На рейсах в Москву билеты по большей части раскупаются, другими словами самолет заполнен хорошо и итоговая выручка на один рейс хорошая, покрывает все расходы, обеспечивая хороший доход. А вот в Уральск часто летят полупустые самолеты, получается чтобы покрыть все расходы нужно установить более высокую цену, учитывая среднюю заполняемость самолета.
На Актау редко можно купить билет сразу, на ближайший рейс, надо бронировать заранее. Салоны самолетов не полупустые! А если проблема в наполняемости салона, то нафига тогда делать ежедневные рейсы? туда-сюда гонять пустой самолет!? Так что эта теория не катит. Вот ещё в прошлом месяце подняли цены! Еще как вариант, есть авиа компания СКАТ.
Сообщение отредактировал луша: 11.04.2010, 10:51:34