Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по хабам и проблемам с 4WDТойоты, но и другим будет полезно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#161
Latte

Latte
  • Гость
  • 18 сообщений
помогите может ктонибуть мне подскажет .проблема вот какая у меня авто скажем бусик весит он 3500кг я хочу поставить его на полный привод мне нужно приблизительный расчет от какого джипа или грузовика поставить мосты чтобы выдержали такой вес.спасибо зарание.
  • 0

#162
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Хз - 3 500 эт уже грузовик, можно от газели примерить
  • 0

#163
Latte

Latte
  • Гость
  • 18 сообщений
я не хочу чтото брать с советских авто и 3500эт не грузовик а просто бронированый Ford
  • 0

#164
Tillo

Tillo
  • Гость
  • 40 сообщений
Кто-нибудь подскажите , что лучше поставить спаринные амортизатаро или двойные пружины на прадик (78), зад. мост.
  • 0

#165
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

Кто-нибудь подскажите , что лучше поставить спаринные амортизатаро или двойные пружины на прадик (78), зад. мост.


Ставить нужно усиленные пружины,если лифтуешь, размер в зависимости от высоты лифта, спаренные амортизаторы положительно в любом случае, двойные пружины бессмысленно.
  • 0

#166
Tillo

Tillo
  • Гость
  • 40 сообщений


Кто-нибудь подскажите , что лучше поставить спаринные амортизатаро или двойные пружины на прадик (78), зад. мост.


Ставить нужно усиленные пружины,если лифтуешь, размер в зависимости от высоты лифта, спаренные амортизаторы положительно в любом случае, двойные пружины бессмысленно.

Пружины стоят люфтованные(АЭРБИШНЫЕ)\, но они слабоваты когда загрузишся. вот и слышал внутрь вторые вставляют. Что посоветуете?
  • 0

#167
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Поставил пружины Old man emu (ARB) для лифта 10 см, с полной назрузкой по степи на скорости 50-70 км/ч иногда с отрывом от земли-не пробивает. Аммортизаторы двойные,но они больше сохраняют курсовую устойчивость автомобиля,предохраняют от раскачивания. Возможно у Вас другая жёсткость или толщина витка. Если не рассматривать возможность замены пружин,можно попробовать внутрипружинные вставки из резины,продаются на автобарахолке,помогает. Когда первый раз лифтовал и поставил не оригинальные пружины,этим и спасся.
  • 0

#168
Tillo

Tillo
  • Гость
  • 40 сообщений

Поставил пружины Old man emu (ARB) для лифта 10 см, с полной назрузкой по степи на скорости 50-70 км/ч иногда с отрывом от земли-не пробивает. Аммортизаторы двойные,но они больше сохраняют курсовую устойчивость автомобиля,предохраняют от раскачивания. Возможно у Вас другая жёсткость или толщина витка. Если не рассматривать возможность замены пружин,можно попробовать внутрипружинные вставки из резины,продаются на автобарахолке,помогает. Когда первый раз лифтовал и поставил не оригинальные пружины,этим и спасся.

Так вот этот самый комплект и стоит OLD но на 2 дюйма(5 см), амортизаторы только ранчо.( покупал на толеби. Полупустой супер а вот подгружу начинает задницу пробивать. может это ранчо?
  • 0

#169
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Утверждать не берусь,но исключать тоже нельзя. Я поставил комплект аммортизаторов от TLK -80, самые жёсткие (с коричневыми метками), а второй комплект от Террано. Могу подкинуть телефоны отличных спецов по 78-м, включая и переоборудование . За время эксплуатации данной модели познакомился со многими хорошими людьми и специалистами. С момента приобретения данного автомобиля переделывал подвеску 3 раза, с каждым разом всё улучшая качество и находя всё лучших спецов. Поэтому на собственном пройденном опыте могу с уверенностью сказать, переоборудовать авто нужно только хорошими фирменными деталями и у нормальных спецов. Иногда это сразу кажется дорого, но в итоге после 3-х раз изменения понимаешь, что если бы сразу сделал дороже, то не пришлось бы переделывать несколько раз, что в итоге получилось ещё затратнее.
  • 0

#170
Tillo

Tillo
  • Гость
  • 40 сообщений

Утверждать не берусь,но исключать тоже нельзя. Я поставил комплект аммортизаторов от TLK -80, самые жёсткие (с коричневыми метками), а второй комплект от Террано. Могу подкинуть телефоны отличных спецов по 78-м, включая и переоборудование . За время эксплуатации данной модели познакомился со многими хорошими людьми и специалистами. С момента приобретения данного автомобиля переделывал подвеску 3 раза, с каждым разом всё улучшая качество и находя всё лучших спецов. Поэтому на собственном пройденном опыте могу с уверенностью сказать, переоборудовать авто нужно только хорошими фирменными деталями и у нормальных спецов. Иногда это сразу кажется дорого, но в итоге после 3-х раз изменения понимаешь, что если бы сразу сделал дороже, то не пришлось бы переделывать несколько раз, что в итоге получилось ещё затратнее.

Да с этим я согласен, что лучше делать с первого раза. Можно в ЛС скинуть и ваш тел. А про сертификат на лифт, ни чего не слышали? Заранее спасибо!
  • 0

#171
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
О сертификации слышал,более того уже сделал. Через знакомых оформил переоборудование,получил сертификат, и переоформление автомобиля в ГАИ с выдачей нового техпаспорта с отметкой "адаптирован для тяжёлого бездорожья". Правда заставили и номера менять, хотя другие ребята в другом ГАИ делали им свои номера разрешили оставить. Наверное просто не в тот момент попал. Всё удовольствие обошлось порядка 20 000 тенге, плюс переоформление шесть с чем то.
  • 0

#172
Tillo

Tillo
  • Гость
  • 40 сообщений

О сертификации слышал,более того уже сделал. Через знакомых оформил переоборудование,получил сертификат, и переоформление автомобиля в ГАИ с выдачей нового техпаспорта с отметкой "адаптирован для тяжёлого бездорожья". Правда заставили и номера менять, хотя другие ребята в другом ГАИ делали им свои номера разрешили оставить. Наверное просто не в тот момент попал. Всё удовольствие обошлось порядка 20 000 тенге, плюс переоформление шесть с чем то.

А по хабам не подскажете по чему начинают мигать.
  • 0

#173
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
А хабы подключаются? Если да,тот не подскажу. Если нет,возможные варианты: замаслились щётки моторчика, попала влага и замёрзла, перегорел провод (контакт) и наконец может сам моторчик. За время эксплуатации данного авто такая ситуация была один раз летом, заехал на СТО Гагарина-Кихтенко, промыли щётки, десять минут работы и порядок; прошлой зимой утром на стоянке хабы не подключились, поехал без переднего моста, примерно через пол часа езды нагрелись и оттаяли.
  • 0

#174
Tillo

Tillo
  • Гость
  • 40 сообщений

А хабы подключаются? Если да,тот не подскажу. Если нет,возможные варианты: замаслились щётки моторчика, попала влага и замёрзла, перегорел провод (контакт) и наконец может сам моторчик. За время эксплуатации данного авто такая ситуация была один раз летом, заехал на СТО Гагарина-Кихтенко, промыли щётки, десять минут работы и порядок; прошлой зимой утром на стоянке хабы не подключились, поехал без переднего моста, примерно через пол часа езды нагрелись и оттаяли.

Они самопроизвольно включаются начинают мигать, хотя кнопка не нажата. Потом пока их не включишь и не выключишь будут мигать или на оборот могут сами отключиться. Началось такое как щетки поменял месяца через два.
  • 0

#175
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Скорее всего это проблема в электрике, где то плохой контакт,потому что если бы у Вас включались или отключались хабы самопроизвольно (на ходу),Вы бы услишали сильный хруст.
  • 0

#176
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

я не хочу чтото брать с советских авто и 3500эт не грузовик а просто бронированый Ford

ну поставь от американца, типа Тахо или Субурбана, они подойдут.
  • 0

#177
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Здравствуйте.
просветите ктонить по поводу ХАБОВ. 1.что это, где это, зачем это ?
2.как включать полный привод и т.д. У меня Терран 93 год,бенз,автомат. смотреть по всей ветке нет времени. заранее спс.
машину купил недавно, когда ручкой включаю полный привод на нейтралке , потом коробку на D и нажимаю потихому на газ , раздается два-три стука, таких хороших и жестких, что это можетбыть? опасно ли это для машины?
  • 0

#178
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Здравствуйте.
просветите ктонить по поводу ХАБОВ. 1.что это, где это, зачем это ?
2.как включать полный привод и т.д. У меня Терран 93 год,бенз,автомат. смотреть по всей ветке нет времени. заранее спс.
машину купил недавно, когда ручкой включаю полный привод на нейтралке , потом коробку на D и нажимаю потихому на газ , раздается два-три стука, таких хороших и жестких, что это можетбыть? опасно ли это для машины?

если нет времени спрашивать в ветке Террано, то скажу коротко: скоро будешь искать время для ремонта хабов.
  • 0

#179
zemelya3000

zemelya3000
  • Гость
  • 49 сообщений
Парни, у мя така трабла, вклучаеш кнопочку 4ВД и машину начинает потряхивать, не сильно, но напрягает, грешу на гнутые рычаги подвески, кстати машин Surf LN130
  • 0

#180
Tassay

Tassay
  • Гость
  • 28 сообщений
камрады ! ! ! Палундра ! Ниссан Патфайндер р 50, 2002 года плачет по поводу заднего моста ! ! !
Порекомендуйте нормальных мастеров, которые понимают что и как надо делать. . . я думаю что придется менять задний мост, именно поэтому ищу тех, кому можно доверить такого рода работу. Сами понимаете, дело серьезное, надо чтобы чел с башкой подошел к задаче. . . памагите плиз ! ! !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.