Я честно говоря толком не играл - так протестил, тем более что судя по заявленному жанру, играть мне в него не хочется - ну не люблю я когда нифига не видно (в свое время поэтому полюбил дюк нюкем - после темных и мрачных коридоров дума, яркие города дюка просто потрясают), но у меня сложилась впечатление, что ID в очередной раз выпустило не игру, а движок, в надежде, что завтра толпы разработчиков придут и начнут на этом движке делать свои проекты, и так заморочились на движке, что поставили геймплей на второе место.
Может это просто заблуждение, поскольку повторяюсь, толком я игру не проходил, но если ситуация действительно такова, то очень печально, так как в наши дни просто движок особой роли не играет, а значение имеет концепция и геймплей. А разница в том, что лицо теперь может улыбаться, злиться, кучей точек, все теперь реалистично и т.д. не имеет особого значения если все равно ничего не видно.
Да так и есть. Причем к far cry это тоже относится.
Т.е. это не игры, а демонстрации движков.
На думовском можно будет делать только хоррор, но тут Silient Hill вне конкуренции, а для мессилова я до сих пор юзаю задорный Serious SAM2, игра с ураганным геймплэем и до сих пор отличной графикой.
Причем в том виде в каком doom3 он есть его можно сравнивать с Aliens vs. Predator 2.
Но у последнего геймплэй гораздо лучше.
И действительно Aliens vs. Predator 2 показывает что графика в данном случае вторична(она там не плоха).
Темно, страшно, есть альтернативное зрение(по моему инфракрасное).
Смешно, когда говорят, что фонарик это находка дум3. В Aliens vs. Predator 2 это уже было!
Бегаешь в темноте, и порой включаешь инфр. зрение(правда при этом пушки работают
).