Перейти к содержимому

Фотография

Цены на билетыпочему цены на внутренних рейсах такие высокие?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41
луша

луша
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

А стоячие места разве не дешевле ?

:smoke: конечно дешевле! А если в чемодане, то вообще можно бесплатно!
  • 0

#42
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений

точно не вижу что у вас на картинке, но как я понимаю в неделю один и тотже рейс может выйти по разной цене, и мне кажется дело не в скидках, а тарифы почемуто разные. Может самолёты разные летят боинг и ТУ?


От самолетов это точно не зависит. Уже на протяжении полутора лет регулярно летаю из Аты в Атырау и обратно. Всегда самолеты одни и теже ли Боинг, либо Айрбасик - независимо от цены билеты.
  • 0

#43
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Бывает что стоимость перелета зависит от высоты эшелона полета. Например полет на высоте 10 тыс метров топливо расходуется гораздо экномнее чем на 6 тыс метрах, соотвественно его меньше требуется при заправке самолета. На внутренних рейсах самолеты высоко не забираются. Хотя, мне кажется цены Эйр Астаны образуются по своим внутренним законам.
  • 0

#44
Dariya_Maximova

Dariya_Maximova
  • Частый гость
  • 84 сообщений

На внутренних рейсах самолеты высоко не забираются. Хотя, мне кажется цены Эйр Астаны образуются по своим внутренним законам.


это значит, что на внутренних рейсах стоимость билетов должна быть дешевле.
Не должно ценообразование идти по внутренним законам компании, тем более нацперевозчика.
Есть на ЦТ люди, понимающие, работающие в этой сфере, которые смогли бы объяснить на чем строится тариф Эйр Астаны? Почему билеты на одни и те же рейсы стоят по разному? Почему на внешние рейсы билеты стоят дешевле, чем на внутренние?
  • 0

#45
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
стараюсь покупать билеты за месяц, когда цены значительно ниже. и только онлайн, т.к. агентам нет доверия

#46
Samira

Samira
  • В доску свой
  • 1 557 сообщений

...почему в стране, где намного больше нефти, чем в Арабских эмиратах, билеты на внутренние рейсы обходятся дороже, чем на внешние.

в Арабских Эмиратах нефть по качеству несравнимо лучше нашей.
  • 0

#47
Samira

Samira
  • В доску свой
  • 1 557 сообщений

Например билет из Алматы до Атырау можно купить за 14.5к, а если не повезет то и за 37к.

:-) сколько летаю в Атырау и обратно НИКОГДА не видела билетов по 14.5К (знакомых в Эйр Астане нет). А тикеты по 81К в оба конца пожалуйста. В Атырау слетать кажется самые дорогие билеты из внутренних рейсов, писец у них логика (типа нефтянка) в тот же Актау лететь 3.5 часа а билеты дешевле.
  • 0

#48
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Не должно ценообразование идти по внутренним законам компании, тем более нацперевозчика.

где это написано?
это эир астана никому ничего не должна. монополисты, что хотят, то и делают.
не нравится, не летай. но т.к. альтернативы нет, все летают.
ЗЫ: а от типа самолета все же наверное зависит.
боинг всяко дороже ТУ-шки

#49
Dariya_Maximova

Dariya_Maximova
  • Частый гость
  • 84 сообщений

В Атырау слетать кажется самые дорогие билеты из внутренних рейсов, писец у них логика (типа нефтянка)



Вот и непонятно, выходит, тариф строится на чьей-то субъективной логике?

кстати, в прошлом году во "Времени" была статья.

Полку казахстанцев, не желающих мириться с произволом национального авиаперевозчика, прибывает: ряды сторонников общественного движения “Союз пострадавших от “Эйр Астаны”, созданного больше двух недель назад, но пока не зарегистрированного (см. “Airsatana против Airastana”, “Время” от 31.1.2009 г.), за это время увеличились на несколько десятков человек.

- К нам обращаются разные люди - и крупные предприниматели, и рядовые граждане. Все они выражают солидарность, некоторые из них соглашаются вступить в нашу команду, - говорит один из организаторов союза Виктор КОВТУНОВСКИЙ. - В ближайшее время мы не планируем каких-то громких акций, сначала нужно все тщательно продумать. Сейчас мы собираем информацию, анализируем ее, чтобы целенаправленно добиваться изменения политики компании. Мы намерены предложить решения, которые устроили бы и пассажиров, и авиаперевозчика. Тот, кто думает, что мы покричим и успокоимся, сильно ошибается. Мы будем действовать до тех пор, пока компания-монополист не пойдет навстречу своим пассажирам.

По словам Виктора Ковтуновского, одна из главных задач союза - добиться снижения существующих тарифов на авиабилеты и изменения жестких внутренних условий авиакомпании. При этом в союзе подчеркивают: они не ставят перед собой цели добиваться возмещения ущерба пассажирам, пострадавшим в рамках тех или иных конкретных инцидентов с авиакомпанией.



Интереснсно, продвигается ли это благое дело, по снижению тарифов?
  • 0

#50
Танченок

Танченок
  • Свой человек
  • 972 сообщений

точно не вижу что у вас на картинке, но как я понимаю в неделю один и тотже рейс может выйти по разной цене, и мне кажется дело не в скидках, а тарифы почемуто разные. Может самолёты разные летят боинг и ТУ?

Потому что в среднем на 1 рейс 6-15 тарифов эконом класса. Причем тарифы влияют только на цену (для сравнения, у Трансаэро более дорогой тариф эконом класса располагается ближе к бизнесу, соответственно и еда до туда еще доходит разнообразная и напитки). У остальных наших авиакомпаний (по моему опыту) тариф, за который вы приобрели авиабилет, не влияет на место Ваше посадки. То есть рядышком будут сидеть те, кто купили авиабилет по самому дешевому тарифу эконом класса и по самому дорогому (различаются иногда в 5-8 раз).
То есть, например, на один рейс выделяется 4 авиабилета по самому дешевому тарифу эконом класса (при этом Вы их не сдадите и не поменяете, если что то сорвется), 5 авиабилетов по более дорогому тарифу и т.д. Естественно, если на этот рейс все авиабилеты низкого тарифа раскуплены, Вы будете вынуждены покупать авиабилет по более дорогому тарифу.
По всей видимости, в субботу в Атырау летит больше людей, либо какая-нибудь компания друзей-родственников заранее выкупила или уже забронировала все дешевые авиабилеты (свадьба у них там). Поэтому Вам сейчас дается только более дорогой тариф.
Неудобство покупки через Интернет в следующем: Например, Вы не уверены в том, что точно полетите. Тогда Вам совсем невыгодно покупать самый дешевый тариф, т.к. в случае чего Вы потеряете до 100% от стоимости билета. По другому тарифу нельзя сдавать билет, но можно без штрафов поменять дату вылета. По третьему тарифу Вы можете за 10-15% от стоимости авибилета сдать его даже после вылета (если Вы, например, в аэропорт опоздали). Турагентсва при покупке билетов помогут Вам в этом разобраться и приобрести авиабилет по тому тарифу, который принесет Вам меньше проблем, если ваши планы изменятся.
  • 0

#51
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений


точно не вижу что у вас на картинке, но как я понимаю в неделю один и тотже рейс может выйти по разной цене, и мне кажется дело не в скидках, а тарифы почемуто разные. Может самолёты разные летят боинг и ТУ?

Потому что в среднем на 1 рейс 6-15 тарифов эконом класса. Причем тарифы влияют только на цену (для сравнения, у Трансаэро более дорогой тариф эконом класса располагается ближе к бизнесу, соответственно и еда до туда еще доходит разнообразная и напитки). У остальных наших авиакомпаний (по моему опыту) тариф, за который вы приобрели авиабилет, не влияет на место Ваше посадки. То есть рядышком будут сидеть те, кто купили авиабилет по самому дешевому тарифу эконом класса и по самому дорогому (различаются иногда в 5-8 раз).
То есть, например, на один рейс выделяется 4 авиабилета по самому дешевому тарифу эконом класса (при этом Вы их не сдадите и не поменяете, если что то сорвется), 5 авиабилетов по более дорогому тарифу и т.д. Естественно, если на этот рейс все авиабилеты низкого тарифа раскуплены, Вы будете вынуждены покупать авиабилет по более дорогому тарифу.
По всей видимости, в субботу в Атырау летит больше людей, либо какая-нибудь компания друзей-родственников заранее выкупила или уже забронировала все дешевые авиабилеты (свадьба у них там). Поэтому Вам сейчас дается только более дорогой тариф.
Неудобство покупки через Интернет в следующем: Например, Вы не уверены в том, что точно полетите. Тогда Вам совсем невыгодно покупать самый дешевый тариф, т.к. в случае чего Вы потеряете до 100% от стоимости билета. По другому тарифу нельзя сдавать билет, но можно без штрафов поменять дату вылета. По третьему тарифу Вы можете за 10-15% от стоимости авибилета сдать его даже после вылета (если Вы, например, в аэропорт опоздали). Турагентсва при покупке билетов помогут Вам в этом разобраться и приобрести авиабилет по тому тарифу, который принесет Вам меньше проблем, если ваши планы изменятся.


Тут я с вами не согласен. Опять таки основываясь на своем опыте, как то раз купил билет Алматы-Астана по самому дешевому тарифу. Буквально на следующий день понял, что не полечу. Все что понадобилось это позвонить в ЭйрАстану и попросить их оформить отказ от билета, при этом деньги были возращены почти в полном объеме.
  • 0

#52
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Может самолёты разные летят боинг и ТУ?

Эйр Астана никогда заранее не знает какие у них самолеты летят. я пять раз проходила регистрацию он-лайн и за 12 и за 4 часа до вылета. но ни разу не попала на то место где хотела сидеть. потому что они всегда меняют тип самолета. и ни разу не извинились. это вообще не в их правилах
  • 0

#53
Dariya_Maximova

Dariya_Maximova
  • Частый гость
  • 84 сообщений
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ АБСОЛЮТНО НЕ ПОНЯТНА!

Если лететь в Москву не из Алматы, а из соседнего Бишкека. даже, с учетом оплаты за такси до Биша,
выходит в 2 раза дешевле !!!
Может стоит призадуматься... что, у нас топливо дороже, чем в Киргизии?
Какая то должна быть причина КОСМИЧЕСКИХ ЦЕН на билеты !!!
  • 0

#54
jbl

jbl
  • В доску свой
  • 1 866 сообщений
тут все очевидно, компания папина, отсюда и цены и политика и монополия и сервис туда же.
  • 0

#55
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

На внутренних рейсах самолеты высоко не забираются. Хотя, мне кажется цены Эйр Астаны образуются по своим внутренним законам.


это значит, что на внутренних рейсах стоимость билетов должна быть дешевле.
Почему на внешние рейсы билеты стоят дешевле, чем на внутренние?

да как сказать. Вот например летите вы в Турцию из Алматы. Более 50% расстояния вы пролетаете по необъятным просторам родины. Соотвественно вылетая из западной точки (или географически максимально близкой к Турции) лететь ближе, соответственно цена на международный рейс из этой точки будет должна быть ниже, чем тот же билет Алматы - Атырау. На практике конечно от лукавого.
  • 0

#56
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

боинг всяко дороже ТУ-шки

всяко дешевле должен быть, ибо ТУ-шек у нас сто лет как нет, потом расход топлива разный. И потом опять же высота эшелонирования.

Сообщение отредактировал Tekk: 12.04.2010, 18:06:18

  • 0

#57
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений


Может самолёты разные летят боинг и ТУ?

Эйр Астана никогда заранее не знает какие у них самолеты летят. я пять раз проходила регистрацию он-лайн и за 12 и за 4 часа до вылета.

извините, но это бред. Эйр Астана летает в Астану и обратно либо эйрбас 320 либо боинг 757-200. Расписание готово за много дней до полета, и никак за 4 часа меняться не будет, потому что по этому направлению самолеты ходят как маршрутки по центру города. Причина что вам не дают хорошее место видимо в другом.
  • 0

#58
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
Касательно Атырау ситуация следующая: дело в том, что наши в свое время продали стратегический объект - аэропорт Атырау туркам, которые сейчас ни в какую не хотят двигаться и собирают сборы значительно дороже любого другого аэропорта в нашей стране...
Наше правительство пытается сейчас получить аэропорт обратно - готовы платить даже значительно больше денег, чем получили когда-то за продажу, но турки понимают, что Атырау - это сердце нашей страны, которое качает значительную часть крови (бабла) в нашей стране и сюда много кто приезжает ото всюду и не хотят продавать эту "лавочку"... Наш министр транспорта и коммуникации даже заявил, что, если турки не продадут, то государство построит новый аэропорт и пустит все рейсы на него, в итоге чего турки остануться не у дел, но воз и ныне там - как рулили турки, так и продолжается.....пока что...

Касательно разницы в ценах, мне кажется, что здесь все верно - ведь, если рейс прямой, например Атырау-Алматы, то цена одна, а, если самолет прилетел из Амстердама в Атырау и далее летит в Алмату, то цена другая... Я уже привык, что никаких скидок у них быть не может и цена одна - 40972 тг. - хоть каждый день летай, как иногда бывает...

#59
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
зачем далеко ходить
Алматы-Шымкент
Эир Астана - Airbus Industrie A320-100/200 - в среднем 40 000 тенге - 1 ч. 30 мин.
СКАТ - Ан-24 - 15 000 тенге - 1 ч. 50 мин.

#60
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений



Может самолёты разные летят боинг и ТУ?

Эйр Астана никогда заранее не знает какие у них самолеты летят. я пять раз проходила регистрацию он-лайн и за 12 и за 4 часа до вылета.

извините, но это бред. Эйр Астана летает в Астану и обратно либо эйрбас 320 либо боинг 757-200. Расписание готово за много дней до полета, и никак за 4 часа меняться не будет, потому что по этому направлению самолеты ходят как маршрутки по центру города. Причина что вам не дают хорошее место видимо в другом.


Я конечно понимаю, что так должно быть в идеале. Но вот помниться месяца два назад у них казус был. В общем подогнали Боинг и объявили посадку, причем по рассписанию. Но зайдя в самолет, сразу было понятно, что с ним что-то не так - дубак жуткий стоял. В общем как потом выяснилось у них система отопления замерзла. И через пять часов ожидания нам наконец-то подогнали другой самолет, причем уже не Боинг, а Айрбас. А вы говорите как маршрутки по центру города и рассписание готово за много дней. Если это так, то почему нельзя было заранее подготовить или хотя бы проверить самолет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.