Вниманию владельцев Lexus GX460, если таковые имеются...В США Toyota приостановила продажи Lexus GX 460
#1
Отправлено 14.04.2010, 11:34:16
В США Toyota приостановила продажи внедорожников Lexus GX 460 2010 модельного года в связи со статьей журнала Consumer Reports под названием «Не покупай!». Журнал сообщил, что данная модель обладает повышенной склонностью к заносу.
«Мы серьезно расследуем ситуацию с GX 460 и намерены выявить и исправить проблемы, выявленные журналом Consumer Reports, - заявил вице-президент Lexus Group Марк Темплин.
Всего с момента выхода автомобиля в декабре 2009 года было продано около 6 тысяч машин.
Publication: Associated Press
Article: Toyota to temporarily halt sales of Lexus GX460
© 2010 Associated Press
P.S. Похоже, на "Тойота Мотор" окончательно расслабились...
#5
Отправлено 14.04.2010, 11:55:43
#7
Отправлено 14.04.2010, 12:02:54
Имела или всегда будет иметь - это время покажет, да и пофигу мне на тот рынок. Зато прослеживается положительная тенденция: статьи и жалобы на дефект педали два года упорно игнорировались, а тут одна статья - и сразу реакция...
Сообщение отредактировал Комар: 14.04.2010, 12:06:00
#9
Отправлено 14.04.2010, 12:11:21
Читал эту статью, явно заказ в желтой прессе, что значит "данная модель обладает повышенной склонностью к заносу"???Так можно про любой паркетник и внедорожник написать, в чем конкретно неисправность, нада повышенную устойчивость купи болид Ф1, внедорожник же не для гонок делают!
Нравятся мне такие читатели... Когда российские автоСМИ несколько лет подряд плодили проплаченные статьи про великолепные японские авто, опуская тех же американцев ( откуда пошло про твёрдый пластик, расход, плохую проходимость и т.п ) - это, значит, объективно, а как вышла статья про "Тойоту" без щенячьих восторгов - это сразу жёлтая пресса...
#10
Отправлено 14.04.2010, 12:16:45
а ты думал куда им до "за рулем" и КоНравятся мне такие читатели... Когда российские автоСМИ несколько лет подряд плодили проплаченные статьи про великолепные японские авто, опуская тех же американцев ( откуда пошло про твёрдый пластик, расход, плохую проходимость и т.п ) - это, значит, объективно, а как вышла статья про "Тойоту" без щенячьих восторгов - это сразу жёлтая пресса...
"Ассошиэйтед Пресс (сокращенно «АП») было основано в мае 1846 году в Нью-Йорке как кооперативное объединение шести популярных Нью-йоркских газетных издательств."
( С)
#11
Отправлено 14.04.2010, 12:16:46
Вообще-то я писал, про конкретную статью и про конкретное непонятное замечание "данная модель обладает повышенной склонностью к заносу", мне вообще не понятно какие механические неисправности или заводской брак может повлиять на это, ну конечно кроме изначально возможной конструкторской недоработки, но это же не значит, что все писец, на этой машине нельзя ездить, если они есть, то нада было конкретно их описывать, а не общими словами.Нравятся мне такие читатели... Когда российские автоСМИ несколько лет подряд плодили проплаченные статьи про великолепные японские авто, опуская тех же американцев ( откуда пошло про твёрдый пластик, расход, плохую проходимость и т.п ) - это, значит, объективно, а как вышла статья про "Тойоту" без щенячьих восторгов - это сразу жёлтая пресса...
PS Не на Тойоте, ни на амерканце не езжу
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 14.04.2010, 12:20:21
#14
Отправлено 14.04.2010, 12:24:48
опуская тех же американцев
Мерикоты всем хороши, окромя громадных обьемов и отсутствия запчастей.
Никогда не забуду, как в 95 году мой коллега имел один из двух бьюиков в то время в ате....
И как у него накрылсо стартер и компания МУСА-МОТОРЗ ему его везла полгода за 600 $. А шесть бумаг в то время - это был кпитал!
#16
Отправлено 14.04.2010, 12:26:32
Вообще-то я писал, про конкретную статью и про конкретное непонятное замечание "данная модель обладает повышенной склонностью к заносу", мне вообще не понятно какие механические неисправности или заводской брак может повлиять на это, ну конечно кроме изначально возможной конструкторской недоработки, но это же не значит, что все писец, на этой машине нельзя ездить, если они есть, то нада было конкретно их описывать, а не общими словами.
Нравятся мне такие читатели... Когда российские автоСМИ несколько лет подряд плодили проплаченные статьи про великолепные японские авто, опуская тех же американцев ( откуда пошло про твёрдый пластик, расход, плохую проходимость и т.п ) - это, значит, объективно, а как вышла статья про "Тойоту" без щенячьих восторгов - это сразу жёлтая пресса...
PS Не на Тойоте, ни на амерканце не езжу
Я тоже к "Тойоте" абсолютно ровно отношусь - сколько лет на них ездил раньше...
#17
Отправлено 14.04.2010, 12:27:46
Мерикоты всем хороши, окромя громадных обьемов и отсутствия запчастей.
Никогда не забуду, как в 95 году мой коллега имел один из двух бьюиков в то время в ате....
И как у него накрылсо стартер и компания МУСА-МОТОРЗ ему его везла полгода за 600 $. А шесть бумаг в то время - это был кпитал!
У меня были или есть американцы с объемами: 1.3, 2.0, 2.2
Это огромные объемы?
Про отсутствие з/ч
В 1995 году и мобильный телефон 1500 баксов стоил)))
#18
Отправлено 14.04.2010, 12:28:17
а чем 4.6 лекса, меньше 4.6 от Форда например ?Мерикоты всем хороши, окромя громадных обьемов и отсутствия запчастей.
Никогда не забуду, как в 95 году мой коллега имел один из двух бьюиков в то время в ате....
И как у него накрылсо стартер и компания МУСА-МОТОРЗ ему его везла полгода за 600 $. А шесть бумаг в то время - это был кпитал!
круто ничего что чичас 21век и запчасти лежат в магазе ? или легче жить прошлым
ПыСы а 4л это громадный объём ?
#19
Отправлено 14.04.2010, 12:30:09
Помню помню, когда начался кипишь про отзывы койот, то на ЦТ сразу появились люди считающие что статья заказная и....... напомните что произошло потом ?Это и есть полная статья, про что я и говорю, если не достаточно внимательны, то выше я писал, что читал первоисточник, а не здесь впервые узнал о ней!
Читал эту статью.....
#20
Отправлено 14.04.2010, 12:31:14
опуская тех же американцев
Мерикоты всем хороши, окромя громадных обьемов и отсутствия запчастей.
Никогда не забуду, как в 95 году мой коллега имел один из двух бьюиков в то время в ате....
И как у него накрылсо стартер и компания МУСА-МОТОРЗ ему его везла полгода за 600 $. А шесть бумаг в то время - это был кпитал!
Вы бы ещё 1981 год в пример привели - тогда ваще за валюту сажали...
"Тойота-Сиенна" 2004-2005 г.
Моторчик открывания сдвижной двери (оригинал) - 1100 баксов в США без доставки и таможни.
Лямбды (оригинал) - 130-270 баксов без доставки и таможни.
Список можно продолжать (тем более - здесь на эту машину ничего нет в наличии), и ещё и в сравнение привести цены и наличие на распространённых здесь американцев...
Сообщение отредактировал Комар: 14.04.2010, 12:33:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)