Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель M112Характеристики, расход и прочие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21
Aleba

Aleba
  • Частый гость
  • 97 сообщений

итого 6000 - тоже мгоговато
Лучше бы фотоотчет


Во первых дорого из за того, что например у 112 мотора, 12 свечей. Это в 2 раза больше чем на других. Самому можно поменять, но так заморочиться. просто как то Я специально поехал поменять свечи, и заодно посмотреть как меняються, что бы в последствии самому поменять. Ввывод лучше пока все цело в машине пусть замену делает человек на сто, просто так хоть с него спросить можно будет. А так сам будешь за свой просчет платить придеться.

чушь полная, проверенно. Все зависит от состояния и редуктора а также коробки.
И тем более 112 с объёмом 2,8 и 104 с этим же объёмом. По лошадям разные но крутяха одинакова.

Проверенно 100% на себе и подобных
Сам видел и не один как Крокодила 210, 2,8 на 104 автомат сначало меня дёрнул а потом 211 мерс 3,2!!! И что?
Кто сможет объяснить как так?
Сразу ещё раз повторюсь был не один и это мне не казалось


А ты разве не понял, что Степка подкрутил там на своем мерсе. Помнишь наши догадки. Если хочешь он тебе расскажет по секрету, мне как то раз рассказал, что он там сделал.

Сообщение отредактировал Aleba: 16.05.2010, 11:49:51

  • 0

#22
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
слушай его больше! Лямду отключил он, но так она не может поднять мощьность.
посмотрите тех характеристики, что у 104 и 112 мотора 2,8 объём, крутящий момент 300Н.
Просто он на автомате его крутит лучше, плюс 4ступка коробка. Вот и все
  • 0

#23
Aleba

Aleba
  • Частый гость
  • 97 сообщений

слушай его больше! Лямду отключил он, но так она не может поднять мощьность.
посмотрите тех характеристики, что у 104 и 112 мотора 2,8 объём, крутящий момент 300Н.
Просто он на автомате его крутит лучше, плюс 4ступка коробка. Вот и все

И все таки он же поменял кардан. Поставил от 2,3 помоему.
  • 0

#24
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Это понятно, что состояние редуктора и коробки влияет на конечный результат. Но если взять теоретически идеальные машины с вышеописанными характеристиками, кто более динамичен в разгоне? Если брать во внимание физику, то машина с 112 мотором легче (просто загляните под капот), соответственно это один из минусов для разгона 104 (опять же - имхо), плюс, 112 новее... хотя 104 рядник. но думаю, 112 должен оторвать, выходя из вышесказанного! Поправьте, если не прав?! :smoke:

Сообщение отредактировал Cranber: 27.05.2010, 00:39:04

  • 0

#25
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Это понятно, что состояние редуктора и коробки влияет на конечный результат. Но если взять теоретически идеальные машины с вышеописанными характеристиками, кто более динамичен в разгоне? Если брать во внимание физику, то машина с 112 мотором легче (просто загляните под капот), соответственно это один из минусов для разгона 104 (опять же - имхо), плюс, 112 новее... хотя 104 рядник. но думаю, 112 должен оторвать, выходя из вышесказанного! Поправьте, если не прав?! :smoke:

теоретитески ты прав, НО на дистанции в 100-400 метров это будет просто не заметно, вот на длинное растояние возможно и скажется что у 112 мотора лшадей побольше
  • 0

#26
Odini

Odini
  • Гость
  • 14 сообщений
4 лошади много делов не наделают ))
  • 0

#27
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Да там не за 4 а 7, и данный спор был между е280 на 104 моторе против 211 на 112 моторе и 3,2 объёме
  • 0

#28
Odini

Odini
  • Гость
  • 14 сообщений

Да там не за 4 а 7, и данный спор был между е280 на 104 моторе против 211 на 112 моторе и 3,2 объёме


Хм... интересно, не стандартный мотор наверное 104.
У меня был E280 со 104 мотором, 3,2 со 112 мотором меня уделывал.
  • 0

#29
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
в том то и дело что стоковый, за исключением отсудствия катализатора. просто мотор живой. Еще раз повторюсь разница может быть заметна после 400 метров, а так там много нюансов, от резины и ...
  • 0

#30
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Провел несколько тестов... 104 мотор на 402 метра дышит нос в нос со 112 (речь идет о 2.8 объемах), по крайней мере на одном экземпляре проверялось, но думаю это близко к истине, т.к. машины в хорошем техническом состоянии. После вставали с марковкой 2.5 (200 кобыл), потом lexus ES300... все тихо оставались сзади, причем достаточно сильно. Морковка 3-4 козова... ЕС 1.5-2 кузова. При том, что у ЕС300, 213 кобыл, быть может это аппарат такой, но парень за машиной следит. В интернете читал, что по тех.спецификации разгон о сотни у ЕС300 - 8.1 сек. у Е280 (112) - 8.9 сек.
Вот так закончились наши тесты. :rolleyes:

Да, хотел добавить, когда стартуешь с места на длинную дистанцию с 104 мотором, то дойдя до пятой скорости мой 112 начинает отставать... решилось переключением типтроника на 4-ю скорость и тогда 112 уходит вперед.

Сообщение отредактировал Cranber: 30.06.2010, 12:31:21

  • 0

#31
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Когда у меня был Виндом 3.0 а у друга М112. Мы вставали и я его выносил на пол корпуса. На старте вырывался на корпус, но на второй передаче М112 догонял и держался в пол корпуса сзади.
ЕС видимо "уставший" был.

Так же вставал на Виндоме с RX300 и тоже пол корпуса уходил от него....


ЗЫ М112 хороший мотор, но мне не хватало тяги его.... ;)
  • 0

#32
Aleba

Aleba
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Когда у меня был Виндом 3.0 а у друга М112. Мы вставали и я его выносил на пол корпуса. На старте вырывался на корпус, но на второй передаче М112 догонял и держался в пол корпуса сзади.
ЕС видимо "уставший" был.

Так же вставал на Виндоме с RX300 и тоже пол корпуса уходил от него....


ЗЫ М112 хороший мотор, но мне не хватало тяги его.... :-)

О Чем Вы говорите, если так брать эти машины изначально разные в весе причем значительно. Причем, 112 бывает с разным объемом и так же надо брать состояние двигла. Я напримем ES300 2003 и Camry 35 V6 вообще рядом не чуствую, а моторы у них одинаковые. Просто это такой води может попался. Ну вот скока поток не было сделано, Toyota Camry 35 V6 причем разные люди пытались со мной вставать ничего у них не получалось. Вот мой опыт. У меня MB W211 E320 вот так вот. Тойота со своим VVT-i отдыхает!

Сообщение отредактировал Aleba: 26.07.2010, 15:29:32

  • 0

#33
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
Все дружно почитаем пункт 1 локальных правил и не будем устраивать споры Мерседес vs неМерседес

  • 0

#34
Барон 1

Барон 1
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
здравствуйте заказал с240 2001 года мотор как мне уже обьяснили 112.Интересует следущее

1 в этом двигатели цепь или ремень

2 срок замены

3 какое масло нужно заливать в двигатель

4 какое масло нужно заливать в коробку автомат

5 интересует амортизаторы в зади гидравлические или простые машина универсал

пробег 75000 км

СПАСИБО ОТВЕТИВШИМ не когда не было мерседеса по этому прошу не ругать
  • 0

#35
Che Gevara

Che Gevara
  • Гость
  • 11 сообщений
У меня масло жрет движек 112, причем дико жрет! Но сизого или синего выхлопа нет! Все нормально с выхлопом! а ест примерно литр на 1000 км... говорят что там есть какие-то маслаки, вот их надо менять. кто знает сколько это удовольствие стоит и где меняют?

PS в целом по движку никаких замечании нет, тяга хорошая.
  • 0

#36
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

здравствуйте заказал с240 2001 года мотор как мне уже обьяснили 112.Интересует следущее

1 в этом двигатели цепь или ремень
2 срок замены
3 какое масло нужно заливать в двигатель
4 какое масло нужно заливать в коробку автомат
5 интересует амортизаторы в зади гидравлические или простые машина универсал

пробег 75000 км

СПАСИБО ОТВЕТИВШИМ не когда не было мерседеса по этому прошу не ругать

Привет!

1. Цепь
3. Я заливаю Mobil-1
4. Только родное мерсовское
  • 0

#37
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

У меня масло жрет движек 112, причем дико жрет! Но сизого или синего выхлопа нет! Все нормально с выхлопом! а ест примерно литр на 1000 км... говорят что там есть какие-то маслаки, вот их надо менять. кто знает сколько это удовольствие стоит и где меняют?

PS в целом по движку никаких замечании нет, тяга хорошая.

Говорят, что компрессию надо замерить. У меня синий дым идёт. Вот думаю, на теплицы съездить, что посмотрел человек, котрого здесь все рекомендуют.
  • 0

#38
808

808
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
таки есть мысль, что если 112 ест масло, но нет синего дыма, то можно почистить систему вентиляции картерных газов и поменять сапуны. если не поможет - менять маслосъемные
  • 0

#39
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
У меня расход 11,5- 12,5 по городу. три раза замерял - остается в этих пределах.
Сизого дыма может и не быть если катализатор целый.
  • 0

#40
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

таки есть мысль, что если 112 ест масло, но нет синего дыма, то можно почистить систему вентиляции картерных газов и поменять сапуны. если не поможет - менять маслосъемные

Так и есть, только при этом залить еще и нормальное масло с допуском соответствующим. И не будет расхода.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.