Это, например, какое? Mobil-1 попадает?Так и есть, только при этом залить еще и нормальное масло с допуском соответствующим. И не будет расхода.
таки есть мысль, что если 112 ест масло, но нет синего дыма, то можно почистить систему вентиляции картерных газов и поменять сапуны. если не поможет - менять маслосъемные
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Двигатель M112Характеристики, расход и прочие вопросы
#41
Отправлено 06.08.2010, 10:47:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#43
Отправлено 10.08.2010, 01:29:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#45
Отправлено 10.08.2010, 05:02:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.Помогите , купил мерса 230 W210 (1997) , старый хозяин заливал Castrol 10w 40 , как только поработает часика три как будто гидрокомпенсаторы тарабанят ( многие говорят что цепь растянута ) в чем тут дело ??? и хорошое ли масло Лукви Моли ???
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка
А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.
Сообщение отредактировал Aleba: 10.08.2010, 05:03:44
#46
Отправлено 10.08.2010, 12:30:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка
А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.
#47
Отправлено 10.08.2010, 13:10:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А можете по точнее какой бутик и карсити , там фильтра тоже можно взять ???Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.
На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка
А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.
#48
Отправлено 12.08.2010, 13:02:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слева от центрального входа. Там есть банкомат ХалыкБанка. Если встать лицом прямо перед банкоматом, то бутик будет справа.А можете по точнее какой бутик и карсити , там фильтра тоже можно взять ???
Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.
#49
Отправлено 12.08.2010, 17:36:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо !Слева от центрального входа. Там есть банкомат ХалыкБанка. Если встать лицом прямо перед банкоматом, то бутик будет справа.
А можете по точнее какой бутик и карсити , там фильтра тоже можно взять ???
Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.
#50
Отправлено 18.08.2010, 15:25:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пробег 140 тыс км. Никаких негативных моментов нет. Двигло работает ровно. Единственное по мимо масла бензы много жрет - почти 20 литроф. Это стало после того как заменил валюметр. До этого 15 литроф жрал, но валюметр был не исправен - рывки были при переключениях. Валюметр который поставил по ходу паленный, чувак один в колесах толкает китайские валюметры по 26 тыс тг, реально как лотерея - подбирать надо, из 10 один рабочий...2 Che Gevara а пробег у машины какой? Кроме расхода масла есть еще какие нибудь признаки не правельной работы двигла?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А по расходу масла меня тоже обрадовали! Какое-то новое сто появилось на клочкова (или кихтенко) между абая и сатпаева, GarageService называется, туда заехал на выходных... 4 часа возились со свечами, снять не могли! После того как сняли замерили компрессию сказали что в 4 цил 11.0 а в 2 цил 9.0, и вот из-за этого жрет масло, нужно кап ремонт делать: маслаки и кольца менять! все это удовольствие мне обойдется в 200 тыс тг...
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Вот теперь не знаю что делать... Скоро масло менять, думаю в след месяце менять буду, сразу 10w-40 залью (сейчас 5в40 мобил), хотя реально сомневаюсь что это как-то поможет, кажись так же жрать будет безбожно!
За 7000 тыс км я уже литров 8 залил...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Che Gevara: 18.08.2010, 15:28:50
#51
Отправлено 18.08.2010, 19:47:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слышал такую идею, что вместо кап.ремонта, можно японский движок поставить. Хотя тут тоже гарантий нет. Волюметр ты бы лучше на разборе поискал - думаю, в 150 у.е. уложишься, а там главное за воздушным фильтром следить.Пробег 140 тыс км. Никаких негативных моментов нет. Двигло работает ровно. Единственное по мимо масла бензы много жрет - почти 20 литроф. Это стало после того как заменил валюметр. До этого 15 литроф жрал, но валюметр был не исправен - рывки были при переключениях. Валюметр который поставил по ходу паленный, чувак один в колесах толкает китайские валюметры по 26 тыс тг, реально как лотерея - подбирать надо, из 10 один рабочий...
2 Che Gevara а пробег у машины какой? Кроме расхода масла есть еще какие нибудь признаки не правельной работы двигла?вроде подобрали, а один черт через неделю тупить начал - провал при трогании с места, и расход увеличился до 20л. Хочу отвезти ему назад на выходных, добавить и взять нормальный за 50 штук оригинал, может поможет.
А по расходу масла меня тоже обрадовали! Какое-то новое сто появилось на клочкова (или кихтенко) между абая и сатпаева, GarageService называется, туда заехал на выходных... 4 часа возились со свечами, снять не могли! После того как сняли замерили компрессию сказали что в 4 цил 11.0 а в 2 цил 9.0, и вот из-за этого жрет масло, нужно кап ремонт делать: маслаки и кольца менять! все это удовольствие мне обойдется в 200 тыс тг...Я конечно сказал спасибо вам за все и уехал... проще продать эту телегу чем делать ремонт за 200 тыс тг.
Вот теперь не знаю что делать... Скоро масло менять, думаю в след месяце менять буду, сразу 10w-40 залью (сейчас 5в40 мобил), хотя реально сомневаюсь что это как-то поможет, кажись так же жрать будет безбожно!
За 7000 тыс км я уже литров 8 залил...Но все равно это выгоднее с экономической точки зрения: 200 тыс тг это минимум 100 литров масла (при макс цене за литр 2000тг). Исходя из фактического расхода литр/1000км, мне 100 л хватит на 100 тыс км!!! Смысл делать ремонт, хай жрет!
#55
Отправлено 19.08.2010, 15:51:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу разрушающихся катализаторов - из за особенностей выхлопного тракта на 112 моторе керамическая пыль разрушенного катализатора затягивается в цилиндры со всеми вытекающими последствиями - недавно на форуме Benzclub.ru мужик попал на мотор - керамическая пыль попросту сожрала его изнутри
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Сообщение отредактировал grey784: 19.08.2010, 15:51:57
#58
Отправлено 23.06.2011, 15:01:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По Ташкенсткой перед Петровой сто дилижанс Костя или Матвей, если ехать со стороны софьи в сторону сайрана. На Жарокова И Кихтенко на территорий заправки гелиос.Народ, есть хорошие мастера-мотористы? w210 m112 2.8 дым идет, масло подъедает.
Сообщение отредактировал Aleba: 23.06.2011, 15:03:35
#59
Отправлено 06.08.2011, 18:10:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите адекватных мастеров по адекватным ценам, нужно поменять прокладки клапанных крышек, машина пол года стоит, масло стало бежать и капать на выпускной коллектор...
интересно то, что в каскелене (пол года она там стояла) мастера на сто просят 4 т.т.(не поменял т.к. не было спец ключей), а у нас просят 15т.т.
Подозреваю что ехать придётся обратно в каскелен
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0