а девочки если бы вы знали насколько разные ваши украшение, и как они отличаются друг от друга но самое хорошее что ручная работа всегда несёт в себе соооовсем другую энергетику и позитив а я так радуюсь когда вам нравится и приатно носить ети веши
Смотрю на все украшения, Тамара, и понимаю, что мой комплект самый красивый. Это Алия.
А мне кажется, что наш - самый красивый...
Только так ли это важно в конечном итоге? Факт, что искуство прекрасное, сделано красиво ВСЁ, и душа есть в каждом изделии... Лично для меня это самое-самое да и Вы, Алия, думаю, такого же мнения...
Готовимся к лету ! Экслюзив в Алмааты, украшение сделаные в технике перегородчатои эмали.для искушённых !
Автор tamarage, 30.03.2010, 12:10
#841
Отправлено 26.05.2010, 00:55:07
#842
Отправлено 26.05.2010, 01:45:10
Тамара, добрый вечер! Как я и планировала, сегодня разузнала возможности отправки посылки в Украину по DHL и TNT. Стоимость пересылки получается в 2 раза дороже средней стоимости Вашего одного изделия (около 15000 т). Ну, а самое главное, серебряные украшения они к пересылке не принимают. Тем более международные посылки предуматривают также процедуру таможенной очистки здесь в Украине, естественно тоже не бесплатно. Так что, пока не получается, к сожалению.
#848
Отправлено 27.05.2010, 10:40:49
Из области химии и технологии
Так называемая эмаль представляет собой смесь из стеклянного порошка, соды и пигмента цвета. Старинная грузинская перегородчатая эмаль славилась глубиной, прозрачностью и насыщенностью палитры. А сегодня «краска» закупается за рубежом. Например, ассортимент фирмы «Schauer», которая занимается ее изготовлением с XVIII века, насчитывает до 200 оттенков. И каждому нужна своя температура плавления, а некоторые подвергаются обжигу несколько раз. Пластины, на которых, собственно, и помещается эмаль, должны быть из золота, или серебра. Поверхность пластин обрабатывают идеально — без пылинки и зазоринки
Так называемая эмаль представляет собой смесь из стеклянного порошка, соды и пигмента цвета. Старинная грузинская перегородчатая эмаль славилась глубиной, прозрачностью и насыщенностью палитры. А сегодня «краска» закупается за рубежом. Например, ассортимент фирмы «Schauer», которая занимается ее изготовлением с XVIII века, насчитывает до 200 оттенков. И каждому нужна своя температура плавления, а некоторые подвергаются обжигу несколько раз. Пластины, на которых, собственно, и помещается эмаль, должны быть из золота, или серебра. Поверхность пластин обрабатывают идеально — без пылинки и зазоринки
#853
Отправлено 27.05.2010, 11:10:21
Шедевр
Всемирно известную икону Хахульской Божьей Матери ученые называют своеобразным музеем перегородчатой эмали, настолько уникален этот исторический памятник. Икона хранилась в Гелатском монастыре, из которого ее выкрали в 1859 году. Шедевр был обнаружен в коллекции Боткина и возвращен на родину только в 1923 году. Икона выполнена в синтезе нескольких техник — чеканки по золоту, ювелирного дела и перегородчатой эмали. Она состоит из 115 пластин эмали небольшого размера, но исключение составляет изображение Божьей Матери, которое очень повреждено — сохранились только лицо и руки. Поэтапно, с VIII по XII век, древние ювелиры украшали икону драгоценными камнями. Сегодня грузинский шедевр — самая большая в мире перегородчатая эмаль (116×95 см), созданная в золотой век грузинской истории
Всемирно известную икону Хахульской Божьей Матери ученые называют своеобразным музеем перегородчатой эмали, настолько уникален этот исторический памятник. Икона хранилась в Гелатском монастыре, из которого ее выкрали в 1859 году. Шедевр был обнаружен в коллекции Боткина и возвращен на родину только в 1923 году. Икона выполнена в синтезе нескольких техник — чеканки по золоту, ювелирного дела и перегородчатой эмали. Она состоит из 115 пластин эмали небольшого размера, но исключение составляет изображение Божьей Матери, которое очень повреждено — сохранились только лицо и руки. Поэтапно, с VIII по XII век, древние ювелиры украшали икону драгоценными камнями. Сегодня грузинский шедевр — самая большая в мире перегородчатая эмаль (116×95 см), созданная в золотой век грузинской истории
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0