BIGman, попробуй свечи на RB или QV сменить... вот то-то же.. а у нас халява- восемь болтов сверху и шестнадцать на катушках, зато всё сверху, удобно, легко откручивается, дополнительно ничего снимать не надо...благодать одним словом.плюс 12 болтов на крышке ну все равно.
Не 12 а 8-мь , не ври
не вру, просто не помню. все равно много для крышечки обычной могли бы ее на защелках каких нить поставить
Платиновые vs. неплатиновые свечив чем отличия?
#21
Отправлено 09.08.2004, 16:00:20
#23
Отправлено 09.08.2004, 16:11:40
Да хз... на Нисме вычитал...На сколько я понял из всего вышесказанного отличие платиновых от "обычных" лишь в долговечности... А иридиевые чем от них отличаются и почему на турбо моторы рекомендуют именно их, долговечность наверное здесь не при чём, тогда в чём причина?
хотя там тож говорят что лучше обычные ставить и усе...
#24
Отправлено 09.08.2004, 16:14:58
ет точно минут 40 замена свечей длится!!!BIGman, попробуй свечи на RB или QV сменить... вот то-то же.. а у нас халява- восемь болтов сверху и шестнадцать на катушках, зато всё сверху, удобно, легко откручивается, дополнительно ничего снимать не надо...благодать одним словом.плюс 12 болтов на крышке ну все равно.
Не 12 а 8-мь , не ври
не вру, просто не помню. все равно много для крышечки обычной могли бы ее на защелках каких нить поставить
Кстати исчо если не менять вовремя свечи или плохие купить то машина с катушкой на каждый цилиндр грозит замена ентих катушек!!!
#25
Отправлено 09.08.2004, 16:16:41
Вот я тож хз, надюсь, что кто-нибудь просто з, и просветит нас в этом вопросе. Кстати на Нисме народ на свои турбо-ниссаны иридий ставить предпочитает...Да хз... на Нисме вычитал...На сколько я понял из всего вышесказанного отличие платиновых от "обычных" лишь в долговечности... А иридиевые чем от них отличаются и почему на турбо моторы рекомендуют именно их, долговечность наверное здесь не при чём, тогда в чём причина?
хотя там тож говорят что лучше обычные ставить и усе...
#27
Отправлено 09.08.2004, 16:50:49
#28
Отправлено 09.08.2004, 17:16:26
ИМХО, сильно ощутимой разницы быть не должно. DAK, ты ведь на прежней субаре поставил биметалл, вроде не жаловался же потом?
#30
Отправлено 10.08.2004, 08:09:18
Иридий и платина являются устойчивыми к эрозии элементами, что позволяет продлить их срок эксплуатации вплоть до 100 тыс. Также исходя из этого, это позволяет делать более тонким центральный электрод, что позволяет им работать при более низком напряжении(т.е. чтобы пробить искровой промежуток требуется меньшее напряжение). Но наш бензин вносит свои коррективы и замена происходит не из-за выработки ресурса, а из-за пробоев(утечек) по изолятору.
Что касается двигателей 4A-FE, 7A-FE и т.д., то эти двигателя являются двигателями обедненной смесии и им рекомендуется платина, т.к. такие свечи лучше работают при поджоге бедных смесей.
#32
Отправлено 10.08.2004, 08:38:16
При более высокой температуре отложения сгорают ? свеча самоочищается. Для нормальной работы температура вершины теплового конуса должна быть между 400 и 850°С, а центрального электрода ? не более 850°С. Так как порог калильного зажигания ? 1000°С, зона температур 850?1000°С не что иное, как температурный резерв , необходимый для надежной работы двигателя в тяжелых условиях. Но нагрев элементов свечи выше 850°С в любом случае снижает срок ее службы.
На автомобильном заводе свечи к мотору подбирают так, что температура кончика теплового конуса при полной нагрузке двигателя приближается к 850°С, но не выше. А характеристика переходит из зоны шунтирования в зону рабочих температур при меньших нагрузках двигателя. Иначе говоря, улучшается ?самоочистка? теплового конуса.
#33
Отправлено 10.08.2004, 08:44:19
Яндекс рулит...а кто нибудь объяснит что означает калийное число у свечей?
http://www.yandex.ru...pe=www&...?????
Трактовок довольно много, но в общем случае можно вывести такую:
Калильное число - это некоторый коэффициент, характеризующий способность свечи отводить тепло от элементов разрядника (свечи) и передавать тепло на корпус двигателя. Свечи, способные отводить и передавать корпусу двигателя большее количество тепла, называют холодными. Свечи, которые хуже передают тепло и соответственно больше нагреваются, называют горячими.
#35
Отправлено 10.08.2004, 11:53:50
Ставить платиновые, потом опять платиновые и снова платиновые.опять я незнаю что мне делать, мне все говорят, что надо ставить платиновые раз платиновые стояли...что мне делать?
Когда наступит анаэробная асфиксия, можно подумать о пробной замене биметаллом. А если стоимость платиновых не напрягает, зачем лишний раз мозг насиловать?
#36
Отправлено 10.08.2004, 12:15:10
опять я незнаю что мне делать, мне все говорят, что надо ставить платиновые раз платиновые стояли...что мне делать?
Не хочу подливать пива в огонь, но слушать надо не продавцов и СТОшников, а просто водил, они более объективны в этом вопросе. Или задать вопрос на каком-нибудь форуме BOSH
#37
Отправлено 10.08.2004, 13:11:04
ИМХО, сильно ощутимой разницы быть не должно. DAK, ты ведь на прежней субаре поставил биметалл, вроде не жаловался же потом?
Да истинная правда,Леша дело говорит.У меня стояла платина ставил обычные, разница в работе была только положительная
Но на турбовую все таки страшно ставить обычные свечки. Аж коленки дрожать
#38
Отправлено 10.08.2004, 13:24:22
В общем, не буду больше сомневаться и терроризировать народ, фих с ними, с этими свечами, поставлю обычные...(потому что платиновых нетЮ...в магазине)...
ИМХО, сильно ощутимой разницы быть не должно. DAK, ты ведь на прежней субаре поставил биметалл, вроде не жаловался же потом?
Да истинная правда,Леша дело говорит.У меня стояла платина ставил обычные, разница в работе была только положительная
Но на турбовую все таки страшно ставить обычные свечки. Аж коленки дрожать
#39
Отправлено 10.08.2004, 14:07:52
#40
Отправлено 10.08.2004, 14:51:35
т.е. ты хочешь сказать что производители свечей и автомобилей полные идиоты что делают/рекомендуют ставить такие свечи? ставил обычные НЖК потом поставил родные мерсовские они оказались лучше и бегала машинка лучше и работали дольше. Хорошее дешевым не бываетПлатиновые это понты. толку с них никакого. при первой же искре все платиновое покрытие в точке пробоя улетит в трубу. а через секунду работы все отсавшееся покроется копотью как и обычная железка. свечи надо ставить фирменные и не дорогие, без наввротов и менять их вовремя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0