Да я после него сходила еще в Институт, но мне в институте не понравилось, я приехала 7:40, в очереди была первая, меня только в 10:30 приняли (первую), т.к врач Аскар (кажется) заболел, а вторая Жанара опоздала или может ее в срочном порядке вызывали на замену, даже не знаю Оплата почему-то в кабинете производится Ну в общем прежде чем начать со мной она еще с маман по телефону несколько раз беседовала В принципе диагноз поставили тот же, только вообще неудобно там для меня. Далеко от дома от работы, на операцию к 12 подъезжать, и все же врач мужчина более мягко и аккуратно все делает. Я пожалела что поехала перепроверяться, но надеялась что может удастся избежать этого лазерного укрепления, т.к боялась страшно!
Анелька, вам повезло, что вы не попали к этому Аскару.
Пошла в Институт глаз.заболеваний, только потому что в 1 РД потребовали их заключение, хотя в обменке стоит заключение Раевского с показаниями к кесаревому (после лазерного укрепления).
В общем, пришла в 9.40, передо мной было человек 7, к 11 часам меня уже приняли. Но мне не понравился их конвейерный подход к пациентам.
Принимал врач Калдыгарин Аскар Тракпайулы. Очень больно запихал и вдавил (именно это слово отражает то, как он работает) мне в глаз линзу Гольдмана, так, в аппарат ничего не видела от боли, просто тупо терпела, когда он закончит
. Каждый глаз осматривал не более 15 секунд
Незнаю, что там можно было обследовать за столь короткое время!
Переспросил мой диагноз, тупо переписал в заключении с моих слов на каком глазу разрывы.
Когда вставлял линзу в глаз, я возмутилась от боли, на что, врач еще иронизировал: "А что Раевский вас не больно осматривал?"
Дааа, подход Раевского и подход в этом НИИ - это просто небо и земля! Да и дает усомниться сама компетентность врача после такого молчаливого осмотра и отсутствия ответов на мои вопросы (типа, все что надо, я запишу, а разговаривать нет времени, впереди еще конвейер из таких же десятки пациентов).
Так мои глаза никогда не болели, как после этого приема. Ощущение, что моей сетчатке нанесли еще больший физический ущерб, чем мои разрывы.
В общем, никогда бы не лечила свои глаза по своей воле в данном Институте!