Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#1061
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
ну заняться людям нечем вот и сравнивают пендосскую технику со всем подряд и с жапонской в перв очередь )
  • 0

#1062
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Даник, как не писать? тут же история!!! у мну есть некатарые вопросы. например - кто атлантиду патапил и за чо????
  • 0

#1063
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


ничего... просто мустанг с родным Аллисоном летал только низенько-низенько и имел весьма посредственные характеристики... так просто факт...

Тут было бы неплохо привести конкретное сравнение технических характеристик самолетов с Аллисоном и Мерлином, чтоб не быть голословным.


With their long range and excellent low-altitude performance, they were employed effectively for tactical reconnaissance and ground-attack duties over the English Channel, but were thought to be of limited value as fighters due to their poor performance above 15,000 ft (4,600 m).

http://en.wikipedia....ki/P-51_Mustang

с Аллисоном Мустанг даже истребителем-то не был... тактическая разведка и штурмовка...

вот хоть закидайтесь таблицами ... :) ...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 22.07.2010, 14:29:04

  • 0

#1064
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



Давно не был на форуме. Раскажите - про че тема то? а то прачел последние пару страниц - чуть с катушек не съехал - нифига не понял!

Пендосы сбросили ядренную бомбу, потому самураи гомосеки, победили немцев (х.з. знает почему), спасли мир во вьетнаме, и тойота говно....

фигасе :) . а, прастите, карфаген хто разрушил? :)

Теперь я даже не знаю :fie:)
Счас root поищет в инете ...

ps. О сколько нам открытий чудных готовит просвещенный root....

Сообщение отредактировал asr: 22.07.2010, 14:29:08

  • 0

#1065
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

кто атлантиду патапил и за чо????

вопросы надо немного конкретизировать..)
  • 0

#1066
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ГЫ-Ы-Ы... вот тут то ваши таблицы и подвели... Аллисон ентот не высотный вообще... и Мустанг с ним летал как я уже выше писал низенько-низенько, вертикальной маневренности вообще не было ... и не годился ни на что кроме штурмовки... хотя и для штурмовки был не очень... одна пулька, охлаждающая жидкость вытекла и все... перегрев и клин...

Поставили Мерлина не по экономическим причинам, отнюдь... учите матчасть...


Цитата:

The P-38 had fewer engine failures in the Pacific Theater, where operating techniques were better developed, the fuel quality was consistently superior and the Japanese did not operate at such high altitudes.[3] Using the same P-38Gs which were proving so difficult to maintain in England, Pacific-based pilots were able to mount a great number of missions including, in April 1943, Operation Vengeance, the interception and shoot-down of Admiral Isoroku Yamamoto. New P-38 models with ever-increasing power from more advanced Allisons were eagerly accepted by Pacific air groups.

When Packard started building Merlin V-1650 engines in America, certain American fighter designs using the Allison V-1710 were changed to use the Merlin. The P-40F, a Lend Lease export to Britain, was one of the first American fighters to be converted to a Packard-Merlin engine. However, the installed engine was the V-1650-1 with a slightly improved single-stage, two-speed supercharger, yielding only modest gains in performance.

Краткий перевод:

Р-38 был гораздо более успешным, японцы не имели подобных технологий.
Несмотря на сложности обслуживания Аллисона в Англии, пилоты совершили огромное кол-во успешных операций, включая разгром адмирала Ямамото.

Когда Паккард начал выпускать Мерлины, стало ясно, что Мерлин, доработанный американцами, лишь немного превосходит Аллисона.
  • 0

#1067
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Короче, Мессер тактично подвёл тему от залипающих педалей через Вторую мировую и самураев-гомосеков к авиации времен Второй мировой, в знании которых с ним мало кто сравнится... :)
Руту надо либо менять тему на что-то другое (про поэзию, литературу, кино, музыку тут ещё не говорили, например), либо биться на поле Мессермешмидта. :)

#1068
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


кто атлантиду патапил и за чо????

вопросы надо немного конкретизировать..)

конкретизирую:
1. кто?
2. зачем?
3. када?
4. где?
  • 0

#1069
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Короче, Мессер тактично подвёл тему от залипающих педалей через Вторую мировую и самураев-гомосеков к авиации времен Второй мировой, в знании которых с ним мало кто сравнится... :smoke:
Руту надо либо менять тему на что-то другое (про поэзию, литературу, кино, музыку тут ещё не говорили, например), либо биться на поле Мессермешмидта. :D

Не.... руут так просто не сдается... счас он закидает мессершмитта ссылками из инета....
Так что готовьте попкорМ....
  • 0

#1070
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

конкретизирую:
1. кто?
2. зачем?
3. када?
4. где?

5. чем разрушили?
  • 0

#1071
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
панятна чем - ядреной бомбай!
  • 0

#1072
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Цитата:

The P-38 had fewer engine failures in the Pacific Theater, where operating techniques were better developed, the fuel quality was consistently superior and the Japanese did not operate at such high altitudes.[3] Using the same P-38Gs which were proving so difficult to maintain in England, Pacific-based pilots were able to mount a great number of missions including, in April 1943, Operation Vengeance, the interception and shoot-down of Admiral Isoroku Yamamoto. New P-38 models with ever-increasing power from more advanced Allisons were eagerly accepted by Pacific air groups.

When Packard started building Merlin V-1650 engines in America, certain American fighter designs using the Allison V-1710 were changed to use the Merlin. The P-40F, a Lend Lease export to Britain, was one of the first American fighters to be converted to a Packard-Merlin engine. However, the installed engine was the V-1650-1 with a slightly improved single-stage, two-speed supercharger, yielding only modest gains in performance.

Краткий перевод:

Р-38 был гораздо более успешным, японцы не имели подобных технологий.
Несмотря на сложности обслуживания Аллисона в Англии, пилоты совершили огромное кол-во успешных операций, включая разгром адмирала Ямамото.

Когда Паккард начал выпускать Мерлины, стало ясно, что Мерлин, доработанный американцами, лишь немного превосходит Аллисона.


Вот что в лоб что по лбу... Рут даже очевидные факты не признает...

Знаете почему на Р-38 Аллисонов хватало? Потому что их там было ДВА... из-за этого кстати P-38 был не истребителем, а баржей...

Какой такой разгром Ямамото? Вот летел себе Ямамото на транспортном самолете, тут Лайтинги навалились толпой и сбили... где разгром?
  • 0

#1073
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

With their long range and excellent low-altitude performance, they were employed effectively for tactical reconnaissance and ground-attack duties over the English Channel, but were thought to be of limited value as fighters due to their poor performance above 15,000 ft (4,600 m).

http://en.wikipedia....ki/P-51_Mustang

с Аллисоном Мустанг даже истребителем-то не был... тактическая разведка и штурмовка...

вот хоть закидайтесь таблицами ... :smoke: ...


Тут уж надо выбирать long range and excellent low-altitude performance или good performance в качестве истребителя...

Тем не менее и несмотря ни на что главное результат.
А про результат я писал выше.

Кроме того,

The single-speed, single-stage supercharger fitted to the Allison V-1710 engine had been designed to produce its maximum power at a low altitude. Above 15,000 feet, the supercharger's critical altitude rating, the power dropped off rapidly.

Т.е. Мустанг с Аллисоном был изначально создан для максимальной мощности на низкой высоте.


Рут даже очевидные факты не признает...


Очевидный факт это то, что американцы разгромили Японию в Тихом океане (буквально у японцев дома) в том числе с помощью истребителей Мустанг.


P.S.
И на счет Ямамото...
Чем меньшими силами удалось амерам замочить Ямамото (главнокомандующий битвы Перл Харбор, посмертно маршалл), тем умнее американцы и тем глупее японцы.

Сообщение отредактировал r00t: 22.07.2010, 14:52:14

  • 0

#1074
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

панятна чем - ядреной бомбай!

Я бы не стал так сразу рубить.
Может оказатся резиновой бомбой созданной американцами поставленным в рим по ленд-лизу оплаченнымой золотом... англичанами...
  • 0

#1075
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
хренасе! а виманы чьево производства были?
  • 0

#1076
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Тут уж надо выбирать long range and excellent low-altitude performance или good performance в качестве истребителя...

Тем не менее и несмотря ни на что главное результат.
А про результат я писал выше.

Кроме того,

The single-speed, single-stage supercharger fitted to the Allison V-1710 engine had been designed to produce its maximum power at a low altitude. Above 15,000 feet, the supercharger's critical altitude rating, the power dropped off rapidly.

Т.е. Мустанг с Аллисоном был изначально создан для максимальной мощности на низкой высоте.

епта... excellent low-altitude performance достигались за счет аэродинамики... long range за счет большого запаса топлива...

с Мерилином excellent low-altitude performance и long range остались, но самоль стал как и проектировался истребителем... истребителем сопровождения причем (рабочая высота от 6000 и выше)... а тут мотор который выше 4600 не тянет...

А Ki-84 Hayate Мустанга образца 1944 года уделывал :smoke: ... и Тандерболта и Корсара тоже...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 22.07.2010, 15:02:17

  • 0

#1077
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Очевидный факт это то, что американцы разгромили Японию в Тихом океане (буквально у японцев дома) в том числе с помощью истребителей Мустанг.

Ото бы я удивился если бы ма-а-а-ленькая Япония (у которой кроме человеческого капитала ничего нет) замочила САСШ... ы-ы-ы... с другой стороны у амеров ныне дома столько японской техники...

Вот посадить бы амеров на острова без ресурсов вообще... что получится? Племя папуасов?

Сообщение отредактировал Messershmitt: 22.07.2010, 15:05:19

  • 0

#1078
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

конкретизирую:
1. кто?
2. зачем?
3. када?
4. где?

под конкретизированием я подразумевал, о чем речь ведете? )
а вообще см десь!
  • 0

#1079
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А Ki-84 Hayate Мустанга образца 1944 года уделывал :smoke: ... и Тандерболта и Корсара тоже...



Hесмотря на проблемы с производством и снижением его качества, Хаяте оказался лучшим японским истребителем в боях над Окинавой и при защите неба метрополии. Всего Hакадзима и Мансю поставили 3382 Ки 84. Этому даже не помешали массированные налеты американских В-29. После войны в 1946 г американцы провели сравнительные испытания Ки 84 с истребителями Мустанг P-51D-25-NA и Тандерболт P-47D-35. Учебные бои показали превосходство Хаяте в маневре. Правда, японский истребитель уступал в скорости пикирования, но горизонтальная скорость при весе 3400 кг и на чрезвычайном боевом режиме работы двигателя достигала на высоте 6000 м 683 км/ч на 5 км/ч больше Мустанга, и на 35 км/ч Тандерболта.



Ki-84

Оценивая Ki-84 необходимо отметить, что истребитель был весьма удачным, быстрым и хорошо вооруженным, но при этом легкий в пилотировании. Японским пилотам удалось одержать на нем немало побед, но нельзя не упомянуть и об огромных потерях, связанных, прежде всего с существенным преимуществом союзников в воздухе, и не в последнюю очередь, с хорошей подготовкой американских пилотов. С другой стороны, недостаточная надежность двигателя, невысокое качество изготовления отдельных узлов самолета стало причиной высокого процента выхода машин из строя по техническим причинам. Но несмотря на все это Ki-84 остался лучшим японским истребителем второй мировой войны.


Последняя выделенная часть напоминает предмет топика.

Лексус самый лучший, только ломается. :D

Сообщение отредактировал r00t: 22.07.2010, 15:13:54

  • 0

#1080
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


конкретизирую:
1. кто?
2. зачем?
3. када?
4. где?

под конкретизированием я подразумевал, о чем речь ведете? )
а вообще см десь!

ессна про ту шо в крии и тимее аписана!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.