Доброго времени суток! Я тут на днях "попала" с заменой батарейки на золотых часах НИКА. Пишу, чтобы оградить от своего лоховского опыта))). Часам почти 2 года и они встали, видимо пришел срок замены питания. Внимание!!! Нужно было поменять батарейку в сервисном центре. Находится в ювелирном магазине АЛМАЗ на Панфилова-Гоголя. Но это я прочитала и узнала ПОТОМ, ПОСЛЕ ВСЕГО((. Я подумала, что замена батарейки это обычное дело и пошла в первую же часовую мастерскую, которая попалась на глаза - в Silk Way City на Комсомольской-Толе би. Часовщиком оказался юноша, который с энтузиазмом взялся за замену батарейки)). В разговоре выяснилось, что мастером является его тетя. А он у нее учится, это был первый звоночек. Второй звонок прозвучал, когда часы не пошли после замены батарейки. Я точно знала, что поломки быть не должно, т.к. часы исправно шли после покупки, и выгуливались по праздникам. Юноша предложил оставить часы для понимания проблемы. Мне вернули корпус и ремешок, на корпусе остались насечки от грубого непрофессионального вскрытия(((, это был еще один звонок. На следующий день, позвонила сама мастер Елена, и пояснила, что проблема не в батарейке, а в том, что нужно менять катушку, и стоит это дело 30 тысяч тенге. В этот момент я поняла, что лоханулась. Достала паспорт от часов, в котором четко было прописано, что я имею право на бесплатное обслуживание в течении гарантийного срока со дня покупки - 2 года. И что гарантия перестает действовать, если часы ремонтировались не в сервисном центре. Дальше была песня: мне отремонтировали часы и заменили батарейку в сервисном центре за 8000 тенге. Как выяснилось, неисправность имела место быть, но возникла в результате некорректного закрепления пластины, которая крепится на батарейку, и которая задевала катушку, что-то в этом роде. Я позвонила горе-мастеру с тем, чтобы высказать ей свое ФИ, чтобы на будущее, таких как я направляли в сервисные мастерские и т.д. и т.п. Самое неприятное, что меня не услышали и не поняли. Честно говоря, надеялась услышать хотя бы извинения, а услышала в ответ, что меня обманули в сервис-центре))). Поэтому пишу отзыв здесь, чтобы оградить народ от таких же ошибок.
Сообщение отредактировал Gusha2010: 12.04.2016, 00:33:24