Так у меня постоянно такие проблемы, как машина на фолоде постоит весть день так вечером подоткнуть не могу. Тока проехав минут 15 и побуксовав по льду передок подтыкается, временами с сильным ударом. Буду презнателен если покажеш, что да как.хабов действительно нет, там стоит электомотор который двигает стержень раздатки скорей всего там смазка замерзла и немного подзаржавело, в общем если повториться просто нужно будет разобрать сервопривод и просто почистить и смазать( масло раздатки смазывается только одна камера сервопривода во второй смазка по типа литола ) если что пиши покажу где и что
Насколько я понимаю у сюрфа хабов нет... там севропривод.Или я что-то путаю???
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Вопросы по хабам и проблемам с 4WDТойоты, но и другим будет полезно
#61
Отправлено 24.12.2004, 11:50:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#62
Отправлено 30.12.2004, 15:19:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при нормальном включении кроме лампочки 4WD должен быть отчетливый щелчок реле гдето справа от руля.
думаю страшного здесь в смысле поломки ничего нет, просто что-то отмерзает в вакуумном приводе и он не дотягивает до конечного положения - надо дать ему прогреться - мосту.
глухой стук при включении говорит о том что сопрягаемые детали находятся под нагрузкой - на сюрфе можно подключать до 80 но рекомендуется как минимум сбросить газ и не делать этого при пробуксовке колес.
#63
Отправлено 30.12.2004, 15:50:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понятно, что что-то где-то мёрзнит, но помоему так не должно быть. вот я и спрашиваю как это лечится. А то когда едиш куда-то просто не знаеш гололёд поподётся до прогрева моста или нетимхо раздатка здесь ни при чем т.к. в сюрфе 4WD подключается в переднем мосту привод вакуумный - нет ни хабов ни осей в раздатке - размыкается левая полуось, для чего в моторе есть вакуумный насос, но управление всем этим хозяйством электронное - блок управления 4WD находится левее левой ноги где то под пепельницей.
при нормальном включении кроме лампочки 4WD должен быть отчетливый щелчок реле гдето справа от руля.
думаю страшного здесь в смысле поломки ничего нет, просто что-то отмерзает в вакуумном приводе и он не дотягивает до конечного положения - надо дать ему прогреться - мосту.
глухой стук при включении говорит о том что сопрягаемые детали находятся под нагрузкой - на сюрфе можно подключать до 80 но рекомендуется как минимум сбросить газ и не делать этого при пробуксовке колес.
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#64
Отправлено 08.01.2005, 16:14:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На www.4x4wire.com/toyota/tech/add/ можно посмотреть, как сделать мост
подключенным наглухо, с возможностью подкл. 4WD на ходу как и прежде.
Вообще мне кажется есть смысл поднять этот вопрос со включением 4WD на
холоде в ветке Сюрфов, так как обсуждение версии с системой ADD,
т.е. без хабов интересно не всем - т.к. ветка все таки про хабы
Сообщение отредактировал bypass: 08.01.2005, 16:28:25
#80
Отправлено 14.03.2005, 19:55:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
глючило включение полного привода (как точно выяснил, в мосту), подключил напрямую, но не так вглухую, как описывалось (см предыд. посты) на сайте 4x4wire.com(Defeating ADD system) а перекидкой вакуумных шлангов, это при условии, что система включения ещё дышит, т. е. удаётся её перевести в состояние включено - удобно тем, что операция занимает 30 сек, если знаешь расположение шлангов и как нада коммутировать.
после примерно месяца юзанья могу сказать, что:
1. включается моментально (т. е. время подключения переднего кардана в раздатке ~1-2сек)
2. кардан передний вращается всегда - 2WD от колёс, 4WD от кардана,
т.е. соответствует включенным хабам на машинах с таковыми
3. Индикация 4WD не работает как надо, т.к. все(!) сигналы, в. т. ч. управление 4WD и индикация 4WD заведены на блок управления под пепельницей, т.е. надо контролировать себя и состояние кнопки 4WD - если подробнее, то этот комп делает три попытки вкллючения левой полуоси, и если не получает сигнала от датчика, то либо молчит (у меня чаще всего) либо пищит(см. посты Drasha).
4. Расход карасина - подрос на 0.5л на трассе, т.е. был <10, теперь 10.5.
Предв. выводы
1. полезно, если предстоит исп. 4WD, а ты не уверен в на 100% что всё ОК, особенно в холода. (кстати у меня на холоде было ОК а при прогреве исчезало, похоже в диафрагме вакуумного привода есть дыра/шель, к-р на холоде подпиралась густым маслом, вот получу новый узел тогда расскажу)
2. повышенный расход карасина +0.5л/100км
3. повышенный износ переднего кардана/диффа.
Кстати о кардане - у меня в заднем прослаблены вилки, т. е. подшипник крестовины заходит с небольшим усилием, и по опыту общения в плане покупки нового кардана могу сказать, что такая болесть не у меня одного, а как я выяснил, подшипники есть двух типов, так вот,
- кто знает, какие подшипники кардана толще, маркмрованные или нет?
Вопрос я уже задавал в этой ветке, повторил в ветке TLC Prado - у них такие же подшипники, но пока никто не откликнулся, похоже у всех всё замечательно с карданом (НЕ ВЕРЮ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0