Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#1221
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

то там с моторами не знаю поскольку найти какую-нибудь вразумительную информацию вообще про японские машины очень сложно (начиная с расшифровки ВИН-номеров).Одна из КПП на Эльфе от Ниссана.Другая совместная Aisin и Borg Warner.А третья классическая американская GM Turbo-Hydramatic 4L80-E.Подозреваю, что она же и самая крепкая.


ну, вопрос-то был про двигатель, а не про кпп...


Мотор видимо 4BE1.
Кто там разберется теперь в их дизелях? У них их несколько десятков разных...
Из чего они изначально сделаны теперь наверное даже инженеры Исузу не знают))
  • 0

#1222
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а вы чо? и спать не ложилися штоль? :)
  • 0

#1223
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

дооо "авторевю" бесспорно весовой журнальчик...

Вообще то "Авторевю" газета :)
  • 0

#1224
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

дооо "авторевю" бесспорно весовой журнальчик...

Вообще то "Авторевю" газета :weep:

мдя :)
ну чтож.. просветили.. спасибо..
суть то не меняется, американские авто лучше)))
  • 0

#1225
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

дооо "авторевю" бесспорно весовой журнальчик...

Вообще то "Авторевю" газета :weep:

мдя :weep:
ну чтож.. просветили.. спасибо..
суть то не меняется, американские авто лучше)))

для вас лично наверно да :) для меня лично не всё так очевидно :cry:
  • 0

#1226
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Архимед и прочие, которые кричали, что японцы на драге рулят, читайте:
http://info.drom.ru/tuning/14546/
У финнов есть возможность делать корчи из любого автопрома, но японцев они не особо ценят...

#1227
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Архимед и прочие, которые кричали, что японцы на драге рулят, читайте:
http://info.drom.ru/tuning/14546/
У финнов есть возможность делать корчи из любого автопрома, но японцев они не особо ценят...


Для некоторых очевидное невероятно)
В комментах люди еще удивляются про ускорение и скорость)))
Хотя вся Америка и Европа так уже десятилетиями ездит.

Рекорд прохождения драг-стрипа с 1985 года у одного американца, который на ракетном драгстере разогнался до 60 мвч за 0.16 секунды. 25000 лс, четверть мили за 3.58 секунды

=========

Кстати, Вайпер - единственный легковой авто с биг-блоком у нас.
Так что шансы есть :)

Сообщение отредактировал r00t: 24.07.2010, 14:04:18

  • 0

#1228
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

А компания SCT -это Германия

это два разных SCT, у которых общее только аббревиатура, тот, который подставил Тойоту с педалями - американская компания, тот, который якобы Германия, а на самом деле постСССР, знаменит поставками всякого рода дерьма в виде расходников сугубо на рынок СНГ...

помимо аббревиатуру, качество продукции тоже общее.
  • 0

#1229
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


Информация к участникам этого не прекращающегося базара.Педаль акселератора по которой имеется сервисная кампания ,была произведена в США то бишь америкосами.Так же устанавливалась педаль производства DENSO не имеющая данного дефекта!!!!!!!!

Продолжимлогически.
Тойота была произведена в США, то бишь она американская?

Глюк не в педали газа, а в программном обеспечении Тойота.


Те же самые педали на Крайслерах и Фордах.
И не зафиксированно ни одного случая самопроизвольного ускорения.

упорство рута достойно явно лучшего применения, возможно, в приусах глюк был программный, но в остальных случаях глюк механический - педали газа американского производства.
  • 0

#1230
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений



Информация к участникам этого не прекращающегося базара.Педаль акселератора по которой имеется сервисная кампания ,была произведена в США то бишь америкосами.Так же устанавливалась педаль производства DENSO не имеющая данного дефекта!!!!!!!!

ващет педали ставились SCT елив чо.. но это неважно, "тоуота" зэ бэст! а SCT славно своим качеством..
и так еще.. к слову.. DENSO, не комплектует "тоуоту".. оно комплектует "ниссан".. но это тоже пустяк по сравнению с мировой революцией))

чувствуется, что капот тойоты вы ни разу не открывали, также как и не видели красно-белых коробочек с оригинальными тойотовскими запчастями... надо же знать чуть-чуть своего потенциального противника, а не просто вбрасывать на форуме говно в вентилятор.
  • 0

#1231
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

Архимед и прочие, которые кричали, что японцы на драге рулят, читайте:
http://info.drom.ru/tuning/14546/
У финнов есть возможность делать корчи из любого автопрома, но японцев они не особо ценят...

да как вы не понимаете.. я не говорю про финов или пиндосов!!
про реальные драгстеры которые ездят 402 метра за 4 сек я вообще молчу!

вас просто поставили перед фактом, что в Ате выиграли одни японцы, а вы все спорите, какие то факты заморские приводите.. чего бодаться то? против фактов спорить просто тупо!
или обидно сильно что вайпер не может из 11 сек выехать со своим 8 литровым двигателем? тем более если вспоминать случай с гтр, то вайпер весит меньше на 400 кг, а по мощности проигрывает лишь 80л.с. т.е. у вайпера 250 кобыл на тонну, а у гтр 240 кобыл.. значит в теории вайпер получше по характеристикам.. а на деле.. промолчу лучше!

все не понимаю, чего вы добиваетесь то?
чтоб все признали пендосские авто лучшими во всем, везде и всегда? да извиняюсь, гомно вопрос! вайпир лутше всех! лутше чирокеза ничего быть не может! форд вашпе рулес!
только не разводите вот этой вони, достало уже откровенно говоря..

Сообщение отредактировал @rximed: 24.07.2010, 16:05:19

  • 0

#1232
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

чувствуется, что капот тойоты вы ни разу не открывали, также как и не видели красно-белых коробочек с оригинальными тойотовскими запчастями... надо же знать чуть-чуть своего потенциального противника, а не просто вбрасывать на форуме говно в вентилятор.

ниии.. не открывал.. и коробочки красно белые "оригинальная" турция я тож не видал.. и к слову, "тоуота" мне не противник, мне до "тоуоты" фиолетово.. как и до вентиляторов и го..на)) :kiss:
  • 0

#1233
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений



чувствуется, что капот тойоты вы ни разу не открывали, также как и не видели красно-белых коробочек с оригинальными тойотовскими запчастями... надо же знать чуть-чуть своего потенциального противника, а не просто вбрасывать на форуме говно в вентилятор.

ниии.. не открывал.. и коробочки красно белые "оригинальная" турция я тож не видал.. и к слову, "тоуота" мне не противник, мне до "тоуоты" фиолетово.. как и до вентиляторов и го..на)) :kiss:

тем не менее, может все-таки стоит излагать здесь - на всеобщее обозрение - факты и информацию, хотя бы отдаленно имеющие отношение к действительности?
  • 0

#1234
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

тем не менее, может все-таки стоит излагать здесь - на всеобщее обозрение - факты и информацию, хотя бы отдаленно имеющие отношение к действительности?

так тут какбэ вже писят страниц факты приводят.. всё приводят и приводят..
  • 0

#1235
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

///
да как вы не понимаете.. я не говорю про финов или пиндосов!!
///

А про педросов?
  • 0

#1236
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

///тем более если вспоминать случай с гтр, то вайпер весит меньше на 400 кг, а по мощности проигрывает лишь 80л.с. т.е. у вайпера 250 кобыл на тонну, а у гтр 240 кобыл.. значит в теории вайпер получше по характеристикам.. а на деле.. промолчу лучше!
///


Это какой такой Вайпер весит на 400 кг меньше?

Вайпер атмосферный RWD 1998 года, а Ниссан твин турбовый 4WD 2010.
Разница есть?
  • 0

#1237
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

вас просто поставили перед фактом, что в Ате выиграли одни японцы, а вы все спорите, какие то факты заморские приводите.. чего бодаться то? против фактов спорить просто тупо!
или обидно сильно что вайпер не может из 11 сек выехать со своим 8 литровым двигателем? тем более если вспоминать случай с гтр, то вайпер весит меньше на 400 кг, а по мощности проигрывает лишь 80л.с. т.е. у вайпера 250 кобыл на тонну, а у гтр 240 кобыл.. значит в теории вайпер получше по характеристикам.. а на деле.. промолчу лучше!


гыыы.. так гетер тоже не могет выйти из 11 сек.. что нам какбэ намекает..
  • 0

#1238
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

гыыы.. так гетер тоже не могет выйти из 11 сек.. что нам какбэ намекает..


Ага, причем должен 11+ ехать.
А Вайпер как бы не должен...

Сейчас еще про литровую мощность вспомнят))))))
  • 0

#1239
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
карэнддрайвер намерял у АКР на четверть чуть менее 12 секунд, и как у алматинского стокового вайпера с мощностью меньше на 30% получилось почти 11 секунд - загадка.

Дай бог, если в стоке низкие 12 при нормальных замерах будут.
  • 0

#1240
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Еще есть 2 алматинские загадки.
Это заезды Ford GT и Chevy Nova в прошлом году.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.