Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по хабам и проблемам с 4WDТойоты, но и другим будет полезно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#61
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений


Насколько я понимаю у сюрфа хабов нет... там севропривод.Или я что-то путаю???

хабов действительно нет, там стоит электомотор который двигает стержень раздатки скорей всего там смазка замерзла и немного подзаржавело, в общем если повториться просто нужно будет разобрать сервопривод и просто почистить и смазать( масло раздатки смазывается только одна камера сервопривода во второй смазка по типа литола ) если что пиши покажу где и что :spy:

Так у меня постоянно такие проблемы, как машина на фолоде постоит весть день так вечером подоткнуть не могу. Тока проехав минут 15 и побуксовав по льду передок подтыкается, временами с сильным ударом. Буду презнателен если покажеш, что да как.
  • 0

#62
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
имхо раздатка здесь ни при чем т.к. в сюрфе 4WD подключается в переднем мосту привод вакуумный - нет ни хабов ни осей в раздатке - размыкается левая полуось, для чего в моторе есть вакуумный насос, но управление всем этим хозяйством электронное - блок управления 4WD находится левее левой ноги где то под пепельницей.
при нормальном включении кроме лампочки 4WD должен быть отчетливый щелчок реле гдето справа от руля.
думаю страшного здесь в смысле поломки ничего нет, просто что-то отмерзает в вакуумном приводе и он не дотягивает до конечного положения - надо дать ему прогреться - мосту.
глухой стук при включении говорит о том что сопрягаемые детали находятся под нагрузкой - на сюрфе можно подключать до 80 но рекомендуется как минимум сбросить газ и не делать этого при пробуксовке колес.
  • 0

#63
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

имхо раздатка здесь ни при чем т.к. в сюрфе 4WD подключается в переднем мосту привод вакуумный - нет ни хабов ни осей в раздатке - размыкается левая полуось, для чего в моторе есть вакуумный насос, но управление всем этим хозяйством электронное - блок управления  4WD находится левее левой ноги где то под пепельницей.
при нормальном включении кроме лампочки  4WD должен быть отчетливый щелчок реле гдето справа от руля.
думаю страшного здесь в смысле поломки ничего нет, просто что-то отмерзает в вакуумном приводе и он не дотягивает до конечного положения - надо дать ему прогреться - мосту.
глухой стук при включении говорит о том что сопрягаемые детали находятся под нагрузкой - на сюрфе можно подключать до 80 но рекомендуется как минимум сбросить газ и не делать этого при пробуксовке колес.

Понятно, что что-то где-то мёрзнит, но помоему так не должно быть. вот я и спрашиваю как это лечится. А то когда едиш куда-то просто не знаеш гололёд поподётся до прогрева моста или нет :confused:
  • 0

#64
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
в своем предыд. посте я был неправ -моторчик в раздатке есть, но только в одном из четырех типов раздатки для МТ (у которой есть кнопка включения 4WD на рычаге раздатки), для АТ раздатка это почти та же коробка автомат двухскоростная, поэтому Drasha, если у Вас механика, то следуйте совету Andrey, не забывая что вакуумный привод тоже может глючить, если автомат то наверно нужно попытаться включить 4WD при полной остановке, либо сначала проехать метров 500 а затем включать 4WD, если не получается, то попробовать опять при полной остановке.

На www.4x4wire.com/toyota/tech/add/ можно посмотреть, как сделать мост
подключенным наглухо, с возможностью подкл. 4WD на ходу как и прежде.

Вообще мне кажется есть смысл поднять этот вопрос со включением 4WD на
холоде в ветке Сюрфов, так как обсуждение версии с системой ADD,
т.е. без хабов интересно не всем - т.к. ветка все таки про хабы

Сообщение отредактировал bypass: 08.01.2005, 16:28:25

  • 0

#65
Zimm

Zimm
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Люди, человеки ...................... а как узнать доездился я или еще нет
(с включенными 4WD по асфальту)

................переживаю я дюже :rolleyes:
  • 0

#66
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Люди, человеки ...................... а как узнать доездился я или еще нет
(с включенными 4WD по асфальту) 

................переживаю я дюже  :rolleyes:

Машина то какая?
  • 0

#67
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Люди, человеки ...................... а как узнать доездился я или еще нет
(с включенными 4WD по асфальту) 

Погляди состояние резины - износ большой. Ну а трансмиссия - если звуков воющих или стучащих нет то ездий дальше пока не появятся.
  • 0

#68
Zimm

Zimm
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Люди, человеки ...................... а как узнать доездился я или еще нет
(с включенными 4WD по асфальту) 

................переживаю я дюже  :rolleyes:

Машина то какая?


машин TLCPrado 70 кузов 3хдверый
  • 0

#69
Zimm

Zimm
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
................... может залесть в раздатку, посмотреть масло на предмет метал. пыли или еще ченить? :rolleyes:
  • 0

#70
Zimm

Zimm
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
........................ мож вывесить передний мост и покрутить руками прислушаться :rolleyes:
  • 0

#71
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
А оно тебе надо, ездий пока всё ездит и не забивай себе голову.
  • 0

#72
Zimm

Zimm
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
:( ....я постараюся

вродь как ездиет ..............тьфу тьфу тьфу :)
  • 0

#73
unknown_rav_

unknown_rav_
  • никто
Подскажите пожалуйста, на сюрфе 185-м 96г.
можно ездить с вкл 4ВД по асфальту. На сколько я понял у него 4ВД с дифом.
Нафига нужен тогда просто задний привод. Ктонить может сказать зачем?

#74
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
меньше карасина должен кушать:rolleyes:
  • 0

#75
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Нафига нужен тогда просто задний привод. Ктонить может сказать зачем?

задний - горючку и ресурс трансмиссии экономить.
  • 0

#76
unknown_rav_

unknown_rav_
  • никто
а за счет чего экономит?
все равно все теже детали вращаются, тока через асфальт.
Ну там одна шестеренка не вертится и все.

#77
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

а за счет чего экономит?
все равно все теже детали вращаются, тока через асфальт.
Ну там одна шестеренка не вертится и все.

Когда воткнут только задний привод. передний кардан не крутится, а крутятся только колёса на подшипниках. Вот вам и экономия.
  • 0

#78
unknown_rav_

unknown_rav_
  • никто
а это ты точно знаешь что отключается не в раздатке а на ступицах????
Мне кажется, что отключается в раздатке, а кардан и привода вращаются

#79
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

а это ты точно знаешь что отключается не в раздатке а на ступицах????
Мне кажется, что отключается в раздатке, а кардан и привода вращаются

очень может быть, т.к. у 185 с дифом м.б. полный привод отличается от 130
  • 0

#80
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
Если кому интересно(Сюрфоводам): (Hilux Surf KZN130 AT)
глючило включение полного привода (как точно выяснил, в мосту), подключил напрямую, но не так вглухую, как описывалось (см предыд. посты) на сайте 4x4wire.com(Defeating ADD system) а перекидкой вакуумных шлангов, это при условии, что система включения ещё дышит, т. е. удаётся её перевести в состояние включено - удобно тем, что операция занимает 30 сек, если знаешь расположение шлангов и как нада коммутировать.

после примерно месяца юзанья могу сказать, что:
1. включается моментально (т. е. время подключения переднего кардана в раздатке ~1-2сек)
2. кардан передний вращается всегда - 2WD от колёс, 4WD от кардана,
т.е. соответствует включенным хабам на машинах с таковыми
3. Индикация 4WD не работает как надо, т.к. все(!) сигналы, в. т. ч. управление 4WD и индикация 4WD заведены на блок управления под пепельницей, т.е. надо контролировать себя и состояние кнопки 4WD - если подробнее, то этот комп делает три попытки вкллючения левой полуоси, и если не получает сигнала от датчика, то либо молчит (у меня чаще всего) либо пищит(см. посты Drasha).
4. Расход карасина - подрос на 0.5л на трассе, т.е. был <10, теперь 10.5.

Предв. выводы

1. полезно, если предстоит исп. 4WD, а ты не уверен в на 100% что всё ОК, особенно в холода. (кстати у меня на холоде было ОК а при прогреве исчезало, похоже в диафрагме вакуумного привода есть дыра/шель, к-р на холоде подпиралась густым маслом, вот получу новый узел тогда расскажу)

2. повышенный расход карасина +0.5л/100км
3. повышенный износ переднего кардана/диффа.

Кстати о кардане - у меня в заднем прослаблены вилки, т. е. подшипник крестовины заходит с небольшим усилием, и по опыту общения в плане покупки нового кардана могу сказать, что такая болесть не у меня одного, а как я выяснил, подшипники есть двух типов, так вот,
- кто знает, какие подшипники кардана толще, маркмрованные или нет?

Вопрос я уже задавал в этой ветке, повторил в ветке TLC Prado - у них такие же подшипники, но пока никто не откликнулся, похоже у всех всё замечательно с карданом (НЕ ВЕРЮ).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.