Участок от Байзакова-Габдуллина до стадиона я проезжаю по Габдуллина (по ее дворовому продолжению) до бульвара Мусрепова, по Мусрепова вниз до Ботанического, потом до дороги, идущей вдоль Весновки и по ней до стадиона через пешпереход. Габдуллина и Мусрепова там без сквозного проезда для машин и позволяют миновать загруженные (особенно по утрам: школы-садики) участки Байзакова (от Габдуллина до Ботаники) и Ботаники (от Байзакова до Мусрепова).Жарокова - это пробка перед Тимирязева, там на тротуар и далее вдоль Тимирязева опять широкий тротуар до Байзакова, вниз до Бот-бульвара и по речке вниз (через Сатпаева мона сверху по пеш-переходу) и ты на стадионе. Минимум аптобусов.
Загазованность и пыль-грязьв Алматы
#361
Отправлено 11.05.2011, 14:40:23
#364
Отправлено 11.05.2011, 20:28:54
С Жарокова-Утепова, кусок пути до Тимирязева-Ауэзова, я еду через выставку -очень удобно.А Шевченко уже не улица что ли?
По Жарокова от Аль Фараби до Тимирязева точно свободно (по крайней мере я на первомай катался, ни одного не встретил), да и ниже по Жарокова тоже
#366
Отправлено 23.05.2011, 15:38:14
Постоянно езжу на байке, а тут пришлось мотор поймать. Ну и конечно в пробку попал. Мне стало плохо! Таких газов я не нюхал уже очень давно! На байке просто проезжаешь мимо иногда конечно глоток другой достается, но все таки не столько! Возможно в машине с хорошим кондиционером не чувствуется, но если открыто окно, то это газовая камера. Даже в автобусе и то лучше. А водитель принюханный, ему видно все равно.вело - это круто канеш, вот тока ездить во время пробок, все равно что дышать в выхлопную трубу(( а так это в принципе во время пробок был бы самый подходящий способ передвижения
Ну и ехал вместо стандартных 18-25 минут целых 45!
Сообщение отредактировал SALuto: 23.05.2011, 15:38:59
#367
Отправлено 24.05.2011, 10:54:39
Постоянно езжу на байке, а тут пришлось мотор поймать. Ну и конечно в пробку попал. Мне стало плохо! Таких газов я не нюхал уже очень давно! На байке просто проезжаешь мимо иногда конечно глоток другой достается, но все таки не столько! Возможно в машине с хорошим кондиционером не чувствуется, но если открыто окно, то это газовая камера. Даже в автобусе и то лучше. А водитель принюханный, ему видно все равно.
Ну и ехал вместо стандартных 18-25 минут целых 45!
Факт, я на веле слабее ощущаю вонь выхлопных, сижу выше, езжу, где тише. Но в таксях сидишь попой на асфальте, на уровне чуть выше выхлопных, вот и хапаешь носом и ртом самую мякотку выхлопа.
#368
Отправлено 24.05.2011, 13:56:27
Так что вел - не только самый быстрый транспорт: есть и другие, пусть и сразу не очевидные, преимущества
#370
Отправлено 24.05.2011, 16:46:34
или просто выбивают катализатор, чтобы расход сократить, никто ведь не проверяет на выхлоп свежие автото в Еуропе, где не бодяжат бензин и следят за выхлопом.
а тут вон на многих авто умершие-катализаторы, которые воняют сероводородом - разок дыхнул и прощай-бронхи.
#371
Отправлено 24.05.2011, 17:34:36
после такой операции расход только увеличивается...или просто выбивают катализатор, чтобы расход сократить, никто ведь не проверяет на выхлоп свежие авто
то в Еуропе, где не бодяжат бензин и следят за выхлопом.
а тут вон на многих авто умершие-катализаторы, которые воняют сероводородом - разок дыхнул и прощай-бронхи.
#373
Отправлено 24.05.2011, 18:15:27
приезжай ко мне на работу прочту лекцию ))) в двух словах кислородные датчики(лямбда зонды)после катализаторов(мы говорим о новых машинах) "заворачиваются" от того количества свинца который должен осесть в катализаторе,дальше бортовой комп,неправильная смесь, и как следствие повышенный расход[там где нет зонда после катализатора это не относится]это почему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0