Перейти к содержимому

Фотография

Платиновые vs. неплатиновые свечив чем отличия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#21
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

плюс 12 болтов на крышке :D ну все равно.


Не 12 а 8-мь , не ври ;-)


не вру, просто не помню. все равно много :) для крышечки обычной могли бы ее на защелках каких нить поставить ;)

BIGman, попробуй свечи на RB или QV сменить... вот то-то же.. а у нас халява- восемь болтов сверху и шестнадцать на катушках, зато всё сверху, удобно, легко откручивается, дополнительно ничего снимать не надо...благодать одним словом.
  • 0

#22
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений

на 4A-FE предписывается использовать только платиновые.


А как отличить платиновые свечи от обычных?
И откуда такая информация. Кинете пож. ссылку, может там ещё что-нить есть по этому движку?
  • 0

#23
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

На сколько я понял из всего вышесказанного отличие платиновых от "обычных" лишь в долговечности... А иридиевые чем от них отличаются и почему на турбо моторы рекомендуют именно их, долговечность наверное здесь не при чём,  тогда в чём причина?

Да хз... на Нисме вычитал...
хотя там тож говорят что лучше обычные ставить и усе...
  • 0

#24
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

плюс 12 болтов на крышке :D ну все равно.


Не 12 а 8-мь , не ври ;-)


не вру, просто не помню. все равно много :) для крышечки обычной могли бы ее на защелках каких нить поставить ;)

BIGman, попробуй свечи на RB или QV сменить... вот то-то же.. а у нас халява- восемь болтов сверху и шестнадцать на катушках, зато всё сверху, удобно, легко откручивается, дополнительно ничего снимать не надо...благодать одним словом.

ет точно минут 40 замена свечей длится!!!
Кстати исчо если не менять вовремя свечи или плохие купить то машина с катушкой на каждый цилиндр грозит замена ентих катушек!!!
  • 0

#25
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

На сколько я понял из всего вышесказанного отличие платиновых от "обычных" лишь в долговечности... А иридиевые чем от них отличаются и почему на турбо моторы рекомендуют именно их, долговечность наверное здесь не при чём,  тогда в чём причина?

Да хз... на Нисме вычитал...
хотя там тож говорят что лучше обычные ставить и усе...

Вот я тож хз, надюсь, что кто-нибудь просто з, и просветит нас в этом вопросе. Кстати на Нисме народ на свои турбо-ниссаны иридий ставить предпочитает...
  • 0

#26
Vasya Kuralesov

Vasya Kuralesov

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 425 сообщений
на камри v6 3 литра - только платиновые можно ставить! кстати тоже не так просто до них добраться .

#27
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Блин, кто нить просветит тогда на счет свечей??? в чем же все таки плюсы столь редкоземельных свечей??? к моему мотору в инструкции как платина так и не платина ставится. то есть когда мотор этот начали ставить, то платиновых свечей еще не было. и уж иридиевых тем более. че делать то?
  • 0

#28
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
ИМХО, если зазор и калильное число совпадают, то почему бы и не заменить платину биметаллом. Искра, она и в Африке, и на платине, искра. То, что платину быстро убьют свинцовосодержащие добавки - это правда.

ИМХО, сильно ощутимой разницы быть не должно. DAK, ты ведь на прежней субаре поставил биметалл, вроде не жаловался же потом? ;-)
  • 0

#29
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
я тоже так подумал. конечсно, если я буду наворачивать двигло до кучи лошадей, то там наверное имеют значение такие детали, а сейчас, на стоковом двигле..... в общем поставлю посомтрим ;-)
  • 0

#30
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
2 BIGman.
Иридий и платина являются устойчивыми к эрозии элементами, что позволяет продлить их срок эксплуатации вплоть до 100 тыс. Также исходя из этого, это позволяет делать более тонким центральный электрод, что позволяет им работать при более низком напряжении(т.е. чтобы пробить искровой промежуток требуется меньшее напряжение). Но наш бензин вносит свои коррективы и замена происходит не из-за выработки ресурса, а из-за пробоев(утечек) по изолятору.
Что касается двигателей 4A-FE, 7A-FE и т.д., то эти двигателя являются двигателями обедненной смесии и им рекомендуется платина, т.к. такие свечи лучше работают при поджоге бедных смесей.
  • 0

#31
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
а кто нибудь объяснит что означает калийное число у свечей?
  • 0

#32
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Это ? условная величина, характеризующая максимально допустимую термическую нагрузку свечи зажигания и, следовательно, ее стойкость к перегреву и калильному зажиганию. Знать его необходимо не только для того, чтобы не ?спалить? мотор. Дело в том, что при небольших нагрузках двигателя температура теплового конуса изолятора не поднимается выше 400°С. Если все время эксплуатировать мотор в таком режиме, конус покрывается отложениями, содержащими электропроводный углерод. В результате между центральным электродом и корпусом свечи образуется ?шунт? ? параллельная цепь, через которую ток утекает, ослабляя или полностью исключая искрообразование.
При более высокой температуре отложения сгорают ? свеча самоочищается. Для нормальной работы температура вершины теплового конуса должна быть между 400 и 850°С, а центрального электрода ? не более 850°С. Так как порог калильного зажигания ? 1000°С, зона температур 850?1000°С не что иное, как температурный резерв , необходимый для надежной работы двигателя в тяжелых условиях. Но нагрев элементов свечи выше 850°С в любом случае снижает срок ее службы.
На автомобильном заводе свечи к мотору подбирают так, что температура кончика теплового конуса при полной нагрузке двигателя приближается к 850°С, но не выше. А характеристика переходит из зоны шунтирования в зону рабочих температур при меньших нагрузках двигателя. Иначе говоря, улучшается ?самоочистка? теплового конуса.
  • 0

#33
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

а кто нибудь объяснит что означает калийное число у свечей?

Яндекс рулит... ;-)
http://www.yandex.ru...pe=www&...?????

Трактовок довольно много, но в общем случае можно вывести такую:
Калильное число - это некоторый коэффициент, характеризующий способность свечи отводить тепло от элементов разрядника (свечи) и передавать тепло на корпус двигателя. Свечи, способные отводить и передавать корпусу двигателя большее количество тепла, называют холодными. Свечи, которые хуже передают тепло и соответственно больше нагреваются, называют горячими.
  • 0

#34
Ex-Lada

Ex-Lada

    Автохулиганка...

  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
опять я незнаю что мне делать, мне все говорят, что надо ставить платиновые раз платиновые стояли...что мне делать?
  • 0

#35
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

опять я незнаю что мне делать, мне все говорят, что надо ставить платиновые раз платиновые стояли...что мне делать?

Ставить платиновые, потом опять платиновые и снова платиновые.
Когда наступит анаэробная асфиксия, можно подумать о пробной замене биметаллом. А если стоимость платиновых не напрягает, зачем лишний раз мозг насиловать? :-)
  • 0

#36
werkon

werkon
  • Свой человек
  • 585 сообщений

опять я незнаю что мне делать, мне все говорят, что надо ставить платиновые раз платиновые стояли...что мне делать?


Не хочу подливать пива в огонь, но слушать надо не продавцов и СТОшников, а просто водил, они более объективны в этом вопросе. Или задать вопрос на каком-нибудь форуме BOSH :-)
  • 0

#37
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

ИМХО, сильно ощутимой разницы быть не должно. DAK, ты ведь на прежней субаре поставил биметалл, вроде не жаловался же потом?  :D


Да истинная правда,Леша дело говорит.У меня стояла платина ставил обычные, разница в работе была только положительная ;)
Но на турбовую все таки страшно ставить обычные свечки. Аж коленки дрожать :-)
  • 0

#38
Ex-Lada

Ex-Lada

    Автохулиганка...

  • В доску свой
  • 2 671 сообщений


ИМХО, сильно ощутимой разницы быть не должно. DAK, ты ведь на прежней субаре поставил биметалл, вроде не жаловался же потом?  ;)


Да истинная правда,Леша дело говорит.У меня стояла платина ставил обычные, разница в работе была только положительная :laugh:
Но на турбовую все таки страшно ставить обычные свечки. Аж коленки дрожать :-)

В общем, не буду больше сомневаться и терроризировать народ, фих с ними, с этими свечами, поставлю обычные...(потому что платиновых нетЮ...в магазине)... :D
  • 0

#39
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Платиновые это понты. толку с них никакого. при первой же искре все платиновое покрытие в точке пробоя улетит в трубу. а через секунду работы все отсавшееся покроется копотью как и обычная железка. свечи надо ставить фирменные и не дорогие, без наввротов и менять их вовремя.
  • 0

#40
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Платиновые это понты. толку с них никакого. при первой же искре все платиновое покрытие в точке пробоя улетит в трубу. а через секунду работы  все отсавшееся покроется копотью как и обычная железка. свечи надо ставить фирменные и не дорогие, без наввротов  и менять их вовремя.

т.е. ты хочешь сказать что производители свечей и автомобилей полные идиоты что делают/рекомендуют ставить такие свечи? :D ставил обычные НЖК потом поставил родные мерсовские они оказались лучше и бегала машинка лучше и работали дольше. Хорошее дешевым не бывает :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.