Обратитесь в Neocar на Рыскулова, спросите Андрея, много лет обслуживаю свой джип только у него, в том числе и мост задний делал, проблем никогда не было.камрады ! ! ! Палундра ! Ниссан Патфайндер р 50, 2002 года плачет по поводу заднего моста ! ! !
Порекомендуйте нормальных мастеров, которые понимают что и как надо делать. . . я думаю что придется менять задний мост, именно поэтому ищу тех, кому можно доверить такого рода работу. Сами понимаете, дело серьезное, надо чтобы чел с башкой подошел к задаче. . . памагите плиз ! ! !
Вопросы по хабам и проблемам с 4WDТойоты, но и другим будет полезно
#181
Отправлено 19.03.2009, 22:50:37
#182
Отправлено 24.03.2009, 21:16:43
Обратитесь в Neocar на Рыскулова, спросите Андрея, много лет обслуживаю свой джип только у него, в том числе и мост задний делал, проблем никогда не было.
камрады ! ! ! Палундра ! Ниссан Патфайндер р 50, 2002 года плачет по поводу заднего моста ! ! !
Порекомендуйте нормальных мастеров, которые понимают что и как надо делать. . . я думаю что придется менять задний мост, именно поэтому ищу тех, кому можно доверить такого рода работу. Сами понимаете, дело серьезное, надо чтобы чел с башкой подошел к задаче. . . памагите плиз ! ! !
СПАСИБо, уже все решено, если что обращайтесь, я теперь могу проконсультировать )
#183
Отправлено 21.05.2009, 15:41:00
и еще все переключения делаю на нейтралке на месте.
#185
Отправлено 10.12.2009, 10:30:36
Кто знает где вкл. и выкл. мостов на Лэндровере Дескавери 1? Я в внедорожниках вообще ничего не понимаю, а у друга, это его первая машина, и ему тожа никто не обьяснил ничего...
Поиск по всяким сайтам ничего не дал, помогите плиииз....
#187
Отправлено 29.12.2009, 11:30:10
я абсолютный чайник в подобных машинах, помогите разобраться ) сразу прошу прощения за глупые вопросы.
насколько я понял, дифференциалы на ней всегда заблокированы? загоняли на подъемник, крутишь одно колесо, вращаются все 4.
хабы включаются вручную на передних колесах, как на уазиках. есть кнопка включения/отключения полного привода и раздатка. т.е. дифференциалы заблокированы всегда? или есть какой-то хитрый способ отключения?
Сообщение отредактировал NeverHooD: 29.12.2009, 11:32:21
#189
Отправлено 17.01.2010, 17:26:00
машина митсубиси челенджер с суперселектом, после зимы отключаю передний привод, проезжаю где-то 3-5 км., потом на перекрестке при оторможении сначало глухой стук из передней части,потом черз несколько метров после начала движения начинается скрежет и моргает указатель включения переднего моста, скрежет увеличивался и я остановился и врубил полный привод и все!! больше ничего постороннего не слышал не чувствовал и вообще все отлично))) что за Х....!!!
#192
Отправлено 13.06.2010, 22:55:38
Охххх как было обидно, ну да ладно, дождался когда меня чуть подтолкнут, и выйду.
Спустя некоторое время залезли в хаб, получилось так, что моторчик умер. Все бы ничего, пойти купить другой, а нет, автомобиль 24v, а таких мотрчиков точно не будет!!!
Встал вопрос о покупке механического хаба, выбрали WARN. Хабы пришли, и, начался момент подгона, в идеале механические хабы ставить с проставкой, мы же легких путей не ищем, да и лучше чтоб хаб включался без ''посредника", надежней будет, пришлось немного подпилить ступицу, подогнать хаб, и вроде хаб встал№ Пока не проверял, но путем вывешиваний мост блокируется, все работает, вроде.
P.S. за помощь спасибо Папе, Токарю.
Хабы заказывал сам с ebay, кому надо, скину координаты продавца.
#198
Отправлено 15.09.2010, 23:12:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0