Перейти к содержимому

Фотография

Опять про бензин.Временная тема обсудить не очень приятную новость.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#24838315
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL

Уважаемые Господа, любящие обсуждать политические и околополитические вопросы на Все кз.
Напоминаю - на этом форуме - политика не обсуждается. Не нравится - обсуждайте эти вопросы у себя на кухне или создавайте свой форум.
Все сообщения, призывающие к нарушению действующего законодательства РК, будут удаляться, авторы отправляться в читатели.

Всем остальным - приятного общения!


  • -1

#1
$CORPION

$CORPION
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Не нашел подходящей темы, решил создать временную, чтобы не захламлять другие.

Kazakhstan Today - В Казахстане с начала мая повысится розничная цена на дизтопливо и бензин, передает корреспондент агентства со ссылкой на протокол расширенного совещания правительственной рабочей группы по вопросу обеспечения внутреннего рынка нефтепродуктами и механизму ценообразования на ГСМ.

Как сообщается в протоколе, принято решение установить розничные цены в мае 2010 года на бензин Аи-92/93 - не более 84 тенге за литр, бензин Аи-80 - не более 64 тенге за литр, дизельное топливо (межсезонное) - не более 69 тенге за литр, дизельное топливо у конечного потребителя для сельхозтоваропроизводителей (СХТП) - не более 62 тенге за литр, дизельное топливо на станции назначения для СХТП - не более 55 тенге за литр.

"Учитывая ограниченные ресурсы АО "ТД "КМГ" в бензине марок Аи-80, Аи-92/93 и дизельном топливе на Атырауском НПЗ, другим ресурсодержателям бензина марок Аи-80, Аи-92/93 и дизельного топлива, давальцам нефти обеспечить поставку данных видов ГСМ в регионы РК по обязательствам АО "ТД "КМГ", - говорится в протоколе.

Учитывая ограниченные ресурсы ТОО "ТД "ПК" в бензине марок Аи-80, Аи-92/93 и дизельном топливе на Шымкентском НПЗ, другим ресурсодержателям бензина марок Аи-80, Аи-92/93 и дизельного топлива, давальцам нефти обеспечить поставку данных видов ГСМ в регионы РК по обязательствам ТОО "ТД "ПК".

Также в документе указывается, что "в случае необходимости потребления нефтепродуктов областями сверх объемов, установленных графиком, обязать АО "ТД "КМГ" организовать дополнительную отгрузку".
  • 0

#2
Ко4евНик

Ко4евНик
  • Частый гость
  • 78 сообщений
надеюсь с 96-м все останется как прежде?
  • 0

#3
$CORPION

$CORPION
  • Свой человек
  • 728 сообщений
В этом то и дело, что под шумок могут и поднять...
  • 0

#4
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

надеюсь с 96-м все останется как прежде?

Да как прежде. Под видом 96-го как заливали 92, а то и 80-й так и продолжат.
  • 0

#5
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
ну и хрен с ними с ценами.

Сообщение отредактировал BOPOH: 27.04.2010, 15:53:56

  • 0

#6
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
лучше бы 96 уменьшили в цене :-)
  • 0

#7
Mikasa

Mikasa
  • В доску свой
  • 1 501 сообщений
Раз 92 стоил 82, а будет стоить 84, то очень надеюсь, что 96 бензин будет стоить 104 тенге, а не выше.
  • 0

#8
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений
запарили уже :-)
  • 0

#9
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
93-й говорите? А как же евро-2, которое обязательно с мая???
  • 0

#10
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений

93-й говорите? А как же евро-2, которое обязательно с мая???


т.е. вы хотите сказать, что с мая 93 вообще не должно быть?
  • 0

#11
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений


93-й говорите? А как же евро-2, которое обязательно с мая???


т.е. вы хотите сказать, что с мая 93 вообще не должно быть?

Его итак уже скоро не будет вообще, вступили в Таможенный союз, все пошлины должны быть одинаковыми, но как вы знаете в России нет 93, у них только 92, Гелиос уже не продает почти 93, теперь у них 92 какой то Eco Force что ли, на Синойле тоже только 92 остался, так что следите за модными тенденциями :-)
  • 0

#12
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Его итак уже скоро не будет вообще, вступили в Таможенный союз, все пошлины должны быть одинаковыми, но как вы знаете в России нет 93, у них только 92, Гелиос уже не продает почти 93, теперь у них 92 какой то Eco Force что ли, на Синойле тоже только 92 остался, так что следите за модными тенденциями :-)


Вот ведь блин засада, у меня машина только 93 периваривает, другой не вкакую :lol:
  • 0

#13
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений
92\93 какой из них этилированный какой нет?
  • 0

#14
Ко4евНик

Ко4евНик
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Раз 92 стоил 82, а будет стоить 84, то очень надеюсь, что 96 бензин будет стоить 104 тенге, а не выше.


разница в 2 тенге роли не сыграет, опаснее всего что это только первый шаг, к осени могут взлететь вообще цены, опять
  • 0

#15
$CORPION

$CORPION
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Зато в России очень широко распространен 95 бензин. Может быть он у нас появится как альтернатива 93. Бодрый промежуток между 92-96
  • 0

#16
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

92\93 какой из них этилированный какой нет?

по идее - никакой.
  • 0

#17
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений

по идее - никакой.

Вродь как 93 этилированный? Там чегото со свенцом, много его там кажетса?
  • 0

#18
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

92\93 какой из них этилированный какой нет?

Мда уж, люди еще такое спрашивайте, у нас уже давно весь бензин не этилированный, свинец очень вреден если что, Википедия рулит

Этилирование — добавление в бензин тетраэтилсвинца.
Тетраэтилсвинец (ТЭС) Pb(CH3CH2)4 — ядовитое металлоорганическое соединение. Применялось в основном как антидетонирующая присадка к моторному топливу, повышающая его октановое число.

Впервые антидетонационной эффект ТЭС был открыт в 1921 году в США на фирме «Дженерал моторс». В 1923 году три крупнейшие американские корпорации — «Дженерал моторс», «Дюпон» и «Стандард ойл» создали совместное предприятие, названное «Этил газолин корпорейшн». Название «этил» было выбрано специально, чтобы не пугать людей словом «свинец». Автор этого изобретения Миджли прекрасно знал об опасности отравления свинцом. Почти сразу у рабочих на производстве стали появляться неустойчивая походка и нарушения психики. Так в 1924 году на одной плохо вентилируемой установке за несколько дней погибли пять рабочих и еще тридцать пять стали инвалидами. «Этил корпорейшн» всегда следовала практике твердого отрицания ядовитости своей продукции.[1] В последующие несколько десятилетий, основная масса бензина в Штатах содержала ТЭС.

Вредные эффекты, вызываемые свинцом, были известны начиная с конца сороковых - начала пятидесятых годов. Однако, длительное время никаких мер не предпринималось из-за сильного лобби производителей топлива.

Тем не менее, в 1972 году EPA (американское Агентство по предотвращению загрязнения окружающей среды) ввело запрет на использование ТЭС и производство двигателей, рассчитанных на этилированный бензин; в ответ последовал иск от производителей. EPA выиграла процесс, и с 1976 года началось постепенное вытеснение ТЭС-содержащегося топлива, которое было завершено к 1986 году. Как результат, по результатам исследований к 1994 году содержимое свинца в крови американцев снизилось по сравнению с 1978 годом на 78 %.

Тетраэтилсвинец широко использовался в том числе и в СССР. В содержащий его автомобильный бензин с целью маркировки добавлялся краситель красного цвета, а в инструкции вносились требования по соблюдению мер техники безопасности при работе с топливом и топливной аппаратурой автомобилей. В восьмидесятые начался процесс отказа от использования ТЭС, завершившийся уже в наше время.

В Евросоюзе этилированный бензин был запрещён с 1 января 2000 года, хотя большинство стран-членов ввело подобный запрет намного раньше; однако, в Великобритании продолжают производить небольшие количества этилированного бензина, облагаемого повышенным налогом. Китай, по некоторой информации, отказался от использования ТЭС в 2001 году.

Таким образом, в связи с высокой канцерогенной активностью тетраэтилсвинца и загрязнением окружающей среды свинцом при его использовании, к настоящему моменту времени от добавления ТЭС в топливо в основном отказались. Тетраэтилсвинец продолжают добавлять в авиационный бензин и топливо для некоторых гоночных двигателей, но как добавка к автомобильному топливу он запрещён в большинстве стран, кроме того, применять этилированный бензин во многих современных двигателях недопустимо, так как он вредно сказывается на каталитических конвертерах и может вызвать их выход из строя. Тем не менее, этилированный бензин всё ещё используется в слаборазвитых странах вроде Йемена, Палестины или Афганистана, а также например в Северной Корее из-за относительных дешевизны и простоты в производстве.

В настоящее время вместо ТЭС используются менее вредные высокооктановые добавки, такие, как ферроцен или метил-трет-бутиловый эфир. В некоторых странах используют в качестве добавки этанол, также обладающий довольно высоким октановым числом.


Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 27.04.2010, 16:45:47

  • 0

#19
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений

у нас уже давно весь бензин не этилированный, свинец очень вреден если что

Мдя.. А помойму всётаки он у нас есть!

этилированный бензин всё ещё используется в слаборазвитых странах

из-за относительных дешевизны и простоты в производстве.

И всётаки думаю у нас не особо то и заморачиваютса над экологией...
  • 0

#20
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Мля опять хлеб и молоко подорожает, придется переводить кота на мышинный корм. :-)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.