Перейти к содержимому

Фотография

Вниманию владельцев Lexus GX460, если таковые имеются...В США Toyota приостановила продажи Lexus GX 460


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 379

#1
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
В США Toyota приостановила продажи Lexus GX 460

В США Toyota приостановила продажи внедорожников Lexus GX 460 2010 модельного года в связи со статьей журнала Consumer Reports под названием «Не покупай!». Журнал сообщил, что данная модель обладает повышенной склонностью к заносу.
«Мы серьезно расследуем ситуацию с GX 460 и намерены выявить и исправить проблемы, выявленные журналом Consumer Reports, - заявил вице-президент Lexus Group Марк Темплин.
Всего с момента выхода автомобиля в декабре 2009 года было продано около 6 тысяч машин.

Publication: Associated Press
Article: Toyota to temporarily halt sales of Lexus GX460
© 2010 Associated Press



P.S. Похоже, на "Тойота Мотор" окончательно расслабились... :-)
  • 0

#2
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений
похоже на заказ конкурентов, потому как в США Тойота имеет ооооогромный рынок
  • 0

#3
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

похоже на заказ конкурентов, потому как в США Тойота имеет ооооогромный рынок

Уже нет.
  • 0

#4
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

похоже на заказ конкурентов, потому как в США Тойота имеет ооооогромный рынок

Они (враги) маслом перед лексом дорогу поливают специально (причем перед всеми сразу) :-)
  • 0

#5
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений
Читал эту статью, явно заказ в желтой прессе, что значит "данная модель обладает повышенной склонностью к заносу"???Так можно про любой паркетник и внедорожник написать, в чем конкретно неисправность, нада повышенную устойчивость купи болид Ф1, внедорожник же не для гонок делают!
  • 0

#6
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений


похоже на заказ конкурентов, потому как в США Тойота имеет ооооогромный рынок

Уже нет.

всегда имел и будет иметь
  • 0

#7
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Здесь дофига владельцев этой модели?
Имела или всегда будет иметь - это время покажет, да и пофигу мне на тот рынок. Зато прослеживается положительная тенденция: статьи и жалобы на дефект педали два года упорно игнорировались, а тут одна статья - и сразу реакция...

Сообщение отредактировал Комар: 14.04.2010, 12:06:00


#8
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

всегда имел и будет иметь

автор ведёт статистику иль фан койоты ?
  • 0

#9
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Читал эту статью, явно заказ в желтой прессе, что значит "данная модель обладает повышенной склонностью к заносу"???Так можно про любой паркетник и внедорожник написать, в чем конкретно неисправность, нада повышенную устойчивость купи болид Ф1, внедорожник же не для гонок делают!


Нравятся мне такие читатели... Когда российские автоСМИ несколько лет подряд плодили проплаченные статьи про великолепные японские авто, опуская тех же американцев ( откуда пошло про твёрдый пластик, расход, плохую проходимость и т.п :D ) - это, значит, объективно, а как вышла статья про "Тойоту" без щенячьих восторгов - это сразу жёлтая пресса... :-)

#10
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Нравятся мне такие читатели... Когда российские автоСМИ несколько лет подряд плодили проплаченные статьи про великолепные японские авто, опуская тех же американцев ( откуда пошло про твёрдый пластик, расход, плохую проходимость и т.п :kiss: ) - это, значит, объективно, а как вышла статья про "Тойоту" без щенячьих восторгов - это сразу жёлтая пресса... :rotate:

а ты думал куда им до "за рулем" и Ко


"Ассошиэйтед Пресс (сокращенно «АП») было основано в мае 1846 году в Нью-Йорке как кооперативное объединение шести популярных Нью-йоркских газетных издательств."
( С)
  • 0

#11
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Нравятся мне такие читатели... Когда российские автоСМИ несколько лет подряд плодили проплаченные статьи про великолепные японские авто, опуская тех же американцев ( откуда пошло про твёрдый пластик, расход, плохую проходимость и т.п :D ) - это, значит, объективно, а как вышла статья про "Тойоту" без щенячьих восторгов - это сразу жёлтая пресса... :kiss:

Вообще-то я писал, про конкретную статью и про конкретное непонятное замечание "данная модель обладает повышенной склонностью к заносу", мне вообще не понятно какие механические неисправности или заводской брак может повлиять на это, ну конечно кроме изначально возможной конструкторской недоработки, но это же не значит, что все писец, на этой машине нельзя ездить, если они есть, то нада было конкретно их описывать, а не общими словами.
PS Не на Тойоте, ни на амерканце не езжу :rotate:

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 14.04.2010, 12:20:21

  • 0

#12
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

мне вообще не понятно какие механические неисправности или заводской брак может повлиять на это, если они есть, то нада было конкретно их описываться, а не общими словами.

Ну так это вопрос к автору темы пусть полную статью выложит :rotate:
  • 0

#13
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



похоже на заказ конкурентов, потому как в США Тойота имеет ооооогромный рынок

Уже нет.

всегда имел и будет иметь

Всегда это сколько? 3 года?
Очень всегда

Огромный рынок у GM
77 лет подряд крупнейший автопроизводитель.
  • 0

#14
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

опуская тех же американцев


Мерикоты всем хороши, окромя громадных обьемов и отсутствия запчастей.
Никогда не забуду, как в 95 году мой коллега имел один из двух бьюиков в то время в ате....
И как у него накрылсо стартер и компания МУСА-МОТОРЗ ему его везла полгода за 600 $. А шесть бумаг в то время - это был кпитал!
:rotate:
  • 0

#15
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Ну так это вопрос к автору темы пусть полную статью выложит :rotate:

Это и есть полная статья, про что я и говорю, если не достаточно внимательны, то выше я писал, что читал первоисточник, а не здесь впервые узнал о ней!

Читал эту статью.....


  • 0

#16
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Нравятся мне такие читатели... Когда российские автоСМИ несколько лет подряд плодили проплаченные статьи про великолепные японские авто, опуская тех же американцев ( откуда пошло про твёрдый пластик, расход, плохую проходимость и т.п :D ) - это, значит, объективно, а как вышла статья про "Тойоту" без щенячьих восторгов - это сразу жёлтая пресса... :kiss:

Вообще-то я писал, про конкретную статью и про конкретное непонятное замечание "данная модель обладает повышенной склонностью к заносу", мне вообще не понятно какие механические неисправности или заводской брак может повлиять на это, ну конечно кроме изначально возможной конструкторской недоработки, но это же не значит, что все писец, на этой машине нельзя ездить, если они есть, то нада было конкретно их описывать, а не общими словами.
PS Не на Тойоте, ни на амерканце не езжу :rotate:


Я тоже к "Тойоте" абсолютно ровно отношусь - сколько лет на них ездил раньше...

#17
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Мерикоты всем хороши, окромя громадных обьемов и отсутствия запчастей.
Никогда не забуду, как в 95 году мой коллега имел один из двух бьюиков в то время в ате....
И как у него накрылсо стартер и компания МУСА-МОТОРЗ ему его везла полгода за 600 $. А шесть бумаг в то время - это был кпитал!
:rotate:


У меня были или есть американцы с объемами: 1.3, 2.0, 2.2
Это огромные объемы?

Про отсутствие з/ч
В 1995 году и мобильный телефон 1500 баксов стоил)))
  • 0

#18
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Мерикоты всем хороши, окромя громадных обьемов и отсутствия запчастей.
Никогда не забуду, как в 95 году мой коллега имел один из двух бьюиков в то время в ате....
И как у него накрылсо стартер и компания МУСА-МОТОРЗ ему его везла полгода за 600 $. А шесть бумаг в то время - это был кпитал!
:rotate:

а чем 4.6 лекса, меньше 4.6 от Форда например ? :kiss:
круто ничего что чичас 21век и запчасти лежат в магазе ? или легче жить прошлым :D

ПыСы а 4л это громадный объём ? :D
  • 0

#19
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Это и есть полная статья, про что я и говорю, если не достаточно внимательны, то выше я писал, что читал первоисточник, а не здесь впервые узнал о ней!

Читал эту статью.....

Помню помню, когда начался кипишь про отзывы койот, то на ЦТ сразу появились люди считающие что статья заказная и....... напомните что произошло потом ? :rotate:
  • 0

#20
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


опуская тех же американцев


Мерикоты всем хороши, окромя громадных обьемов и отсутствия запчастей.
Никогда не забуду, как в 95 году мой коллега имел один из двух бьюиков в то время в ате....
И как у него накрылсо стартер и компания МУСА-МОТОРЗ ему его везла полгода за 600 $. А шесть бумаг в то время - это был кпитал!
:rotate:


Вы бы ещё 1981 год в пример привели - тогда ваще за валюту сажали...

"Тойота-Сиенна" 2004-2005 г.
Моторчик открывания сдвижной двери (оригинал) - 1100 баксов в США без доставки и таможни.
Лямбды (оригинал) - 130-270 баксов без доставки и таможни.
Список можно продолжать (тем более - здесь на эту машину ничего нет в наличии), и ещё и в сравнение привести цены и наличие на распространённых здесь американцев...

Сообщение отредактировал Комар: 14.04.2010, 12:33:05



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.