Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по хабам и проблемам с 4WDТойоты, но и другим будет полезно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#121
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Привет,всем!Столкнулся с проблемой.Прадик-78,1-КЗ,поднимается температура ;) на затяжном подьёме.На чим булак поднимаюсь в три :D приёма при +7-9С.После капиталки прошёл почти 10000,масло менял уже 2 раза(на 2000 и 3000км)Кто сталкивался?Я подозреваю радиатор.


У тебя как давно радиатор чистился??? Советую поменять для начала термостат. Если не поможет, льешь в радиатор бутылку уксусной кислоты, ездишь пол дня, меняешь всю жидкость в охлаждающей системе. Должно помочь. Дело в том что в радиаторе на алюминиевых поверхновтях при долгой эксплуатации без профилактики образуется пленка препятствующая теплообмену, отсюда и перегрев... :eek: Мне помогло, на патруле. :D
  • 0

#122
Karimov

Karimov
  • Гость
  • 31 сообщений
с чего-то на Gallopere накрылись хабы посоветуйте какие взять!!!!
  • 0

#123
Slava82

Slava82
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

с чего-то на Gallopere накрылись хабы посоветуйте какие взять!!!!

Если все еще нужно, то советую поглядеть инфу на сайте www.galloper.ru.
Там хабы подробно обсуждались.
А вообще, должны подходить от 1-го Пыжика.
  • 0

#124
амаzонка

амаzонка

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 448 сообщений
Люди, нужна помощь, что-то перестал заводиться паджерик, меняла аккамулятор, правда 1.5 года назад, уезжаю на работу, только когда" прикурю", а так ваще бесполезно заводить. Что это может быть? Подскажите где можно проверить и сделать машину, только чтоб там были знающие люди. Думаю может что с топливной системой? Еще иногда перестает открываться с пульта (сигнализации)машина, тыркаю эту кнопочку, и нифига не открываеться. Фигня какая-то последнее время! :-/

#125
SEVEN

SEVEN
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Привет,всем!Столкнулся с проблемой.Прадик-78,1-КЗ,поднимается температура :-) на затяжном подьёме.На чим булак поднимаюсь в три :) приёма при +7-9С.После капиталки прошёл почти 10000,масло менял уже 2 раза(на 2000 и 3000км)Кто сталкивался?Я подозреваю радиатор.


Такая же фигня!!!
Что уже сделал:
1. Снял и прочистил внутри и снаружи радиатор(всегда только антифриз).
2. Заменил ремни.
3. Заменил термомуфту.

Всё равно греется.
Осталось разве что термостат, крышку радиатора заменить.
ХЗ короче потому как зимой на рабочую температуру выходит нормально и в остальное время не греется, но как только тягун или по пескам долго едешь начинает греться.
  • 0

#126
psi61

psi61
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
[quote name='Mr. Acc-ura-cy' date='03.07.2004, 00:10' post='965380']
далее учитывая что    межосевого  дифа у прадиков  нет    и на полном приводе    по  устойчивым покрытиям ездить  не рекомендуется ...  то    при  переменном покрытии  можно  включать  отключать    передок просто кнопкой хаблок  ...  (естественно при включенном полном приводе в  раздатке(методом  ручки или кнопки))[/QUOTE]
____________________________________________________________________

Peet........в последнем абзаце опечатка :D



Галант, такой вопрос неплохо бы в ФАК поместить, а то народ "наломает дров".

Автору вопроса: если у Вас все еще, не смотря ни на что, работает, то выучите, а лучше сделайте "шпаргалку, хотя бы на первое время.
Далее максимально понятным текстом, что бы вы представляли "физику процесса":

Хаб локк - включать - выключать только при полной остановке.
Этот "замок" соединяет-разъдиняет, передние колеса с полуосями, соответсвенно самим редуктором и передним карданом, после включения этот "набор" работает как единое целое.
Когда ХАБ ЛОК выключен, то колеса "крутятся" только на подшипниках, все остальное впереди - неподвижно.
Для чего нужно: нет движения - нет износа, машина легче катится, следовательно меньше потребляет топлива.

4WD - межосевой дофф. заблокирован, т.е. крутится одно переднее и одно заднее. Без предварительного включения "хабов" - не работает.
Включать-выключать можно до 100 км\ч. Блокировкой можно пользоваться только на скользкой поверхности, а проще там, где колесо может легко пробуксовывать, тем самым компенсируя разность скоростей переднего и заднего моста.
Пример практического применения этих "кнопок": трасса - все отключено, съезжаешь с асфальта, остановился, включил Хаб лок - машина готова к передвижению по бездорожью. Едешь дальше, перед речькой, которую нужно форсировать прямо на ходу включаешь 4WD, выехал - на ходу выключил, если надо. И так до выезда на асфальт. Перед выездом "отжал" Хаб лок и передний редуктор замер, крутятся только колеса, как на обычной "заднеприводной" машине. Если не пользуешся передком больше месяца, следует включать хабы на 10-15 км, что бы ни чего не закисло и не прихватило ржавчиной.

"Low " - для сложных участков вне дороги, там где требуется максимальная "тяга".
Пример: подъехал к крутому подъему, нажал 4WD, поставил АКП в "N", потянул рычаг на себя до конца, выбрал передачу и вперед. Выключение - в обратном порядке и только не "на ходу".

Удачи.
[/quote]

хотел добавить, в мануале написано, что пониженные передачи и передний мост нужно подключать хотя бы кратковременно и не реже одного раза в месяц. чтобы смазка покрывала трущиеся части.
  • 0

#127
na.miss_t

na.miss_t
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Если на хабах написано "автоматик",то значит ли это,что они автоматические?И в каких условиях они включаются?
  • 0

#128
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений

Если на хабах написано "автоматик",то значит ли это,что они автоматические?И в каких условиях они включаются?


Нет они не совсем автоматические... На мистрале что бы включить 4вд надо включить сначало нетралку потом включить 4вд и потом отъехать назад на метра два, услышишь типа стука или скрипа потом можешь трогаться вперед...
  • 0

#129
na.miss_t

na.miss_t
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Если на хабах написано "автоматик",то значит ли это,что они автоматические?И в каких условиях они включаются?


Нет они не совсем автоматические... На мистрале что бы включить 4вд надо включить сначало нетралку потом включить 4вд и потом отъехать назад на метра два, услышишь типа стука или скрипа потом можешь трогаться вперед...

Эээ...А если так не делаешь?И при включении 4L тоже надо это делать?
  • 0

#130
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений



Если на хабах написано "автоматик",то значит ли это,что они автоматические?И в каких условиях они включаются?


Нет они не совсем автоматические... На мистрале что бы включить 4вд надо включить сначало нетралку потом включить 4вд и потом отъехать назад на метра два, услышишь типа стука или скрипа потом можешь трогаться вперед...

Эээ...А если так не делаешь?И при включении 4L тоже надо это делать?


Если так не делаешь то хабам может предти кирдык, на счет 4L невкурси так как ее включал всего один раз, больше не пользовался... Вообще зайди в мистралевую ветку там на самых первых страницах это помойму описывалось...
  • 0

#131
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений
Форумчане, всем привет. Вопрос от чайника - машина TLC Prado 95, японец, 1 KZ - если постоянно двигаюсь по городу, нужно ли и как часто кратковременно включать межосевой диф (выше был пост, что в целях профилактики и смазывания это нужно делать периодически). В мануале ничего по этому поводу не сказано
  • 0

#132
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений
Да, такое ощущение создается, что в ветку по неделям ни кто не заходит - жаль :laugh:
  • 0

#133
Дикая Орхидея

Дикая Орхидея
  • Свой человек
  • 983 сообщений
езжу на сюрфе 130м, 1 KZ, думаю периодически включать надо. По крайней мере я так делаю и вам советую! все агрегаты машины должны периодически работать и выполнять свою функцию!
  • 0

#134
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
То Коххо2: Блокировку межосевого дифа на Прадике 95 на асфальте один раз включить можно ...чтоб убедиться что больше этого делать не стоит
  • 0

#135
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений

То Коххо2: Блокировку межосевого дифа на Прадике 95 на асфальте один раз включить можно ...чтоб убедиться что больше этого делать не стоит


За ответ конечно большое спасибо, только я просил совет бывалых, но не давал своим вопросом еще одной причину для стеба. Попытаюсь расшифровать вопрос для тех, кто читает не внимательно. Если я постоянно (практически) двигаюсь по городу, нужно ли время от времени включать для смазки имеющиеся блокировки??? (Читать так - нужно ли мне выехать на бездорожье и кратковременно повключать все. что не используется в городе????). О том, что диффлок на асфальте не используют, я прекрасно знаю.

Сообщение отредактировал Kohho2: 10.11.2008, 08:57:59

  • 0

#136
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Понятно.
Нет не нужно.
Или у тебя тачка навороченная, если блокировки упоминаешь во множественном числе ?
Если есть блокировки межколёсных дифов - тогда нужно

Сообщение отредактировал Yuran: 10.11.2008, 09:37:16

  • 0

#137
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений

Понятно.
Нет не нужно.
Или у тебя тачка навороченная, если блокировки упоминаешь во множественном числе ?
Если есть блокировки межколёсных дифов - тогда нужно



Ну как наворченная - обычный Прадо, просто в городе я ничего не подключаю - вот и спросил - нужно ли для профилактики
  • 0

#138
KUROKAN

KUROKAN
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
УВАЖАЕМЫЕ! Nissan Safari 97 г. Колодки задолбали - скрипят... ;) Тема наверняка обсуждалась уже, но, если не затруднит дайте таблетку. Тема следующая: колодки скрипят , прежде всего, холодные и, особенно, когда притормаживаешь. Предпринимал меры: диски протачивал, колодки сменил на кибон, края колодок обточили, борозды на колодках нарезали целых три... Если не сложно, подскажите грамотное СТО. Слышал, что дело в суппортах может быть...

БОЛЬШОЙ СПАС ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ЗАРАНЕЕ!!!
  • 0

#139
KOss55

KOss55
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
На рынке БАЯНАУЛ есть один чувак, Приметно72-75 место 2 ряд. Вобщем находишь самую крупную морду торгующую колодками.
У него есть мастер по тормазной системе он все сделает.
Кстати у него и купить можно всё что нужно
  • 0

#140
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
У меня Прадо 78й кузов, хабы то включаются, то нет. Ремонтировал у Бороды, через полгода подвели, встрял в песке, не включились. И так еще пару раз. Сейчас боишься при очередной выездке на природу, непредсказуемые. Слышал про механические- вылез закрутил и порядок. Подскажите плиз где такие установить? Кто использует такие?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.