А стоячие места разве не дешевле ?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
точно не вижу что у вас на картинке, но как я понимаю в неделю один и тотже рейс может выйти по разной цене, и мне кажется дело не в скидках, а тарифы почемуто разные. Может самолёты разные летят боинг и ТУ?
На внутренних рейсах самолеты высоко не забираются. Хотя, мне кажется цены Эйр Астаны образуются по своим внутренним законам.
Например билет из Алматы до Атырау можно купить за 14.5к, а если не повезет то и за 37к.
где это написано?Не должно ценообразование идти по внутренним законам компании, тем более нацперевозчика.
В Атырау слетать кажется самые дорогие билеты из внутренних рейсов, писец у них логика (типа нефтянка)
Полку казахстанцев, не желающих мириться с произволом национального авиаперевозчика, прибывает: ряды сторонников общественного движения “Союз пострадавших от “Эйр Астаны”, созданного больше двух недель назад, но пока не зарегистрированного (см. “Airsatana против Airastana”, “Время” от 31.1.2009 г.), за это время увеличились на несколько десятков человек.
- К нам обращаются разные люди - и крупные предприниматели, и рядовые граждане. Все они выражают солидарность, некоторые из них соглашаются вступить в нашу команду, - говорит один из организаторов союза Виктор КОВТУНОВСКИЙ. - В ближайшее время мы не планируем каких-то громких акций, сначала нужно все тщательно продумать. Сейчас мы собираем информацию, анализируем ее, чтобы целенаправленно добиваться изменения политики компании. Мы намерены предложить решения, которые устроили бы и пассажиров, и авиаперевозчика. Тот, кто думает, что мы покричим и успокоимся, сильно ошибается. Мы будем действовать до тех пор, пока компания-монополист не пойдет навстречу своим пассажирам.
По словам Виктора Ковтуновского, одна из главных задач союза - добиться снижения существующих тарифов на авиабилеты и изменения жестких внутренних условий авиакомпании. При этом в союзе подчеркивают: они не ставят перед собой цели добиваться возмещения ущерба пассажирам, пострадавшим в рамках тех или иных конкретных инцидентов с авиакомпанией.
Потому что в среднем на 1 рейс 6-15 тарифов эконом класса. Причем тарифы влияют только на цену (для сравнения, у Трансаэро более дорогой тариф эконом класса располагается ближе к бизнесу, соответственно и еда до туда еще доходит разнообразная и напитки). У остальных наших авиакомпаний (по моему опыту) тариф, за который вы приобрели авиабилет, не влияет на место Ваше посадки. То есть рядышком будут сидеть те, кто купили авиабилет по самому дешевому тарифу эконом класса и по самому дорогому (различаются иногда в 5-8 раз).точно не вижу что у вас на картинке, но как я понимаю в неделю один и тотже рейс может выйти по разной цене, и мне кажется дело не в скидках, а тарифы почемуто разные. Может самолёты разные летят боинг и ТУ?
Потому что в среднем на 1 рейс 6-15 тарифов эконом класса. Причем тарифы влияют только на цену (для сравнения, у Трансаэро более дорогой тариф эконом класса располагается ближе к бизнесу, соответственно и еда до туда еще доходит разнообразная и напитки). У остальных наших авиакомпаний (по моему опыту) тариф, за который вы приобрели авиабилет, не влияет на место Ваше посадки. То есть рядышком будут сидеть те, кто купили авиабилет по самому дешевому тарифу эконом класса и по самому дорогому (различаются иногда в 5-8 раз).
точно не вижу что у вас на картинке, но как я понимаю в неделю один и тотже рейс может выйти по разной цене, и мне кажется дело не в скидках, а тарифы почемуто разные. Может самолёты разные летят боинг и ТУ?
То есть, например, на один рейс выделяется 4 авиабилета по самому дешевому тарифу эконом класса (при этом Вы их не сдадите и не поменяете, если что то сорвется), 5 авиабилетов по более дорогому тарифу и т.д. Естественно, если на этот рейс все авиабилеты низкого тарифа раскуплены, Вы будете вынуждены покупать авиабилет по более дорогому тарифу.
По всей видимости, в субботу в Атырау летит больше людей, либо какая-нибудь компания друзей-родственников заранее выкупила или уже забронировала все дешевые авиабилеты (свадьба у них там). Поэтому Вам сейчас дается только более дорогой тариф.
Неудобство покупки через Интернет в следующем: Например, Вы не уверены в том, что точно полетите. Тогда Вам совсем невыгодно покупать самый дешевый тариф, т.к. в случае чего Вы потеряете до 100% от стоимости билета. По другому тарифу нельзя сдавать билет, но можно без штрафов поменять дату вылета. По третьему тарифу Вы можете за 10-15% от стоимости авибилета сдать его даже после вылета (если Вы, например, в аэропорт опоздали). Турагентсва при покупке билетов помогут Вам в этом разобраться и приобрести авиабилет по тому тарифу, который принесет Вам меньше проблем, если ваши планы изменятся.
Эйр Астана никогда заранее не знает какие у них самолеты летят. я пять раз проходила регистрацию он-лайн и за 12 и за 4 часа до вылета. но ни разу не попала на то место где хотела сидеть. потому что они всегда меняют тип самолета. и ни разу не извинились. это вообще не в их правилахМожет самолёты разные летят боинг и ТУ?
да как сказать. Вот например летите вы в Турцию из Алматы. Более 50% расстояния вы пролетаете по необъятным просторам родины. Соотвественно вылетая из западной точки (или географически максимально близкой к Турции) лететь ближе, соответственно цена на международный рейс из этой точкиНа внутренних рейсах самолеты высоко не забираются. Хотя, мне кажется цены Эйр Астаны образуются по своим внутренним законам.
это значит, что на внутренних рейсах стоимость билетов должна быть дешевле.
Почему на внешние рейсы билеты стоят дешевле, чем на внутренние?
извините, но это бред. Эйр Астана летает в Астану и обратно либо эйрбас 320 либо боинг 757-200. Расписание готово за много дней до полета, и никак за 4 часа меняться не будет, потому что по этому направлению самолеты ходят как маршрутки по центру города. Причина что вам не дают хорошее место видимо в другом.Эйр Астана никогда заранее не знает какие у них самолеты летят. я пять раз проходила регистрацию он-лайн и за 12 и за 4 часа до вылета.
Может самолёты разные летят боинг и ТУ?
извините, но это бред. Эйр Астана летает в Астану и обратно либо эйрбас 320 либо боинг 757-200. Расписание готово за много дней до полета, и никак за 4 часа меняться не будет, потому что по этому направлению самолеты ходят как маршрутки по центру города. Причина что вам не дают хорошее место видимо в другом.
Эйр Астана никогда заранее не знает какие у них самолеты летят. я пять раз проходила регистрацию он-лайн и за 12 и за 4 часа до вылета.
Может самолёты разные летят боинг и ТУ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.