ВТБ КазахстанМожет быть тут есть их сотрудники
#23
Отправлено 18.09.2012, 23:36:11
Очень обрадовал колцентр сего банка который был не в состоянии найти кого-нибудь из менеджеров, видимо девочки чай пили дружно когда им из колцентра названивали. Ответ у втб всегда один-"мы вам перезвоним". По американский это значит пошел вон.
#24
Отправлено 30.11.2012, 21:00:33
« Основным преимуществом межхостового соединения для держателей карт ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) является возможность пользоваться сетью банкоматов и отделениями АО «Народный Банк Казахстана» с незначительной разницей в комиссии при снятии наличных денег. Клиенты Банка ВТБ Казахстан, не только сэкономят на комиссиях, но и получат улучшение качества обслуживания за счет расширения сети,- отметила Роза Имангалиева, начальник управления банковских карт ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).
#26
Отправлено 02.12.2012, 03:35:29
Банк отстой, персонал тормозит не по детский, сервис ниже плинтуса. Наш каспий банк по сервису на голову выше втб. Пишу все базируясь на общении с персоналом в филиале на достык шевченко.
Очень обрадовал колцентр сего банка который был не в состоянии найти кого-нибудь из менеджеров, видимо девочки чай пили дружно когда им из колцентра названивали. Ответ у втб всегда один-"мы вам перезвоним". По американский это значит пошел вон.
Зато топ-менеджера банка с годовым доходом свыше 20 млн. дол. Странно как-то при таком подходе к клиентам.
#27
Отправлено 07.01.2013, 15:22:29
Банк отстой, персонал тормозит не по детский, сервис ниже плинтуса. Наш каспий банк по сервису на голову выше втб. Пишу все базируясь на общении с персоналом в филиале на достык шевченко.
Очень обрадовал колцентр сего банка который был не в состоянии найти кого-нибудь из менеджеров, видимо девочки чай пили дружно когда им из колцентра названивали. Ответ у втб всегда один-"мы вам перезвоним". По американский это значит пошел вон.
Добрый день!
Вы могли бы конкретнее пояснить, что произошло у Вас на Достык-Шевченко (лучше в личку). Дело в том, что мне не безразлична судьба этого отделения. Очень интересно, что Вам не понравилось, и самое главное, укажите, пожалуйста, дату/период, когда это событие имело место быть.
Буду Вам очень благодарна!
#28
Отправлено 07.01.2013, 22:36:53
Добрый вечер,Добрый день!
Вы могли бы конкретнее пояснить, что произошло у Вас на Достык-Шевченко (лучше в личку). Дело в том, что мне не безразлична судьба этого отделения. Очень интересно, что Вам не понравилось, и самое главное, укажите, пожалуйста, дату/период, когда это событие имело место быть.
Буду Вам очень благодарна!
Начнем с того, что вы не представились, могли бы сказать, что являетесь представителем сего банка.
Теперь по делу что мне не понравилось и по чему я к вам не приду даже за деньги:
1) мое обращение имело место быть в начале сентября 2012 года,
2) обратился за суммой в 2 млн тенге, сроком на год, доки принес сразу,
3) консультанты из вашего банка сказали,что ответа ждать один день. В действительности получилось три, через мои пинки и напоминания,
4) колцентр вообще оторван от жизни банка, сколько не звонил - то музыка, то девочка которая не знает как найти кого-нибудь.
Выводы:
1) зачем мне такие услуги за мои же деньги, плюс ко всему я должен за вами ходить. Господа, раздавайте кредиты в сулпаке, там как раз очередь из жаждущих взять 50 тыс на телевизор и готовых принести толпу родственников и кучу доков.
2) у ваших сотрудников нет понятия уважения чужого времени, когда вы говорите заявка рассматривается один день, это значит 24 часа,
3) есть неписанное правило отвечать на звонки, на мэйлы ... У ваших сотрудников забить на телефон как два пальца об асфальт,
4) и запомните самое главное правило бизнеса - клиент всегда прав. Без него вы не сможете зарабатывать, поймите времена тупых кредитов ушли, сейчас важен также и сервис. К сожалению сервиса у вас нет. Образцом может служить rbs Kazakhstan, но физиков он уже не обслуживает,
5) любое мнение складывается из мелочей, то бишь важно все. А ваши сотрудники работают по закону Парето.
Для меня очень важно и дорого время+репутация, эти две состовляющие вы не купите в бизнесе. Придя к вам я проконсультировался с менеджером о возможности получения такой суммы. Данный менеджер уверяла меня в течении 3 дней, что деньги я получу и мне надо всего лишь подождать. После чего она даже не соизволила мне позвонить и сказать об отказе.
Вот мое развернутое мнение по встрече с ВТБ.
Сообщение отредактировал LOANGO: 08.01.2013, 00:40:20
#30
Отправлено 23.02.2013, 15:09:23
Janna Lukpanova или может кто другой знает:
Подскажите какие проценты берутся при снятии денег в банкоматах России ВТБ24 с местной карты ВТБ?
Тоже интересует. Также интересны комиссии при переводе со счета на счет из ВТБ казахстанского в российский.
почему бы вам не позвонить бесплатно с мобильного 5050 и узнать напрямую правильную информацию.
#31
Отправлено 23.02.2013, 18:53:39
Но Вы на всякий случай спросите у консультантки ВТБ.
#32
Отправлено 24.02.2013, 11:30:14
почему бы вам не позвонить бесплатно с мобильного 5050 и узнать напрямую правильную информацию.
Janna Lukpanova или может кто другой знает:
Подскажите какие проценты берутся при снятии денег в банкоматах России ВТБ24 с местной карты ВТБ?
Узнал в банке - с простой карточки Visa Electron обналичивание в банкоматах группы ВТБ (на территории Казахстана и России) - 0,5 процента, если карточку открываешь в тенге. Конвертация при этом по курсу Visa. Если карточку открываешь в рублях, то обналичивание 1 процент, так как она уже считается валютной для Казахстана.
Насчет обналичить в отделениях - возможны другие тарифы и комиссии. Это не узнал.
По умолчанию стоит лимит на снятие в день. Можно снять лимит при получении, написав заявление, либо звонить и снимать лимит например на один день. По мне - очень дешевая комиссия. Карточка Visa Electron стоит дешевле, по сравнению с другими банками, причем обещали, что можно будет расплачиваться ей через интернет (к сведению, у некоторых банков для этого специальные карты или нужно брать Visa Classic). Заказал карту, посмотрим.
#33
Отправлено 02.04.2013, 14:30:11
Добрый вечер,
Добрый день!
Вы могли бы конкретнее пояснить, что произошло у Вас на Достык-Шевченко (лучше в личку). Дело в том, что мне не безразлична судьба этого отделения. Очень интересно, что Вам не понравилось, и самое главное, укажите, пожалуйста, дату/период, когда это событие имело место быть.
Буду Вам очень благодарна!
Начнем с того, что вы не представились, могли бы сказать, что являетесь представителем сего банка.
Теперь по делу что мне не понравилось и по чему я к вам не приду даже за деньги:
1) мое обращение имело место быть в начале сентября 2012 года,
2) обратился за суммой в 2 млн тенге, сроком на год, доки принес сразу,
3) консультанты из вашего банка сказали,что ответа ждать один день. В действительности получилось три, через мои пинки и напоминания,
4) колцентр вообще оторван от жизни банка, сколько не звонил - то музыка, то девочка которая не знает как найти кого-нибудь.
Выводы:
1) зачем мне такие услуги за мои же деньги, плюс ко всему я должен за вами ходить. Господа, раздавайте кредиты в сулпаке, там как раз очередь из жаждущих взять 50 тыс на телевизор и готовых принести толпу родственников и кучу доков.
2) у ваших сотрудников нет понятия уважения чужого времени, когда вы говорите заявка рассматривается один день, это значит 24 часа,
3) есть неписанное правило отвечать на звонки, на мэйлы ... У ваших сотрудников забить на телефон как два пальца об асфальт,
4) и запомните самое главное правило бизнеса - клиент всегда прав. Без него вы не сможете зарабатывать, поймите времена тупых кредитов ушли, сейчас важен также и сервис. К сожалению сервиса у вас нет. Образцом может служить rbs Kazakhstan, но физиков он уже не обслуживает,
5) любое мнение складывается из мелочей, то бишь важно все. А ваши сотрудники работают по закону Парето.
Для меня очень важно и дорого время+репутация, эти две состовляющие вы не купите в бизнесе. Придя к вам я проконсультировался с менеджером о возможности получения такой суммы. Данный менеджер уверяла меня в течении 3 дней, что деньги я получу и мне надо всего лишь подождать. После чего она даже не соизволила мне позвонить и сказать об отказе.
Вот мое развернутое мнение по встрече с ВТБ.
Спасибо за ответ! Я сейчас в декретном отпуске, поэтому сразу не прочитала Ваше сообщение.
Вы правы. я сотрудник этого банка. В этом отделении уже давно не работаю, но ответственность осталась. я открывала это отделение, и для меня было важно мнение клиентов.
Приношу Вам извинения от имени Банка за зря потраченное время и некачественный сервис! Думаю, что если Вы дадите Банку шанс исправить мнение о нем, то следующее обращение Вас обрадует и сделает его клиентом!
#36
Отправлено 02.05.2013, 10:20:09
Спасибо за ответ! Я сейчас в декретном отпуске, поэтому сразу не прочитала Ваше сообщение. Вы правы. я сотрудник этого банка. В этом отделении уже давно не работаю, но ответственность осталась. я открывала это отделение, и для меня было важно мнение клиентов. Приношу Вам извинения от имени Банка за зря потраченное время и некачественный сервис! Думаю, что если Вы дадите Банку шанс исправить мнение о нем, то следующее обращение Вас обрадует и сделает его клиентом!
Оспидя!!! в даже в декретном отпуске печетесь о работе?! Оно вам надо?
По сабжу: Отделений мало - в наше мобильное время это очень важно. Сервис слабенький/ заходили с утра / 10:00/с подружкой в отделение на Зенкова, так там система не работала, пытались узнать как быть и когда заработает, поняли так что опер день с прошлого дня еще не закрыт и так пару раз точно было/ и самое главное это большая текучесть кадров менеджеры меняются со скоростью света!
#37
Отправлено 18.07.2013, 20:03:27
#38
Отправлено 19.07.2013, 19:11:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0