А еще весь общественный транспорт убрать. Ведь там тоже карманы очищают.
Вот не поверите но я ни разу не видел чтобы в автобусе сдернули партман или мобилу.А на баянке видел своими глазами.
Давно на общественном транспорте ездили?
А еще весь общественный транспорт убрать. Ведь там тоже карманы очищают.
Вот не поверите но я ни разу не видел чтобы в автобусе сдернули партман или мобилу.А на баянке видел своими глазами.
Давно на общественном транспорте ездили?
Ну лет 5 назад точно.А что так все плохо там?
Ну я наоборот, на Баяне не видел, а в автобусе раз пять было дело. Так что не показатель.А еще весь общественный транспорт убрать. Ведь там тоже карманы очищают.
Вот не поверите но я ни разу не видел чтобы в автобусе сдернули партман или мобилу.А на баянке видел своими глазами.
Ну я наоборот, на Баяне не видел, а в автобусе раз пять было дело. Так что не показатель.А еще весь общественный транспорт убрать. Ведь там тоже карманы очищают.
Вот не поверите но я ни разу не видел чтобы в автобусе сдернули партман или мобилу.А на баянке видел своими глазами.
Ездил в 90-х.
А за одно еще и лишиться содержимого кармановНи разу не видел карманников. Хотя одно время назад, практически "жил" там(была немецкая машина). Наперсточников, разводил системы, "че ищем, брат", видел постоянно, а вот карманников - не видел. Скорее всего, обчищают карманы либо у ротозеев, либо по заказу, либо это - очередной миф злопыхателей.
А за одно еще и лишиться содержимого кармановНи разу не видел карманников. Хотя одно время назад, практически "жил" там(была немецкая машина). Наперсточников, разводил системы, "че ищем, брат", видел постоянно, а вот карманников - не видел. Скорее всего, обчищают карманы либо у ротозеев, либо по заказу, либо это - очередной миф злопыхателей.
либо вам сказачно повезло либо брать у вас нечего было.не далее как перед закрытием был на рынке так все те же персонажи даже не постарели .
либо вам сказачно повезло либо брать у вас нечего было.не далее как перед закрытием был на рынке так все те же персонажи даже не постарели .Что брать у пролетария, у которого к тому моменту не более пятихатки вечнозеленых было? Да и я на "нулевке" был не во фраке с бабочкой, а токмо что из-под немецкой машины вылез(матьеезаногу)... Мож и это сыграло рояль....
Этот Бан-Аул можно было аккуратно перевезти на другие рынки, написав заранее плакат куда и на какие рынки, какие контейнеры переезжают с указанием номера контейнера, телефона владельца и так далее. Очень многие люди, приходящие за запчастями на Баян-Аул о существовании интернета и компьютера только лишь слышали, поэтому для них нужен плакат, бумажный, висящий на воротах закрытого Баян-Аула с указанием точного адреса, где и на каком рынке и в каком контейнере им искать того, кто им нужен.
А так люди узнали из новостей, что Баян-Аул с 9 января закрыт и просто никуда сейчас не едут, сидят дома, смотрят телевизор и стирают пыль со своей неисправной машины. В результате сдохнут все окрестные СТО вокруг Баян-Аула, хотя им без разницы, где клиент купит запчасти. Но неприехавший в город клиент, запчасти не купит нигде и на СТО не поеедет.
Бред собачий, что покупатель приезжал на Бян-Аул, а потом тупо шел по рядам и искал нужную ему запчасть. Там все покупатели так делали только в самый первый раз, а дальше, из года в год, всегда шли только к конкретному контейнеру.
Вы можете просидеть на новом рынке с тем же самым товаром целый месяц и не один покупатель к вам не подойдет, потому что вас никто из покупателей на новом рынке не знает. У торгашей сейчас не самое лучшее время для такого стресса, очень многие торговые точки, закрытие Баян-Аула не переживут, такак же как и не переживут отток клиентуры и окресные СТО, кафе, рестораны, парикмахерские и т.д..Тысячи людей после такого скоропостижного закрытия Баян-Аула останутся без работы и без средств к существованию. Радоваться чужим финансовым проблемам глупо, потому что от тюрьмы и от сумы никто не застрахован.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 13.01.2015, 11:31:44
Там все покупатели так делали только в самый первый раз, а дальше, из года в год, всегда шли только к конкретному контейнеру.
Понимаю что вас кормить не нужно,но...все продавцы с этого рынка ВСЕГДА давали визитки, все они имееют мобильные телефоны и найти их для постоянного клиента на других торговых площадках нашего города не составит труда.
Тысячи людей после такого скоропостижного закрытия Баян-Аула останутся без работы и без средств к существованию.
Шта? скоропостижного??? А мне кажется что эта скоропостижность уже лет 5-ть как длится.И ежель за 5 лет человек не нашел себе другую работу,то это только его проблемы.
Я не радуюсь чужим финансовым проблемам, я радуюсь что эту клоаку разгонят и хотя бы улицу Толе Би смогут дотянуть до Калкамана.
Там все покупатели так делали только в самый первый раз, а дальше, из года в год, всегда шли только к конкретному контейнеру.Понимаю что вас кормить не нужно,но...все продавцы с этого рынка ВСЕГДА давали визитки, все они имееют мобильные телефоны и найти их для постоянного клиента на других торговых площадках нашего города не составит труда.
Тысячи людей после такого скоропостижного закрытия Баян-Аула останутся без работы и без средств к существованию.Шта? скоропостижного??? А мне кажется что эта скоропостижность уже лет 5-ть как длится.И ежель за 5 лет человек не нашел себе другую работу,то это только его проблемы.
Я не радуюсь чужим финансовым проблемам, я радуюсь что эту клоаку разгонят и хотя бы улицу Толе Би смогут дотянуть до Калкамана.
Визитку на Баян-Ауле дают только первому и пока что незнакомому клиенту, который подошел к контенеру в первый раз. Постоянным клиентам никто визиток не дает, потому что с ним за руку люди здороваются. В результате визиток по прошествии нескольких лет знакомства ни у кого нет, все просто привыкли находить нужный им контенер ориентируясь по местности.
У вас вообще есть видение как должен выглядеть современнный автомагазин, вы вообще где нибудь его видели ? Какая альтерннатива может быть Баян-Аулу ? Вот к примеру есть напротив Баян-аула большой и просторный магазин Кар-Сити, но в нем треть бутиков вообще пустые, еще треть сдается в аренду, а в оставшейся трети ничего полезного нет. Или взять Тулпар так там вообще ничего нет, вот как должен выглядеть современный авторынок.
Улицу до Калкамана это прекрасно, но только проблема то не в Баян-Ауле, а в непрерывном сокращении биосферы, где обитает хоть что то живое. То есть Баян-Аул закроют, а вместо него ничего не откроют и так каждый день. Каждый день что то нужное и полезное закрывается, а взамен ничего не предоставляется.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 13.01.2015, 12:13:08
все просто привыкли находить нужный им контенер ориентируясь по местности.
Напомню вам одно правило,работают не с фирмой, работают конкретно с человеком из этой фирмы,поэтому перефразируя вас напоминаю, работают с человеком с контейнера, а не с самим контейнером!
У вас вообще есть видение как должен выглядеть современнный автомагазин
Конечно есть, только кому это надо? даже если я это здесь озвучу,дальше этой темы это никуда не уйдёт.
То есть Баян-Аул закроют, а вместо него ничего не откроют
А надо? Закрывать одну клоаку,чтобы открыть другую?
Каждый день что то нужное и полезное закрывается, а взамен ничего не предоставляется.
Здесь я с вами согласен, сколько заводов,фабрик, зверо.ферм, дет.садов закрыли и ничего нового не построили. тут да, в масштабах страны,катастрофа.
А то что закрыли один базар, никто и не заметит, даже в масштабах нашего города.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.