Правда учтите, что байкеры нас джиперов не лУПят.
[/URL]
Ну прям! Каждый экстрималит как ему нравится!
Да ладно.
Свои пять копеек можно вставлю?
1 августа 2002 года ездил на И-К на велике. Очень сложная дорога. Кок-Айрык вообще был не проезжий, последние пролеты серпантина мы ползли на карачках. Вереница жипов отдыхала далеко внизу.
В прошлом году в Чон-Кемин катался на Ниве - оторвал глушитель и нахлебался воды на броде через Озерную
Моста в Чон-Кемине не было, а в реке сидели жиперы на утопленном УАЗике.
В общем на своей машине я туда больше не ездок! На байке - можно
Дык то было до 1 августа 2002. Рус зачистил лавину только числа 5го. Мы тогда заехали на Кок-Айрык с той стороны. Как всегда денег, горючки и еды почти не было. Решили на всякий случай срезать. Рус сказал , что по сыпухе, которую он немного прорезал спуститься должны. Что собственно и сделали.
До 1 августа Джон на своем виллисе добирался по сыпухе до 14 и 15 серпантина. Думаю снежный завал он не пролез бы даже если бы проскочил сыпуху двух последних серпантинов.
В озерной хлебают многие. Мы раз спускались с Озерного в сильный дождь. Я еще радовался, что мы проскочили сыпуху на серпантинах. Когда увидел вспенившуюся Озерную, сразу радость как рукой сняло. Времени не было. Я пока раздумывал где стоит промерить глубину, вода прибыла еще сантиметров на пять. Ждать было некогда, дернулся меж двух бурунов(от валунов под водой), потом за бурунами надо было разворачивать машину против течения, тут ее и понесло пока она не уперлась в камень. Выскочила правда сразу. Однако кастрюля была полной. Под накидкой убрал воду, поменял фильтр, поглядел что ничего страшного и завелся. Второй машине повезло чуть больше, потому как я ему показал куда дернуться.
Еще видел делику ушедшую в воду одним боком почти по лобовик. Тоже после дождя.
В прошлом году снежно было. Я даже и не дергался. Да и моста не было, тоже плохо.