Перейти к содержимому

Фотография

как единый таможен. тариф повлияет на цены авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

#21
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
самое интересное, то что беспошлинно из стран входящих в союз, могут ввозиться товары произведенные на территории союза. Т.е. если к примеру иномарка была расстаможена в РФ, и ввезена в РК, то ее придется по новой расстомаживать. Короче бред полнейший. Положение россиян от этого союза не ухудшилось, у них все по прежнему осталось. Ухудшилось положение граждан РК и РБ.
  • 0

#22
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
Значит автомобили подешевеют.
Куплю беху обязательна 520-ю.
  • 0

#23
lorus

lorus
  • Гость
  • 8 сообщений
поживем увидим.

но на данный момент ходят страшные расчеты по таможенной очистке!!!
  • 0

#24
lorus

lorus
  • Гость
  • 8 сообщений
например Халандера насчитали таможенных платежей на 19 штук!!!
2002 г.в.
  • 0

#25
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Народ я здесь в инете нарыл, почитайте!!Руководители Минэкономразвития заговорили о снижении высоких таможенных пошлин на ввоз иномарок. В мае 2010 года в рамках создания Таможенного союза Москва собирается выровнять пошлины на импорт автомобилей, которые в России пока в несколько раз выше, чем в Белоруссии и Казахстане. За докризисные годы покупатели импортных легковушек заплатили из своего кармана около 15 млрд. долл. за сохранение заградительных барьеров для российского автопрома. Такая поддержка, по мнению экспертов, не помогла традиционным российским производителям повысить свою эффективность.
Размер пошлин на товары и автомобили, ввозимые в Россию физическими лицами в рамках функционирования единого Таможенного союза, может быть пересмотрен, заявил в четверг журналистам замминистра экономического развития Андрей Слепнев. По его словам, вводимый с 1 января в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана единый таможенный тариф (ЕТТ) затрагивает ставки пошлин, ввозимые юридическими лицами. «У нас предусмотрена подготовка соответствующего соглашения о порядке ввоза физическими лицами товаров на территорию Таможенного союза. Очевидно, будет произведена определенная унификация подходов. Нужно провести переговоры с нашими партнерами», – сообщил он.
Слепнев отметил, что основные параметры соглашения о ставках пошлин на автомобили Минэкономразвития подготовит к 1 мая. При этом замминистра не уточнил, будет ли Россия снижать пошлины на автомобили, ввозимые физлицами, до уровня пошлин стран-партнеров. «Мы заинтересованы в том, чтобы не устраивать дополнительных проблем нашим производителям, не посылать негативные сигналы инвесторам, которые пришли с проектами в Россию», – подчеркнул он.
Как напоминает РИА Новости, первый вице-премьер Виктор Зубков в ноябре дал поручение проанализировать эффект от антикризисных пошлин. Слепнев ранее говорил, что есть сигналы с рынка о том, что «антикризисные пошлины начинают превращаться из лекарства в противоположность». В качестве примера он привел ситуацию с комбайнами, пошлина на ввоз которых была существенно повышена в начале года, вследствие чего поднялись цены на отечественную сельхозтехнику. Повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз иномарок в РФ вступили в силу в начале этого года и должны были действовать до 1 сентября, однако были продлены и на 2010 год. Ставки пошлин на новые автомобили выросли до 30% с 25% от таможенной стоимости с пропорциональным повышением специфической ставки, исчисляемой в евро за один кубический сантиметр объема двигателя. Платежи за подержанные легковые машины увеличились почти в три раза.
На практике же таможенные платежи могут удвоить стоимость импортного автомобиля. Так, при ввозе физическими лицами новых импортных автомобилей взимается сбор за таможенное оформление, таможенная пошлина по единой ставке (48% таможенной стоимости). При ввозе автомобиля юридическим лицом совокупный таможенный платеж складывается из сборов за таможенное оформление, пошлины по ставке около 30% (с поправкой на объем двигателя), акциз (также в зависит от мощности автомобиля) и НДС.
«Суммарные таможенные платежи могут превышать для мощных машин 50% и даже 100% от стоимости машины», – говорит руководитель Общества защиты прав автомобилистов Сергей Канаев. Так, по его словам, модель пикапа «Форд эксплорер» при ввозе в качестве грузовика подорожает на 50%, а при ввозе в качестве легковой машины подорожает почти в два раза. «Для сравнения: таможенная пошлина в Белоруссии часто не превышает 15%», – говорит Канаев.
С 2001 по 2008 год ежегодный импорт автомобилей вырос с 0,96 до почти 30 млрд. долл., или суммарно около 80 млрд. долл. Легко подсчитать, что за сохранение заградительных пошлин даже на уровне 20% в этот период российские импортеры доплатили из своего кармана не менее 15–16 млрд. долл. Однако эта поддержка не помогла российскому автопрому.
Эксперты признают неэффективность пошлин.
  • 0

#26
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Вот еще стоит прочесть.Антикризисным таможенным пошлинам на иномарки осталось жить недолго .А если говорить точнее - несколько месяцев, поскольку заградительные тарифы исчерпали себя и будут пересмотрены, возможно, уже в I квартале в рамках соглашения о новом Таможенном союзе между Россией, Белоруссией и Казахстаном, что должно привести к снижению розничной стоимости импортных автомобилей на отечественном рынке.
В начале текущего года были введены "защитные" ставки пошлин, в том числе по автомобильной технике и продукции металлургии. В настоящее время проводится анализ изменения соответствующих рынков, цен, состояния отраслей, сообщает РИА Новости со ссылкой на замминистра экономического развития Андрей Слепнев.
"Все факторы будут проанализированы, и в течение первого квартала будут предложены комиссии Таможенного союза определенные решения (по отмене "защитных" пошлин)", - сказал он.
Первый вице-премьер Виктор Зубков в ноябре дал поручение проанализировать "защитный" эффект от антикризисных пошлин. Слепнев ранее говорил, что есть сигналы с рынка о том, что "антикризисные пошлины начинают превращаться из лекарства в противоположность". В качестве примера он привел ситуацию с комбайнами, пошлина на ввоз которых была существенно повышена в начале года, вследствие чего поднялись цены на отечественную сельхозтехнику.
Напомним, что по данным таможеников, объем ввезенных в Россию автомобилей иностранного производства за текущий год снизился до 27% от аналогичного показателя 2008 года, однако положительного влияния на положение отечественных автомобилестроительных предприятий это не оказало.
Согласно большинству проводимых социологами опросам россияне отказываются покупать продукцию автопрома страны, предпочитая ей бывшие в употреблении, но надежные в эксплуатации иномарки.
  • 0

#27
(_I_)

(_I_)
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

самое интересное, то что беспошлинно из стран входящих в союз, могут ввозиться товары произведенные на территории союза. Т.е. если к примеру иномарка была расстаможена в РФ, и ввезена в РК, то ее придется по новой расстомаживать. Короче бред полнейший. .


Бред закончится 1 июля 2010г. Тогда вступит в силу Союзный Таможенный Кодекс, его наши президнеты уже подписали. Согласно Кодексу товар растаможенный в РФ - это уже товар единой таможенной территории, т.е. общий товар. С 1июля любые товары идущие из РФ или РБ оформляться вообще не будут. Пошлины не надо платить, даже офорления нет. А вот из третьих стран - там да, продолжим попадать. Вся надежда на контрабанду :laugh:
  • 0

#28
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Всем видам бизнеса надо виться вокруг таможенников. Реальная кормушка, очень богатые люди станут. На ровном месте будут виллы поднимать.
  • 0

#29
(_I_)

(_I_)
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Не все так просто. Это будет не просто преступлением казахстанских таможенников, т.к. ущемит интересы и нацбезопасность уже и РФ и РБ. Они как только почуют, обязательно либо заставят закрыть левак, либо сами придут к нам на таможню. А что? вы хотели чтобы через нашы "дыры" шел левак из КНР в РФ и они будут глазеть просто?

Стратегически даже им выгодно сделать так чтобы россияние поставили вопрос ребром и пришли к нам на границу и прибрали к рукам науш таможню. Ну а за тем.... словом политика...
  • 0

#30
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Таможне при таком раскладе ничего не светит!!!! Все иномарки в дальнейшем буду поступать с России( все что собираеться там) а по новому ТС они не подлежат растоможки( бабло будут рубить налоговики). А те тарифы на растоможку которые они сейчас , в мутной воде пытаютьсся поиметь с нас, им будет обламываться(ну разве нормальные будут таможиться по таким тарифам?) А вся контрабанда где у нас проходит? Правильно, на внешних границах, вот где клондайк для таможни!! Теперь в кабинетах не будет престижа работать. Все на посты!!
  • 0

#31
(_I_)

(_I_)
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
То не совсем соглашусь. Иномарки те что не собираются там, они как? Прадики, 100-ки, Паджерики?
  • 0

#32
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений

Не все так просто. Это будет не просто преступлением казахстанских таможенников, т.к. ущемит интересы и нацбезопасность уже и РФ и РБ. Они как только почуют, обязательно либо заставят закрыть левак, либо сами придут к нам на таможню. А что? вы хотели чтобы через нашы "дыры" шел левак из КНР в РФ и они будут глазеть просто?


Таможня России этого не позволит, все возьмет в свои руки. А то что контробанды они пускают к себе( нашим не снилось). Пример когда Черкозону в Москве закрывали там только контробанды на 2миллиарда было зелени. В таможни России сейчас друзья Путина сидят( а они не прикосновенные) Скандала не было ,каким образом столько товаро до Москвы дошлои главное кто пропустил? сейчас выгодно быть другом Путина!!!
  • 0

#33
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений
На Таможенных постах тоже лафа кончается !! т.к когда откроют границу с Россией то таможенников с границы (Российских) перекинут на внешние границы Казахтана а наших сократят!!
  • 0

#34
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений

То не совсем соглашусь. Иномарки те что не собираются там, они как? Прадики, 100-ки, Паджерики?

Этот модельный ряд не сильно делал погоду в России. основные деньги шли средний класс и машины преиум класса для новых русских и их окружения. Вот проблемы у Россиян начнуться когда они узбеков в ТС втянут те их своими Нексиями закидают!!! Лоббисты Тазиков ставили вопрос о запрете ввоза Нексий и Матисов в Россию.
  • 0

#35
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

Бред закончится 1 июля 2010г. Тогда вступит в силу Союзный Таможенный Кодекс, его наши президнеты уже подписали. Согласно Кодексу товар растаможенный в РФ - это уже товар единой таможенной территории, т.е. общий товар. С 1июля любые товары идущие из РФ или РБ оформляться вообще не будут. Пошлины не надо платить, даже офорления нет. А вот из третьих стран - там да, продолжим попадать. Вся надежда на контрабанду :laugh:


В положении написано, что беспошлинно ввозятся автомобили имеющие не менее 30% сборки на территории ТС.
  • 0

#36
(_I_)

(_I_)
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Нету такого положения. Товар выпущенный на единой таможенной территории является товаром единой таможенной территории,а она заработает с 1 июля.
Если не будет оформления как взимать пошлину. оформление на то и убирают что меж нами не будет тамож границы, она будет единой.
  • 0

#37
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений
вот ссылка на офф сайт таможенного союза http://www.tsouz.ru/...ages/ett87.aspx
  • 0

#38
(_I_)

(_I_)
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений


То не совсем соглашусь. Иномарки те что не собираются там, они как? Прадики, 100-ки, Паджерики?

Этот модельный ряд не сильно делал погоду в России. .


Не об этом шел разговор. Паджеро,100-ки, Лексусы всякие, словом все что не собирается в РФ, не будут завозиться в РК через РФ , выгоднее напрямую в РК. Расклад простой - пошлины и там и там одинковые, зато НДС у нас ниже. лучше пункт растаможки указать РК. Поэтому нельзя сказать что ВСЕ иномарки будут завозиться через РФ.
Те оригиналы кто ранее возил из РФ иномарки, на пошлине сэкономят начиная с июля.
  • 0

#39
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
О каком вале брендовых иномарок, сделанных в России, идёт речь ?
Все твердят о том, что россияне сами стоят в очередях на получение.
  • 0

#40
ipshnik

ipshnik
  • Гость
  • 14 сообщений

Значит автомобили подешевеют.
Куплю беху обязательна 520-ю.

и с чего вы взяли что подешевеют? аргументируйте..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.