Немного веселья
http://www.youtube.c...E...ted&search=
Даааа видео не из приятных!!!
Здесь прослеживается невнимательность не только парашютиста но и товарищей находящихся в самолете!!!
Хорошо что все закончилось хорошо!!!
Будьте внимательней не только к себе но и к другим!!!
Прежде чем отделиться от ВС ,,,::: осмотрите себя , : что на вас одето потрогайте (пощупайте) подушку отцепки , кольцо запасного парашюта и бобышку медузы (вытяжного парашюта) !!!
Это позволит в случае каких ни будь проблем при отделении, падении, раскрытии ( в процессе всего прыжка) ,,, найти быстро отцепку основного парашюта ::: отцепиться ,,, проконтролировать уход основного купола и быстро без особой потери высоты и времени ввести в действие запасной парашют )!!!
Это поможет вам спасти свое здоровье , может даже и жизнь!!!
А также хотя бы бегло осмотри своего товарища!!!
Увидь у него правильно расположенную подушку отцепки ( бывает что подушка отцепки основного парашюта загибается за лямку (при одевании)) БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ !!!не давайте так прыгать товарищу это может привести к проблемам в случае отказа ОП """возня в небе никому не нужна"""!!!
Также увидьте у товарища кольцо запасного парашюта (бывает что кольцо выпадает из кармана ) и в момент падения его задувает потоком что также может привести к проблемам при введении запасного парашюта """"""возня в небе никому не нужна"""!!!
Также не поленитесь посмотрите как лежит медуза в кармане!!!
Не вылезла ли она !!! Если медуза вылезла хотя бы на треть ::: это может привезти к выдуванию медузы из кармана ,,, что может в дальнейшем привести к зацеплению медузы за части парашюта а также за руки или ноги парашютиста!!!
Также выдувание медузы может произойти из за плохого кармана если порвалась или растянулась обтягивающая резинка!!! (НЕОБХОДИМО ВСЕГДА СЛЕДИТЬ ЗА МАТ ЧАСТЬЮ СВОЕГО ПАРАШЮТА!!!)
Обратите также внимание на шпильки которые зачековывают клапана ранца !!! Основного и запасного!!!
Шпилька запасного парашюта должна быть засунута полностью до люверса !!! Также запасной парашют должен быть опломбирован (ниткой и пломбой) нитка желательно должна быть красного цвета а пломба должна быть подписана: дата укладки , подпись укладчика и подпись проверяющего,,,
Шпилька основного парашюта не должна быть всунута в петлю полностью до кольца шпильки это может привести к заклиниванию что в дальнейшем может привести к отцепке!!!
Шпилька ОП должна быть всунута на половину!!!
Тогда в момент бросания медузы шпилька вылетает НЕ заклинивания ?Со свистом? !!!
Так же обратите внимание на замки КЗУ, расположение колец должно быть правильным ,,, тросики правильно продеты в мягкие петли!!! ( неправильное расположение колец и неправильно продетые тросики ведут к заклиниванию свободных концов в момент отцепки!!! ???возня в небе никому не нужна???!!!
А так же обратите внимание застегнут ,,, затянут,,, ли ваш товарищ !!!
Если вы обнаружили какие ни будь проблемы (которые нельзя исправить на месте) у себя или у товарища :::: НЕ ПРЫГАЙТЕ САМИ И НЕ ПУСКАЙТЕ ПРЫГАТЬ ТОВАРИЩА
ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ПРЫЖОК ЧЕМ ЗДОРОВЬЕ ИЛИ ЖИЗНЬ!!!!!!
Таким образом вы проявите уважение к своему товарищу !!!
В дальнейшем это должно войти в привычку !!!
Эти нехитрые действия помогут вам избежать всяких неприятных ситуаций в момент прыжка и придаст вам уверенность в себе и товарище!!!
Безопасных вам прыжков!!!