Перейти к содержимому

Фотография

Одаренные деткиКаково быть мамой одаренного ребенка

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#221
AMI YAM

AMI YAM
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Спасибо за поддержку! :idea: Мне на самом деле стало проще!
А по поводу книг и психологов находила в интернете. Мне не понравилось и я перестала искать! Ещи ещё раз найду,обязательно поделюсь! Ещё раз спасибо большое!! :smoke:
  • 0

#222
Милия

Милия
  • Гость
  • 41 сообщений

У меня сыну 2.7,он хорошо развивается, задаёт грамотные вопросы и ему можно объяснить многое. Но мне бы не хотелось чтоб мой рёбёнок был гени-ем! Лучшим в классе и тд,по крайне мерее я не буду заставлять его что-то де-лать на сильно. Например свекровь пытается его научить правильно писать правой рукой, когда он у меня левша да ещё и в током возрасте!!!! Я против! смотрю на эту картину со стороны и понимаю, что она только отбивает у не-го желание. Заставляет разукрашивать тем цветом которым надо и не выли-зать за линию. Да,так советуют книги. психологи. Но это же ребенок! У него обсалютно другое восприятие мира!!! Он в любом случаи поймёт как дер-жать карандаш и что цыпленок в принципе жёлтый! Ему надо помогать по-знавать мир,но не загонять в рамки, которые в итоге всё равно появятся. Мы с ним занимаемся,но я стараюсь это делать не заметно для него,в процессе игры или пока гуляем. Я не могу найти понимания...Неужели я на самом деле ошибаюсь?

Ты просто молодчина, и всё делаешь правильно! :)
Левшу нельзя переучивать, нужно просто стимулировать правую руку, так же как у правши нужно стимулировать левую руку. Взять в обе руки карандаш и нарисовать симметричный рисунок - бабочку, сердечко грибок...
Чтобы карандаш правильно держал, нужно его правильно подать ребёнку.
Зелёный цыплёнок развивает фантазию... :-)
  • 0

#223
Timbulimbu

Timbulimbu

    ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ

  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Считаю, что слово нонсенс было абсолютно правильно применено в данной теме.
Тем более если ребенок читает в два года - это действительно нонсенс! :laugh:


одаренность - это когда с года на фортепьяно пьесы играет с детства раннего (и то, оказывается сыном великого композитора - то бишь речь идет лишь о привитых навыках, часто в военном порядке - надо ,и все тут) или вычисляет в уме 10значные числа.

одаренность просыпается только после развития навыков. очень много можно читать психологов. а можно просто заниматься планомерно с ребенком, и навыки не задержатся прийти и проявиться.

www.umnitsa.ru - почитала, выписала методики "букварь и чтение с пеленок". занимаюсь с дочей с 6 месяцев. уже с 9 месяцев втянулась в игру (воспринимает именно так), и если день прошел без чтения, она нервничает слегка. вопспринимает русские и английские слова (так понимаю, что неважно, хоть кхмерский или суахили давать - воспримет, запомнит, будет впитывать и осознавать). на улице уже на любые вывески показывает и просит прочесть жестами, потому как еще не разговаривает по-человечески ))) лепечет на своем, на бразильском. очень сильно развились жесты, и взаимное понимаение. хотя набор "жесты и понимание" с умницы не выписывала. навык жестов и мое понимание ее желаний сами развились. с сыном так не было.
по поводу методики - ее разработали изначально для дцп и даун-детишек, но она показала разительные результаты в раннем обучении всех детей, не только отстающих в развитии.
не считаю дочку обладающей каким-то уникальным даром. думаю, это просто зависит от желания мамы-папы научить ребенка определенным навыкам. и если мама не ленится, то все получится.
учитывая, что возраст до 3 лет является идеальным для запоминания и насыщения мозга информацией, лучше этот мозг запитать парой-тройкой языков, чем мультиками с никеля...

в общем, занимаемся, доче очень нравится, балдеет, диск смотрит их с удовольствием, и на игрушки- погулюшки- сплюшки времени хватает. кстати, если не позанимается, спит хуже, чем после дня занятий...

изучала и другие методики раннего развития. можно выбрать любую, которая вам по душе. просто надо заниматься ребенком. это лучше, чем ничего не делать. ребенок вам всю жизнь благодарен будет.

со мной мама возилась, конечно, без всяких разработок специальных, я уже в три года бегло читала.
  • 0

#224
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений
pussycat, согласна на все 100. Я тоже читала в 3 года, и старшая моя читала, а в два все буквы знала. И все учили в играх, стишках. Телепузиков вообще не разрешала смотреть, это уже потом стали говорить, что они вредны для детей. А английский упустила, хотя папа очень хорошо говорит, я могу поддержать. Теперь вот наверстываем.
И таланты развиваем))))
  • 0

#225
Timbulimbu

Timbulimbu

    ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ

  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
а насчет детей индиго - тема индиго начиналась фантастами лет 10 -15 назад, и переложилась на поколения живущих людей с известными оговорками.... то бишь, пока нет детей, которые могут владеть телекинезом, перемещением мгновенным в пространстве и левитацией.. и всеми сопутствующими атрибутами, на 100 % соответствующим индиго в соответствии с видением фантастов.
ну, есть - копперфильд :laugh: только он уже не ребенок..

чтобы утверждать о том, индиго ребенок или нет, надо эту тему тщательно изучить.

а то, что мы наблюдаем сейчас - может разобраться с соткой, настроить телек в два года, двд плейер, создает сайты в 8 лет - это лишь результат теории "информация в мире удваивается каждые полтора года" , воплощенной в практике - наши дети на генном уровне ее впитывают, эту инфо, иначе не выплывут. а плыть надо с удвоенной инфой каждые 1.5 года... вот и плывем. все.
  • 1

#226
Ежовая Рукавица

Ежовая Рукавица

    aka Варежка

  • В доску свой
  • 4 645 сообщений

наши дети на генном уровне ее впитывают, эту инфо, иначе не выплывут. а плыть надо с удвоенной инфой каждые 1.5 года... вот и плывем. все.

да это наверно правда про генную инфу, я когда ходила беременная все вышивала картины крестом и читала одну книгу с картинками :kiss: про историю изобразительного искусства России, так вот моя доча оторваться не может от картин, любых, везде где видит обращает внимание и по долгу разглядывает. на арбате продавцы уже смеются над ней, что она все время изучает их картины. а еще я когда беременная была все хотела книгу по математике прочитать и задачи порешать, но у меня тогда терпения и честно говоря мозгов на это не хватило, теперь надеюсь на папины технические гены. :laugh:
  • 0

#227
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений


наши дети на генном уровне ее впитывают, эту инфо, иначе не выплывут. а плыть надо с удвоенной инфой каждые 1.5 года... вот и плывем. все.

да это наверно правда про генную инфу, я когда ходила беременная все вышивала картины крестом и читала одну книгу с картинками :kiss: про историю изобразительного искусства России, так вот моя доча оторваться не может от картин, любых, везде где видит обращает внимание и по долгу разглядывает. на арбате продавцы уже смеются над ней, что она все время изучает их картины. а еще я когда беременная была все хотела книгу по математике прочитать и задачи порешать, но у меня тогда терпения и честно говоря мозгов на это не хватило, теперь надеюсь на папины технические гены. :)

а я во время беременности не интересовалась картинами совсем, а вот дочь, как только ее принесли с роддома тут же впялилась в картину. ну думали, что куда-то же ребенку глаза надо деть, но до сих пор (уже ей 1,1) она первым делом, когда входит в помещение (особенно новое для нее) она смотрит на картины, долго рассматривает. есть определенные, которые ей нравятся. и я это как-то не связываю с генами (хотя сама по себе я - ценитель картин), и тем более с беременностью, и тем паче с одаренностью. :kiss:
  • 0

#228
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

Добрый день, я к вам за советом. Сыну только исполнилось 6 лет. В прошлом году прошли "0" класс, в этом

в школу решили не отдавать, с написанием букв пока не готовы к школе. Ходим на спортсекции, подготовку к школе.

Так вот, ребенок очень хорошо считает. Примеры его сестры-второклассницы для него смешны. Считает сложные примеры в пределах

1000  и несложные свыше 1000, в уме. Так вот, муж хочет нанять ему репетитора по математике, чтоб он шел по своей ускоренной программе.

Я - против, боюсь, что это плохо скажется на его психике. Мы и так лечимся у неврапотолога - навязчивые движения носом, хотя подобное было

и у старших, прошло. Может подскажете, как правильнее сделать?


  • 0

#229
Никотриса

Никотриса
  • В доску свой
  • 1 665 сообщений

Например свекровь пытается его научить правильно писать правой рукой, когда он у меня левша да ещё и в током возрасте!!!! Я не могу найти понимания...

Вот тоже воевать приходиться! Ну взяла в левую, удобно, пускай пишет! Нет, упорно забирают из левой и вкладывают в правую. Что за стереотип!!! 

А вообще все детки рождаются одаренными, и уже наше понимание жизни, нормы влияют на развитие. Что посеешь, то и пожнешь! Одни - ой, мы простые, что требовать от ребенка, что им заниматься. Другие - мой маленький, драгоценный, одаренный, вот тебе азбука в 6 месяцев и показываешь пальцем на картинки, буквы, произнося что это. Естественно ребенок к 2 научится различать цвета, формы, буквы, цифры. Ну или как мы в 2 спокойно знаем алфавит на русском и английском.

Лучше постепенно учить ребенка, с детства напевать песенки, читать легкие стишки, чем за 2 года до школы как ошпаренные начинать таскать ребенка по разным развивающим кружкам, давить, требовать запомнить. В таком случае и отвращение к учебе у ребенка появится и стресс у всей семьи!

http://www.youtube.c...4E2745763DA8F7C


Сообщение отредактировал Никотриса: 12.11.2013, 18:31:22

  • 0

#230
margaritka777

margaritka777
  • Свой человек
  • 874 сообщений

Добрый день, я к вам за советом. Сыну только исполнилось 6 лет. В прошлом году прошли "0" класс, в этом
в школу решили не отдавать, с написанием букв пока не готовы к школе. Ходим на спортсекции, подготовку к школе.
Так вот, ребенок очень хорошо считает. Примеры его сестры-второклассницы для него смешны. Считает сложные примеры в пределах
1000  и несложные свыше 1000, в уме. Так вот, муж хочет нанять ему репетитора по математике, чтоб он шел по своей ускоренной программе.
Я - против, боюсь, что это плохо скажется на его психике. Мы и так лечимся у неврапотолога - навязчивые движения носом, хотя подобное было
и у старших, прошло. Может подскажете, как правильнее сделать?

Мне тоже кажется, не стоит так грузить ребенка с самого детства. Если он у вас и так одаренный, такие примеры в уме не всякий взрослый пощитает, то в будующем пойдет в физмат. Классе в 7-9. А пока пусть побудет счастливым ребенком))). Знаю одного парня, конторый экстерном перешел из 1в 3 класс а потом из 5 в 7, за то в 9 два раза остался на второй год, перегорел((((
  • 0

#231
dhatura

dhatura
  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

Ну или как мы в 2 спокойно знаем алфавит на русском и английском.

Лучше постепенно учить ребенка, с детства напевать песенки, читать легкие стишки, чем за 2 года до школы как ошпаренные начинать таскать ребенка по разным развивающим кружкам, давить, требовать запомнить. В таком случае и отвращение к учебе у ребенка появится и стресс у всей семьи!

Возможно, я ошибаюсь, но не вижу разницы, начнет ребенок читать в 3 года или в 6 лет(и уж тем более не считаю это признаком одаренности). Просто, скорость усвоения материала будет разная. Вспоминаю свои годы музыкальной школы, я сама начала заниматься поздно, 1 раз перепрыгнула через класс. Брат мой тоже начал поздно(у нас инструмента не было), он 2 раза перепрыгивал. И таких примеров много, потому что 10-ти летний ребенок в 3-4 раза быстрее схватывает, чем 7-ми летний.

Я сама сейчас занимаюсь с дошкольными детьми 5-7 лет изо. Разница огромная. Если для 5-ти леток это больше похоже на уроки общего развития, то с 7-ми летними, уже можно назвать обучением.


  • 1

#232
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

Мне тоже кажется, не стоит так грузить ребенка с самого детства. Если он у вас и так одаренный, такие примеры в уме не всякий взрослый пощитает, то в будующем пойдет в физмат. Классе в 7-9. А пока пусть побудет счастливым ребенком))). Знаю одного парня, конторый экстерном перешел из 1в 3 класс а потом из 5 в 7, за то в 9 два раза остался на второй год, перегорел((((

Согласна с вами. Посмотрела как-то фильм о вреде раннего развития и последствиях его, испугалась.


  • 0

#233
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Может подскажете, как правильнее сделать?
сейчас лучше побольше творчества (рисование, лепка, танцы, рисование песком, музыка), работы руками (поделки, конструирование) и научных экспериментов. 

обычно у интеллектуально опережающих деток сложности в эмоциональной и социальной сферах. С ними нужно больше внимания уделять именно этим вопросам - как дружить, как прощать, как понимать свои и чужие эмоции (т.е. игры со сверстниками), творчество тоже развивает мозг, причем, в нескольких направлениях, тогда как интеллект развивает преимущественно лобные доли и левое полушарие. А нам нужны оба, и очень нужны крепкие связи между ними :)


  • 0

#234
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

сейчас лучше побольше творчества (рисование, лепка, танцы, рисование песком, музыка), работы руками (поделки, конструирование) и научных экспериментов. обычно у интеллектуально опережающих деток сложности в эмоциональной и социальной сферах. С ними нужно больше внимания уделять именно этим вопросам - как дружить, как прощать, как понимать свои и чужие эмоции (т.е. игры со сверстниками), творчество тоже развивает мозг, причем, в нескольких направлениях, тогда как интеллект развивает преимущественно лобные доли и левое полушарие. А нам нужны оба, и очень нужны крепкие связи между ними :)

Случайно. не сталкивались, что можно сделать с навязчивыми движениями носом у ре? Лечение у невропатолога пока не помогло :cry:


  • 0

#235
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Случайно. не сталкивались, что можно сделать с навязчивыми движениями носом у ре? Лечение у невропатолога пока не помогло
если это тики, то к психологу 
  • 0

#236
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

... ребенок очень хорошо считает.

Так ведь это же здорово!)) Непременно нужно поддержать и развивать способность у ребенка, особенно если ему это интересно.  Примеры это хорошо, переходите на задачки. Если он с легкостью  решает и задачи, то есть осуществляет не только счетные операции но и логически перерабатывает задачку, ориентируясь в количественных,  пространственных, временных,  причинно-следственных отношениях, то возможности вашего ребенка гораздо шире "счета в пределах 1000". 

Не зря говорят талантливый чел талантлив во всем.  "Одаренность" ребенка обеспечивается высоким развитием познавательных способностей: высокая продуктивность памяти, произвольного внимания, опережающая возраст сформированность мыслительных операций, высокая обучаемость, то есть, способность переносить усвоенный способ деятельности на аналогичную задачу.

Помимо этого, у "музыкантов" - развитые слуховые способности, чувство ритма, слухового анализа, слуховой памяти, способность "чувствовать" музыку  - эмоциональный компонент.  

У "художников" - развитые зрительные функции, пространственные представления и т.д.  У спортсменов и танцоров - моторика, пластика - потому как, чем "умнее" мозг - тем "умнее" движения. Можно много писать об этом. Способные малыши меня вдохновляют))

 

По поводу движений носом))) Навязчивости могут быть проявлениями невротической реакции на стресс. В таком случае ищите другого невропатолога, может потребоваться более 3 курсов лечения. Следите внимательно за ребенком, в какой ситуации/ после какого события усиливаются навязчивости. Также отслеживайте изменения в поведении -  появление новых "вредных привычек". Иногда бывает, начинается с того что ребенок грызет ногти, сосет губу/пальчик, воротник, затем навязчивости (моргает, шмыгает, покашливает), далее тики (подергивание мышц), ну и в конце тяжелая артиллерия - заикание, энурез. Увы, гибкая нервная система способных малышей более уязвима, потому что она более восприимчива к внешним раздражителям, которые просто "перегружают" ее. Здесь необходимо ее поддержать и организовать щадящий режим.


  • 0

#237
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

Добрый день, я к вам за советом. Сыну только исполнилось 6 лет. В прошлом году прошли "0" класс, в этом

в школу решили не отдавать, с написанием букв пока не готовы к школе. Ходим на спортсекции, подготовку к школе.

Так вот, ребенок очень хорошо считает. Примеры его сестры-второклассницы для него смешны. Считает сложные примеры в пределах

1000  и несложные свыше 1000, в уме. Так вот, муж хочет нанять ему репетитора по математике, чтоб он шел по своей ускоренной программе.

Я - против, боюсь, что это плохо скажется на его психике. Мы и так лечимся у неврапотолога - навязчивые движения носом, хотя подобное было

и у старших, прошло. Может подскажете, как правильнее сделать?

Добрый день, у нас были тоже тики в возраст 5-6 лет, очень переживала, ходила по невропатологам разным пока знакомая не посоветовала свою родственницу, она работала зав. в санатории-прафилактории для детей которые стоят на учете у невропатологов, мы как в садик ходили туда, утром я приводила и вечером забирала, принимали курс лечения и лекарства пили, у него прекратились все тики, тьфу тьфу тьфу.  Вам надо найти хорошего невропатолога. 


  • 0

#238
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Девочки, вот смотрите, про тики.

если тики вызваны эмоциональным напряжением (обычно так и есть), то лучше устранять причину, т.е. менять обстановку в семье, снижать нагрузку, а не пичкать ребенка лекарствами, это мое мнение

 

лекарства снимают последствия, а вот корень проблемы, увы, так и остается. Лекарства глушат проявления, но позже эти проявления могут выстрелить снова, уже в другом виде. И что, так всю жизнь ребенка на психотропных держать? это тот путь, по которому идут в США, у них в школе 40% детей на препаратах, но и результат... с мозгом нужно быть осторожнее.


Сообщение отредактировал Радуга:): 15.11.2013, 09:47:27

  • 1

#239
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

Да, я тоже читала об этом. Но вот как-то не вижу ничего особенного в семье, что надо было бы менять.

Просто я теперь боюсь загружать его мозг, хотя мне кажется, что он способен на большие нагрузки. А вдруг тики после этого усилятся?

Сейчас стою перед выбором школы на следующий год. Думала отдать в 79 гимназию, а теперь думаю, может в гимназию

попроще, рядом с домом. А кто-нибудь смотрел в интернете фильм о последствиях раннего развития? Что думаете?


  • 0

#240
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

Фильм называется -" Фактор риска. Ребенок - гений."


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.