то сложно выравнить машину за 2 метра чтобы стала ровно (но возможно)а задними колесами тоже наискось надо? или только передними? ( просто дорого домой устлана лежаками, вот и поэтому так важно...)
и вообще
#10
Отправлено 24.05.2010, 10:13:06
Подобной темы не нашла, думаю будет полезной для новичков и девушек
Хочется "продлить жизнь" машинке...
Например интересует как правильно проезжать "лежаки"? Порой замечаю что многие их переезжают наискось, т.е сначала одним передним колесом, потом вторым.....
А что насчет рельсов? многие пролетают, это сильно плохо для ходовки?
Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?
Вобщем прелагаю поделиться опытом и дельными советами!
Нужная тема.
Прочитав несколько экспертных заключений могу сказать!
1."Лежаки" нужно проезжать наискось только в такой очередности: сначало правым передним а потом левым передним, левым задним,правым задним. Если по другому то через недели две прейдеться менять стойки аммортизаторов и ходовку по кругу!
2.Рельсы желательно проезжать на скорости от 70-80 ти киллометров в час, ни больше и не меньше. При другой скорости при соприкосании резины с гладкой поверхностью рельсов иашину может унести в занос.
3.С коробкой ничего не нужно делать, там есть две нужжные буковки D,P вот их и юзаем, а да кстати можно еще иногда пользоваться R, но это редко. Все остальное значение циферное и буквенное это типа тюнинг, о нем позже!
Удачи на дорогах!
#11
Отправлено 24.05.2010, 10:25:04
А еще такого рода "практика" также приводит к повышенному выбросу выхлопных газов, когда проехав сабж, снова разгоняться начнете.В Европах подумывают как ликвидировать все ЛП.приём скоростного прохождения кочек и лежачих полицейских в т.ч: Перед препятствием необходимо притормозить таким образом, чтобы непосредственно в момент прохождения препятствия передняя подвеска максимально "разгрузилась" и пошла вверх под обратным действием пружин и амортизаторов, который в этот момент должны быть отжатыми после предварительного сжатия в момент торможения, а следовательно и кливком передка авто в момент торможения. Таким образом гонщики-раллисты берегут подвеску для того, чтобы добраться до финиша СУ. Кроме того подобная тактика прохождения неровностей яв-ся и проявлением социального поведения на дороге, т.к. уменьшает образования пробок на дорогах.
#14
Отправлено 24.05.2010, 11:31:02
WAY какой познавательный пост
Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?
Плавно ускоряться, т.е стараться не использовать кик даун(у кого есть)
Переключать передачу только после полной остановки
Кик даун (kic down) -это принудительное понижение передач с высшей на нижнюю, не не как не кнопочка по педалью для форсажа .Кстати кик даун есть на всех АКПП
2-е Если я еду в гору к примеру на 3й передаче (по примеру своей машины АКПП, OD/off) и мне надо переключится на 2ю,по вашему совету, я должен остановится и переключится на 2ю, так же и на первую
А когда выйду уже на ровную дорогу или спуск, я должен остановится и переключится опять на 3ю
Вы меня рассмешили
Всё переключается на ходу ,ну кроме ракеты R
#15
Отправлено 24.05.2010, 11:34:23
Подобной темы не нашла, думаю будет полезной для новичков и девушек
Хочется "продлить жизнь" машинке...
Например интересует как правильно проезжать "лежаки"? Порой замечаю что многие их переезжают наискось, т.е сначала одним передним колесом, потом вторым.....
А что насчет рельсов? многие пролетают, это сильно плохо для ходовки?
Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?
Вобщем прелагаю поделиться опытом и дельными советами!
Нужная тема.
Прочитав несколько экспертных заключений могу сказать!
1."Лежаки" нужно проезжать наискось только в такой очередности: сначало правым передним а потом левым передним, левым задним,правым задним. Если по другому то через недели две прейдеться менять стойки аммортизаторов и ходовку по кругу!
2.Рельсы желательно проезжать на скорости от 70-80 ти киллометров в час, ни больше и не меньше. При другой скорости при соприкосании резины с гладкой поверхностью рельсов иашину может унести в занос.
3.С коробкой ничего не нужно делать, там есть две нужжные буковки D,P вот их и юзаем, а да кстати можно еще иногда пользоваться R, но это редко. Все остальное значение циферное и буквенное это типа тюнинг, о нем позже!
Удачи на дорогах!
Если тебе сказали такую глупость то друним такое не говори пожалуйста. Что будет если я сначала левым прееду? стойки поменяю через две недели? давай эксперимент ты со мной месяц кататься будешь и мы посмотрим. А про рельсы ты физику вообще учил что за тупость написал?
#16
Отправлено 24.05.2010, 11:43:26
Тупость эта тема и эти вопросы обсосанные тышу раз. Какой вопрос такой и ответсли тебе сказали такую глупость то друним такое не говори пожалуйста. Что будет если я сначала левым прееду? стойки поменяю через две недели? давай эксперимент ты со мной месяц кататься будешь и мы посмотрим. А про рельсы ты физику вообще учил что за тупость написал?
#18
Отправлено 24.05.2010, 13:01:26
WAY какой познавательный пост
Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?
Плавно ускоряться, т.е стараться не использовать кик даун(у кого есть)
Переключать передачу только после полной остановки
Кик даун (kic down) -это принудительное понижение передач с высшей на нижнюю, не не как не кнопочка по педалью для форсажа .Кстати кик даун есть на всех АКПП
2-е Если я еду в гору к примеру на 3й передаче (по примеру своей машины АКПП, OD/off) и мне надо переключится на 2ю,по вашему совету, я должен остановится и переключится на 2ю, так же и на первую
А когда выйду уже на ровную дорогу или спуск, я должен остановится и переключится опять на 3ю
Вы меня рассмешили
Всё переключается на ходу ,ну кроме ракеты R
да малость малоинформативный пост, но я имел виду что нельзя переключаться с d на r или на p, можно только при полной остановке. За это я конечно извиняюсь,а насчет остального интересно, т.е при скорости 120 я могу переключитсяна 2 или на 1 при этом не сбавляя скорости , не разумно... насмешили...
да кстати кик даун к вашему сведению на 35 отстутствует...
Сообщение отредактировал ghostly_angel: 24.05.2010, 13:03:16
#19
Отправлено 24.05.2010, 13:39:19
Ну давайте по порядку.да малость малоинформативный пост, но я имел виду что нельзя переключаться с d на r или на p, можно только при полной остановке.
вы написали передачу-а не положение -это две разные вещи.
на счёт 120 на 2ю , тут ещё должна голова немного работать,чтоб не переключатся не сбавляя скорости, кстати на многих моделях есть так называемая "защита от дурака" где вы при скорости 120 включите 2ю,но она просто не включится пока скорость не снизится,За это я конечно извиняюсь,а насчет остального интересно, т.е при скорости 120 я могу переключитсяна 2 или на 1 при этом не сбавляя скорости , не разумно... насмешили...
А вы попробуйте при езде на 4й передаче при скорости 60 км/ч надавить на газ,оО ,ну надо же передача перешла на 3ю, странно кик дауна вроде нет .да кстати кик даун к вашему сведению на 35 отстутствует...
Это тросика нет.
так АКПП стоит уже либо U140E либо U241Е ,без тросиков.
#20
Отправлено 24.05.2010, 13:46:57
хм.. странно, но пробовал, и как-то странно, она не переключает и как-то странно обороты не взлетают...А вы попробуйте при езде на 4й передаче при скорости 60 км/ч надавить на газ,оО ,ну надо же передача перешла на 3ю, странно кик дауна вроде нет .да кстати кик даун к вашему сведению на 35 отстутствует...
Это тросика нет.
так АКПП стоит уже либо U140E либо U241Е ,без тросиков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0