Перейти к содержимому

Фотография

Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

Опрос: Как Вы приобретаете фильтр? (233 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#261
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


Все дело в том, что SCT не подделывают! :dont:
SCT в его фирменном виде, сам является подделкой!!!

Подделывают ещё как! Весь китай им усыпан! Где-то видел в нете чел распилил два sct-шных фильтра, один куплен у официалов, а другой на базаре, так вот разница между ними оказалась как между небом и землёй! Я sct не хвалю но если брать фильтры у официалов то за такую цену вполне нормальный бюджетный фильтр для бюджетной машины...

так SCT фирменные фильтры и изготавливаются в Китае. А Вы думаете где?
  • 0

#262
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений



Все дело в том, что SCT не подделывают! :dont:
SCT в его фирменном виде, сам является подделкой!!!

Подделывают ещё как! Весь китай им усыпан! Где-то видел в нете чел распилил два sct-шных фильтра, один куплен у официалов, а другой на базаре, так вот разница между ними оказалась как между небом и землёй! Я sct не хвалю но если брать фильтры у официалов то за такую цену вполне нормальный бюджетный фильтр для бюджетной машины...

так SCT фирменные фильтры и изготавливаются в Китае. А Вы думаете где?

В китае, но не в подвальчике у дядюшки лаодзы...
  • 0

#263
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений




Все дело в том, что SCT не подделывают! :dont:
SCT в его фирменном виде, сам является подделкой!!!

Подделывают ещё как! Весь китай им усыпан! Где-то видел в нете чел распилил два sct-шных фильтра, один куплен у официалов, а другой на базаре, так вот разница между ними оказалась как между небом и землёй! Я sct не хвалю но если брать фильтры у официалов то за такую цену вполне нормальный бюджетный фильтр для бюджетной машины...

так SCT фирменные фильтры и изготавливаются в Китае. А Вы думаете где?

В китае, но не в подвальчике у дядюшки лаодзы...

А что тогда продают в магазине SCT на домостроительной? Почему перепутаны вход и выход?

#264
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений




Все дело в том, что SCT не подделывают! :dont:
SCT в его фирменном виде, сам является подделкой!!!

Подделывают ещё как! Весь китай им усыпан! Где-то видел в нете чел распилил два sct-шных фильтра, один куплен у официалов, а другой на базаре, так вот разница между ними оказалась как между небом и землёй! Я sct не хвалю но если брать фильтры у официалов то за такую цену вполне нормальный бюджетный фильтр для бюджетной машины...

так SCT фирменные фильтры и изготавливаются в Китае. А Вы думаете где?

В китае, но не в подвальчике у дядюшки лаодзы...

и дядюшка Лаодзы производит контрафактный SCT, чтобы его тут же продать? Зачем ему подделывать SCT, когда можно наклепать мировые брэнды? Может, Китай усыпан тем же SCT, что и у нас. Хотя я не верю, что прям таки усыпан. И где именно в Китае?
  • -1

#265
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Скажите, а КуланОйл фильтры FRAM из америки в т.ч. возит? Думал они откуда-то из европы или африки (юар) возят. Недавно купил такой в маркете А-сторе в АДК. На коробке этикетка КуланОйла, а потом дома рассмотрел фильтр, он майд ин юса, да еще шрифт буковок какой-то расплывчатый, вернее текст как бы смазаный вправо немного. Не подделка ли?
  • 0

#266
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Скажите, а КуланОйл фильтры FRAM из америки в т.ч. возит? Думал они откуда-то из европы или африки (юар) возят. Недавно купил такой в маркете А-сторе в АДК. На коробке этикетка КуланОйла, а потом дома рассмотрел фильтр, он майд ин юса, да еще шрифт буковок какой-то расплывчатый, вернее текст как бы смазаный вправо немного. Не подделка ли?

Нечто подобное я купил в Метро, слегка корявый, железо какое то шершавое.

#267
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений
явно что-то подозрительное, т.к. у официального производителя печать всегда четкая, однородная, нанесена ровно и пальцем не стирается.

#268
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Скажите, а КуланОйл фильтры FRAM из америки в т.ч. возит? Думал они откуда-то из европы или африки (юар) возят. Недавно купил такой в маркете А-сторе в АДК. На коробке этикетка КуланОйла, а потом дома рассмотрел фильтр, он майд ин юса, да еще шрифт буковок какой-то расплывчатый, вернее текст как бы смазаный вправо немного. Не подделка ли?

не берите ФРАМ - даже в США его считают самым дерьмовым фильтром. Исключение - только спецсерии. Искать на американских форумах по ключевой аббревиатуре - OCOD (орнаж канистр оф деф).

Сообщение отредактировал RustOs: 18.01.2012, 13:51:27

  • 0

#269
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
SCT - дермо
Fram - дермо
Что покупать?

#270
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

не берите ФРАМ - даже в США его считают самым дерьмовым фильтром. Исключение - только спецсерии. Искать на американских форумах по ключевой аббревиатуре - OCOD (орнаж канистр оф деф).


Duke_kz, если ищете фильтр на 1GR-FE, то лучше чем 90915-20004 ничего нет. в тех же штатах на него нереальный дефицит - народ его покупает по 15 баксов, при том, что даже мобил 1 стоит от силы 7 долларов, а такая разница в цене для америкосов что-то невообразимое - данный фильтр в штаты официальное не завозится уже несколько лет, а взамен поставляется тайский удешевленный аналог. У нас же он в свободной продаже. Из афтермаркета, наверное, номер 1 по репутации на тойотовские моторы - это Purolator P1. Причем американцы ставят на 1GR-FE/2UZ-FE фильтр этой серии увеличенного объема (штора больше по площади, чем у 90915-20004 (у которого у самого приличная штора) где-то на 10%). Я сравнил параметры работы байпасного клапана по каталогу пюролатора - этот увеличенный фильтр вполне подходит для замены того, что на эти моторы выдает онлайн-каталог пюролатора, и очень близко к тому, что требует тойота (12-15 psi). Модель называется Purolator PL20195. Себе заказал на амазоне по 5,76 долларов каждый. Еще Бош дистэнс плюс, Викс, Напа Голд, Мобил 1 можно купить, но только не фрам.


Блин писал, писал. Все удалилось :(
"Штора" - не понял, это про фильтрующий элемент, т.е. бумагу?

Вот неплохой тест фильтров распиленных.
Порулатор там не плох, лучше фрамов. Но то оригинала мейд ин Тайланд, не дотягивает по лощади фильтруемой бумаги почти в 2 раза... Эт правда другой пуролатор 10241

Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.01.2012, 14:31:54

  • 0

#271
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Что касается тойотовского 90915-20004. Фильтрующей бумаги мы там не обнаружили :D Шум-гам сначала поднялся, типа что там за фигня внутри.

Соответственно про площадь его "шторы" говорить как то не понятно...

Как потом выяснилось это такие новые фильтра. Фильтрующий материал как пульпа.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.01.2012, 14:42:10

  • 0

#272
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Что касается тойотовского 90915-20004. Фильтрующей бумаги мы там не обнаружили :D Шум-гам сначала поднялся, типа что там за фигня внутри.

Соответственно про площадь его "шторы" говорить как то не понятно...

Как потом выяснилось это такие новые фильтра. Фильтрующий материал как пульпа.

сорри, имел ввиду конечно тайландский 90915-YZ чего-то, который бывает двух типов (оба подходят на 1GR-FE) - у одного "1" на конце, у второго "3". отличаются размерами (штор в том числе). 20004 - там микрогубка. у всех фирм (по крайней мере, что я смотрел) площадь шторы меньше, чем у бОльшего оригинала, Поэтому америкосы и ставят PL20195 - у него требуемые параметры срабатывания байпаса плюс площадь шторы больше. В принципе, мобил 1 M1-109 такой же увеличенной площади (по каталогу мобил выходит М1-102), но какие параметры байапасного клапана - неизвестно.

а вообще - прикольно - народ обосрал оригинальный японский фильтр, за которым в штатах охотятся как потерпевшие. сразу же понятно, что на подделки силиконовые (у них кирпичный характерный цвет) антидренажные клапаны не ставят.

Сообщение отредактировал RustOs: 18.01.2012, 15:21:28

  • 0

#273
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Что касается тойотовского 90915-20004. Фильтрующей бумаги мы там не обнаружили :D Шум-гам сначала поднялся, типа что там за фигня внутри.

Соответственно про площадь его "шторы" говорить как то не понятно...

Как потом выяснилось это такие новые фильтра. Фильтрующий материал как пульпа.

вот фораннеровский фильтр. многие всешники брали у меня его и ставили. Один я даже б/у распилил. Чуть позже фотоотчет выложу.
  • 0

#274
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

сорри, имел ввиду конечно тайландский 90915-YZ чего-то, который бывает двух типов (оба подходят на 1GR-FE) - у одного "1" на конце, у второго "3". отличаются размерами (штор в том числе).


лежат дома, типа в коллекции :)
90915-YZZD3 made in Thailand такой FOXX со штатов привез
90915-YZZD4 made in Thailand - такой у Котовского купил, он специально после той непонятки с буквенным, привез таких фильтров

А что ставить то в итоге? Микрогубчатый оригинал тойота 90915-20004?

Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.01.2012, 15:47:38

  • 0

#275
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
90915-20004 конечно. Я после первых 2 тыщ менял масло на машине, которая пришла с таким фильтром с завода в Японии, если не выбросил, то могу распилить, когда потеплею, но уверен, что там именно тоже самое, такие необычные фильтры делает только один завод Денсо в Японии.
  • 0

#276
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

SCT - дермо
Fram - дермо
Что покупать?

можно и здесь. Народ берет - не жалуется.
  • -1

#277
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений


SCT - дермо
Fram - дермо
Что покупать?

можно и здесь. Народ берет - не жалуется.

Жалобам отчего взятся? Поймешь когда мотор вместо 300 000, после 100 000 загнется. Кого винить? Масло фильтр?
здесь Флигарт?

Сообщение отредактировал koppula.kort: 18.01.2012, 16:36:34


#278
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

90915-20004 конечно. Я после первых 2 тыщ менял масло на машине, которая пришла с таким фильтром с завода в Японии, если не выбросил, то могу распилить, когда потеплею, но уверен, что там именно тоже самое, такие необычные фильтры делает только один завод Денсо в Японии.

С японии можно тоже напороться..., не на подделку, просто их продукты иногда рассчитаны исключительно на их климат. Вот к примеру, такой же губчатый фильтр DriveJoy, достаточно именитая марка, которая много чего делает из аксесуаров для тойоты. В нем вообще не предусмотрено перепускного клапана! Можно себе представить что с ним может произойти в наших условиях :eek: Забьется грязью, подмерзнет и все, привет...

Я тож чет назад к этому губчатому фильтру цифровому склоняюсь...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.01.2012, 16:53:28

  • 0

#279
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
[/quote]
С японии можно тоже напороться..., не на подделку, просто их продукты иногда рассчитаны исключительно на их климат. Вот к примеру, такой же губчатый фильтр DriveJoy, достаточно именитая марка, которая много чего делает из аксесуаров для тойоты. В нем вообще не предусмотрено перепускного клапана! Можно себе представить что с ним может произойти в наших условиях :eek: Забьется грязью, подмерзнет и все, привет...

Я тож чет назад к этому губчатому фильтру цифровому склоняюсь...
[/quote]
машина произведена в японии для европейского рынка. фильтр на ней стоял 90915-20004. Я полагаю, что если бы там были изменения в конструкции, то добавили какую-нибудь буквочку или цифру в индексе. Хотя в японии небольшой мороз на уровен алматы и снег - явление обычное, и не думаю, что тойота (тире денсо) в оригинальных фильтрах экономит на байпасных клапанах, а что там делают сторонние производители особенно в суперэкономлиниях - бог его знает. Пюролатор, к примеру, тоже некоторые фильтры без байпасного клапана выпускает в низшей серии. продаются по 2 доллара.

А так, думаю, и то, что пришло из японии в комплекте с машиной там же произведенной, и то, что я покупаю здесь на тойота-центрах, ровным счетом одна и та же модель. Посмотрите также - в тайских фильтрах антидренажный фильтр сделан из обычной черной резины, в японских - из силикона. Силиконовый значительно лучше должен обеспечивать герметичность в холодную погоду.

У американских фильтров также - низшие серии - клапана из черной резины, топ-линейки - силиконовые красного (кирпичного) цвета, изредка белого. За то и деньги дополнительные берут.
  • 0

#280
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Вот к примеру, такой же губчатый фильтр DriveJoy, достаточно именитая марка, которая много чего делает из аксесуаров для тойоты. В нем вообще не предусмотрено перепускного клапана! Можно себе представить что с ним может произойти в наших условиях :eek: Забьется грязью, подмерзнет и все, привет...

Я тож чет назад к этому губчатому фильтру цифровому склоняюсь...

в инете информация, что тойота и денсо являются соакционерами этого драйвджоя. Этим, видимо, объясняется общность конструкции фильтрующего элемента. Денсо - наверное, первая линия. ДрайвДжой - вторая. Завод, наверное. один, который и производит оба бренда. Но это мои предположения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.