Перейти к содержимому

Фотография

Загазованность и пыль-грязьв Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#361
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений

Жарокова - это пробка перед Тимирязева, там на тротуар и далее вдоль Тимирязева опять широкий тротуар до Байзакова, вниз до Бот-бульвара и по речке вниз (через Сатпаева мона сверху по пеш-переходу) и ты на стадионе. Минимум аптобусов.

Участок от Байзакова-Габдуллина до стадиона я проезжаю по Габдуллина (по ее дворовому продолжению) до бульвара Мусрепова, по Мусрепова вниз до Ботанического, потом до дороги, идущей вдоль Весновки и по ней до стадиона через пешпереход. Габдуллина и Мусрепова там без сквозного проезда для машин и позволяют миновать загруженные (особенно по утрам: школы-садики) участки Байзакова (от Габдуллина до Ботаники) и Ботаники (от Байзакова до Мусрепова).
  • 0

#362
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Мусрепова - это где спортшкола? Я там раньше ездил, далее через КазГУград и по Аль-Фараби до кольца.
Собаков там был стая, бегали за мной, пока одна не попала под колесо - потом ноль внимания на меня.
  • 0

#363
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений
Точно! Проходит между Байзакова и Весновкой. Я, есчесно, только сегодня по карте узнал, что она называется Бульвар Мусрепова :).
  • 0

#364
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

А Шевченко уже не улица что ли? :spy:
По Жарокова от Аль Фараби до Тимирязева точно свободно (по крайней мере я на первомай катался, ни одного не встретил), да и ниже по Жарокова тоже

С Жарокова-Утепова, кусок пути до Тимирязева-Ауэзова, я еду через выставку -очень удобно.
  • 0

#365
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
На некоторых тихих улочках есть такие вонючие помойки, что я называю такие улицы - помойка-стрит.
  • 0

#366
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

вело - это круто канеш, вот тока ездить во время пробок, все равно что дышать в выхлопную трубу(( а так это в принципе во время пробок был бы самый подходящий способ передвижения

Постоянно езжу на байке, а тут пришлось мотор поймать. Ну и конечно в пробку попал. Мне стало плохо! Таких газов я не нюхал уже очень давно! На байке просто проезжаешь мимо иногда конечно глоток другой достается, но все таки не столько! Возможно в машине с хорошим кондиционером не чувствуется, но если открыто окно, то это газовая камера. Даже в автобусе и то лучше. А водитель принюханный, ему видно все равно.
Ну и ехал вместо стандартных 18-25 минут целых 45!

Сообщение отредактировал SALuto: 23.05.2011, 15:38:59

  • 0

#367
denissko

denissko
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Постоянно езжу на байке, а тут пришлось мотор поймать. Ну и конечно в пробку попал. Мне стало плохо! Таких газов я не нюхал уже очень давно! На байке просто проезжаешь мимо иногда конечно глоток другой достается, но все таки не столько! Возможно в машине с хорошим кондиционером не чувствуется, но если открыто окно, то это газовая камера. Даже в автобусе и то лучше. А водитель принюханный, ему видно все равно.
Ну и ехал вместо стандартных 18-25 минут целых 45!


Факт, я на веле слабее ощущаю вонь выхлопных, сижу выше, езжу, где тише. Но в таксях сидишь попой на асфальте, на уровне чуть выше выхлопных, вот и хапаешь носом и ртом самую мякотку выхлопа.
  • 1

#368
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений
SvSp, помнится, уже выкладывала ссылку на документ Европейской комиссии "Дети в движении" (на аглицком). Там (на странице 16) упоминаются исследования, подтверждающие, что велосипедисты, как ни странно это может показхаться на первый взгляд, меньше травятся выхлопами, чем едущие в машинах, несмотря на более интенсивное дыхание. А некоторые яды, которые попадают в пассажирский отсек из моторного, велосипедистам и пешеходам вообще не достаются - только водителю и пассажирам. Ну и плюс лучшее в общем состояние здоровья велосипедистов и пешеходов помогает лучше противостоять воздейтвию загрязнителей воздуха.

Так что вел - не только самый быстрый транспорт: есть и другие, пусть и сразу не очевидные, преимущества :beer:
  • 0

#369
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
то в Еуропе, где не бодяжат бензин и следят за выхлопом.
а тут вон на многих авто умершие-катализаторы, которые воняют сероводородом - разок дыхнул и прощай-бронхи.
  • 0

#370
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений

то в Еуропе, где не бодяжат бензин и следят за выхлопом.
а тут вон на многих авто умершие-катализаторы, которые воняют сероводородом - разок дыхнул и прощай-бронхи.

или просто выбивают катализатор, чтобы расход сократить, никто ведь не проверяет на выхлоп свежие авто
  • 1

#371
El Tio

El Tio
  • Гость
  • 16 сообщений


то в Еуропе, где не бодяжат бензин и следят за выхлопом.
а тут вон на многих авто умершие-катализаторы, которые воняют сероводородом - разок дыхнул и прощай-бронхи.

или просто выбивают катализатор, чтобы расход сократить, никто ведь не проверяет на выхлоп свежие авто

после такой операции расход только увеличивается...
  • 0

#372
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
это почему?
  • 0

#373
El Tio

El Tio
  • Гость
  • 16 сообщений

это почему?

приезжай ко мне на работу прочту лекцию ))) в двух словах кислородные датчики(лямбда зонды)после катализаторов(мы говорим о новых машинах) "заворачиваются" от того количества свинца который должен осесть в катализаторе,дальше бортовой комп,неправильная смесь, и как следствие повышенный расход[там где нет зонда после катализатора это не относится]
  • 0

#374
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
т.е. "ихние" евро-апто дохнут от нашего не-евро бензина, ну и жители суверенного-независимого заодно с ними?
  • 0

#375
El Tio

El Tio
  • Гость
  • 16 сообщений

т.е. "ихние" евро-апто дохнут от нашего не-евро бензина, ну и жители суверенного-независимого заодно с ними?

особенно от солярки...наша солярка убивает любой немецкий дизель :lol:
  • 0

#376
Loki/\/

Loki/\/
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Что русскому хорошо, то немцу смерть © :lol:
  • 0

#377
greenman

greenman
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Изображение
  • 0

#378
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Изображение
  • 0

#379
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
дорогой бензин как средство снизить количество авто способ верный, конечно...
главное, не забывать о том, что с ростом цен на бензин будут расти цены практически на все товары, а барыги будут оправдывать это высокими расходами на транспортировку. :rolleyes:
  • 0

#380
valentin1977

valentin1977
  • Гость
  • 27 сообщений
легких путей не будет однозначно поэтому взвесив все купил электро вел на нем проше по городу можно ехать не напрягаясь здоровье дороже
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.