Перейти к содержимому

Фотография

Какой авто аккумулятор лучше купить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#181
Vandr

Vandr
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Машина стояла две недели на улице в итоге не завелась. Аккумулятор был уже слабенький перед отъездом. Думаю самому купить новый и поменять, либо постараться прикурить, завестись и съездить к аккумуляторщикам на замену или вызвать может какую-нибудь службу ? При собственной замене боюсь электроника может погнать.
Машина БМВ X5 е70

Если сами возьмётесь менять, то надо обязательно искать такой же ёмкости аккумулятор. Читал где-то на форумах, что на этих моделях, при замене на аккумулятор другой ёмксти, его в компьютере прописывать придётся и тогда Вам на БМВ-сервис придётся заглянуть. А ещё, желательно проверить авто у электриков, сам по себе аккумулятор на стоянке не умирает, обычно его убивает утечка тока или недозаряд.
  • 0

#182
лунная радуга

лунная радуга
  • Гость
  • 8 сообщений
логичнее съездить за новой батарейкой а потом на месте заменить, порядок замены в гугле.
  • 0

#183
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений
Продал свой старый аккум Saab, электролит по цвету церный стал, стенки походу начали сыпится. Купил Варту. Тамаша
  • 0

#184
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений


Машина стояла две недели на улице в итоге не завелась. Аккумулятор был уже слабенький перед отъездом. Думаю самому купить новый и поменять, либо постараться прикурить, завестись и съездить к аккумуляторщикам на замену или вызвать может какую-нибудь службу ? При собственной замене боюсь электроника может погнать.
Машина БМВ X5 е70

Если сами возьмётесь менять, то надо обязательно искать такой же ёмкости аккумулятор. Читал где-то на форумах, что на этих моделях, при замене на аккумулятор другой ёмксти, его в компьютере прописывать придётся и тогда Вам на БМВ-сервис придётся заглянуть. А ещё, желательно проверить авто у электриков, сам по себе аккумулятор на стоянке не умирает, обычно его убивает утечка тока или недозаряд.

Бред какой-то, емкость батареи не постоянна, постоянно снижается, и зачем её прописывать, на Х5 продвинутая система контроля батареи? В этом случае, она должна была просигнализировать о скорой кончине битареи. Если нет, то и нечего голову морочить, ставить какая есть.

#185
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений
На прошлую машину ставл MUTLU, 4 года проездил на нем, с ним и продал. ИМХО по соотношению цена/качество самое оно!
Платить за Варту и Бош в 1.5 раза больше не вижу смысла, тк больше 5 лет АКБ не служит.

Сообщение отредактировал Prizrock: 04.02.2012, 12:53:59

  • 1

#186
IJN

IJN
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Народ! Что можете порекомендовать из украинских производителей АКБ, АКБ Медалист, а также остальных производителей исходя из понятий "цена-качество-срок службы".
Прошу рекомендовать торговые представительства в Алматы *(адреса, телефоны).

У меня ISTA (Classic) 60A*ч проработал более 5 лет, по моему украинская марка. В принципе доволен.

У кого есть реальные истории работы АКБ более 5 лет - рекомендации.
  • 0

#187
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Ну, у меня есть - мне ауди пригнали в 2000-м году с Varta Silver, с ним же машина и ушла в 2008-м - и никаких признаков подыхания не наблюдалось никогда. (Сколько он до того по фашистии намотал, не в курсе, дату на нем не искал, батарея необслуживаемая была). Сейчас вот над украинской ISTA извращяюсь как могу - тоже зверь-батарейка. Турецкий стоит в запасе - на нем только при плюсовой температуре ездить можно, при морозах сразу разряжается.
  • 0

#188
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
купил 3 года назад Варту, поездил 2 года
1 год машина стояла, заново зарядил,
неделю поездил, и все. заряд уже не держит

#189
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Exide, очень даже неплохо.

#190
DoKt@R

DoKt@R
  • Свой человек
  • 802 сообщений
"Исток" удивил (украинский корп. "Westa") - с 2003 года все пашет и пашет (тьфу-тьфу) ... Была Варта"Диамант" - 4,5 года проработала, у кента и у тещи хваленый Варта"Сильвер" загнулись через 1,5 года... Так что, фиг угадаешь...

Сообщение отредактировал DoKt@R: 15.07.2012, 01:32:21

  • 0

#191
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

"Исток" удивил (украинский) - с 2003 года все пашет и пашет ... Была Варта"Диамант" - 4,5 года проработала, у кента и у тещи хваленый Варта"Сильвер" загнулся через 1,5 года... Так что, фиг угадаешь...

Из-за дорогой цены Варты зачастую лежат на полках дольше, чем разрешено, больше года. Такая батарея будет хуже работать. А аккумуляторы, что дешевле, покупают быстрей. Так что в этом случае лучше купить свежий, допустим корейский, аккумулятор, чем залежавшуюся Варту.
Аккумулятор должен отвечать таким требованиям:
с момента выпуска с завода должно пройти не больше года ( аккумы для легковых машин)
Напряжение должно быть минимум 12,50 В.
Я когда себе выбирал аккумулятор, напоролся на такой, у которого всего спустя 3 месяца с выхода с завода напряжение было уже 12,53 В. Желание покупать его у меня отпало. Потому как на лицо ускоренный саморазряд.
  • 0

#192
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
У нас Варты на 100% хочется сказать подделка, но на 100% китайские, может и урамчийские. Даже батарейки и те очень низкого качества, намного хуже зайчиков.

#193
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Народ! Что можете порекомендовать из украинских производителей АКБ, АКБ Медалист, а также остальных производителей исходя из понятий "цена-качество-срок службы".
Прошу рекомендовать торговые представительства в Алматы *(адреса, телефоны).

У меня ISTA (Classic) 60A*ч проработал более 5 лет, по моему украинская марка. В принципе доволен.

У кого есть реальные истории работы АКБ более 5 лет - рекомендации.

Украинский Energy Box, 3й год полет нормальный.
  • 0

#194
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Если сами возьмётесь менять, то надо обязательно искать такой же ёмкости аккумулятор. Читал где-то на форумах, что на этих моделях, при замене на аккумулятор другой ёмксти, его в компьютере прописывать придётся и тогда Вам на БМВ-сервис придётся заглянуть. А ещё, желательно проверить авто у электриков, сам по себе аккумулятор на стоянке не умирает, обычно его убивает утечка тока или недозаряд.

Пост написан зимой, машина стояла на морозе - конечно электролит немного иначе будет себя вести. Я зимой перед стартом включаю дальний на 15 сек, после этого с пол пинка стартую мотор. Подключенный будет иметь саморазряд хотя бы из-за сигнализации.
PS: Комп никак не связан с емкостью аккумулятора.

"Исток" удивил (украинский корп. "Westa") - с 2003 года все пашет и пашет (тьфу-тьфу) ... Была Варта"Диамант" - 4,5 года проработала, у кента и у тещи хваленый Варта"Сильвер" загнулись через 1,5 года... Так что, фиг угадаешь...

Тоже Исток - зимой ни разу не подводил, "прикуривал" всех соседей во дворе)))

Сообщение отредактировал Sobig: 15.07.2012, 16:57:27

  • 0

#195
Velmar

Velmar
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Этой зимой в январе при минус 25 почти новый (полгода) корейский аккум AcDelko (65-ка, необслуживаемый) при попытке завести авто показал все признаки смерти. Поворот ключа, вообще мертво, даже реле не щелкало(( Хотя за день до этого авто заводилось с пульта. По гарантии не заменили, а порекомендовали хорошенько зарядить. Т.к. до этого, аккум уже 2 раза ставил на зарядку (примерно 20 часов в общем) решил все равно раз уж я приехал на авторынок взять другой, Решил долго не мудрить и взять какой попроще, обслуживаемый. В итоге купил российский (Корпорация Веста). Проблем пока нет. Тот разряженный чуть позже все таки удалось реанимировать, но доверия ему нет. Всю зиму провозил его в багажнике.

Сообщение отредактировал Velmar: 15.07.2012, 19:58:22

  • 0

#196
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
у меня Варта сильвер год и 10 дней продержалась, теперь нету им доверия, сейчас поставил корейский Медалист, хвалят его.
  • 1

#197
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Еще вспомнил. Лет 6 назад поставил аккум на запасную машинку.
Из 6 лет ездил на ней года 2 в сумме.
Остальное время машина стоит.
Заводится всегда с полпина и зимой и летом, даже после месячного простоя.
Модель аккума не помню, как буду возле этой машины посмотрю.
  • 0

#198
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений
Че то все дружно про аккумы вспомнили,вроде не зима. :D
  • 0

#199
10w40

10w40
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Лучший по качеству и чтобы цена была достуной.
У кого вообще какие предпочтения?

Voltmaster, это Польша по лицензии Exide(USA)
соответствие качества и цены
87772298306
  • 0

#200
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

я в 2008 году тоже брал варту сильвер, проходила она год, и начала подыхать. варту больше не куплю.

Aktex с 2009 продержался 4 года у меня и еще ездит на другой машине.

скоро помрет- электролит черный, но 5 лет работы - хороший результат.

 

сейчас стоит стоит V-элемент, 10000 тенге, 75 Ач


Сообщение отредактировал bigie: 16.10.2014, 11:49:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.