Перейти к содержимому

Фотография

Уход и забота об автоПоделимся советами о том как...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1
Асёка

Асёка
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Подобной темы не нашла, думаю будет полезной для новичков и девушек :dandy:

Хочется "продлить жизнь" машинке...

Например интересует как правильно проезжать "лежаки"? Порой замечаю что многие их переезжают наискось, т.е сначала одним передним колесом, потом вторым.....

А что насчет рельсов? многие пролетают, это сильно плохо для ходовки?

Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?

Вобщем прелагаю поделиться опытом и дельными советами!
  • 0

#2
ms_oskar

ms_oskar
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Подобной темы не нашла, думаю будет полезной для новичков и девушек :dandy:

Хочется "продлить жизнь" машинке...
как правильно проезжать "лежаки"?наискось, т.е сначала одним передним колесом, потом вторым.....
А что насчет рельсов?
Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?

Вобщем прелагаю поделиться опытом и дельными советами!

Конечно лежачих надо однозначно медленно проезжать.
а на счёт наискось , не вижу в принципе никаких различий...главное как можно медленнее...
Ну да..на счёт рельсов бывает пролетаю...их надо или быстро или же как можно тише проезжать,третьего не ДАНО!
С коробкой не рекомендуется Пробуксовывать... и держа обороты в 4000 резко с положения N переключать на D...буксировать другую мафынку..
ну и тому подобное !
вообще много чего нельзя...но долго что перечислять!
  • 0

#3
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Наискось проезжать лучше, так нагрузка распределяется на каждое колесо поочередно. Вот такая ИМХа.
  • 0

#4
Асёка

Асёка
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Спасибо за ответы. Надеюсь темка выживет и пригодится многим!

а задними колесами тоже наискось надо? или только передними? ( просто дорого домой устлана лежаками, вот и поэтому так важно...)

Еще чтото слышала про "правильное" снятие и постанавку на ручник при автомате? рассскажите поподробнее как надо?
  • 0

#5
ms_oskar

ms_oskar
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Спасибо за ответы. Надеюсь темка выживет и пригодится многим!

а задними колесами тоже наискось надо? или только передними? ( просто дорого домой устлана лежаками, вот и поэтому так важно...)

Еще чтото слышала про "правильное" снятие и постанавку на ручник при автомате? рассскажите поподробнее как надо?

при остановках на горке или же по уклонной местности.. остановившись ставишь положение селектора АКПП на N потом натягиваешь РУЧНИК и отпустив тормоз машина как бы встанет на ручник и смело переводишь положение на P! и псё..делов то
  • 0

#6
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Всем привет. По поводу лежачих, за метр до лежачего полица нажмите на тормоз, а прям перед лежачим полицем отпустите педаль тормоза, это поможет вам разгрузить переднюю ось и ходовка менее пострадает. Рельсы можно пролетать (на частых мелких преградах лучше пролетать на скорости, к мелким можно и рельсы отнести, такие как например на софье толе би, вниз по софье), но надо знать, у нас рельсы и крупные бывают :dandy: (например на толе би космонавта, прямо по толеби). Коробку лучше прогревать перед поездкой, как зимой так и летом! И самая рапостраненая ошибка, необходимо ставить на ручной тормоз перед тем как поставить на парковку. Все эти советы получил, так как, имею пару знакомых инструкторов по экстремальному вождению. Если есть недочеты в моем ответе, то прошу рассказать про них. Хотелось бы узнать еще мнение по поводу всех этих вещей.
  • 0

#7
ddu100

ddu100
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Спасибо за ответы. Надеюсь темка выживет и пригодится многим!

а задними колесами тоже наискось надо? или только передними? ( просто дорого домой устлана лежаками, вот и поэтому так важно...)

Еще чтото слышала про "правильное" снятие и постанавку на ручник при автомате? рассскажите поподробнее как надо?


А задними так и так наискось получится, если вы конечно не на длинномере едете. А насчет ручника - так это только при наличии уклона, а на ровной поверхности смысла нет. И еще - не очень привыкайте пользоваться ручником при парковке - чревато зимой, когда денек покатаетесь по нашим А-Атинским дорогам, колодки намокнут, а ночью на стоянке их и прихватит.
  • 0

#8
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Как то в прошлом году с удовольствием прочитал книгу Николая Фоменко "Пламенный мотор" http://www.ozon.ru/c...ail/id/3545533/ (рекомендую всем, тем более видел на эту книгу распродажу в "Меломане" - не сочтите за рекламу), где автор описывал знакомый каждому опытному автомобилисту приём скоростного прохождения кочек и лежачих полицейских в т.ч: Перед препятствием необходимо притормозить таким образом, чтобы непосредственно в момент прохождения препятствия передняя подвеска максимально "разгрузилась" и пошла вверх под обратным действием пружин и амортизаторов, который в этот момент должны быть отжатыми после предварительного сжатия в момент торможения, а следовательно и кливком передка авто в момент торможения. Таким образом гонщики-раллисты берегут подвеску для того, чтобы добраться до финиша СУ. Кроме того подобная тактика прохождения неровностей яв-ся и проявлением социального поведения на дороге, т.к. уменьшает образования пробок на дорогах.Много интересных советов, в т.ч. и этот случай, нашёл в Книге Гейко "Энциклопедия вождения". Чтобы научится так проходить препятствия надо лишь немного потренироваться.

Сообщение отредактировал ILarikoff: 23.05.2010, 15:25:11

  • 0

#9
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

а задними колесами тоже наискось надо? или только передними? ( просто дорого домой устлана лежаками, вот и поэтому так важно...)

Мозги есть или блондинка? Задние колеса к машине не относятся? и там ходовки вообще нету? И вообще как то сложно выравнить машину за 2 метра чтобы стала ровно (но возможно)
и вообще Изображение
  • 0

#10
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Подобной темы не нашла, думаю будет полезной для новичков и девушек :rolleyes:

Хочется "продлить жизнь" машинке...

Например интересует как правильно проезжать "лежаки"? Порой замечаю что многие их переезжают наискось, т.е сначала одним передним колесом, потом вторым.....

А что насчет рельсов? многие пролетают, это сильно плохо для ходовки?

Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?

Вобщем прелагаю поделиться опытом и дельными советами!


Нужная тема.
Прочитав несколько экспертных заключений могу сказать!
1."Лежаки" нужно проезжать наискось только в такой очередности: сначало правым передним а потом левым передним, левым задним,правым задним. Если по другому то через недели две прейдеться менять стойки аммортизаторов и ходовку по кругу!
2.Рельсы желательно проезжать на скорости от 70-80 ти киллометров в час, ни больше и не меньше. При другой скорости при соприкосании резины с гладкой поверхностью рельсов иашину может унести в занос.
3.С коробкой ничего не нужно делать, там есть две нужжные буковки D,P вот их и юзаем, а да кстати можно еще иногда пользоваться R, но это редко. Все остальное значение циферное и буквенное это типа тюнинг, о нем позже!

Удачи на дорогах! :-)
  • 0

#11
BigSIBO

BigSIBO
  • Свой человек
  • 563 сообщений

приём скоростного прохождения кочек и лежачих полицейских в т.ч: Перед препятствием необходимо притормозить таким образом, чтобы непосредственно в момент прохождения препятствия передняя подвеска максимально "разгрузилась" и пошла вверх под обратным действием пружин и амортизаторов, который в этот момент должны быть отжатыми после предварительного сжатия в момент торможения, а следовательно и кливком передка авто в момент торможения. Таким образом гонщики-раллисты берегут подвеску для того, чтобы добраться до финиша СУ. Кроме того подобная тактика прохождения неровностей яв-ся и проявлением социального поведения на дороге, т.к. уменьшает образования пробок на дорогах.

А еще такого рода "практика" также приводит к повышенному выбросу выхлопных газов, когда проехав сабж, снова разгоняться начнете.В Европах подумывают как ликвидировать все ЛП.
  • 0

#12
ghostly_angel

ghostly_angel
  • Гость
  • 44 сообщений

Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?


Плавно ускоряться, т.е стараться не использовать кик даун(у кого есть)
Переключать передачу только после полной остановки
  • 0

#13
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а синие писалки?
  • 0

#14
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений



Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?


Плавно ускоряться, т.е стараться не использовать кик даун(у кого есть)
Переключать передачу только после полной остановки

:-) WAY какой познавательный пост :D
Кик даун (kic down) -это принудительное понижение передач с высшей на нижнюю, не не как не кнопочка по педалью для форсажа :rotate: .Кстати кик даун есть на всех АКПП :rolleyes:
2-е Если я еду в гору к примеру на 3й передаче (по примеру своей машины АКПП, OD/off) и мне надо переключится на 2ю,по вашему совету, я должен остановится и переключится на 2ю, так же и на первую :smoke:
А когда выйду уже на ровную дорогу или спуск, я должен остановится и переключится опять на 3ю
Вы меня рассмешили :D
Всё переключается на ходу ,ну кроме ракеты R :D
  • 0

#15
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений


Подобной темы не нашла, думаю будет полезной для новичков и девушек :rolleyes:

Хочется "продлить жизнь" машинке...

Например интересует как правильно проезжать "лежаки"? Порой замечаю что многие их переезжают наискось, т.е сначала одним передним колесом, потом вторым.....

А что насчет рельсов? многие пролетают, это сильно плохо для ходовки?

Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?

Вобщем прелагаю поделиться опытом и дельными советами!


Нужная тема.
Прочитав несколько экспертных заключений могу сказать!
1."Лежаки" нужно проезжать наискось только в такой очередности: сначало правым передним а потом левым передним, левым задним,правым задним. Если по другому то через недели две прейдеться менять стойки аммортизаторов и ходовку по кругу!
2.Рельсы желательно проезжать на скорости от 70-80 ти киллометров в час, ни больше и не меньше. При другой скорости при соприкосании резины с гладкой поверхностью рельсов иашину может унести в занос.
3.С коробкой ничего не нужно делать, там есть две нужжные буковки D,P вот их и юзаем, а да кстати можно еще иногда пользоваться R, но это редко. Все остальное значение циферное и буквенное это типа тюнинг, о нем позже!

Удачи на дорогах! :rotate:


Если тебе сказали такую глупость то друним такое не говори пожалуйста. Что будет если я сначала левым прееду? стойки поменяю через две недели? давай эксперимент ты со мной месяц кататься будешь и мы посмотрим. А про рельсы ты физику вообще учил что за тупость написал?
  • 0

#16
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

сли тебе сказали такую глупость то друним такое не говори пожалуйста. Что будет если я сначала левым прееду? стойки поменяю через две недели? давай эксперимент ты со мной месяц кататься будешь и мы посмотрим. А про рельсы ты физику вообще учил что за тупость написал?

Тупость эта тема и эти вопросы обсосанные тышу раз. Какой вопрос такой и ответ :rolleyes: :rotate:
  • 0

#17
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

Что будет если я сначала левым прееду?

Здоровый стёб в изначально флеймовой теме никому не вредит. :rolleyes:

Тупость эта тема и эти вопросы обсосанные тышу раз.


глянул щаз по поиску- парочка подобных уже была... заглохли на 3-4 странице.
  • 0

#18
ghostly_angel

ghostly_angel
  • Гость
  • 44 сообщений




Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?


Плавно ускоряться, т.е стараться не использовать кик даун(у кого есть)
Переключать передачу только после полной остановки

:-) WAY какой познавательный пост :D
Кик даун (kic down) -это принудительное понижение передач с высшей на нижнюю, не не как не кнопочка по педалью для форсажа :rotate: .Кстати кик даун есть на всех АКПП :rolleyes:
2-е Если я еду в гору к примеру на 3й передаче (по примеру своей машины АКПП, OD/off) и мне надо переключится на 2ю,по вашему совету, я должен остановится и переключится на 2ю, так же и на первую :smoke:
А когда выйду уже на ровную дорогу или спуск, я должен остановится и переключится опять на 3ю
Вы меня рассмешили :D
Всё переключается на ходу ,ну кроме ракеты R :D


да малость малоинформативный пост, но я имел виду что нельзя переключаться с d на r или на p, можно только при полной остановке. За это я конечно извиняюсь,а насчет остального интересно, т.е при скорости 120 я могу переключитсяна 2 или на 1 при этом не сбавляя скорости , не разумно... насмешили...
да кстати кик даун к вашему сведению на 35 отстутствует...

Сообщение отредактировал ghostly_angel: 24.05.2010, 13:03:16

  • 0

#19
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

да малость малоинформативный пост, но я имел виду что нельзя переключаться с d на r или на p, можно только при полной остановке.

Ну давайте по порядку.
вы написали передачу-а не положение -это две разные вещи.

За это я конечно извиняюсь,а насчет остального интересно, т.е при скорости 120 я могу переключитсяна 2 или на 1 при этом не сбавляя скорости , не разумно... насмешили...

на счёт 120 на 2ю , тут ещё должна голова немного работать,чтоб не переключатся не сбавляя скорости, кстати на многих моделях есть так называемая "защита от дурака" где вы при скорости 120 включите 2ю,но она просто не включится пока скорость не снизится,

да кстати кик даун к вашему сведению на 35 отстутствует...

А вы попробуйте при езде на 4й передаче при скорости 60 км/ч надавить на газ,оО :smoke: ,ну надо же передача перешла на 3ю, странно кик дауна вроде нет :rolleyes: . :D
Это тросика нет. :rotate:
так АКПП стоит уже либо U140E либо U241Е ,без тросиков.
  • 0

#20
ghostly_angel

ghostly_angel
  • Гость
  • 44 сообщений

да кстати кик даун к вашему сведению на 35 отстутствует...

А вы попробуйте при езде на 4й передаче при скорости 60 км/ч надавить на газ,оО :smoke: ,ну надо же передача перешла на 3ю, странно кик дауна вроде нет :rolleyes: . :D
Это тросика нет. :rotate:
так АКПП стоит уже либо U140E либо U241Е ,без тросиков.

хм.. странно, но пробовал, и как-то странно, она не переключает и как-то странно обороты не взлетают...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.