Вопросы по хабам и проблемам с 4WDТойоты, но и другим будет полезно
#161
Отправлено 13.02.2009, 13:23:47
#165
Отправлено 16.02.2009, 21:54:12
Кто-нибудь подскажите , что лучше поставить спаринные амортизатаро или двойные пружины на прадик (78), зад. мост.
Ставить нужно усиленные пружины,если лифтуешь, размер в зависимости от высоты лифта, спаренные амортизаторы положительно в любом случае, двойные пружины бессмысленно.
#166
Отправлено 17.02.2009, 11:56:00
Пружины стоят люфтованные(АЭРБИШНЫЕ)\, но они слабоваты когда загрузишся. вот и слышал внутрь вторые вставляют. Что посоветуете?
Кто-нибудь подскажите , что лучше поставить спаринные амортизатаро или двойные пружины на прадик (78), зад. мост.
Ставить нужно усиленные пружины,если лифтуешь, размер в зависимости от высоты лифта, спаренные амортизаторы положительно в любом случае, двойные пружины бессмысленно.
#167
Отправлено 17.02.2009, 14:14:25
#168
Отправлено 17.02.2009, 16:36:08
Так вот этот самый комплект и стоит OLD но на 2 дюйма(5 см), амортизаторы только ранчо.( покупал на толеби. Полупустой супер а вот подгружу начинает задницу пробивать. может это ранчо?Поставил пружины Old man emu (ARB) для лифта 10 см, с полной назрузкой по степи на скорости 50-70 км/ч иногда с отрывом от земли-не пробивает. Аммортизаторы двойные,но они больше сохраняют курсовую устойчивость автомобиля,предохраняют от раскачивания. Возможно у Вас другая жёсткость или толщина витка. Если не рассматривать возможность замены пружин,можно попробовать внутрипружинные вставки из резины,продаются на автобарахолке,помогает. Когда первый раз лифтовал и поставил не оригинальные пружины,этим и спасся.
#169
Отправлено 17.02.2009, 21:55:17
#170
Отправлено 18.02.2009, 10:04:24
Да с этим я согласен, что лучше делать с первого раза. Можно в ЛС скинуть и ваш тел. А про сертификат на лифт, ни чего не слышали? Заранее спасибо!Утверждать не берусь,но исключать тоже нельзя. Я поставил комплект аммортизаторов от TLK -80, самые жёсткие (с коричневыми метками), а второй комплект от Террано. Могу подкинуть телефоны отличных спецов по 78-м, включая и переоборудование . За время эксплуатации данной модели познакомился со многими хорошими людьми и специалистами. С момента приобретения данного автомобиля переделывал подвеску 3 раза, с каждым разом всё улучшая качество и находя всё лучших спецов. Поэтому на собственном пройденном опыте могу с уверенностью сказать, переоборудовать авто нужно только хорошими фирменными деталями и у нормальных спецов. Иногда это сразу кажется дорого, но в итоге после 3-х раз изменения понимаешь, что если бы сразу сделал дороже, то не пришлось бы переделывать несколько раз, что в итоге получилось ещё затратнее.
#171
Отправлено 18.02.2009, 12:53:44
#172
Отправлено 18.02.2009, 14:06:24
А по хабам не подскажете по чему начинают мигать.О сертификации слышал,более того уже сделал. Через знакомых оформил переоборудование,получил сертификат, и переоформление автомобиля в ГАИ с выдачей нового техпаспорта с отметкой "адаптирован для тяжёлого бездорожья". Правда заставили и номера менять, хотя другие ребята в другом ГАИ делали им свои номера разрешили оставить. Наверное просто не в тот момент попал. Всё удовольствие обошлось порядка 20 000 тенге, плюс переоформление шесть с чем то.
#173
Отправлено 18.02.2009, 14:40:38
#174
Отправлено 18.02.2009, 16:22:42
Они самопроизвольно включаются начинают мигать, хотя кнопка не нажата. Потом пока их не включишь и не выключишь будут мигать или на оборот могут сами отключиться. Началось такое как щетки поменял месяца через два.А хабы подключаются? Если да,тот не подскажу. Если нет,возможные варианты: замаслились щётки моторчика, попала влага и замёрзла, перегорел провод (контакт) и наконец может сам моторчик. За время эксплуатации данного авто такая ситуация была один раз летом, заехал на СТО Гагарина-Кихтенко, промыли щётки, десять минут работы и порядок; прошлой зимой утром на стоянке хабы не подключились, поехал без переднего моста, примерно через пол часа езды нагрелись и оттаяли.
#177
Отправлено 20.02.2009, 13:47:58
просветите ктонить по поводу ХАБОВ. 1.что это, где это, зачем это ?
2.как включать полный привод и т.д. У меня Терран 93 год,бенз,автомат. смотреть по всей ветке нет времени. заранее спс.
машину купил недавно, когда ручкой включаю полный привод на нейтралке , потом коробку на D и нажимаю потихому на газ , раздается два-три стука, таких хороших и жестких, что это можетбыть? опасно ли это для машины?
#178
Отправлено 20.02.2009, 17:31:49
если нет времени спрашивать в ветке Террано, то скажу коротко: скоро будешь искать время для ремонта хабов.Здравствуйте.
просветите ктонить по поводу ХАБОВ. 1.что это, где это, зачем это ?
2.как включать полный привод и т.д. У меня Терран 93 год,бенз,автомат. смотреть по всей ветке нет времени. заранее спс.
машину купил недавно, когда ручкой включаю полный привод на нейтралке , потом коробку на D и нажимаю потихому на газ , раздается два-три стука, таких хороших и жестких, что это можетбыть? опасно ли это для машины?
#180
Отправлено 19.03.2009, 18:01:00
Порекомендуйте нормальных мастеров, которые понимают что и как надо делать. . . я думаю что придется менять задний мост, именно поэтому ищу тех, кому можно доверить такого рода работу. Сами понимаете, дело серьезное, надо чтобы чел с башкой подошел к задаче. . . памагите плиз ! ! !
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0