Поясните ситуацию,
Статья 5 Закона Республики Казахстан «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» гласит: «Обязательному страхованию подлежит гражданско-правовая ответственность владельцев легковых, грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и транспортных средств, построенных на их базе, мототранспорта и прицепов (полуприцепов) к ним, зарегистрированных (подлежащих государственной регистрации) в подразделениях дорожной полиции органов внутренних дел или временно въехавших (ввезённых) на территорию Республики Казахстан, а также трамваев и троллейбусов». Ваш прицеп относится к лёгким, но регистрация его в УДП и страховка обязательны.
Гражданско-правовая ответственность- я не юрист, но насколько себе представляю личность моя не делима, как и правовая ответственность, прицеп отдельно от транспортного средства не перемещается только в его составе как единая система, так какого фига отдельная страховка мы ведь не имущество страхуем а ГПО, если ГПО одно откуда вторая страховка на прицеп? Что то тут не вяжется хм,,,
Ситуация - если я разворотил мерина 200го то в принципе хозяину мерина по барабану сделал я это прицепом или тягочем, как в прочем и страховой компании, стоимость ремонта мерина не зависит от вида орудия разрушения))) так в чем же секрет второй страховки на прицеп?