да, первым... машину помню.. бороду - нет)вранглер у которого задний мост захрустел при старте ... первый бугорок где все запрыгивали - он долго лебедился располосовав якорем пол склона .... а на второй горке порвал второй мост (выпрессовал чулок) и там и остался ...
кстати он помойму первым стартовал ..или одним из первых
Вопросы по хабам и проблемам с 4WDТойоты, но и другим будет полезно
#41
Отправлено 07.07.2004, 08:32:00
#42
Отправлено 07.07.2004, 09:37:25
по книжке на сюрфы по 98 год, для включения просто 4wd без пониженой в любом положении рычага на скорости до 80км без нажатия на педаль газа! отключение на любой скорости так же без нажатия на педаль газа,Вопрос: В каком положении должен стоять рычаг АКПП? Можно ли это делать в движении?
у себя включаю в стоячем положении лампочка загорается не всегда, иногда нужно немножко прокатиться ( без газа)
#43
Отправлено 07.07.2004, 11:43:12
забыл предупредить ето только для машин где 4wd включается нажатием кнопки а не рычагом ( стоит электро привод включения раздатки) как на остальных смогу сказть завтра под рукой книги нетпо книжке на сюрфы по 98 год, для включения просто 4wd без пониженой в любом положении рычага на скорости до 80км без нажатия на педаль газа! отключение на любой скорости так же без нажатия на педаль газа,
у себя включаю в стоячем положении лампочка загорается не всегда, иногда нужно немножко прокатиться ( без газа)
#46
Отправлено 19.07.2004, 08:49:13
Самая простая комплектация LX, средняя SX, верхняя EX (с люком,и задним спойлером - по моему больше ничем не отличается).мучает такой вопрос (сорри за офф, не совсем по хабам/4WD, но отдельную тему открывать не хотелось): на прадах 94-96 гг. видел шильдики SX, LX и EX. Чем эти машины по комплектации отличаются? Чисто внешне различий не нашел (пока). мож кто знает?
#47
Отправлено 03.09.2004, 15:45:36
Электрические хабы лечатся влегкую.
(по крайней мере на Toyota Prado)
1. Снимаем крышку хаба
2. Откручиваем гайки корпуса
3. Латунным стержнем выбиваем конические шайбы
4. Снимаем корпус
5. Смотрим что там не так - обычно стерлись щетки
6. Выпиливаем напильником новые из одной щетки стартера (50 тенге)
7. Собираем и тестируем
Могу одолжить латунный стержень
#48
Отправлено 20.09.2004, 16:20:57
#49
Отправлено 21.09.2004, 11:14:43
где брал, по чём?Ну вот, наконец-то прилетело чудо Бразильского машиностроения под названием хабы ручные AVM-433. Сделано все вроде аккуратно, конструкция предельно проста. Заменил ими родные автоматические и сделал вылазку на природу - рулез - по сравнению с автоматами небо и земля, особенно вылазенее враскачку..
#51
Отправлено 21.09.2004, 13:10:33
там они стоят 200 вечнозеленых, в комплекте идут прокладки и все крепежные болты + инструкция по самостоятельной установке
#52
Отправлено 29.09.2004, 11:32:16
Этж каким надо быть дауном, чтобы такие маленькие щетки вкарячить на такое грязное, трущееся, прыгающее и вибрирующее место. У них че? экономия материала? или облегчить колеса хотели?
Я много про эти щетки слышал, но увидел тока вчера.
...Это был крик души.
#54
Отправлено 07.10.2004, 12:26:34
Да нормальные щетки. Зачем больше-то ? Ток проводят и хватит. И выпиливаются напильником из стартерной жигулевской щетки за полчасаВчера оживляли хабы на крузаке... Слабое место... туды её в качель.
Механика, конечно, надежнее. Но пока и эти ничего. Посмотрим как зимой будет, в прошлую зиму вроде не подводили. Даже в низовьях Или при -20.
Просто как оппонент
#56
Отправлено 29.10.2004, 09:52:14
Да, еще, как-то по запарке забыл вырубить полный привод и прокатился по "кульжинке" киломертов 5, вроде ничего не выкрутилось, но это я по прямой ехал...
Сообщение отредактировал Gerry: 29.10.2004, 10:07:57
#57
Отправлено 23.12.2004, 15:25:40
Машина сурф 130, масло залито в раздатке Shell синтетика полная, в мосту переднем какое-то немецкое 10W-75(или 85 не помню )
#58
Отправлено 23.12.2004, 17:31:39
возможный вариант - скорее всего стоят автохабыНарод у меня такая беда. Вчера машина простояла весь день на морозе. Вечером завёлся и поехал нормально. Попал на гололёд. Ну думаю дай воткну 4вд. Включаю кннопку и нифига, лампочка не горит 4вд не включается.
в них есть смазка - иногда много (и не по сезону), иногда мало
так вот, если смазки много и не по сезону - она замерзает при долгом простое на морозе и хабы не включаются сразу после начала движения. через некоторое время когда смазка разогреется - они наяинают включаться
лечение - разобрать и смазать по-новой нормальной смазкой хабы
#59
Отправлено 23.12.2004, 18:18:11
Насколько я понимаю у сюрфа хабов нет... там севропривод.Или я что-то путаю???возможный вариант - скорее всего стоят автохабыНарод у меня такая беда. Вчера машина простояла весь день на морозе. Вечером завёлся и поехал нормально. Попал на гололёд. Ну думаю дай воткну 4вд. Включаю кннопку и нифига, лампочка не горит 4вд не включается.
в них есть смазка - иногда много (и не по сезону), иногда мало
так вот, если смазки много и не по сезону - она замерзает при долгом простое на морозе и хабы не включаются сразу после начала движения. через некоторое время когда смазка разогреется - они наяинают включаться
лечение - разобрать и смазать по-новой нормальной смазкой хабы
#60
Отправлено 23.12.2004, 19:09:45
хабов действительно нет, там стоит электомотор который двигает стержень раздатки скорей всего там смазка замерзла и немного подзаржавело, в общем если повториться просто нужно будет разобрать сервопривод и просто почистить и смазать( масло раздатки смазывается только одна камера сервопривода во второй смазка по типа литола ) если что пиши покажу где и чтоНасколько я понимаю у сюрфа хабов нет... там севропривод.Или я что-то путаю???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0