Есть, есть у нас сейчас хорошие ролики, Astana motors например, там где свадьба и все такое, слезу вышибает, в хорошем смысле этого слова.
Не сочтите за рекламу, действительно качественно снят, не то что раньше, - ?Вас снимают скрытой камерой? ооочень приятно??
Мне эта реклама тоже в принципе нравится, запоминаемая, в духе женских сказок о женском-же счастье, с обяз.хэппи-эндом. И сразу вспоминается описание этого ролика, сброшенное на мне мыло, это вырезка из "восторогов от Астаны", неизвестного мне автора.
....Лирическое отступление. Реклама Тойоты, увиденная перед показом третьей Матрицы в местном кинотеатре. Главный герой - донельзя деловой молодой чумодан, весь в галстуке и дольчегабане. Под энергичную музычку быстро сменяют друг друга планы: вот Астана, он перетирает за дело в офисе с Серьезными Пацанами. Вот он прыгает в машину (Тойота) и рулит на другую стрелу, где серьезный седой хмырь отдает ему какие-то бумаги. Он снова в машине (Тойота), причем понятно, что время у него по секундам, потому что он делает Серьезные Дела, зашибает Крутые Бабки, Фуфло Не Гонит, ну и так далее. Морды у всех сосредоточенные, динамика бешеная, музычка - ТАМ-ДАМ! Вот опять стрелка, Серьезные Пацаны сидят за столом посреди невмерянной площади возле какого-то памятника, их чуть не сдувает ветром, солнце жжет лысину, но они сидят, че-то подписывают, Дела Делают. К этому моменту уже понятно, что пацаны в ранге не ниже замминистра. Но наконец, Вопросы Порешали, и парень прыгает в машину(Тойота) и гонит куда-то за город. Мелькают пейзажи, указатели вроде "Караганда - 200 км.", всякие джейраны опасно для жизни выскакивают на дорогу, но несмотря на это пацан жмет под триста. Где-то на полдороги из кустов выскакивает штук шесть крутых джипарей (Тойота) и гонят за пацаном. Зритель начинает волноваться за героя, ведь если за тобой гонят шесть крутых джипарей(Тойота), то даже если у тебя самого (Тойота), то тебе может и не повезти, скажем, бензик закончится или еще что, а в шести джипарях потенциально может находится до тридцати шести здоровенных лбов с волынами. Но тут план меняется - Алматы, Дворец Бракосочетаний, крупным планом страшненькая, но душой добрая невеста, вокруг симпатичные подружки. Невеста в слезах смотрит на
часы и стремглав бросается вниз по ступеням, подружки притворно ахают, и бросаются туда же. Пацан как настоящий красавец подъезжает к Дворцу - на ступенях никого. Он в отчаяньи бьется башкой об руль, и (Тойота) протяжно гудит. Ну, дальше очевидно. Девица сразу понимает, что (Тойота) гудит оттого, что ее любимый приехал и ударился башкой об руль, и бросается в его объятья. Подъезжают джипари, в которых оказывается тридцать шесть друзей героя с цветами и шампанским, все щастливы, все смеются, крупным планом Тойота...