[quote name='Mr. Acc-ura-cy' date='03.07.2004, 00:10' post='965380']
далее учитывая что межосевого дифа у прадиков нет и на полном приводе по устойчивым покрытиям ездить не рекомендуется ... то при переменном покрытии можно включать отключать передок просто кнопкой хаблок ... (естественно при включенном полном приводе в раздатке(методом ручки или кнопки))[/QUOTE]
____________________________________________________________________
Peet........в последнем абзаце опечатка
Галант, такой вопрос неплохо бы в ФАК поместить, а то народ "наломает дров".
Автору вопроса: если у Вас все еще, не смотря ни на что, работает, то выучите, а лучше сделайте "шпаргалку, хотя бы на первое время.
Далее максимально понятным текстом, что бы вы представляли "физику процесса":
Хаб локк - включать - выключать только при полной остановке.
Этот "замок" соединяет-разъдиняет, передние колеса с полуосями, соответсвенно самим редуктором и передним карданом, после включения этот "набор" работает как единое целое.
Когда ХАБ ЛОК выключен, то колеса "крутятся" только на подшипниках, все остальное впереди - неподвижно.
Для чего нужно: нет движения - нет износа, машина легче катится, следовательно меньше потребляет топлива.
4WD - межосевой дофф. заблокирован, т.е. крутится одно переднее и одно заднее. Без предварительного включения "хабов" - не работает.
Включать-выключать можно до 100 км\ч. Блокировкой можно пользоваться только на скользкой поверхности, а проще там, где колесо может легко пробуксовывать, тем самым компенсируя разность скоростей переднего и заднего моста.
Пример практического применения этих "кнопок": трасса - все отключено, съезжаешь с асфальта, остановился, включил Хаб лок - машина готова к передвижению по бездорожью. Едешь дальше, перед речькой, которую нужно форсировать прямо на ходу включаешь 4WD, выехал - на ходу выключил, если надо. И так до выезда на асфальт. Перед выездом "отжал" Хаб лок и передний редуктор замер, крутятся только колеса, как на обычной "заднеприводной" машине. Если не пользуешся передком больше месяца, следует включать хабы на 10-15 км, что бы ни чего не закисло и не прихватило ржавчиной.
"
Low " - для сложных участков вне дороги, там где требуется максимальная "тяга".
Пример: подъехал к крутому подъему, нажал 4WD, поставил АКП в "N", потянул рычаг на себя до конца, выбрал передачу и вперед. Выключение - в обратном порядке и только не "на ходу".
Удачи.
[/quote]
хотел добавить, в мануале написано, что пониженные передачи и передний мост нужно подключать хотя бы кратковременно и не реже одного раза в месяц. чтобы смазка покрывала трущиеся части.