Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao посредник


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5183

#11608320
Grin*

Grin*
  • Гость
  • 11 сообщений
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Стоимость доставки 7 $ за 1 кг, с доставкой до Алматы или до любого города Казахстана (рассчитывается дополнительно)

СРОК доставки от 2-3 недель, с момента поступления на склад в Китае

Расчет суммы предоплаты складывается из:

Сумма заказа+30% от Суммы заказа+доставка по Китаю

1.Находим на ТАОБАО то что нужно сохраняем ссылку, если что то не нашли, спрашивайте, поможем найти.

2. ТУТ скачиваем файл для оформления заказа, заполняем, в итоге будет выведена сумма для оплаты, сохраняем файл в формате НИК_ДД-ММ-ГГ . В файле заполняем обязательные поля!!!

3. Отправляем на taobao*grin@gmail*com, звездочки заменить на точки. ТОЛЬКО после моего ответа на ваш заказ можете оплачивать, оплаченный заказ без предварительного подтверждения закупаться не будет.

4. Оплачиваем удобным для вас способом (перевод на карточку, внесение наличными в кассу). В кассу принимается оплата только с распечатанным и заполненным файлом заказа.

5. Сообщаем об оплате, обязательно сохраняем чек, он вам понадобиться для получения своего заказа

6. После прихода вашего заказа мы вам сообщаем, вы приезжаете, оплачиваете за доставку до Казахстана, забираете ваш заказ. А так же мы можем предложить услугу доставки вашего заказа на дом по г. Алматы не ниже ул. Райымбека, в течении 3-х дней, стоимость услуги 500 тг.

7. Если вы заказываете товар к определенной дате, берите запас времени как минимум две недели, так как товар может задержаться по форс-мажорным обстоятельствам.

8. В случае если при закупке вашего заказа не будет каких-либо позиций, мы всегда ищем аналог, а так же сообщаем вам по эл. почте об изменениях вашего заказа. Мы сами заинтересованы закупить все ваши позиции и получить свою комиссию. В связи с этим просим вас не писать лишний раз «а все ли закуплено».


P.S. Прошу писать на форуме вопросы или на эмейл, т.к. ЛС переполняется. Спасибо!

Так же можете ознакомиться с ознакомительной информацией по ТАОБАО. ФАЙЛ для СКАЧИВАНИЯ
Скачать панель Google можно по этой ссылке для перевода страниц с китайского. http://www.google.co...r/ff/index.html[/url]

Уважаемые клиенты! Интересоваться доставкой вашего заказа ТОЛЬКО по эл. почте или позвонив по телефону (отвечать на форуме или в ЛС на вопросы о доставке не буду).

Сообщение отредактировал starlight: 25.03.2010, 10:02:53

  • 0

#3901
biscuit

biscuit
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
СМА, спасибо за совет, я разобралась наконец :D
в некоторых пишут, что сделки не совершались, а некоторых уже и нет на складе, и тоже нет сделки ни с Юлией, ни с Константином, ни с Майей..
остается только ждать - надежда умирает последней :kiss:

Сообщение отредактировал biscuit: 09.04.2010, 03:25:37

  • 0

#3902
Сияние

Сияние
  • Постоялец
  • 357 сообщений
Юля, скажите мой заказ весь пришел? Я до Вас дозваниться не могу, сотка отключена. Скажите куда подъехать и забрать свой заказ?
  • 0

#3903
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Да уж что то тоже звоню Юле, телефоны отключены. На почту не отвечает с понедельника. А заказ мой был еще с 03 февраля.
  • 0

#3904
Miss Lucky

Miss Lucky
  • Гость
  • 9 сообщений
Кто сможет связаться с Юлей, дайте знать... Хочу забрать деньги :D
  • 0

#3905
асёнка

асёнка
  • В доску свой
  • 1 586 сообщений
ЮЛЕЧКА ДОРОГАЯ скажите что конкретно мне пришло. вчера обещали написать мне на почту, я тоже не возникала терпеливо ждала! вы хоть скажите чтоли что и как? кстати большинство "ВИП" клиентов получило свои заказы первыми, мы же кто терпеливо ждал ничего пока не получили, на почте ответьте на мое письмо плз.
  • 0

#3906
асёнка

асёнка
  • В доску свой
  • 1 586 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал асёнка: 09.04.2010, 10:07:29

  • 0

#3907
Лелёка2004

Лелёка2004
  • В доску свой
  • 1 676 сообщений
А вы попробуйте вместо 707 705 в сотке набрать я так звонила Юле
  • 0

#3908
Фея2010

Фея2010
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Изображение
  • 0

#3909
Иринчик

Иринчик
  • Гость
  • 27 сообщений
крикну, а в ответ тишина....
Ладно, раз Юля мне не отвечает, и заказы здесь игнорируются, а кроме того, почитав все ваши "лестные" отзывы, пойду покупать в другой темке..... Очень странный подход здесь к клиентам :D
  • 0

#3910
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
спасибо, дорогая Фея! :D
  • 0

#3911
lyuaza.83

lyuaza.83
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Кто сможет связаться с Юлей, дайте знать... Хочу забрать деньги :D

Я ей сегодня в личку писала, она ответила. Кажется, она целый день будет занята.
Вот, что она мне написала: "Я сейчас еду отправлють в актау и в атырау посылки нужно еще в астану на саяхат уехать отдать посылку, нужно в банк заехать деньги отправить у кого вышло сдача. заехать в магазин отдать пакеты."
  • 0

#3912
lyuaza.83

lyuaza.83
  • Частый гость
  • 53 сообщений

ЗОЛОТКО дорогая, почитайте мои предыдущие посты, я точно так же как и ВЫ поддерживала Юлю и разрежала обстановку, молча ела все ее завтраки и ждала-ждала.Я очень спогкойный человек по натуре и давольно-таки терпеливый, но всему есть предел. Сегодня в обед я с ней лично разговаривала она сказала что остальное мое закуплено все и будет в субботу, а когда вечером приехала моя сеста забираль часть вещей, ей просто вручили деньги и все, забирайте остального нет и не будет, оно не закуплено. Какие нафик поставщики если даже о закупе и речи не шло, ее посты даже между собой не состыкуются, никакой логической цепочки. Сколько раз она лично мне говорила по телефону что у меня ВСЕ закуплено и что, что теперь а? Будем дальше ее защищать?
Надеюсь что ваше все-таки прийдет до конца, а не так как нас швыранули, извените, другого слова просто подобрать не могу.

Кстати под моими вещами которые пришли был покупатель Майя, я сегодня специально просмотрела и ни о какой Юлигрин там близко нет.

CMA, вы были одной из самых спокойных и доброжелательных в этой теме! Жаль, что у Вас так все получилось! Желаю вам Удачи!!! :-/
  • 0

#3913
Фея2010

Фея2010
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

крикну, а в ответ тишина....
Ладно, раз Юля мне не отвечает, и заказы здесь игнорируются, а кроме того, почитав все ваши "лестные" отзывы, пойду покупать в другой темке..... Очень странный подход здесь к клиентам :-/


не знаю не знаю.. мне она отвечает в личке и я до нее дозваниваюсь.
просто поймите ее, она сейчас разбирает вещи наши... может не услышала звонок это не значит что она не берет трубку.... просто она сейчас одна и все не успевает!
а Подход тут очень хороший. Юли всегда всем отвечала и помогала искать..
а в других темках там и грубят и не отвечают.
мы ведь люди а не звери какие то и уважения и терпение должно быть.
а кому тавар не пришел она в этом не виновата эта там без ответственные люди значит.
  • 0

#3914
Laky

Laky
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
я молчала 2 мес, терпеливо ждала,т.к. знаю что такое работат с китайцами, старалась все понять по человечески, но вот честно уже сил нет молчать!
Я ХОЧУ СВОИ ВЕЩИ!
я хочу именно эти вещи! прошло ДВА месяца!
да Юля всегда была вежлива в теме, по письмам и по телефону, Но меня убивает этот здоровый пофигизм к клиентам даже терпеливым
то мне говорят что все куплено и идет, то оказывается 2 брюк не закупили, то теперь брюки купили, а платье которое ранее было куплено оказывается не куплено

почему нельзя проконтроллировать заказ который вам заказали? почему нельзя во-время сказать клиенту что что-то не куплено? мы же люди , мы же не сожрем? ну я бы забрала те деньги и заказала бы в др месте.
где были мои деньги 2 мес? что с ними делали?
мне все равно КТО закупал Майя или кто-то другой, мне важно чтобы мне купили и доставли вещи за ту цену которую мне объявили и я согласлась

Девочки
что значит "даже возвращают деньги" ???
было бы очень странно если бы их еще и не возвращали

Юля платье не купили и не надо я заберу деньгами! а 2 брюк, туфли пожалуйста отдайте живьем в ближайшее время!

в начале недели я писала письмо мне не ответили, вчера я звонила Юля сказала что напишет мне вечерм что пришло и тишина!

я что девочка что-ли что бы так поступать со мной?
Юля я все это время старалась вас понять, не дергать
и за это меня вот так "прокатывают", мне даже не поясняют где мои вещи
почему вы молчите на е-майл? почему не даете людям отчет по их товару?

теперь вам проще всего вернуть деньги и все и не закупать вещи или даже не отдавать то что уже прибыло
  • 0

#3915
Laky

Laky
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Фея, я лично терпеливо жду 2 мес и мне ничего не поясняют! и когда уже собснонадо ехать забирать вещи оказывается что что-то не куплено
я честно старалась все понять по-человечески, но когда ко мне попой поворачиваются, то что делать?
  • 0

#3916
Фея2010

Фея2010
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Да Я Прекрасно все понимаю.
Но тут замкнутый круг китайцы-юля -мы.
что китайцы говорят то юля нам говорит.
у Меня муж работал с китайцами это очень тяжко. китайца говорят одно а делают другое. тоже самое и Юли говорят что все куплено а на самом деле потом оказываться что кое что нету. кто работал с ними должны понять.
Костя для это туда и поехал чтобы уладить все и и разобраться.
раньше костя помогал Юли а сейчас он в китаи у нее 2 детей
она просто физически не успевает.

Мы все 2 месяца уе тут и я жду. просто я знаю что это такое. работать с китайцами.
БОльшое спасибо Юли, за ее труд.
  • 0

#3917
Laky

Laky
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Фея я тоже с ними работала не 1 год, знаю что тяжело с ними работать! но почему нас игнорят? почему мне неделю назад сказали все мое пришло кроме 1 брюк, которые всего-то будут позже, а тепрь мне говорят другое. я согласна ждать, но чего ждать я уже не знаю и мне никто не говорит ничего
я к Юле по человечески и хочу чтобы ко мне также
  • 0

#3918
Фея2010

Фея2010
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
давайте наберемся терпения :-/ и поскорее бы закончилась эта неделя. и чтобы Юля все разобрала все вещи. и тогда уже видно будет.

давайте не будем бунт устраивать
ведь все было хорошо Юля помогала искать и всегда отвечала и ведь всем нравилось с Юлей работать.
просто нужно набраться терпения.

просто сейчас проблемки из за времени что она не успевает да и она сама переживает.

так что не нужно убегать с корабля.
  • 0

#3919
асёнка

асёнка
  • В доску свой
  • 1 586 сообщений
Юля очень прошу посчитать мне сегодня, хочу сегодня забрать деньги и вещи. постарайтесь плз сегодня.
  • 0

#3920
**Juli**

**Juli**
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Фея почему вы так рьяно защищаете Юлю??? Если человек взялся за это дело, то надо расчитывать силы и время. Поддерживаю Laky в отношении работы и особенно БЕЗОТВЕТСВЕННОСТИ к своему делу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.