Точно не помню максимальную, но вроде 80 - 105.Народ, а кто знает точно какая рабочая температура двигателя 112? Которая на шкале приборов слева отображается.
В интернете пошарил мнений много, но кто прав понять пока трудно.
Двигатель M112Характеристики, расход и прочие вопросы
#63
Отправлено 22.06.2012, 11:46:24
у меня засвистел обводной, что надо менять сразу до кучи? по регламенту?
и сапуны на клапанных забились, к кому ехать?
что за мастера и где конкретно на заправке Кихтенко-Жарокова?
#65
Отправлено 24.06.2012, 13:19:46
единственное что могу сказать, если ролик чуть засвистел надо прям сразу заменить. мне просто подкрутили сказав что еще ездить можно, а он полетел у меня на трассе в мороз.Будем верить что двигатель хороший:-). У кого какие проблемы были с роликами ремня? Что нужно учитывать при замене?
#66
Отправлено 26.06.2012, 09:14:26
Именно он хорош. У моего авто пробег 250 000км, по двигателю не имею никаких претензий .что-то тема умирает чтоли? или двиг настолько хорош, что и писать о нем нечего?
у меня засвистел обводной, что надо менять сразу до кучи? по регламенту?
и сапуны на клапанных забились, к кому ехать?
что за мастера и где конкретно на заправке Кихтенко-Жарокова?
За время эксплуатации по двиг. менял расходные (фильтра и масла по регламенту, свечи один раз к зиме и то старые были в отл.с сост.), один раз все резинки теплообменника. Менял сам. Ничего сложного. Теперь двиг. сухой и чистый. Больше о нем писать у меня нечего, тихий, ровный, мощный (тьфу три раза).
Сообщение отредактировал juass: 26.06.2012, 09:16:25
#68
Отправлено 26.06.2012, 09:28:46
2. Узнать компрессию, чтобы представить себе состояние колец.
Причина:
Масло выбрасывает в сапун и выдавливает их через уплотнения (прокладки крышек головок, масляные патрубки, прокладки крышки картера, сальники коленвалов и пр.) из-за отработанных газов вырывающихся в картер через изношенные кольца и в крышки головок через задубевшие маслоотражатели и пр.
Это основные причины неисправности.
#70
Отправлено 14.07.2012, 20:56:42
1. Смотреть маслоотражатели, если пробег приличный надо менять,
2. Узнать компрессию, чтобы представить себе состояние колец.
Причина:
Масло выбрасывает в сапун и выдавливает их через уплотнения (прокладки крышек головок, масляные патрубки, прокладки крышки картера, сальники коленвалов и пр.) из-за отработанных газов вырывающихся в картер через изношенные кольца и в крышки головок через задубевшие маслоотражатели и пр.
Это основные причины неисправности.
Имхо. все это следствие - причина - наш поганый бензин и в итоге забитый катализатор, мотору куда выдыхать ?
#72
Отправлено 17.07.2012, 10:52:20
на ML320 W163 движок такой же стоит, начал жрать масло, на 10тыс доливаю 5 литров, что может быть?? где толковые мастера есть?? Brabus центр не предлагать)) был я у них, узнал цены и ах****л.. дешевле получится движку с разбора купить, поставить и оформить
Прежде чем начинать какие-то действия сделай анализ масла - созвонись с 356 48 96, Это поможет локализовать проблему.
#73
Отправлено 17.07.2012, 12:34:10
масло перестать лить дерьмовое и конечно поменять сапуны и маслаки.на ML320 W163 движок такой же стоит, начал жрать масло, на 10тыс доливаю 5 литров, что может быть?? где толковые мастера есть?? Brabus центр не предлагать)) был я у них, узнал цены и ах****л.. дешевле получится движку с разбора купить, поставить и оформить
Поменяют везде и без проблем. я менял на дилижансе, пробег 200 был, потом продал, тот кто купил уже за 350 и доволен ниче не жрет и не доливает
#74
Отправлено 17.07.2012, 13:28:14
масло перестать лить дерьмовое и конечно поменять сапуны и маслаки.
на ML320 W163 движок такой же стоит, начал жрать масло, на 10тыс доливаю 5 литров, что может быть?? где толковые мастера есть?? Brabus центр не предлагать)) был я у них, узнал цены и ах****л.. дешевле получится движку с разбора купить, поставить и оформить
Поменяют везде и без проблем. я менял на дилижансе, пробег 200 был, потом продал, тот кто купил уже за 350 и доволен ниче не жрет и не доливает
Не думаю что хозяин будет экономить на спичках.
#77
Отправлено 16.03.2013, 22:28:32
Очевидно пришел кирдык одному из прокладок головок блока: антифриз попадает в цилиндры и парит.
Тяга стала пропадать, вибрировать двигатель.
Прошу вас откликнитесь кто делал ремонт по замене прокладок головок, сколько это стоит и где лучше сделать ремонт в Алмате?
Спасибо заранее за ответы!
Забыл указать двигатель - V6(112).
#78
Отправлено 28.03.2013, 08:49:40
масло перестать лить дерьмовое и конечно поменять сапуны и маслаки.
на ML320 W163 движок такой же стоит, начал жрать масло, на 10тыс доливаю 5 литров, что может быть?? где толковые мастера есть?? Brabus центр не предлагать)) был я у них, узнал цены и ах****л.. дешевле получится движку с разбора купить, поставить и оформить
Поменяют везде и без проблем. я менял на дилижансе, пробег 200 был, потом продал, тот кто купил уже за 350 и доволен ниче не жрет и не доливает
поменял маслаки на выходных + еще мелкие доработки) теперь посмотрим как поведет себя... в Бишкеке выгодно делать машинку) небольшой ремонт по движке + передняя ходовка новая, все запчасти оригинал вышло раза в 2-3 дешевле, чем сделал бы тут...
#80
Отправлено 16.07.2013, 21:58:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0