Был...вы хотели добавить, до нынешнего года, который для них начался с распродаж, и они заявляют, что едва не банкротыОгромный рынок у GM
77 лет подряд крупнейший автопроизводитель.
Вниманию владельцев Lexus GX460, если таковые имеются...В США Toyota приостановила продажи Lexus GX 460
#23
Отправлено 14.04.2010, 12:36:37
Отзывы у всех есть, об этом не стоит спорить даже, суть этой темы не в этомИ что ? как делали авто так и делают (причем без отзывов миллионов из них)
Был...вы хотели добавить, до нынешнего года, который для них начался с распродаж, и они заявляют, что едва не банкроты
#24
Отправлено 14.04.2010, 12:39:59
Банкротство GM - популизм, лапша на уши.Был...вы хотели добавить, до нынешнего года, который для них начался с распродаж, и они заявляют, что едва не банкроты
Огромный рынок у GM
77 лет подряд крупнейший автопроизводитель.
GM был и будет крупнейший в мире.
Мыльный пузырь Тойоты сдулся.
Единственные кто может уйти вперед по объему это китайцы, но:
1) Все скопом
2) Качества нет и не будет
3) GM инвестировал в Китай миллиарды и является совладельцем китайского авто рынка
P.S. Распродажи, скидки, отзывы, статьи в прессе - все это не имеет никакого значения.
Сообщение отредактировал r00t: 14.04.2010, 12:41:37
#26
Отправлено 14.04.2010, 12:51:41
Про отсутствие з/ч
В 1995 году и мобильный телефон 1500 баксов стоил)))
Вот када завезут сюда заводик и наладят массовый производство либерти или чирков, к примеру, первый возьму ЖЕЕП и буду щаслив!!! Потому как и запчатей завезут горы!!!
КОгда я взял монтерега спорт в 2006м - на него почти ниче не было из запчастей, потому, что мало их было! А щаз! Все, чо хошь, любых форматов!
А пока на тойоте перекантуемсо!
#28
Отправлено 14.04.2010, 13:10:21
И все китайское.
...
КОгда я взял монтерега спорт в 2006м - на него почти ниче не было из запчастей, потому, что мало их было! А щаз! Все, чо хошь, любых форматов!
...
Не всё - только 70-80%... Причём, в "оригинальной" упаковке (замучался искать поставщика для СТО).
Сообщение отредактировал Комар: 14.04.2010, 13:18:49
#29
Отправлено 14.04.2010, 13:13:25
в последнее время на мировом рынке их имидж о "безукоризненном качестве" очень сильно испорчен- проблемы педальки газа, клинящие рулевые рейки, теперь вот склонность к заносу... и всё это на новых(!) машинах последних годов выпуска...
а история тоёды, по негласной легенде, начиналась после 2-й мировой, со старых трофейных американских разбитых и брошенных "виллисов", из агрегатов и узлов которых у себя во дворе Тойода-сан собирал машинки на продажу... так что, не былобы трофейных американских "виллисов", могет, и не было бы и тоёды....
моё личное отношение к тоётам, которые бегают у нас- они стали чем-то вроде китайских спортивных костюмов "abidas" в начале 90-х, когда многие носили его на себе как знак социального положения, типа "и я не лох!"
в-общем, в моём сугубо личном понимании все эти Самри, Лохусы, Кукурузеры стали "бандерлог-мобилями"
#30
Отправлено 14.04.2010, 13:26:19
Немного уточню....
а история тоёды, по негласной легенде, начиналась после 2-й мировой, со старых трофейных американских разбитых и брошенных "виллисов", из агрегатов и узлов которых у себя во дворе Тойода-сан собирал машинки на продажу... так что, не былобы трофейных американских "виллисов", могет, и не было бы и тоёды....
...
История Тойоты это история компании-производителя швейных машинок.
А потом Тойода-сан пошел работать разнорабочим на завод Генри Форда.
Все, что было после этого, это история копирования технологий...
#31
Отправлено 14.04.2010, 13:32:44
моё личное отношение к тоётам, которые бегают у нас- они стали чем-то вроде китайских спортивных костюмов "abidas" в начале 90-х, когда многие носили его на себе как знак социального положения,
Неправильно! О надежности(митсу моя, тоедо у родственника):
сравним примерно одинаковые моторы от митсу 6г74(24 кл.) и тоедо 1гр-фе.
Митсу- пробег 50 кмиль, сразу поменяны:ремень, ролики, гидронатяж.(трещал), свечи, маслаки, гидрики, за 2 года эксплуатации 80 кмиль, не подвел ни разу, но под конец побежали прокладки кл. крышки, опять умер гидронатяжитель... Неприятно. Продвать я его просто зай палсо, в результате поменялсо с доплатой на.... конечно!!!
тоедо - пробегу 120 тыс км. НИЧЕГО НЕ МЕНЯНО!(родств.-пойухист) Хотя, мог бы и поменять свечи хотя-бы... проехал до 158 тыс.км. Стал мазать коренной. Перешел с масла 5 в30 на 5в 50. Мазать перестало. Выставил на продажу в колеса. Улятел.
Пример конечно не фонтан, но показатель!
#33
Отправлено 14.04.2010, 13:34:18
Немного уточню.
...
а история тоёды, по негласной легенде, начиналась после 2-й мировой, со старых трофейных американских разбитых и брошенных "виллисов", из агрегатов и узлов которых у себя во дворе Тойода-сан собирал машинки на продажу... так что, не былобы трофейных американских "виллисов", могет, и не было бы и тоёды....
...
История Тойоты это история компании-производителя швейных машинок.
А потом Тойода-сан пошел работать разнорабочим на завод Генри Форда.
Все, что было после этого, это история копирования технологий...
ну типа я и не претендую на историческую достоверность своего изложения
#34
Отправлено 14.04.2010, 13:36:48
ух ты йоптыть... опять голословный трындеж?Банкротство GM - популизм, лапша на уши.
GM был и будет крупнейший в мире.
Мыльный пузырь Тойоты сдулся.
факты где?
вот например американская статистика http://online.wsj.co...-autosales.html
что мы видим в продажах на МАРТ 2010 ?
General Motors Corp. 188,011
Ford Motor Company 178,188
Chrysler LLC 92,623
И тут ТА-ДА!
Toyota Motor Sales USA Inc. 186,863
American Honda Motor Co Inc. 108,262
ух ты йоптыть... оказывается тойота то продала всего на 1400 машин меньше ГМ в марте...
Уверенное второе место...
Сколько там GM машин в Японии продает? сотню в месяц?
Дрюкают япошки амеров, даже на ихнем поле дрюкают
Люблю факты, хорошая штука. С ними то не поспоришь.
#36
Отправлено 14.04.2010, 13:42:32
как там ваши любят выражаться?Просто пример надежности...
Опять заднюю включил?
Так что там про продажи Тойоты в США то?
А тут оказывается еще интереснее на странице инфа есть:
ТОЙОТА КРУПНЕЙШИЙ ПРОДАВЕЦ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В США
прикольно правда? Колхозные реднеки как покупали свои пикапы Ф-серии так и покупают, а вот горожане, кто посообразительней знают что надо выбирать
#37
Отправлено 14.04.2010, 13:43:06
Ух ты! Разорившийся концерн опять на первом месте. Как так?
)))
Можно долго копаться в цифрах.
Однако дело это неблагодарное.
Тоже люблю факты, но факты редко до кого доходят.
А времени уходит вагон...
Скажу только одно - если бы не GM, Тойоты бы вообще небыло в Штатах.
Пустили козла в огород)))
#38
Отправлено 14.04.2010, 13:43:27
Просто пример надежности...
АКПП Ford AOD, 23 года в строю.
Причем не уверен, что в последние 10 лет на ней хоть раз меняли масло и фильтр.
Может сравним с современными АКПП на Lexus RX?
Папрашу!!! Не путайте нормальные авто от тоедо и рыксы....
У експедишена в коробасе 15 л. жыжы, а у того-же прадоса - около 8-9 (ях.з. точно, но меньше)...
#39
Отправлено 14.04.2010, 13:47:11
Про АКПП это был ответ мемберу $uedo вообще-то.Опять заднюю включил?
Недавно наблюдал в течение 2-х месяцев за ремонтом RX'a
Душераздирающее зрелище.
Коробка выглядит как АКПП на Форд Пробе (Мазда) 1989 года... и по размеру и по концепции идентично.
Только коробки Мазды походу покрепче будут.
Короче починили мотор этому Лексусу, он поехал тестить мотор и убил коробку
Цена коробки Мазда $250, а на Лексус $2000... и это б/у
#40
Отправлено 14.04.2010, 13:47:35
Пример конечно не фонтан, но показатель!
В современном мире качество всех продукции ведущих авто-производителей примерно одинаково... они просто по разным маркетинговым схемам зарабатывают деньги на сервисе уже после продаж.
это факт, который даже обсуждать не стоит.
Кстати, именно самолёты Mitsubishi Zero уничтожили Тихоокеанский флот ВМС США на Пёрл-Харборе....
имхо- железки надёжней и безотказней АКА-47 я ещё не встречал... и продаёццо влёт везде
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0