Перейти к содержимому

Фотография

как единый таможен. тариф повлияет на цены авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

#41
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

Народ я здесь в инете нарыл, почитайте!!Руководители Минэкономразвития заговорили о снижении высоких таможенных пошлин на ввоз иномарок. В мае 2010 года в рамках создания Таможенного союза Москва собирается выровнять пошлины на импорт автомобилей, которые в России пока в несколько раз выше, чем в Белоруссии и Казахстане. За докризисные годы покупатели импортных легковушек заплатили из своего кармана около 15 млрд. долл. за сохранение заградительных барьеров для российского автопрома. Такая поддержка, по мнению экспертов, не помогла традиционным российским производителям повысить свою эффективность.



Думаю, что уступки будут незначительными и коснутся ТОЛЬКО НОВЫХ авто, спрос на которые что в РК что в РФ что в РБ низкий. Казахстанцы не могут массово покупать новые авто, уровень доходов не тот. Что касается авто бу - никаких послаблений не будет ибо Путеномедвед насмерть бьется за росговнопром, туда влили миллиарды, там заманивают инвесторов всяческими способами и позволить снизить пошлины хоть немного ниже российского уровня, не гооврю уже до уровня РК и РБ это значит накинуть смертельную удавку на все проекты и задумки путеномедведя. Это скорее смахивает на замануху, вы, мол, вступайте братцы щас и принимайте наши пошлины, а мы до мая что-нибудь придумаем и пойдем на уступки. Есть у меня сомнения что никаких послаблений и быть не может.

#42
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений


Значит автомобили подешевеют.
Куплю беху обязательна 520-ю.

и с чего вы взяли что подешевеют? аргументируйте..

в Германии подешевеют, т.к. спрос уменьшится
  • 0

#43
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений

Я правильно понял, что теперь можно будет ввозить праворукие машины транзитом через Россию?

а Вам кто-то это запрещал до создания тамож. союза? :D
ввозите, конечно, только вот на учет как ставить будете?
  • 0

#44
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Российский автопром ничем не хуже российского комбайнопрома - цены на российские комбайны подняли после увеличения пошлин, а тут вдруг рынок продажи ТАЗов так увеличивается. Миллиарды, которые фуганули на спасение рос-автопрома уже прошли через соответствующие сита и потрачены. Каков вывод, а для некоторых и выход - увеличение стоимости тазов. Деваться то некуда, тот кто не сможет себе позволить купить иномарку вряд ли захочет ездить в недостроенном метро. А российские машины, собранные из некондиционных з\ч, которые уже с нуля разваливаются - это пипец. Как вспомню - так вздрогну
  • 0

#45
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений


Значит автомобили подешевеют.
Куплю беху обязательна 520-ю.

и с чего вы взяли что подешевеют? аргументируйте..

Ну государство приняло решение вступить в союз .Не бедное заметьте !
Пошлины возросли и теперь машины станут меньше доступны для всяких ушлепкав гоняющих по нашему чудному гораду.
вывод :Этот шрот типа бмв ауди мазда и всякие остатки страшных жигулей не будут нужны ни кому. нормальный человек будит стремиться накопить -заработать на нормальное новое авто.Плюс безопасность окружающих , экология, разгрузятся дороги и тд. масса положительного . И желание беречь то что так долго собирался приобрести . а не купивший за 1000 у.е девятку затюниную))) или еще какое гауно старое.
Радоваться нужно что не на кубе живете или в индии.
  • 0

#46
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
в нормальном государстве каждый имеет право выбрать на чём ездить - будь то японец с правым рулём, джип или грузовик.
и если я купил за границей нормальный автомобиль за 20 тыс долларов и должен за него отдать больше 30 тысяч в виде таможенных платежей - это нельзя назвать иначе как грабежом. ещё потом и налог в штуку баксов ежегодно.
а вышестоящий чел с ВДНХ по всей видимости никогда не страдал отсутствием денег на различные нужды и весь мир у него делится на "ушлёпков" и ему подобных нормальных таких зарабатывающих челов. А я вот не хочу свои кровно заработанные отдавать государству, которое для меня и моей семьи практически не делает. В той же России хотя бы пособия приличные на детей дают, которое на образование можно потратить или в жильё вложить. У меня детей четверо своих и двое приёмных, и что наше государство даёт детям - супсидию на покупку коляски для новорождённого. А у нас на получения образования детей только несколько тысяч евро в год уходит. И разницы между старой и новой таможней мне хватило бы, чтобы частично достроить недостроенный дом, в котором живёт моя семья. И с такими пошлинами, как сейчас вряд ли я смогу купить своим чадам и даже жене приличную машину. Придётся им довольствоваться тем же, на чём ездят "ушлёпки"
  • 0

#47
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

в нормальном государстве каждый имеет право выбрать на чём ездить - будь то японец с правым рулём, джип или грузовик.
и если я купил за границей нормальный автомобиль за 20 тыс долларов и должен за него отдать больше 30 тысяч в виде таможенных платежей - это нельзя назвать иначе как грабежом. ещё потом и налог в штуку баксов ежегодно.

Нормальное государство-это типа Европы или Америки?

"Среди стран-членов Евросоюза самый высокий уровень налогообложения доходов физических лиц зафиксирован в Бельгии.
Об этом свидетельствуют результаты обнародованного в Брюсселе специального исследования, проведенного европейским статистическим агентством Евростат. Как установили эксперты, в Бельгии налоговая нагрузка на доходы граждан достигает 49,2% , тогда как в среднем по ЕС этот показатель ниже на 12 процентных пунктов.
Помимо Бельгии в первой пятерке членов ЕС с самыми высокими ставками подоходного налога оказались Германия (47,4% ), Швеция, Франция и Австрия (около 45% ).
Самая же низкая налоговая нагрузка на доходы физлиц, согласно данным Евростат, отмечена в Ирландии - 16% "
В Америке средняя ставка что-то около 25%.Вы здесь тоже такие налоги платите?
  • 0

#48
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
ещё интересно узнать ск. в этих государствах остаётся после выплаты налогов? уж во всяком случае на нормальное авто хватит и нормальную жизнь останется. а если проводить аналогии с заграницей, то недавно по голубым экранам про КЗ и папу фильм показывали, где он аналогии с Эмиратами проводил в нашем общем и похожем историческом развитии. Так в Эмирата, к примеру, каждый гражданин страны (резидентами они там наз-ся) получает определённый процент от валового дохода страны, в т.ч. и от продажи нефти. И бедных там просто нет. Машины и товары стоят сами знаете сколько. А у нас кто получает эти %% с продажи всего, что можно продать государству? И кто входит в число самых богатых людей мира?
а вообще от темы отошли. меня больше интересует вопрос сможет ли в нашем государстве появится автопром как таковой. желающих купить иномарки, собранные в России, теперь будет предостаточно. Нормальной реакцией производителей в России будет увеличение цен на выпускаемые там иномарки, а возможно и пр. чудеса российского автопрома. Что мы сейчас сможем купить кроме жигулей и за какие деньги?
  • 0

#49
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений


Я правильно понял, что теперь можно будет ввозить праворукие машины транзитом через Россию?

а Вам кто-то это запрещал до создания тамож. союза? :D
ввозите, конечно, только вот на учет как ставить будете?

Точно. На учет то и не поставишь.
  • 0

#50
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

ещё интересно узнать ск. в этих государствах остаётся после выплаты налогов?

А стоимость жизни?Почитайте про проезд на транспорте, к примеру.
"Система общественного транспорта в Германии одна из самых эффективных в Европе — используются метро («U-bahn»), пригородные поезда («S-bahn»), автобусы и трамваи. Если пользоваться городским транспортом, выгоднее приобрести проездной билет на месяц — 40 евро . Билеты (2 евро ) действительны для всех видов транспорта в течение двух часов после покупки без ограничения пересадок. Билет «Kurzstreckentarif» (1,5 евро , четыре билета — 4,5 евро) дает право проехать 6 остановок на автобусе или 3 остановки на метро или пригородном поезде. За 7,5 можно приобрести билет на один день, групповой билет на один день (проезд 2 взрослых и 3 детей) — 12 евро, на неделю — 20 евро. Карточка «WelcomeCard», по которой 1 взрослый и три ребенка могут ездить на всех видах транспорта, а также бесплатно или со скидкой в 50% посетить музеи, театры и экскурсии, стоит 8 евро и действует один день, стоимостью 15 евро — 2 дня."
ЗЫ.Я к тому, что времена веры в сказочную и безоблачную жизнь на Западе давно уже прошли...

Сообщение отредактировал ZavxoZ: 07.01.2010, 14:02:24

  • 0

#51
Hotbox

Hotbox
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

А стоимость жизни?Почитайте про проезд на транспорте, к примеру.
ЗЫ.Я к тому, что времена веры в сказочную и безоблачную жизнь на Западе давно уже прошли...

Я не пойму, зачем сравнивать километры с килограммами? :D
Какая стоимость жизни, какой проезд? У меня знакомые: средненькая молодая семья в Германии - она гинеколог, он типа гаишника нашего, детей нет, так у них после уплаты налогов месячный доход составляет около 3000 евро чистыми. Уж поверь, этого и на автобус и на жизнь хватает, а уж машины - поначалу тойтота ярис у неё была, которую вдребезги разбила, а теперь пассат, всё новое (за несколько лет). И если надо могут позволить себе съездить куда-нибудь отдохнуть.
Бензин да, под 2 евро, но во первых он не такой как у нас, во-вторых новая машина его и жрет по паспорту. А что толку у нас эту мочу ослинную хоть куда залей - улетает, да и лампочки сразу загораются чек энджин на новых машинах.
Заработать-заработать - 80% населения Казахстана 200-300$ в лучшем случае зарабатывают - ЧЕСТНО, а у большинства остальных (не всех) многотысячные доходы в основной массе откуда??? А? Никто не знает?
В том же Жезказгане у нас производство меди - на первых местах в мире и что, тут много миллионеров, которые непосредственно связаны с ней, гробят здоровье и жизни? Один из основных источников денег для страны. Зато вокруг производства - вот тут да, снабженцы и т.д. - грех не на крузаке ездить. Надеюсь до поры до времени, порядок наведут - первыми сядут. В этом плане очень симпотизирует политика президентов России, заслужил, кто бы нибыл - на нары... Сорри за офтоп.

Сообщение отредактировал Hotbox: 07.01.2010, 14:36:15

  • 0

#52
TimSan

TimSan
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений


в нормальном государстве каждый имеет право выбрать на чём ездить - будь то японец с правым рулём, джип или грузовик.
и если я купил за границей нормальный автомобиль за 20 тыс долларов и должен за него отдать больше 30 тысяч в виде таможенных платежей - это нельзя назвать иначе как грабежом. ещё потом и налог в штуку баксов ежегодно.

Нормальное государство-это типа Европы или Америки?

"Среди стран-членов Евросоюза самый высокий уровень налогообложения доходов физических лиц зафиксирован в Бельгии.
Об этом свидетельствуют результаты обнародованного в Брюсселе специального исследования, проведенного европейским статистическим агентством Евростат. Как установили эксперты, в Бельгии налоговая нагрузка на доходы граждан достигает 49,2% , тогда как в среднем по ЕС этот показатель ниже на 12 процентных пунктов.
Помимо Бельгии в первой пятерке членов ЕС с самыми высокими ставками подоходного налога оказались Германия (47,4% ), Швеция, Франция и Австрия (около 45% ).
Самая же низкая налоговая нагрузка на доходы физлиц, согласно данным Евростат, отмечена в Ирландии - 16% "
В Америке средняя ставка что-то около 25%.Вы здесь тоже такие налоги платите?

В Бельгии государство деньги не ворует, а тратит на обеспечение благополучия людей.
  • 0

#53
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


А стоимость жизни?Почитайте про проезд на транспорте, к примеру.
ЗЫ.Я к тому, что времена веры в сказочную и безоблачную жизнь на Западе давно уже прошли...

Я не пойму, зачем сравнивать километры с килограммами? :D
Какая стоимость жизни, какой проезд?

Откуда тогда берутся в Германии старые машины ,которые потом сюда гонят, если все там ездят на новых?Непонятно...
  • 0

#54
Hotbox

Hotbox
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Откуда тогда берутся в Германии старые машины ,которые потом сюда гонят, если все там ездят на новых?Непонятно...

Они там на помойках стоят (стоянки русских дилеров), я вот себе такую купил, 2 года продать не могу. А ездят на них в основном там турки и русские, которых там щас стало как немцев, у которых средств нема (кстати и из-за этого сейчас налоги задрали до невозможного, местные воют, социал то надо платить). Дядя приезжал рассказывал - немцы сами по себе очень щепитильный народ в плане машин, во-первых: ты можешь подойти и дать ему по морде, это он еще сможет простить, но если ты поцарапаешь ему машину, то :D И второе - немец никогда дешево хорошую машину не продаст. То что гонят к нам - битое и на грани. Какой дурак там будет ездить на старой бмв с расходом 15-20 литров по 2 евро за литр? Миллионер? - так он себе новую может позволить купить. Вот и думайте.

После того как мне машину пригнали- расстроенный, то, сё, получилось списаться с одним немцем (чистым коренным). Так он говорит - как же тебя обманули, там вообще никто не покупает, если бы дал знать раньше, я бы тебе за 1500 евро продал какую-то бмв 3-ку с тюнинговым движком ДИЗЕЛЕМ, турбина заменена, то, сё, 2 царапины, 6 или 7 литров в городе на 100 солярки. Так как там и соляра евро то ли 50, толи 70. Вот на таких машинах они еще ездят, и то продают.

Сообщение отредактировал Hotbox: 07.01.2010, 15:11:29

  • 0

#55
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


Откуда тогда берутся в Германии старые машины ,которые потом сюда гонят, если все там ездят на новых?Непонятно...

Они там на помойках стоят (стоянки русских дилеров), я вот себе такую купил, 2 года продать не могу. А ездят на них в основном там турки и русские, которых там щас стало как немцев, у которых средств нема (кстати и из-за этого сейчас налоги задрали до невозможного, местные воют, социал то надо платить). Дядя приезжал рассказывал - немцы сами по себе очень щепитильный народ в плане машин, во-первых: ты можешь подойти и дать ему по морде, это он еще сможет простить, но если ты поцарапаешь ему машину, то :rotate: И второе - немец никогда дешево хорошую машину не продаст. То что гонят к нам - битое и на грани. Какой дурак там будет ездить на старой бмв с расходом 15-20 литров по 2 евро за литр? Миллионер? - так он себе новую может позволить купить. Вот и думайте.

Интересно, сами немцы в курсе за все эти любопытности? :D
ЕВРОПА ЗА РУЛЕМ – автомобильное исследование GE Money
"В ответе на вопрос «какую машину хотите купить – новую или подержанную» у респондентов не было единого мнения. Так, поляки (57%) и румыны (62%) предпочли бы новые авто, а чехи (67%) и немцы (75%) – подержанные "
  • 0

#56
Hotbox

Hotbox
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Интересно, сами немцы в курсе за все эти любопытности? :D

Ну я говорю то, что знаю от родственников и знакомых, а не из журнала.
Насчет поддержанных тут нужно различать - у них поддержанные, это машины не 90-х годов, а думаю по нашим меркам почти новые - несколько лет возраста. А 90-х годов однозначно - это шрот.
  • 0

#57
Hotbox

Hotbox
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Да что спорить - откройте autoscout24.de (русский есть) и посмотрите объявления (целые, исправные и не дилерские). Потом попробуйте подсчитать по старым тарифам растаможку и всё станет ясно, что у нас тут таких машин нет. Я когда брал свою там довольно дешево, но она встала мне здесь выше рыночной цены. Какой доход можно еще получить?

Сообщение отредактировал Hotbox: 07.01.2010, 15:31:36

  • 0

#58
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Летом у меня останавливался путешествующий байкер из Гамбурга - по совместительству профессор технического университета. Мы с ним разговаривали на эту тему. По его словам большинство немцев склонны покупать б\у машины не старее 3-х лет, т.к. это самые выгодные инвестиции, поскольку новая машина после того как она выехала из салона в зависимости от марки может потерять 30% от стоимости новой. А шрот из Германии в основном вывезли ещё в 90-е (помните все эти ушатайки с задними колёсами на раскоряку из-за просевших пружин - я сам тогда 728-ую пригнал). Потому в Германии сейчас машины в основном не дешёвые, а к нам под видом "типа из Германии" попадали в последнее время авто из Прибалтики.
Что касается жизненного уровня. У меня в Германии живёт брат. Так он, ещё получая пособие как безработный, умудрялся пару раз в году на юге Франции и в Испании с женой и детьми отдыхать. И машины 2 в семье, и не шрот совсем. Поэтому все эти разговоры от товарища ЗавхоЗ-а о патриотических тратах на налоги за кардоном для нас - полнейший бубен.
А то что в нашем государстве скоро кроме септиков ещё и за пукание и порчу воздуха налоги начнут отжимать - никого не удивит. И то что пошлины новые таможенные, превышающие в 1,5-2 раза стоимость покупки самого автомобиля, пойдут на прокорм зажравшегося чиновничьего аппарата лично меня глубоко возмущает. И меры эти по созданию этого так называемого барьера на мой взгляд - полнейшие бред и глупость. Кстати, когда год назад ввели новые пошлины в России - АвтоВАЗ немедленно отреагировал поднятием цен на свой металлолом на 15-20%
  • 0

#59
prado95

prado95
  • Гость
  • 13 сообщений
Я конечно извиняюсь, просто я много читаю сейчас на разных сайтах и т.п. , но не могу найти ответ на вопрос,
: Зачем это нужно было Казахстану : - только не пишите пожалуйста в отм что он хочет с Россией и Беларусией войти в ВТО. Это бред полный.
Мож кто то знает?
Вроде Казахстан все уважают сейчас и на западе и в Северной Америке (не из за фильма о БАРАТЕ) нет совсем подругому отзываются - как о развивающимся государстве со своими недрами и мощностями. А президента просто уважают. Даже там где я сейчас живу его знают.
Как так только казахский паренек получил независимость, худо бедно реанимировали язык. А тут раз по голове опять - этого паренька. И снова Россия во главе
ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО ОТВЕЧАТЬ (БЛА БЛА БЛА ............БЛА БЛА БЛА)
Если кто знает просто в 2-х словах
  • 0

#60
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

Я конечно извиняюсь, просто я много читаю сейчас на разных сайтах и т.п. , но не могу найти ответ на вопрос,
: Зачем это нужно было Казахстану : - только не пишите пожалуйста в отм что он хочет с Россией и Беларусией войти в ВТО. Это бред полный.
Мож кто то знает?
Вроде Казахстан все уважают сейчас и на западе и в Северной Америке (не из за фильма о БАРАТЕ) нет совсем подругому отзываются - как о развивающимся государстве со своими недрами и мощностями. А президента просто уважают. Даже там где я сейчас живу его знают.
Как так только казахский паренек получил независимость, худо бедно реанимировали язык. А тут раз по голове опять - этого паренька. И снова Россия во главе
ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО ОТВЕЧАТЬ (БЛА БЛА БЛА ............БЛА БЛА БЛА)
Если кто знает просто в 2-х словах

тут
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.