Перейти к содержимому

Фотография

Цены на билетыпочему цены на внутренних рейсах такие высокие?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#61
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений

зачем далеко ходить
Алматы-Шымкент
Эир Астана - Airbus Industrie A320-100/200 - в среднем 40 000 тенге - 1 ч. 30 мин.
СКАТ - Ан-24 - 15 000 тенге - 1 ч. 50 мин.


Да вот только СКАТ не по всем направлениям летает. Допустим маршрута Алматы-Атырау в СКАТЕ просто нету, вот и приходится АйрАстаной пользоваться.
  • 0

#62
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Касательно разницы в ценах, мне кажется, что здесь все верно - ведь, если рейс прямой, например Атырау-Алматы, то цена одна, а, если самолет прилетел из Амстердама в Атырау и далее летит в Алмату, то цена другая... Я уже привык, что никаких скидок у них быть не может и цена одна - 40972 тг. - хоть каждый день летай, как иногда бывает...


Ну где вы такие цены находите? Постоянно покупаю билеты не дороже 22000, единственный раз правда за 35000 покупал, да и то, что поздно спохватился.
  • 0

#63
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

Ну где вы такие цены находите? Постоянно покупаю билеты не дороже 22000, единственный раз правда за 35000 покупал, да и то, что поздно спохватился.

хех, если за 3-4 месяца до вылета брать, то, возможно, и есть цены, что вы озвучили...мне же почти всегда приходиться брать билеты за 3-4 часа до вылета, оттуда и такие цены....отчасти завидую тем, кто может вот так вот планировать все хотя бы за месяц вперед... ;)

#64
OL'D.BASTARD_R.I.P._4EVER

OL'D.BASTARD_R.I.P._4EVER

    он же OL'D.BASTARD

  • Забанен
  • 65 сообщений
я не так часто летаю, но СКАТ меня просто шокировал!
рейс Актау - Шымкент, идем на посадку БОИНГ!!!
Я приятно удивлен, так как раньше летал только АН или ЯК.
Но при посадке на свое место, заметил, что в салоне просто туча МУХ!!!
а МУХИ налетели из-за того, что столики грязные.
короче не СКАТ а FLY Emirates))))

#65
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

рейс Актау - Шымкент, идем на посадку БОИНГ!!!
Я приятно удивлен, так как раньше летал только АН или ЯК.

то есть до вас только на посадке дошло, что это боинг?

Сообщение отредактировал Tekk: 13.04.2010, 09:33:42

  • 0

#66
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

зачем далеко ходить
Алматы-Шымкент
Эир Астана - Airbus Industrie A320-100/200 - в среднем 40 000 тенге - 1 ч. 30 мин.
СКАТ - Ан-24 - 15 000 тенге - 1 ч. 50 мин.

Лететь на воздушном судне типа Ан-24 людям ростом выше 160 см не рекомендуется.
Людям выше 190 см в это галоше делать вообще нечего (живо вспоминается сортир этой летающей будки, в котором нужно стоять буквой ЗЮ, чтобы справить малую нужду). ;)
  • 0

#67
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Но при посадке на свое место, заметил, что в салоне просто туча МУХ!!!
а МУХИ налетели из-за того, что столики грязные.

Совсем нет! Мухи-не ошибаются! ;)
З.Ы. Летайие самолетами Аэрофлота! © и всех делов...
З.З.Ы. Самолеты Эйр Астаны-самые самолетные в мире!
  • 0

#68
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
живу во Вьетнаме
у них расстояния между крупными городами такие же как у нас, даже иногда и побольше -500-800 км

бензин-керосин дороже чем у нас

насчитала пока минимум 5 международных аэропортов (может уже больше стало)

билет с Сайгона до Ханоя -100 уе ( это самый дорогой) - в одну сторону

вот на праздники, когда тяжело найти дешевые билеты, пришлось купить "дорогие" - от Сайгона до Дананга (с южного до центр вьетнама) по 70 уе в одну сторону

Airbus A320..

при этом у них средние зарплаты как в Казахстане (а в крупных городах и повыше - это если местных брать, без учета экспатов которых тут сотни тысяч и с совсем другим уровнем зп)

я не знаю чем это объяснить - может то что населения в 5 раз больше?

прочие условия примерно равны (в мировом рейтинге по уровню развития экономики и тп они идут сразу за нами, хотя я бы поставила их выше)
откаты и кумовство точно такое же...

и также 1 крупный нацперевозчик для внутренних рейсов
(не считая левого Джетстара)
единственное - от кризиса они не так сильно пострадали...

я вообще не понимаю, почему у нас ВСЁ такое дорогое в КЗ, не только авиаперевозки?

опять из-за малого количества народу? ((

а уж сколько у них стоят международные перелеты в соседние страны ....
просто плакать хочется от зависти

и это даже цены не дискаунтеров типа AirAsia
(у них по 25-50 уе в один конец куда-нить в Малайзию например)
а вполне даже приличных компаний...(у таких в Куалу обойдется 100уе в одну сторону "дорогой" билет)

можете цены посмотреть www.vietnamairlines.com.vn

Сообщение отредактировал SABADELL: 13.04.2010, 10:31:32

  • 0

#69
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

а уж сколько у них стоят международные перелеты в соседние страны ....
просто плакать хочется от зависти

... а какие там стюардессы на международных линиях...
Только по этой причине можно не летать другими компаниями. :kiss:

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 13.04.2010, 11:05:03

  • 0

#70
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

а уж сколько у них стоят международные перелеты в соседние страны ....
просто плакать хочется от зависти

... а какие там стюардессы на международных линиях...
Только по этой причине можно не летать другими компаниями. :kiss:

т.е. твоя версия, что ЭА ломит тарифы из-за своих стюардесс? куда тогда девается выручка... :kiss:
  • 0

#71
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Air Astana рулит чего уж там :kiss:
может все-таки мухи в салоне не так плохо

#72
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


зачем далеко ходить
Алматы-Шымкент
Эир Астана - Airbus Industrie A320-100/200 - в среднем 40 000 тенге - 1 ч. 30 мин.
СКАТ - Ан-24 - 15 000 тенге - 1 ч. 50 мин.

Лететь на воздушном судне типа Ан-24 людям ростом выше 160 см не рекомендуется.
Людям выше 190 см в это галоше делать вообще нечего (живо вспоминается сортир этой летающей будки, в котором нужно стоять буквой ЗЮ, чтобы справить малую нужду). :kiss:

полтора часа можно и потерпеть :kiss:

#73
kapelnickaya

kapelnickaya
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Както понадобилось лететь в Джезгазган, билет стоил 48 тыс тг. Надобность сразу отпала.
Трансеаро тоже недешевая компания, кстати.
  • 0

#74
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений



зачем далеко ходить
Алматы-Шымкент
Эир Астана - Airbus Industrie A320-100/200 - в среднем 40 000 тенге - 1 ч. 30 мин.
СКАТ - Ан-24 - 15 000 тенге - 1 ч. 50 мин.

Лететь на воздушном судне типа Ан-24 людям ростом выше 160 см не рекомендуется.
Людям выше 190 см в это галоше делать вообще нечего (живо вспоминается сортир этой летающей будки, в котором нужно стоять буквой ЗЮ, чтобы справить малую нужду). :smoke:

полтора часа можно и потерпеть :spy:


Присоединяюсь, но как я уже писал выше СКАТ не по всем направлениям летает.
  • 0

#75
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений

а уж сколько у них стоят международные перелеты в соседние страны ....
просто плакать хочется от зависти

... а какие там стюардессы на международных линиях...
Только по этой причине можно не летать другими компаниями. :smoke:

т.е. твоя версия, что ЭА ломит тарифы из-за своих стюардесс? куда тогда девается выручка... :spy:

а выручка и идет на облагораживание стюардесс
  • 0

#76
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений

а уж сколько у них стоят международные перелеты в соседние страны ....
просто плакать хочется от зависти

... а какие там стюардессы на международных линиях...
Только по этой причине можно не летать другими компаниями. :smoke:

т.е. твоя версия, что ЭА ломит тарифы из-за своих стюардесс? куда тогда девается выручка... :spy:

а выручка и идет на облагораживание стюардесс. на психолога, чтобы нервными небыли. на расслабляющий массаж для лица, чтобы улыбались.
но вот вас мало, тех кто хочет много платить. поэтому не получаются стюардессы
  • 0

#77
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений
сорри
  • 0

#78
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Хотелось бы вставить и свои пять копеек, у Эйр Астаны постоянные заморочки с расценками на билеты, вот мой последний опыт:
В марте - смотрю билеты до куала-лумпура в августе по 74 тыщи, пока ходил, обдумывал, через несколько дней захожу - уже 89...
Пишу им на колл центр, они отвечают, что мол количество билетов по этому тарифу ограничено, и они все проданы, берите сейчас, или билеты еще выше будут стоить...
Взял.
Сейчас захожу посмотреть, билеты опять по 74 тыщи... вот как это называется...
И такая дребедень периодически...

Сообщение отредактировал Alham: 13.04.2010, 14:28:56

  • 0

#79
kapelnickaya

kapelnickaya
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Недавно брала билет для мамы из Франкфурта сюда. вернее место, потому что билет с открытой датой годовой. сначала мне сказали, что места есть только на 9 июня и 26 августа из всего лета, а нам нужен конец июня. Остальное все якобы было забито. к счастью, у нас есть чудесная знакомая в системе пассажирских авиаперевозок, у которой места на какие хочешь даты и по дешевому тарифу, к тому же.
  • 0

#80
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Присоединяюсь, но как я уже писал выше СКАТ не по всем направлениям летает.

согласен. это наверное и есть единственное преимущество Эир Астаны. кол-во маршрутов.
а так, как мы видим, иногда есть альтернатива. с другой стороны, пойдет ли народ на это?
мне почему-то кажется, что 9 из 10 человек выберут Аэробус пусть и в 3 раза дороже. это их право. тогда нефиг жаловаться на цены :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.