Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao посредник


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5183

#11608320
Grin*

Grin*
  • Гость
  • 11 сообщений
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Стоимость доставки 7 $ за 1 кг, с доставкой до Алматы или до любого города Казахстана (рассчитывается дополнительно)

СРОК доставки от 2-3 недель, с момента поступления на склад в Китае

Расчет суммы предоплаты складывается из:

Сумма заказа+30% от Суммы заказа+доставка по Китаю

1.Находим на ТАОБАО то что нужно сохраняем ссылку, если что то не нашли, спрашивайте, поможем найти.

2. ТУТ скачиваем файл для оформления заказа, заполняем, в итоге будет выведена сумма для оплаты, сохраняем файл в формате НИК_ДД-ММ-ГГ . В файле заполняем обязательные поля!!!

3. Отправляем на taobao*grin@gmail*com, звездочки заменить на точки. ТОЛЬКО после моего ответа на ваш заказ можете оплачивать, оплаченный заказ без предварительного подтверждения закупаться не будет.

4. Оплачиваем удобным для вас способом (перевод на карточку, внесение наличными в кассу). В кассу принимается оплата только с распечатанным и заполненным файлом заказа.

5. Сообщаем об оплате, обязательно сохраняем чек, он вам понадобиться для получения своего заказа

6. После прихода вашего заказа мы вам сообщаем, вы приезжаете, оплачиваете за доставку до Казахстана, забираете ваш заказ. А так же мы можем предложить услугу доставки вашего заказа на дом по г. Алматы не ниже ул. Райымбека, в течении 3-х дней, стоимость услуги 500 тг.

7. Если вы заказываете товар к определенной дате, берите запас времени как минимум две недели, так как товар может задержаться по форс-мажорным обстоятельствам.

8. В случае если при закупке вашего заказа не будет каких-либо позиций, мы всегда ищем аналог, а так же сообщаем вам по эл. почте об изменениях вашего заказа. Мы сами заинтересованы закупить все ваши позиции и получить свою комиссию. В связи с этим просим вас не писать лишний раз «а все ли закуплено».


P.S. Прошу писать на форуме вопросы или на эмейл, т.к. ЛС переполняется. Спасибо!

Так же можете ознакомиться с ознакомительной информацией по ТАОБАО. ФАЙЛ для СКАЧИВАНИЯ
Скачать панель Google можно по этой ссылке для перевода страниц с китайского. http://www.google.co...r/ff/index.html[/url]

Уважаемые клиенты! Интересоваться доставкой вашего заказа ТОЛЬКО по эл. почте или позвонив по телефону (отвечать на форуме или в ЛС на вопросы о доставке не буду).

Сообщение отредактировал starlight: 25.03.2010, 10:02:53

  • 0

#3501
Бэмби

Бэмби
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Я в офис ездила, т.к. дозвониться не получилось. Там девчонки какие-то сидят, ну вот они меня и проинформировали (( Ждём

а вам что сказали? :smoke:

Сообщение отредактировал Бэмби: 03.04.2010, 13:09:50

  • 0

#3502
Лелёка2004

Лелёка2004
  • В доску свой
  • 1 676 сообщений

Девушки, Юля позвонила и попросила предупредить о том что заказы сегодня раздать не сможет, тк в больнице.
Просьба большая войти в положение человека, и подождать день два. Все мы люди. Спасибо за понимание!

а Юля может хотя бы сотовый включить,насколько я знаю в больнице можно пользоваться телефонами
  • 0

#3503
ms96249

ms96249
  • Постоялец
  • 413 сообщений

нет на сотовый на кселл, трубку поднела сестренка Юли, сказала что она вчера отравилась и находится в больнице. без Юли заказы нельзя получить и надо подождать когда Юля выйдет с больницы. так что сегодня видимо никак.


Я дозвонилась утром на городской. Мне Юля сказала, что заболел ребенок - отит, и что ребенка нужно срочно к врачу.
  • 0

#3504
Бэмби

Бэмби
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
интересно, а Асёнке сказали что она сама заболела. что происходит?
  • 0

#3505
Лелёка2004

Лелёка2004
  • В доску свой
  • 1 676 сообщений


нет на сотовый на кселл, трубку поднела сестренка Юли, сказала что она вчера отравилась и находится в больнице. без Юли заказы нельзя получить и надо подождать когда Юля выйдет с больницы. так что сегодня видимо никак.


Я дозвонилась утром на городской. Мне Юля сказала, что заболел ребенок - отит, и что ребенка нужно срочно к врачу.

Действительно не понятно.асёнка говорит что Юля отравилась а вы говорите что у ребенка отит .Может кто нибудь прояснит ситуацию
  • 0

#3506
Aqira

Aqira
  • Постоялец
  • 420 сообщений
А я вот оставила ребенка, поехала на такси, приехала и мне сказали, что Юля отравилась. Развернулась, уехала на такси, оплатила няне за час, хотя отсутствовала 40 мин. Константин, Вы поняли ситуацию? Я Вас поняла, как видите не возмущаюсь. Но Вы привезите мои вещи ко мне домой.
Пысы. Тоже звонила, не дозвонилась, но так как мы с Юлей вчера договаривались, что нужно приехать к 12-ти, я создала все условия, чтобы это получилось. Константин, впредь буду иметь дело с Вами, Вы глава семьи, учредитель ИП и думаю, что все будет конкретнее. Отпишитесь, пожалуйста, какого числа Вы будете в Ате.

Сообщение отредактировал Aqira: 03.04.2010, 13:42:14

  • 0

#3507
Бэмби

Бэмби
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
Давайте спросим Fiorekz! она то уж точно знает, раз не хотят прояснять ситуацию, или может еще в этой теме есть родственники Юли кроме fiorekz? Раз Юля заболела не хотелось бы ее беспокоить.
  • 0

#3508
Aqira

Aqira
  • Постоялец
  • 420 сообщений
Fiore.kz - это та самая Ирина, которая работает на Шарипова, с ней я сегодня разговаривала, от нее инфа, что Юля отравилась. Не нужно спрашивать у нее, у родственников Юли, у Юли также - она в больнице. Попросили подождать дня 2, так что все остальные разговоры и выяснения сейчас ни к чему - простое сотрясание воздуха. Ситуацию прояснит Константин, когда выйдет на связь.
  • 0

#3509
Бэмби

Бэмби
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
я и не говорила что хочу звонить Юле. думала может в теме скажут как есть, а то не понятно как то. просто надо было ее сотрудникам сообщить пораньше по нормальному в теме. конечно все подождут её выздоравления.
  • 0

#3510
ali7805

ali7805
  • Гость
  • 15 сообщений
самое смешное что я живу в атырау и посылку должен был забрать мой брат, и он за моего заказа отменил вылет. хотя должен был приехать вчера. уже все родственники и друзья смеются
  • 0

#3511
Annabel_2010

Annabel_2010
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Эх, люди! Зачем же вы вчера в теме договаривались, что все одновременно приедите? Юля элементарно испугалась и срочно заболела :rolleyes: . Это ж шито белыми нитками. Вы что в совпадения такие верите?

И вы все еще боитесь возмутиться? Вас же кинули в очередной раз, не выполнили обещания. Даже, если она и действительно заболела (тьфу-тьфу-тьфу, дай ей и ее семье бог здоровья!), то отдать обещанные вещи вполне мог кто-то другой. Ирина или другие люди.... Просто видимо отдавать нечего.

И уж в конце концов можно было позвонить людям с утра и всех предупредить, чтобы не ездили, ведь у всех семьи, дети, планы. Безответственность полнейшая......И безнаказанность...........
  • 0

#3512
Бэмби

Бэмби
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

И вы все еще боитесь возмутиться?

конечно боятся, иначе станут все ВИП клиентами, как грозился муж Юлии. мне бы забрать свою вещь уже, и усё :rolleyes:
надеемся на скорейшее выздоравление Юлии. с другой стороны кто будет врать о здоровье, подождем еще!

Сообщение отредактировал Бэмби: 03.04.2010, 14:18:32

  • 0

#3513
Loving_07

Loving_07
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Народ! Вы, что такие наивные? Ни в какую больницу никакая Юля не попадала, это чистой воды развод! Посмотрите ее профиль, была вчера вечером в 23-15 и потом её резко прихватило? И Костя вчера нам про Урумчи, что думаете зря напел? Не ставили вообще в курс дела, а тут подробно написал, куда и зачем полетел. Они уже вчера знали, что сегодня будет, поэтому почву подготовили. Костя, вы же в милиции работали, неужели вас там научили обманывать?

Костя, только Випом меня не пугайте и несмотря на то, что у нас нет с вами договора на поставку товара, не думайте, что вы не понесете за мошенничество уголовную ответственность.
Ждем до понедельника, как говорится и потом уже поменяемся местами.
  • 0

#3514
Aqira

Aqira
  • Постоялец
  • 420 сообщений
Девчонки, вещи наши пришли, это 100 пудов, может даже и 3й заказ. Давайте по-дож-дем, я уверена, в среду (ну маааксимум в четверг) все получим. А может и раньше. :D
Насчет Китая, что супруг ее полетит туда, мне Юля давно говорила. Я сама умею возмущаться, причем очень громко. Кста, и буду, в случае того, если ошибусь, но думаю что не ошибаюсь. :rolleyes:
  • 0

#3515
Бэмби

Бэмби
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
охо, ждать опять целую неделю. у сестры заказ не на маленькую сумму, ладно у меня всего 1 вещь. что делать если кинули?
  • 0

#3516
Фруктик

Фруктик
  • Гость
  • 6 сообщений

Девчонки, вещи наши пришли, это 100 пудов, может даже и 3й заказ. Давайте по-дож-дем, я уверена, в среду (ну маааксимум в четверг) все получим. А может и раньше. :D
Насчет Китая, что супруг ее полетит туда, мне Юля давно говорила. Я сама умею возмущаться, причем очень громко. Кста, и буду, в случае того, если ошибусь, но думаю что не ошибаюсь. :rolleyes:



Согласна с Вами, Люди, хватит портить работу Юле, зачем Всё это в темке вылевать? Всё придёт, всё получите, только нужно подождать!

Aqira а что и вправду 3-ий заказ может уже прийти, Юля вроде говорила 10-15 апреля?

Сообщение отредактировал Фруктик: 03.04.2010, 15:17:32

  • 0

#3517
fiorekz

fiorekz
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Проясняю ситуацию:
1) я не родственник Юли, а коллега! доставка мне обходится так же как и всем вам.
2) Юля действительно заболела, одна с двумя детьми причем с отитом у сына, без мужа, пытается вытащить вам скорее ваши заказы, представьте сколько вас а она одна.
3) завтра либо в понедельник сможете забрать свои вещи (что кому пришло).
4) я не могу их вам раздать тк не знаю что кому и куда....я этими функциями не занимаюсь у меня свои обязанности, прошу не кидать в меня помидорами!!!

А то что Костя действительно в Китае так это полная правда, должен же кто то налаживать и ускорять ВАМ доставку!!! Кстати вещи пришли не надо нагнетать обстановку!
  • 0

#3518
Бэмби

Бэмби
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Доставка две недели!!!
Никаких задержек с таможни, никаких пошлин!!! Заказ отправляется консолидированным грузом до 20 кг. China Post со страховкой груза.

надо было сначало разобраться как работать с таобао..
fiorekz спасибо что прояснили, это Юля сказала что завтра или в понедельник можно забрать вещи?
  • 0

#3519
Loving_07

Loving_07
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

что делать если кинули?


Я подожду по понедельника и если вы изъявите желание, то можем встретится в прокуратуре, подпишитесь под моим заявлением, я его отнесу по назначению.
Ну, а потом опять будем ждать.
Костина мама очень громко кричала в трубку, что тоже работает в органах, думаю это ускорит дело.
  • 0

#3520
Сквозняк

Сквозняк
  • Свой человек
  • 657 сообщений
Прояснять ситуацию нужно заранее, а не тогда, когда народ начинает возмущаться. причём возмущаться оправданно. Так бизнес не строится, если сказала - завтра, то об стенку разбейся но сделай. Если нет возможности - то сделай так, чтобы не страдала ни репутация ни общее мнение. Неужели сложно было отписаться в теме, либо позвонить коллеге или любому клиенту, сообщив о какой-либо проблеме? За вас бы тут отписались что сегодня отменяется "иероприятие". А сейчас сами видите к чему всё пришло - одна просто так скаталась на такси, другая, четвертая ещё и нянечку подключила за деньги, седьмой из-за заказа не вылетел в Атырау и пр. Разве это нормально? Разве можно так относится не просто к клиентам, а к ЛЮДЯМ? Ведь у каждого были планы, встречи, прочие дела, которые пришлось отменить. Лично я, не понимаю такого ведения бизнеса. И что самое смешное, виновными - окажетесь Вы клиенты! Вернётся Константин и отправит многих в black list :rolleyes: , потому что много возмущались, а не возмутиться никак нельзя, так как радоваться нечему! Последние ....дцать страниц, хоть раз перед кем-нибудь извинились? Хотя бы просто - по человечески? Лично я не заметил, увидел только агрессию со стороны Константина в адрес тех, кто не просто ждёт свой товар, но ещё и переживает за "копейки" вложенные в шмотки, "пугая" стать "вип" клиентом... Это ли нормально?!
Лично я в афиге, от такого отношения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.