Если сами возьмётесь менять, то надо обязательно искать такой же ёмкости аккумулятор. Читал где-то на форумах, что на этих моделях, при замене на аккумулятор другой ёмксти, его в компьютере прописывать придётся и тогда Вам на БМВ-сервис придётся заглянуть. А ещё, желательно проверить авто у электриков, сам по себе аккумулятор на стоянке не умирает, обычно его убивает утечка тока или недозаряд.Машина стояла две недели на улице в итоге не завелась. Аккумулятор был уже слабенький перед отъездом. Думаю самому купить новый и поменять, либо постараться прикурить, завестись и съездить к аккумуляторщикам на замену или вызвать может какую-нибудь службу ? При собственной замене боюсь электроника может погнать.
Машина БМВ X5 е70
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-269405.jpg?_r=0)
Какой авто аккумулятор лучше купить?
#181
Отправлено 11.01.2012, 14:09:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#184
Отправлено 13.01.2012, 12:45:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бред какой-то, емкость батареи не постоянна, постоянно снижается, и зачем её прописывать, на Х5 продвинутая система контроля батареи? В этом случае, она должна была просигнализировать о скорой кончине битареи. Если нет, то и нечего голову морочить, ставить какая есть.Если сами возьмётесь менять, то надо обязательно искать такой же ёмкости аккумулятор. Читал где-то на форумах, что на этих моделях, при замене на аккумулятор другой ёмксти, его в компьютере прописывать придётся и тогда Вам на БМВ-сервис придётся заглянуть. А ещё, желательно проверить авто у электриков, сам по себе аккумулятор на стоянке не умирает, обычно его убивает утечка тока или недозаряд.
Машина стояла две недели на улице в итоге не завелась. Аккумулятор был уже слабенький перед отъездом. Думаю самому купить новый и поменять, либо постараться прикурить, завестись и съездить к аккумуляторщикам на замену или вызвать может какую-нибудь службу ? При собственной замене боюсь электроника может погнать.
Машина БМВ X5 е70
#185
Отправлено 04.02.2012, 12:51:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Платить за Варту и Бош в 1.5 раза больше не вижу смысла, тк больше 5 лет АКБ не служит.
Сообщение отредактировал Prizrock: 04.02.2012, 12:53:59
#186
Отправлено 17.02.2012, 11:31:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошу рекомендовать торговые представительства в Алматы *(адреса, телефоны).
У меня ISTA (Classic) 60A*ч проработал более 5 лет, по моему украинская марка. В принципе доволен.
У кого есть реальные истории работы АКБ более 5 лет - рекомендации.
#187
Отправлено 17.02.2012, 12:01:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#190
Отправлено 15.07.2012, 00:59:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал DoKt@R: 15.07.2012, 01:32:21
#191
Отправлено 15.07.2012, 01:10:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из-за дорогой цены Варты зачастую лежат на полках дольше, чем разрешено, больше года. Такая батарея будет хуже работать. А аккумуляторы, что дешевле, покупают быстрей. Так что в этом случае лучше купить свежий, допустим корейский, аккумулятор, чем залежавшуюся Варту."Исток" удивил (украинский) - с 2003 года все пашет и пашет ... Была Варта"Диамант" - 4,5 года проработала, у кента и у тещи хваленый Варта"Сильвер" загнулся через 1,5 года... Так что, фиг угадаешь...
Аккумулятор должен отвечать таким требованиям:
с момента выпуска с завода должно пройти не больше года ( аккумы для легковых машин)
Напряжение должно быть минимум 12,50 В.
Я когда себе выбирал аккумулятор, напоролся на такой, у которого всего спустя 3 месяца с выхода с завода напряжение было уже 12,53 В. Желание покупать его у меня отпало. Потому как на лицо ускоренный саморазряд.
#193
Отправлено 15.07.2012, 15:25:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Украинский Energy Box, 3й год полет нормальный.Народ! Что можете порекомендовать из украинских производителей АКБ, АКБ Медалист, а также остальных производителей исходя из понятий "цена-качество-срок службы".
Прошу рекомендовать торговые представительства в Алматы *(адреса, телефоны).
У меня ISTA (Classic) 60A*ч проработал более 5 лет, по моему украинская марка. В принципе доволен.
У кого есть реальные истории работы АКБ более 5 лет - рекомендации.
#194
Отправлено 15.07.2012, 16:56:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пост написан зимой, машина стояла на морозе - конечно электролит немного иначе будет себя вести. Я зимой перед стартом включаю дальний на 15 сек, после этого с пол пинка стартую мотор. Подключенный будет иметь саморазряд хотя бы из-за сигнализации.Если сами возьмётесь менять, то надо обязательно искать такой же ёмкости аккумулятор. Читал где-то на форумах, что на этих моделях, при замене на аккумулятор другой ёмксти, его в компьютере прописывать придётся и тогда Вам на БМВ-сервис придётся заглянуть. А ещё, желательно проверить авто у электриков, сам по себе аккумулятор на стоянке не умирает, обычно его убивает утечка тока или недозаряд.
PS: Комп никак не связан с емкостью аккумулятора.
Тоже Исток - зимой ни разу не подводил, "прикуривал" всех соседей во дворе)))"Исток" удивил (украинский корп. "Westa") - с 2003 года все пашет и пашет (тьфу-тьфу) ... Была Варта"Диамант" - 4,5 года проработала, у кента и у тещи хваленый Варта"Сильвер" загнулись через 1,5 года... Так что, фиг угадаешь...
Сообщение отредактировал Sobig: 15.07.2012, 16:57:27
#195
Отправлено 15.07.2012, 19:55:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Velmar: 15.07.2012, 19:58:22
#197
Отправлено 15.07.2012, 21:40:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из 6 лет ездил на ней года 2 в сумме.
Остальное время машина стоит.
Заводится всегда с полпина и зимой и летом, даже после месячного простоя.
Модель аккума не помню, как буду возле этой машины посмотрю.
#200
Отправлено 16.10.2014, 11:40:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я в 2008 году тоже брал варту сильвер, проходила она год, и начала подыхать. варту больше не куплю.
Aktex с 2009 продержался 4 года у меня и еще ездит на другой машине.
скоро помрет- электролит черный, но 5 лет работы - хороший результат.
сейчас стоит стоит V-элемент, 10000 тенге, 75 Ач
Сообщение отредактировал bigie: 16.10.2014, 11:49:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0