Перейти к содержимому

Фотография

Опять про бензин.Временная тема обсудить не очень приятную новость.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#24838315
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL

Уважаемые Господа, любящие обсуждать политические и околополитические вопросы на Все кз.
Напоминаю - на этом форуме - политика не обсуждается. Не нравится - обсуждайте эти вопросы у себя на кухне или создавайте свой форум.
Все сообщения, призывающие к нарушению действующего законодательства РК, будут удаляться, авторы отправляться в читатели.

Всем остальным - приятного общения!


  • -1

#201
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений


и? что вы этим мне хотите сказать? я вроде нигде не говорил, что у нас свободная цена. просто она регулируется на дизель и 92, причем по верхнему пределу. ниже этого предела трейдерам не запрещают продавать, но дураков дешевле продавать нет.

т-оил (не реклама!) продает 92 ой по 101 тг\литр..
и это единственная (по моему) заправка что торгует столь недорого..

а лично вы там заправлялись? на этой так называемой заправке?

#202
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений



и? что вы этим мне хотите сказать? я вроде нигде не говорил, что у нас свободная цена. просто она регулируется на дизель и 92, причем по верхнему пределу. ниже этого предела трейдерам не запрещают продавать, но дураков дешевле продавать нет.

т-оил (не реклама!) продает 92 ой по 101 тг\литр..
и это единственная (по моему) заправка что торгует столь недорого..

а лично вы там заправлялись? на этой так называемой заправке?

да. машине с большим объемом нет особой разницы какой бенз жечь..
но! видел много малолитражек (2.0-2.5 см\3) что заправляются.. жалоб вроде как нет
  • 0

#203
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

что расстраиваться зря! :) значит пора зарабатывать больше а не ныть что цены поднимают! :hi:

Да мы то не вопрос - заработаем! вот только, что пенсионерам делать? своим то родителям я помогу, не оставлю без хлеба с маслом, а если некому помочь? ( ну это так лирика)
  • 0

#204
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Пока вопрос о бензине, его стоимость а главное качество, не будет подниматься на государственном уровне. Ничего не поменять. В РФ тоже нет альтруистов в области ГСМ. И все хотят работать в плюс. Но с другой стороны ВВП (президент) на госудавственном уровне требует от НП отрасли, чтобы продукция максимально соответствовала международным стандартам качества. В чем подвох не пойму, но он это требует. Вот и получается, как бы и заводы реконструируются, с другой стороны и литр бензина не стоит как чугунный мост.
  • 0

#205
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

а если росеяне перерабатывают дешевле и качественнее, зачем нам вообще эти нэпэзэ?

А затем чтоб не заглядывать к кому то в рот за разрешением. У нас стране нет денег на строительство нового НПЗ который бы соответствовал нормам? Да я готов год ездить на бензине по 200 тнг за литр, пока строиться новый НПЗ (к примеру), но зная что через год бум машины кормить своим качественным и недорогим топливом. Но это из области фантастики.
  • 0

#206
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Да я готов год ездить на бензине по 200 тнг за литр, пока строиться новый НПЗ (к примеру), но зная что через год бум машины кормить своим качественным и недорогим топливом. Но это из области фантастики.

Да не волнуйтесь, будет бензин и по 200 и при этом точно будете знать что новый НПЗ НЕстроится. И старые не модернизируются.
  • 4

#207
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

да. машине с большим объемом нет особой разницы какой бенз жечь..
но! видел много малолитражек (2.0-2.5 см\3) что заправляются.. жалоб вроде как нет

На всяких ойлах лучше не заправляться, потому что качества там точно нет. В прошлом году бак чистить пришлось после 10 литров бензина с какого-то ойла, так как сразу забился топливный фильтр. Оказалось, что бензин они заливают в старые дизельные баки, которые проржавели нафиг. Им доказывать не стал, зато себе доказал, что наливаться надо на проверенных заправках.

Вот мой рейтинг, проверенный на новом моторе:
Рояль - 92 - под нагрузкой стучат пальцы, тяги нет
Синоойл - 92 - пальцы не стучат, но тяги нет
Сокол, Князь - 92 - ничего не стучит, едет в гору на 4ой
Гелиос - 92 - не стучит, но и не едет
ГазПром - 92 - пойдет
Ну и КазМунай - 92 - не едет

Вот поэтому заливаюсь только на Соколе, возле дома, удобно и едет отлично, а при 1.2 на карбюраторе качество бензина сразу определяется. Впрысковым наверное пофиг. :)

Сообщение отредактировал Sobig: 04.02.2013, 20:34:07

  • -2

#208
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Рояль - 92 - под нагрузкой стучат пальцы, тяги нет Синоойл - 92 - пальцы не стучат, но тяги нет Сокол, Князь - 92 - ничего не стучит, едет в гору на 4ой Гелиос - 92 - не стучит, но и не едет ГазПром - 92 - пойдет Ну и КазМунай - 92 - не едет

кроме сокола и князя - все остальные использовал. ввиду того, что на как на новом, так и после пробега в 150 тыщ никакой разницы в бензе с разных азс нет, заливаюсь на в-ойле, т.к. наиболее удобно расположена. да и бенза пролне нормальная - лишней детонации нет, расход в норме, тяга как и должна быть.
  • 0

#209
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
заправился на "синойле" 93им.. отличная тяга-динамика, тихая работа ДВС, расход в норме.
заправлялся на "газпроме" отличная тяга-динамика, тихая работа ДВС, расход в норме..
заправился (сегодня) на КМГ.. ДВС трясет, тяги нет.. вывод? ))
а от "хелиуса" я давно убежал и боюсь его))
  • 1

#210
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений


а теперь вопрос: нахрен мне покупать бензин недоЕвро по 100 тг? если могу купить Евро-3 за 75??? сейчас скажу как не патриот, но как потребитель: в *опу ПНХЗ и прочие казНПЗ (вместе с хреновыми мениетжерами-хозяевами), если не умеют делать бенз нормального качества по конкурентным ценам. в туже дыру всё госрегулирование цен, если оно настроено не в поддержку, а против граждан.
зы: про не хотят разбираться - всё верно. есть нефть, есть НПЗ. видимо, руко*опые (или голово*опые) руководители и прикрывающие их политики.

как потребитель я Вас прекрасно понимаю, какая мне разница- россия, казахстан - я хочу зарабатывать, я хочу мало тратить
но со стороны нефтегазовой отрасли, то что сейчас происходит это беспредел.
Смотрите, сейчас огромными партиями завозят дешевый бензин с России, Вы даже сами сделали расчет 79 чтоли тенге, но, как конечный потребитель Вы видите дешевую цену на АЗС?? нет, Вам так же как продавали по 110 тенге, так и продают, потому что цены утверждены в АРЕМ и никакая дура заправка не снизит их сама. Т.е. как конечный потребитель Вам от этого импорта ноль тепла.
Теперь со строны НПЗ РК смотрите. У всех своя себестоимость и то, что с ценами может делать Россия (имея такие скидки в виде налогов), НПЗ РК себе позволить не могут. Поэтому и дешевле продавать не могут и снизить количество переработки нефти не имеют права. ВОт и стоят переполненные или уходят тна хранение при этом несут дополнительные расходы.
А вот еще взгляд со стороны Министерства нефти и Газа смотрите - как я уже написала за каждую тонну бензина вы отдадте свою казахстнкую нефть в счет налогов, которые бюджет Росии не дополучила! Хотя сто раз задаю один и тот же вопрос!! Какие экспортные налоги если мы в таможенном союзе и торговля и с той и другой стороны беспошлина!! Но так захотела Россия..
Вот и смотрите теперь.-
Как просто водителю проку Вам от этой дешевизны никакой, а заводы простаивают или в убыток уходят, так еще и нефть свою отдадите..
Зато Россия молодцы и сливки сняла и от своего Евро-3 избавилась, еще и нефть получит


ничего не понял в хитрых схемах, но это результат бездарно проваленных переговоров при вступлении в ТС. конечно, раша отжала по-максимуму в свою пользу, за что им уважуха. наши - ну что поделать - бездарно провалили по всем статьям. с другой стороны, как вести переговоры, если сказать нечего и если козырей нет на руках (всё втихаря вскрыли и продали, в ту-же рашу, например).

теперь про ценовой сговор (а как по другому??? именно так это и называется, и в нормальном обществе карается очень не слабо) и лоббирование интересов отдельных олигархов. пока идёт игра в одни ворота: одни не хотят ничего менять (модернизация, повышение качества, снижение себистоимости) т.к всё устраивает (сверхприбыли покрывают все расходы и позволяют содержать курирующие структуры). других только ставятся перед фактом: берите то что есть по такой цене (а кто против - идите на) причём контролирующие структуры (тот-же антимонопольный) не принимает участия никакого, тупо согласует, практически всегда. почему нельзя поставить планку, скажем, в 10% прибыли? тогда, имхо, себестоимость говна бензина недоевро с местных НПЗ придёт в соответствие с качеством. и всё встанет на свои места: есть местный недоевро, с ценой в грош, а есть импортный качеством получше и ценой в 2 гроша (причём там на спекуляции тоже нужно ограничить прибыль). тогда это будет, наверное, полноценное госрегулирование цены и качества. разве государство (сейчас вообще, к нашему не относится) не должно быть заинтересовано в дешёвых и качественных товарах на внутреннем рынке? или интерес только в лоббировании отдельных интересов группы олигархов (уже про наше)? пока преобладает последнее.

зы: если собрать все украденные (отмытые и не отмытые деньги) по отрасли переработки нефти, то, имхо, не один НПЗ можно построить. пока просто никому это нах не надо, и других на рынок не пускают (тех-же китайцев, которые были готовы). нам-же интереснее покупать НПЗ в Венгрии (или где там бездонный самрук слил 4.5 ярда баксов) по завышенной как минимум вдвое цене.
  • 1

#211
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений
Jeen,вроде в Румынии,а не в Венгрии.И не 4,5 млдр,а поменьше.И деньги не на ветерь,а зятьку в карман.А в остальном да,все правильно.Ромпетроль называется покупка.
  • 0

#212
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
maks30, спасибо, что поправил. не сильно помню, но звон был. Всё-равно, ромпетроль-та, канэшна, нам нужнее, чем свой НПЗ для переработки своей нефти.
  • 0

#213
ALLAN77

ALLAN77
  • Гость
  • 7 сообщений

Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом. 1928 г. К.Э. Циолковский


Автомобиль, двигатель которого бесперебойно может функционировать с почти 50% участием в нем Воды как топлива.. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием к кинофильму. Сегодня это уже - Реальность. В 21-ом веке это уже не вопрос. Некогда Фантастическое, медленно но верно начинает превращаться в Реальность. Речь идет о Водородном Гибридном Генераторе-HHO, который главным образом предназначен для экономии топлива на автомобилях различной модификации, от легковых и грузовых автомобилей так же мини-яхт, до бытовых отопительных систем, сварочных аппаратов, и прочего необходимого в повседневности оборудования..
- Хотя нужно отметить то, что подобная Система HHO успешно была изобретена ещё в середине прошлого века. Но по определенным, вполне понятным причинам, к сожалению не получила широкого распространения, с её последующим внедрением по всему миру. Что несомненно позволило бы в значительной степени сократить автомобильные токсичные выбросы в атмосферу, минимизируя таким образом негативное воздействие на окружающую среду..

C ГЕНЕРАТОРОМ возникает реальная возможность экономии топлива (это бензин, дизель, газ) от 20% до 50%, а в отдельных случаях 60%

Более того, уже сегодня, десятки тысяч людей во всем мире уже использует эту технологию, не только экономят на дорогом топливе (Бензин, Дизель), но и вносят свой вклад в Экологию окружающей среды, которая оставляет желать лучшего. Эта система вовсе не нова. Она разработана ещё до Второй Мировой войны. Отчего же система не работала? Ответ до банальности прост. Крупнейшим нефтяным компаниям (монополистам) было крайне не выгодно запускать на мировой рынок подобного рода Уникальное во многих отношениях Технологию.

К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла:

Изображение
Никола Тесла

Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось - чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом… Никола Тесла. 1905 г.


Процесс действия водорода работает в автомобиле. Кратко:
В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность авто. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным выбросам СО2 в атмосферу.

Когда водород смешивается с топливом Вашего автомобиля, он повышает октановое число топливной смеси (топливо и воздух), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, водород дополнительно помогает топливу сгореть и снизить выбросы СО2. Таким образом повышается мощность двигателя, он становится "живее" и снижается расход топлива (л/км).

Установив на свой автомобиль генератор газа Брауна, Вы получите
преимущества которые дает оборудование ННО:


Эксплуатационные Преимущества:
Экономические Преимущества:
Технические Преимущества:
Ну и конечно же Экологические:


Более подробная Информация Здесь:



У кого какие мнения (возможно наработки) по данной системе - ННО?

По возможности делимся информацией господа.
  • -7

#214
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Осталось прилепить телефон и указать цену на очередной лохотрон для трудящихся.

#215
ALLAN77

ALLAN77
  • Гость
  • 7 сообщений

Осталось прилепить телефон и указать цену на очередной лохотрон для трудящихся.


Очень странно то, что вы называете реальность "лохотроном"

Уже сотни тысяч людей по всему миру пользуются системой, которая позволяет этономить дорогущий Бензин...

Ну а если есть сомнения, лейте каждый день дорогой Бензин!

Другие же, вместо Бензина будут лить Воду, и так же зоводить двигатель и ехать!
  • -2

#216
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Удачи в освоении новых видов топлива в очердном лохотроне. Спорить не буду. Темка то называется "Опять про бензин". Так что очередной бан не заставит себя долго ждать, не так ли Golden -place?

#217
ALLAN77

ALLAN77
  • Гость
  • 7 сообщений

Удачи в освоении новых видов топлива в очердном лохотроне. Спорить не буду.


Да тут и спорить то неочем. Так как я оппелирую фактами по теме. С вашей же стороны звучит только одно "лохотрон" Это странно...

Темка то называется "Опять про бензин".


Именно!

Так что очередной бан не заставит себя долго ждать, не так ли Golden -place?


Бан? Да не вопрос. Если на данном (надо признать хорошо оформленном и не только) форуме предусмотрен бан за реально полезную информацию, ну так вперед..
  • -2

#218
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
тоесть втюхивание под таким благородным предлогом (реально полезная инфа) бесполезного куска железа, а в барахолке вы создали тему по продаже этого "девайса"..
я тоже вижу откровенную рекламу очередного лохотрона и онанотехнологий (типа таблэток и прочих стар жини)

сабж пока в норме! бензин по 110 тг и все хорошо
  • 0

#219
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Процесс действия водорода работает в автомобиле. Кратко:
В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность авто. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным выбросам СО2 в атмосферу.

Когда водород смешивается с топливом Вашего автомобиля, он повышает октановое число топливной смеси (топливо и воздух), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, водород дополнительно помогает топливу сгореть и снизить выбросы СО2. Таким образом повышается мощность двигателя, он становится "живее" и снижается расход топлива (л/км).


Хосподи.. какой бред! а втулки стартера когда крутятся? в какой момент?
а если поставить водород и насыпать в бак таблэток волшебных и магнитиков на безнопровд навешать и турбинку в впускной коллектор и наклейку "ак 47" и антенки короткие поставить, сколько я могу сливать бензина со своей машины и продавать?
  • 0

#220
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива.

Для начала, можно было ПТУ-шный учебник почитать, там довольно грамотно про все написано.
Бред про "объем компресии" только у неграмотных сетевиков бывает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.