Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS
#1063
Отправлено 22.07.2010, 14:26:35
Тут было бы неплохо привести конкретное сравнение технических характеристик самолетов с Аллисоном и Мерлином, чтоб не быть голословным.
ничего... просто мустанг с родным Аллисоном летал только низенько-низенько и имел весьма посредственные характеристики... так просто факт...
With their long range and excellent low-altitude performance, they were employed effectively for tactical reconnaissance and ground-attack duties over the English Channel, but were thought to be of limited value as fighters due to their poor performance above 15,000 ft (4,600 m).
http://en.wikipedia....ki/P-51_Mustang
с Аллисоном Мустанг даже истребителем-то не был... тактическая разведка и штурмовка...
вот хоть закидайтесь таблицами ... ...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 22.07.2010, 14:29:04
#1064
Отправлено 22.07.2010, 14:28:32
Теперь я даже не знаю )фигасе . а, прастите, карфаген хто разрушил?
Пендосы сбросили ядренную бомбу, потому самураи гомосеки, победили немцев (х.з. знает почему), спасли мир во вьетнаме, и тойота говно....
Давно не был на форуме. Раскажите - про че тема то? а то прачел последние пару страниц - чуть с катушек не съехал - нифига не понял!
Счас root поищет в инете ...
ps. О сколько нам открытий чудных готовит просвещенный root....
Сообщение отредактировал asr: 22.07.2010, 14:29:08
#1066
Отправлено 22.07.2010, 14:32:44
ГЫ-Ы-Ы... вот тут то ваши таблицы и подвели... Аллисон ентот не высотный вообще... и Мустанг с ним летал как я уже выше писал низенько-низенько, вертикальной маневренности вообще не было ... и не годился ни на что кроме штурмовки... хотя и для штурмовки был не очень... одна пулька, охлаждающая жидкость вытекла и все... перегрев и клин...
Поставили Мерлина не по экономическим причинам, отнюдь... учите матчасть...
Цитата:
The P-38 had fewer engine failures in the Pacific Theater, where operating techniques were better developed, the fuel quality was consistently superior and the Japanese did not operate at such high altitudes.[3] Using the same P-38Gs which were proving so difficult to maintain in England, Pacific-based pilots were able to mount a great number of missions including, in April 1943, Operation Vengeance, the interception and shoot-down of Admiral Isoroku Yamamoto. New P-38 models with ever-increasing power from more advanced Allisons were eagerly accepted by Pacific air groups.
When Packard started building Merlin V-1650 engines in America, certain American fighter designs using the Allison V-1710 were changed to use the Merlin. The P-40F, a Lend Lease export to Britain, was one of the first American fighters to be converted to a Packard-Merlin engine. However, the installed engine was the V-1650-1 with a slightly improved single-stage, two-speed supercharger, yielding only modest gains in performance.
Краткий перевод:
Р-38 был гораздо более успешным, японцы не имели подобных технологий.
Несмотря на сложности обслуживания Аллисона в Англии, пилоты совершили огромное кол-во успешных операций, включая разгром адмирала Ямамото.
Когда Паккард начал выпускать Мерлины, стало ясно, что Мерлин, доработанный американцами, лишь немного превосходит Аллисона.
#1067
Отправлено 22.07.2010, 14:35:56
Руту надо либо менять тему на что-то другое (про поэзию, литературу, кино, музыку тут ещё не говорили, например), либо биться на поле Мессермешмидта.
#1069
Отправлено 22.07.2010, 14:38:04
Не.... руут так просто не сдается... счас он закидает мессершмитта ссылками из инета....Короче, Мессер тактично подвёл тему от залипающих педалей через Вторую мировую и самураев-гомосеков к авиации времен Второй мировой, в знании которых с ним мало кто сравнится...
Руту надо либо менять тему на что-то другое (про поэзию, литературу, кино, музыку тут ещё не говорили, например), либо биться на поле Мессермешмидта.
Так что готовьте попкорМ....
#1072
Отправлено 22.07.2010, 14:40:39
Цитата:
The P-38 had fewer engine failures in the Pacific Theater, where operating techniques were better developed, the fuel quality was consistently superior and the Japanese did not operate at such high altitudes.[3] Using the same P-38Gs which were proving so difficult to maintain in England, Pacific-based pilots were able to mount a great number of missions including, in April 1943, Operation Vengeance, the interception and shoot-down of Admiral Isoroku Yamamoto. New P-38 models with ever-increasing power from more advanced Allisons were eagerly accepted by Pacific air groups.
When Packard started building Merlin V-1650 engines in America, certain American fighter designs using the Allison V-1710 were changed to use the Merlin. The P-40F, a Lend Lease export to Britain, was one of the first American fighters to be converted to a Packard-Merlin engine. However, the installed engine was the V-1650-1 with a slightly improved single-stage, two-speed supercharger, yielding only modest gains in performance.
Краткий перевод:
Р-38 был гораздо более успешным, японцы не имели подобных технологий.
Несмотря на сложности обслуживания Аллисона в Англии, пилоты совершили огромное кол-во успешных операций, включая разгром адмирала Ямамото.
Когда Паккард начал выпускать Мерлины, стало ясно, что Мерлин, доработанный американцами, лишь немного превосходит Аллисона.
Вот что в лоб что по лбу... Рут даже очевидные факты не признает...
Знаете почему на Р-38 Аллисонов хватало? Потому что их там было ДВА... из-за этого кстати P-38 был не истребителем, а баржей...
Какой такой разгром Ямамото? Вот летел себе Ямамото на транспортном самолете, тут Лайтинги навалились толпой и сбили... где разгром?
#1073
Отправлено 22.07.2010, 14:42:47
With their long range and excellent low-altitude performance, they were employed effectively for tactical reconnaissance and ground-attack duties over the English Channel, but were thought to be of limited value as fighters due to their poor performance above 15,000 ft (4,600 m).
http://en.wikipedia....ki/P-51_Mustang
с Аллисоном Мустанг даже истребителем-то не был... тактическая разведка и штурмовка...
вот хоть закидайтесь таблицами ... ...
Тут уж надо выбирать long range and excellent low-altitude performance или good performance в качестве истребителя...
Тем не менее и несмотря ни на что главное результат.
А про результат я писал выше.
Кроме того,
The single-speed, single-stage supercharger fitted to the Allison V-1710 engine had been designed to produce its maximum power at a low altitude. Above 15,000 feet, the supercharger's critical altitude rating, the power dropped off rapidly.
Т.е. Мустанг с Аллисоном был изначально создан для максимальной мощности на низкой высоте.
Рут даже очевидные факты не признает...
Очевидный факт это то, что американцы разгромили Японию в Тихом океане (буквально у японцев дома) в том числе с помощью истребителей Мустанг.
P.S.
И на счет Ямамото...
Чем меньшими силами удалось амерам замочить Ямамото (главнокомандующий битвы Перл Харбор, посмертно маршалл), тем умнее американцы и тем глупее японцы.
Сообщение отредактировал r00t: 22.07.2010, 14:52:14
#1076
Отправлено 22.07.2010, 14:51:58
епта... excellent low-altitude performance достигались за счет аэродинамики... long range за счет большого запаса топлива...Тут уж надо выбирать long range and excellent low-altitude performance или good performance в качестве истребителя...
Тем не менее и несмотря ни на что главное результат.
А про результат я писал выше.
Кроме того,
The single-speed, single-stage supercharger fitted to the Allison V-1710 engine had been designed to produce its maximum power at a low altitude. Above 15,000 feet, the supercharger's critical altitude rating, the power dropped off rapidly.
Т.е. Мустанг с Аллисоном был изначально создан для максимальной мощности на низкой высоте.
с Мерилином excellent low-altitude performance и long range остались, но самоль стал как и проектировался истребителем... истребителем сопровождения причем (рабочая высота от 6000 и выше)... а тут мотор который выше 4600 не тянет...
А Ki-84 Hayate Мустанга образца 1944 года уделывал ... и Тандерболта и Корсара тоже...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 22.07.2010, 15:02:17
#1077
Отправлено 22.07.2010, 14:54:33
Ото бы я удивился если бы ма-а-а-ленькая Япония (у которой кроме человеческого капитала ничего нет) замочила САСШ... ы-ы-ы... с другой стороны у амеров ныне дома столько японской техники...Очевидный факт это то, что американцы разгромили Японию в Тихом океане (буквально у японцев дома) в том числе с помощью истребителей Мустанг.
Вот посадить бы амеров на острова без ресурсов вообще... что получится? Племя папуасов?
Сообщение отредактировал Messershmitt: 22.07.2010, 15:05:19
#1079
Отправлено 22.07.2010, 15:03:47
А Ki-84 Hayate Мустанга образца 1944 года уделывал ... и Тандерболта и Корсара тоже...
Hесмотря на проблемы с производством и снижением его качества, Хаяте оказался лучшим японским истребителем в боях над Окинавой и при защите неба метрополии. Всего Hакадзима и Мансю поставили 3382 Ки 84. Этому даже не помешали массированные налеты американских В-29. После войны в 1946 г американцы провели сравнительные испытания Ки 84 с истребителями Мустанг P-51D-25-NA и Тандерболт P-47D-35. Учебные бои показали превосходство Хаяте в маневре. Правда, японский истребитель уступал в скорости пикирования, но горизонтальная скорость при весе 3400 кг и на чрезвычайном боевом режиме работы двигателя достигала на высоте 6000 м 683 км/ч на 5 км/ч больше Мустанга, и на 35 км/ч Тандерболта.
Ki-84
Оценивая Ki-84 необходимо отметить, что истребитель был весьма удачным, быстрым и хорошо вооруженным, но при этом легкий в пилотировании. Японским пилотам удалось одержать на нем немало побед, но нельзя не упомянуть и об огромных потерях, связанных, прежде всего с существенным преимуществом союзников в воздухе, и не в последнюю очередь, с хорошей подготовкой американских пилотов. С другой стороны, недостаточная надежность двигателя, невысокое качество изготовления отдельных узлов самолета стало причиной высокого процента выхода машин из строя по техническим причинам. Но несмотря на все это Ki-84 остался лучшим японским истребителем второй мировой войны.
Последняя выделенная часть напоминает предмет топика.
Лексус самый лучший, только ломается.
Сообщение отредактировал r00t: 22.07.2010, 15:13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0