Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Лучшая карта Альфы с кэшбэк снова похоже стала Виза Голд.
https://www.alfabank...ment-cards/gold
Видимо Мастеркард особо не брали, поэтому вернули Визу Голд обратно.
Лучшая карта Альфы с кэшбэк снова похоже стала Виза Голд.
https://www.alfabank...ment-cards/gold
Видимо Мастеркард особо не брали, поэтому вернули Визу Голд обратно.
не так. Там и то и то можно заказать. Я заказал обе
Открывала для повышенного кешбека 5% на бензин, но теперь не актуально, по другим картам кешбек больше.
с тех пор как КБ уменьшили, первый раз таки пригодилась - соскрести наледь с автостекол по сравнению с билайном плюшки самоликвидировались, жду новых продуктов
Какие-то тех проблемы сегодня в банке при звонке в калцентр говорит по тех причинам отвали те
Хотел остатки с карты закинуть на билайн, оплата в приложении выдала ошибку, решил в приложении билайна пополнить картой, вышло сообщение что надо установить 3D секьюре, а чтобы он был динамический надо подключить альфа-чек, но он ведь платный, значит бесплатно можно только статический пароль?
Альфа в РФ ведёт переговоры о своей продаже, с ВТБ, Unicredit.
Ничё се, даже такого уровня банки уже не выдерживают кризиса.
Авен: «Владельцы Альфа-банка не ведут и не вели переговоры о продаже банка» и не собирались его продавать,
заявил «Ведомостям» во вторник совладелец и председатель совета директоров Альфа-банка Петр Авен. Т
ак он прокомментировал публикацию в Financial Times (FT), что акционеры банка вели переговоры о его продаже российскому ВТБ или итальянскому UniCredit.
«Мы (совладельцы Альфа-банка. – «Ведомости») крайне удивлены настойчивостью распространения подобных слухов разнообразными источниками», – сказал Авен.
https://www.vedomost...-prodazhe-banka
Решил открыть мультивалютную карту. Открывал через отделение банка. Думал так будет быстрее и надежнее. Приняли заявление, сказали что в течении пяти рабочих дней карта будет готова. Посоветовали предварительно позвонить, прежде чем ехать в банк. Менеджер который принимал заказ даже свою визитку дал. Прошло значить 5 рабочих дней, звоню в банк. Менеджер проверил, говорит ваша карта еще не готова перезвоните в понедельник. Что то долго выходит. Звоню в Call Center на 2051, проверить готовность карты. И тут самое интересное. Мне говорят что заявки на открытие карты на ваше имя не поступало, есть только заявка на открытие текущего счета. Посоветовали обратится в отделение. Вот теперь думаю ехать в банк или ждать понедельника. Или сразу писать в службу качества. Хорошее начало.
Тут есть оф. представители?
Пятый раз не могу дозвониться в калцентр альфабанка.
Наверное в машине вместо радио буду звонить на 2051 и слушать "Lily was here".
У меня какимөто боком образовалась просроченная задолженность в 174 тенге 72 тиын.
Это притом, что на текущем счете имеется сумма более десяти тысяч тенге.
Я пополнял через терминал в отделении банка на Абая Байтурсынова.
А менеджер за столиком сказала что задолженность будет списана автоматически при наличии средств на счетахх, будь то текущих или карточных.
По ватзапу переписываюсь, но там видимо сидят передасты которые сами ничего не могут сделать, ответа жду днями
Сообщение отредактировал efdata: 21.12.2018, 01:07:17
Тут есть оф. представители?
Пятый раз не могу дозвониться в калцентр альфабанка.
Наверное в машине вместо радио буду звонить на 2051 и слушать "Lily was here".
У меня какимөто боком образовалась просроченная задолженность в 174 тенге 72 тиын.
Это притом, что на текущем счете имеется сумма более десяти тысяч тенге.
Я пополнял через терминал в отделении банка на Абая Байтурсынова.
А менеджер за столиком сказала что задолженность будет списана автоматически при наличии средств на счетахх, будь то текущих или карточных.
По ватзапу переписываюсь, но там видимо сидят передасты которые сами ничего не могут сделать, ответа жду днями
может самому в онлайне погасить руками?
Тут есть оф. представители?
Пятый раз не могу дозвониться в калцентр альфабанка.
Наверное в машине вместо радио буду звонить на 2051 и слушать "Lily was here".
У меня какимөто боком образовалась просроченная задолженность в 174 тенге 72 тиын.
Это притом, что на текущем счете имеется сумма более десяти тысяч тенге.
Я пополнял через терминал в отделении банка на Абая Байтурсынова.
А менеджер за столиком сказала что задолженность будет списана автоматически при наличии средств на счетахх, будь то текущих или карточных.
По ватзапу переписываюсь, но там видимо сидят передасты которые сами ничего не могут сделать, ответа жду днями
может самому в онлайне погасить руками?
Я это конечно же пробовал. Только не нашел пункта погашения. Сделал переводы с текущего на карточный и т.п.
В итоге написал на их ватзап, отвечают более менее оперативно, но видно что там сидят сотрудники-передасты. Только отписывают что передано в соответствующее подразделение, хотя вопрос был прост "есть ли у меня на текущий момент заолженность и за что она?". Вчера ответили, сказали что спишется автоматически, сегодня действительно списалось. Очень надеюсь это не вылезет у меня в истории в ПКБ.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.