Обычно после проблемы с основным парашютом ВЫСОТЫ на то чтобы принять нормальное положение для раскрытия запасного парашюта НЕТ, это особенность нашего аэродрома (да и не только)!!! " Высота небольшая, все стараются выжать от этого все возможное (попадать до упора)!!!! Элементарная математика : : отделение обычно у нас 1600 редко 2000 и еще реже 2500 если есть тандем. Раскрытие 1000 - 900 (это мы только брасаем медузу) раскрытие классики проходит примерно 150 - 200 метров ( это нормально) в лучшем случае если мы видим отказ сразу!!! обычно подняв голову мы пытаемся определить степень отказа и обдумать стоит ли отцепляться::???!"!!!! на это еще берите примерно 2-4 секунды (это примерное время оценить ситуацию начинающему спортсмену и принять правильное решение " Более опытный парашютист может оценить степень отказа гораздо быстрее) это хорошо если есть какие то тряпки над головой которые не дают разогнаться по вертикали!!! В среднем если начинающий парашютист бросает медузу на 1000м и происходит отказ то оценивает и принимает решение на высоте ниже 600 м!!!! Дело конечно лично каждого парашютиста востанавливаться ему после отцепки или нет ( каждый сам принимает решение " ЕМУ ВСЕГДА ВИДНЕЙ" ) но лично бы я не советовал этого делать так как на востановление у начинающего парашютиста обычно уходит ОЧЕНЬ МНОГО времени!!!
ПОТЕРЯ КОНТРОЛЯ ВЫСОТЫ И ВРЕМЕНИ - вобщем это плохо и ведет к.......
Мне кажется нужно помнить две простые истины :
ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ОТЦЕПИТЬСЯ - ОТЦЕПЛЯЙСЯ!!!!
ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ ОНО САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ!!!!
И очень много зависит от того какой отказ произошел: если ничего не зацепилось за части ранца, руки ноги то вам нормальное положение дляч раскрытия запаски создаст сам основной парашют !!! ВЫ БУДЕТЕ ВИСЕТЬ НОГАМИ ВНИЗ здесь в таком случае зачем тянуть резину и ждать, после отцепки когда тебя перевернет наспину!!! Быстрые действия отцепка - запаска приведет к минимальной потере высоты и более мягкому раскрытию запаски ( парашютики у нас старенькие, пожелейте их) !!!
Ну а если чтото зацепилось уууууууууу тут надо действовать максимально быстро , так как обычно любая возня при таких отказах приводит к потере контроля за высотой и временем - дальше ситуация не просматривается.
Все действия в особых случаях дожны быть отработаны до автоматизма а зачеты по ним сданы своему любимому инструктору!!!
p.s
Я высказал по этому поводу свое мнение!!!
Никому его не навязываю!!!
Принять совет или нет это дело личное!!!
Безопасных вам прыжков!!!
Безопасных вам прыжков!!!
Сообщение отредактировал SKY DEVIL: 19.03.2007, 10:14:01