![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
а последнее из кз роликов - это АТФ...интересный ролик и подача хорошая...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Koyan: 20.04.2005, 13:43:59
а что есть достойное оборудование ?Уважаемые, но ведь самое главное, что вы их заметили, запомнили, да еще и обсудили, ну разве не эту цель преследуют те кто над ними работал(заказывал, придумывал и исполнял)?
Так что, все у нас с этим в порядке
Еще бы хотя бы одна профессиональная продакшн студия с достойным оборудованием была, тогда бы и местные ролики сильно в качестве скоканули
Уважаемые, но ведь самое главное, что вы их заметили, запомнили, да еще и обсудили, ну разве не эту цель преследуют те кто над ними работал(заказывал, придумывал и исполнял)?
Так что, все у нас с этим в порядке
Еще бы хотя бы одна профессиональная продакшн студия с достойным оборудованием была, тогда бы и местные ролики сильно в качестве скоканули
а что есть достойное оборудование ?
по моему у нас в городе все есть, кроме киноперегона
ну если такая ацтойная реклама прошла, я ее с френдами обсудил, мы ее дружно поматерили, забыли, но неприятный осадочек остался, и осадочек этот на фирму-заказчика перешел....вот так вот...
так что снимать надо качественнее
а что есть достойное оборудование ?
по моему у нас в городе все есть, кроме киноперегона
Недавно у меня в руках был проект открытия продакшн студии на базе одной из типографий города (конкритики не будет из этических побуждений), я его изучал и даже писал на него рецензию. Так вот проведя не большое исследование и посоветовавшись с рекламщиками я получил следующую информацию. Достойного оборудования в городе НЕТ. На это несколько причин: во-первых, на нем некому работать, так как за годы развала люди работавшие в этой сфере либо переквалифицировались, либо уехали, либо элементарно их знания устарели, а принимая во внимание их возраст учить их не очень то получится и экономически не выгодно. Во-вторых, локальные компании до сих пор не имеют достойных бюджетов на заказ качественных роликов и вполне довольствуются тем, что им "впарят". А соответственно замораживать и рисковать не мальенькими деньгами (в смысле покупки оборудования) желающих пока нет
Вот так вот
HD самое современное ? как формат может быть , а до кино все равно не дотягивает.Лично у меня есть все необходимое оборудование, начиная от High Definitin, кончая тележками и освещением..... И это я вам скажу самое современное, что только бывает.
Сообщение отредактировал s.jack: 26.04.2005, 10:35:21
Сначала нужно определиться с терминологией. Что такое эйчди? О каком разрешении мы говорим? 2к? Смешно. О какой оптике? О той, что есть в Алма-Ате? Смешно. Материал даунконвертируем и показываем на тв? И что остается?Если вы являетесб профессионалом я вам с удовольствием объясню в чем разница между кинои и HD. Поверьте, сейчас там разницы уже практически нет.
Хотелось бы посмотреть на доказательства. Стенка для хасселя в 22 мегапикселя - это еще не победа. А лишь эксперимент для студии. Что же касается более массовых камер, скажем, EOS-1Ds, то я бы порекомендовал внимательно посмотреть, что делается в тенах и области средних тонов.В фотографии цифра пленку победила безоговорочно!!!! Даже средний формат. (У меня этому есть доказательства!).
Лукас снимал совсем не на HDCAM, который есть в Алма-Ате. И совсем не в 2к. А специально разработанной для ЗВ соневской синеальтой, которая стоила несколько дороже привычных кинокамер, не говоря уже об обвязке.Про Лукаса: на своих ЗВ он ради ЭКСПЕРИМЕНТА снимал на HD и остался доволен. Парировать этим аргументом могут лишь люди, не сведущие в реальной постановке вопроса. Не в Лукасе дело, а в технологиях, прогрессе наконец..... Kodak начал закрывать цеха, переоборудовать их..... А мы... кинооо .... не кинооооо.... Фу. Противно.
с чего вы решили, что выводы делаются на основе посещения е-ресурсов?Отвечая на все сразу!
Но сначала хочу обратиться с призывом: Люди! Пожалуста не будте голословны! Не нужно делать выводов, ограничившись посещением интернет-ресурсов, посвященной тематике HD.
ну не дает HD 2к не дает еще !Ключевая разница в изображении между пленкой и цифрой состоит в способности передавать цветовую гамму. Пленка дает более широкий диапазон цветов, она более чувствительна к тональностям, игре света и тени. Динамический диапазон пленки составляет 1000:1, а цифровой видеокамеры ? 100:1. При сканировании 35-мм негатива получается разрешение 4000 точек по горизонтали, тогда как даже камера HD 24P дает 1920. Изображение получается более ?грязным? и размытым, особенно на общих планах.
[QUOTE=s.jack,28.04.2005, 13:21] да и к чему все разговоры, в городе три HD камеры снято достаточно много ни одна из работ не дотягивает по качеству к кодаку 35, максимум похоже на 16 и не больше.
а вот это уже интересно ![QUOTE=s.jack,28.04.2005, 13:21] да и к чему все разговоры, в городе три HD камеры снято достаточно много ни одна из работ не дотягивает по качеству к кодаку 35, максимум похоже на 16 и не больше.
Все зависит от того кто снимает и каким освещением пользуется.
Есть масса мнений.
Ашрапов, например, считает что HD это действительно "почтикино" картинка, при условии что надо безбожно заливать все светом. И видя его работы можно выделить некоторые кадры которые действительно смотрятся как кино...даже лучше!
ну я так не считаю, HD хорошая альтернатива бетакаму и 16мм.А Топы вероятно до сих пор считают что HD не нужно нашему рынку...)это правда предположение на основе прошлогодних встреч)
а кто спорит ?Так что, как вы снимите, как поставите свет, нанесете визаж, так картинка и получится.
а что есть такие мазохисты ?И главное, не забывайте о монтажке, снять на HD и монитровать в DV - это разные вещи!
потому что пленка кодак имеет множество модификаций и постоянно усовершенствуется.Хотя, если быть честным, кино и HD лучше вообще не сравнивать и не подгонять друг под друга...Веди и кино может быть разным и не только в 16 или 35мм, а и по другим критериям.
Помните старые французкие фильмы и фильмы тех лет американцев? Все были сняты на 35, а картинка разная
[CODE][QUOTE=s.jack,28.04.2005, 15:29] [QUOTE]И главное, не забывайте о монтажке, снять на HD и монитровать в DV - это разные вещи![/QUOTE] а что есть такие мазохисты ?
потому что пленка кодак имеет множество модификаций и постоянно усовершенствуется. пленка шосткинского предприятия "свема" тоже 35 мм[/QUOTE]
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.