Использование телескопического трапа входит в цену авиабилета в, так называемую, часть "аэропортовские сборы". Использование телескопического трапа, как и его обслуживание, действительно, дороже подвоза пассажиров к самолету автобусом. Возможно вы не знаете, но этот рукав выполняет еще ряд важных работ для самолета помимо посадки-высадки. Если ваш рейс обслуживался бы телескопическим трапом, то цена билетов на ваш рейс была бы выше для всех, что не устроило бы пассажиров; как следствие, не распроданные билеты, потери авиакомпании и пассажирам лишние расходы. Поэтому забота в данном случае именно о расходах пассажиров и желании авиакомпании продать все места на рейсе. Это бизнес. Иначе никак.
Забота же о переодевании в разных климатических условиях -- это вообще не забота авиакомпании. Забота авиакомпании доставить гарантированно пассажира из одного места в другое, используя определенное количество топлива, стоимость которого составляет половину или даже больше в цене авиабилета и называется "топливный сбор".
Если вычесть из цены билета топливный сбор, аэропортовские сборы с разными составляющими, питание для пассажиров, налоги, то вы поймете, что сама авиакомпания за пассажирское место на борту получат не такие уж и большие заработки. Топливо и разные сборы в цене авиабилета -- это зона доходов других фирм-продавцов, к которым авиакомпания отношения не имеет.
Возможно вы не знаете, но когда вы регистрируетесь в аэропорту на рейс и сдаете багаж, эта работа персонала аэропорта тоже включена в стоимость билета в части "аэропортовский сбор". В данном случае зарабатывает аэропорт. Все услуги разных компаний, обслуживающих рейс, аккумулированы в единую цену авиабилета. Большая часть пассажиров считает, высокую стоимость билета задирает и получает в доход авиакомпания. Но это совсем не так.
Сообщение отредактировал jasson: 29.01.2020, 16:12:17