На иссык-куль через курдайкак ехать ?
#2
Отправлено 10.07.2004, 22:16:40
#3
Отправлено 10.07.2004, 22:44:25
Здрасьте вам.Это как это НАПРАВО, когда надо поворачивать НАЛЕВО ??? .Едешь до первого сфетофора в Георгиевке , перед ним с обеих сторон много обменников и кафешек и поворачиваешь НАЛЕВО !!!А вот перед самой границей - действительно направо, но там и невозможно промахнуться, погранпост хорошо освещен.Едешь через него, поворачиваешь по главной дороге направо (указатель есть). Проезжаешь погранпосты. Едешь уже по киргизской стороне.
Зы. Осваиваете профессию И.Сусанина ?
#4
Отправлено 10.07.2004, 23:00:41
Ну раз пошла такая пьянка то светофор не первый а второй на т-образном перекрестке и поворот действительно налевоЗдрасьте вам.Это как это НАПРАВО, когда надо поворачивать НАЛЕВО ??? .Едешь до первого сфетофора в Георгиевке , перед ним с обеих сторон много обменников и кафешек и поворачиваешь НАЛЕВО !!!А вот перед самой границей - действительно направо, но там и невозможно промахнуться, погранпост хорошо освещен.Едешь через него, поворачиваешь по главной дороге направо (указатель есть). Проезжаешь погранпосты. Едешь уже по киргизской стороне.
Зы. Осваиваете профессию И.Сусанина ?
#5
Отправлено 10.07.2004, 23:26:11
/off
- Веди нас Сусанин, народный герой!
- Идите вы к черту, я сам тут впервой!
- Давайте отрежем Сусанину ногу?!
- Не надо, ребята! Я вспомнил дорогу!
off/
ЗЫ. 2eran: если будут сомнения, так прямо в Георгиевке и спроси
Сообщение отредактировал Alfa7: 10.07.2004, 23:27:47
#6
Отправлено 11.07.2004, 00:53:19
Я имел ввиду работающийНу раз пошла такая пьянка то светофор не первый а второй на т-образном перекрестке и поворот действительно налевоЗдрасьте вам.Это как это НАПРАВО, когда надо поворачивать НАЛЕВО ??? .Едешь до первого сфетофора в Георгиевке , перед ним с обеих сторон много обменников и кафешек и поворачиваешь НАЛЕВО !!!А вот перед самой границей - действительно направо, но там и невозможно промахнуться, погранпост хорошо освещен.Едешь через него, поворачиваешь по главной дороге направо (указатель есть). Проезжаешь погранпосты. Едешь уже по киргизской стороне.
Зы. Осваиваете профессию И.Сусанина ?
#8
Отправлено 11.07.2004, 00:59:49
На Иссык-Куль поворачивай на ЛЕВО!
Сообщение отредактировал kib: 11.07.2004, 01:09:46
#14
Отправлено 12.07.2004, 09:05:30
Тока что оттуда - если машину не жалко то можно ехать - объездную просто тупо прокапывали бульдозером - лучше ехать через ЧУ - там дорога лучше
Я бы лучше поехал через Кегень, через Чу на Иссык-Куль это как ? перед Отаром штоли направо уходить ?, там дорога не лучше да и по расстоянию нерационально.
PS вчера приехал с Чу (был на рыбалке) туда ехали ночью, фактически без проблем не считая кусков грунтовки за и перед курдайским перевалом, и еще
в некоторых местах асфальт повело, образовались такие своеобразные бугорки, об один из них я замял защиту картера на жигулях. и еще перед курдаем будет достаточно длинный кусок грунтовки, который поливается водой (чтобы пыли небыло), после проезда этого участка все машины становятся шоколадно-грязного цвета.
PPS Обратно возвращался днем, хлопнули гайцы (оставалось где-то ~ 30 км до Алматы), за обгон камаза (ехавшего со скоростью 40 км/ч) в зоне действия знака обгон запрещен. К логике и трезвому рассудку они не захотели прислушаться и выписали мне штраф. Гады. и так вдоль дороги до города через каждые пол километра, на обочинах стояли их собратья, я решил в тот день больше не спонсировать ЖОПО, и ушел на каменскую трассу. Вот.
Так что по трассе через Курдай лучше всего ехать поздно ночью, со скоростью не более 90 км/ч.
Сообщение отредактировал TCP: 12.07.2004, 09:07:17
#15
Отправлено 12.07.2004, 09:33:30
Тока что оттуда - если машину не жалко то можно ехать - объездную просто тупо прокапывали бульдозером - лучше ехать через ЧУ - там дорога лучше
Выезжаю на ИК, но много наслышан о плохой дороге. Если не сложно, то можно по подробнее как ехать через Чу? Насколько путь длинее/короче получается и т.д.
#16
Отправлено 12.07.2004, 10:25:10
если реально ехать через Чу то маршрут еще тот, по трассе алматы -астана-до Бурылбайтала там налево до ЧУ, в ЧУ налево в Курдай итого 650км(примерно навскидку) лучше напрямую и 40км в час быстрее будешь, и как вариант через КегеньТока что оттуда - если машину не жалко то можно ехать - объездную просто тупо прокапывали бульдозером - лучше ехать через ЧУ - там дорога лучше
Выезжаю на ИК, но много наслышан о плохой дороге. Если не сложно, то можно по подробнее как ехать через Чу? Насколько путь длинее/короче получается и т.д.
#18
Отправлено 12.07.2004, 14:56:06
если реально ехать через Чу то маршрут еще тот, по трассе алматы -астана-до Бурылбайтала там налево до ЧУ, в ЧУ налево в Курдай итого 650км(примерно навскидку) лучше напрямую и 40км в час быстрее будешь, и как вариант через КегеньТока что оттуда - если машину не жалко то можно ехать - объездную просто тупо прокапывали бульдозером - лучше ехать через ЧУ - там дорога лучше
Выезжаю на ИК, но много наслышан о плохой дороге. Если не сложно, то можно по подробнее как ехать через Чу? Насколько путь длинее/короче получается и т.д.
Спасибо за инфу Да лучше не стоит через Чу, далековатый объезд получается ...
Но и Кегень наверно тоже для меня отпадает, слышал там дорога только для жипов
Так что буду атаковать Курдай (надеюсь ниче не отвалится )
#19
Отправлено 12.07.2004, 16:05:50
Через Кегень отвратительный участок тока км 25, км 50 терпимо остальное супер это для легковойСпасибо за инфу Да лучше не стоит через Чу, далековатый объезд получается ...
Но и Кегень наверно тоже для меня отпадает, слышал там дорога только для жипов
Так что буду атаковать Курдай (надеюсь ниче не отвалится )
#20
Отправлено 13.07.2004, 13:43:28
Через Кегень отвратительный участок тока км 25, км 50 терпимо остальное супер это для легковой
Спасибо за инфу Да лучше не стоит через Чу, далековатый объезд получается ...
Но и Кегень наверно тоже для меня отпадает, слышал там дорога только для жипов
Так что буду атаковать Курдай (надеюсь ниче не отвалится )
А если дождь пойдет??? я там в мае чуть не сел на Патроле ночью... причем на 4wd... дорога после Каркары км50-60 просто атас...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0